Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
moty ага. сам посуди - в него напрямую тогда будет весь мусор с улицы идти. А если типа сеточек навтыкать помимо - то быстро забиваться будет и нехват воздуха. В общем - спецом делают так. я такой первый раз вижу, чаще таки видел нижний сегмент, где забор вообще в стороне и часто вниз смотрит, а потом воздух пока до фильтра дойдет, потом от него до двигла...
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
oldman_lbt писал(а):
moty я с турбой никогда делов не имел.
на автобусе ездил?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
moty писал(а):
Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?
как выше уже сказали, все зависит от настроек и так сказать возраста авто. даже не очень важно какое топливо, бензин или дизель, все настраиваются под свои задачи. как это показали современные шедевральные трехлитровые дизеля от бмв. ВАГ вообще уже собаку сьел на бензиновом турбо со времен ауди квадро, когда даже на 2,2л при скромных по сегодняшним меркам силам отчетливо чувствовался турбо лаг и дикий спул с 3-4к))) и до чего они пришли сегодня с несчисленными модификациями TFSI 1,4-2.0 которые и в стоке то неплохо откликаются и щелкают дсг, про тюнинг это вообще отдельная неиссекаемая тема.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
moty писал(а):
Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?
для начала надо понимать что такое турболаг и что такое в общем полка момента и не путать их. Лаг есть на любой турбированной машине абсолютно - это физика и даже на микродырчиках с крошечными турбами он есть. Турбо это инертная система достаточно. Если вы его не чувствуете и не замечаете - ок, радуйтесь. Чем меньше объем и колво цилиндров и при этом больше размер турбины тем больше ощущается турболаг.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
БЭТмент писал(а):
отчетливо чувствовался турбо лаг и дикий спул с 3-4к)))
ну у меня сейчас как раз 2.0 и "большая" турба с пиком как раз от 3.5к только буста. Но сам лаг это несколько иное. даже на пониженной передаче и 4к оборотах при резком нажатии на педаль газа у тебя все равно будет эта 0.5с+- задержка до спула турбины - это и есть лаг. Атмо той же мощности поедет сразу с нажатием, турба слегка задумается. Современные машины научились это компенсировать хитрыми ваносами и жуткими углами, потому не так ощущается.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
HELLdiego писал(а):
Атмо той же мощности поедет сразу с нажатием, турба слегка задумается.
совершенно не факт, на атмо могут и валы стоять, которые едут от 6к например)) и никакой втек и вивитиай с ваносами не помогут. и опять же и турбо и атмо бывают дизель/бензин. поэтому каждый случай уникален))
зы у меня у самого последняя тачка была года 4 назад с 2.0 возьмиклоп на GT28 гарике. спул был с 3,5-4к в зависимости от передачи. дула 0,8 в пике. (безопасный режим, так 1,4 накручивал пару раз)
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
БЭТмент опять путаешь. ты говоришь о пике мощности и полке момента, я же говорю о лаге у турбы, скорость раскрутки - на это требуется время. то есть грубо говоря две машины - турбо и атмо. при разгоне с 1000об на одной передаче на 3000об\м допустим машина атмо выдает 240нм, турбовая выдает 300нм. так вот если ехать накатом 3000об\мин с закрытым дросселем и резко нажать на газ, то атмо двиг выдал свои 240 мгновенно в момент открытия дросселя, то турбе надо сначала несколько полных тактов выхлопу раскрутить вал турбины, чтобы создать объем воздуха для своих 300нм. понятно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
HELLdiego писал(а):
так вот если ехать накатом 3000об\мин с закрытым дросселем и резко нажать на газ, то атмо двиг выдал свои 240 мгновенно в момент открытия дросселя, то турбе надо сначала несколько полных тактов выхлопу раскрутить вал турбины, чтобы создать объем воздуха для своих 300нм. понятно?
придави немного тормоз чтобы наполнить впук вообще на нашел с кем спорить
БЭТмент писал(а):
совершенно не факт, на атмо могут и валы стоять, которые едут от 6к например)) и никакой втек и вивитиай с ваносами не помогут.
валы двигают момент вниз вверх, и происходит это плавно... валы т ак не работает, так работает ВТЕК или vvtLi, у меня был левин 1,6, дак там на оборотах до 5000 обычный атмо 1,6 а после 5000 уже как минимум 2,5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения