Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 33 из 92<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Tuntematon несмотря на это - выезжать на нем архинеудобно.
на других машинах водитель получается ближе к заднему бамперу, чем у этой

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2009
Скоро гараж покупать, никто в Долгопрудном в районе Хлебниково не продает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Lada Vesta пикап

https://auto.mail.ru/article/72909-lada ... hnye_ceny/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2014
Откуда: Москва
Фото: 0
Привет всем, а кто может знает хорошую контору с адекватными ценами по контрактным моторам на немцев?

_________________
13700K@5,6ghz +z690-a + 4x8gb 3600mhz@3900mhz c15+RX 6900XT + ocz zx1250w + СЖО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Почему у воздухозаборника трубопровод идёт не к ближайшей дырке, а к сторонней? 2 дырки это для V моторов?


Вложения:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 341.52 КБ | Просмотров: 580 ]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
moty потому что не должно быть прямого набегающего потока или запаришься фильтр менять. даже минимальный изгиб снижает пескоструй и атаку фильтра

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
HELLdiego писал(а):
moty потому что не должно быть прямого набегающего потока или запаришься фильтр менять. даже минимальный изгиб снижает пескоструй и атаку фильтра

Т.е. его рвёт?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
moty ага. сам посуди - в него напрямую тогда будет весь мусор с улицы идти.
А если типа сеточек навтыкать помимо - то быстро забиваться будет и нехват воздуха.
В общем - спецом делают так.
я такой первый раз вижу, чаще таки видел нижний сегмент, где забор вообще в стороне и часто вниз смотрит,
а потом воздух пока до фильтра дойдет, потом от него до двигла...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
oldman_lbt

Спасибо.


Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
moty я с турбой никогда делов не имел.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
moty писал(а):
Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?

Нет, все зависит от машины и от её настроек. Нажмите педаль в пол на турбо машине и на атмосферной с места, разница сразу почувствуется :)

Тут наглядно видно "турболаг", как машина ускоряется до 30-40 км/ч и как после: https://youtu.be/rs-GNhKhEJQ?t=15


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
oldman_lbt писал(а):
moty я с турбой никогда делов не имел.

на автобусе ездил?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
moty писал(а):
Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?

как выше уже сказали, все зависит от настроек и так сказать возраста авто.
даже не очень важно какое топливо, бензин или дизель, все настраиваются под свои задачи. как это показали современные шедевральные трехлитровые дизеля от бмв.
ВАГ вообще уже собаку сьел на бензиновом турбо со времен ауди квадро, когда даже на 2,2л при скромных по сегодняшним меркам силам отчетливо чувствовался турбо лаг и дикий спул с 3-4к))) и до чего они пришли сегодня с несчисленными модификациями TFSI 1,4-2.0 которые и в стоке то неплохо откликаются и щелкают дсг, про тюнинг это вообще отдельная неиссекаемая тема.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
БЭТмент всегда простые атмосферники были. а как пассажир - ситуацию не читаю, не имея под собой педальки.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
moty писал(а):
Кстати, а кто-нибудь вообще чувствует турбо лаг? Я вот за что турбированное не сажусь - ну реально же, как только нажмёшь на педаль оно сразу разгоняется, нет никаких заметных лагов, только если коробка автомат она может не сразу переключится. Так что, нужно быть мега гонщиком, что-бы его почувствовать?

для начала надо понимать что такое турболаг и что такое в общем полка момента и не путать их.
Лаг есть на любой турбированной машине абсолютно - это физика и даже на микродырчиках с крошечными турбами он есть. Турбо это инертная система достаточно.
Если вы его не чувствуете и не замечаете - ок, радуйтесь.
Чем меньше объем и колво цилиндров и при этом больше размер турбины тем больше ощущается турболаг.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
БЭТмент писал(а):
отчетливо чувствовался турбо лаг и дикий спул с 3-4к)))

ну у меня сейчас как раз 2.0 и "большая" турба с пиком как раз от 3.5к только буста. Но сам лаг это несколько иное. даже на пониженной передаче и 4к оборотах при резком нажатии на педаль газа у тебя все равно будет эта 0.5с+- задержка до спула турбины - это и есть лаг. Атмо той же мощности поедет сразу с нажатием, турба слегка задумается. Современные машины научились это компенсировать хитрыми ваносами и жуткими углами, потому не так ощущается.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
Атмо той же мощности поедет сразу с нажатием, турба слегка задумается.

совершенно не факт, на атмо могут и валы стоять, которые едут от 6к например)) и никакой втек и вивитиай с ваносами не помогут.
и опять же и турбо и атмо бывают дизель/бензин.
поэтому каждый случай уникален))

зы у меня у самого последняя тачка была года 4 назад с 2.0 возьмиклоп на GT28 гарике. спул был с 3,5-4к в зависимости от передачи. дула 0,8 в пике. (безопасный режим, так 1,4 накручивал пару раз)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
БЭТмент опять путаешь. ты говоришь о пике мощности и полке момента, я же говорю о лаге у турбы, скорость раскрутки - на это требуется время. то есть грубо говоря две машины - турбо и атмо. при разгоне с 1000об на одной передаче на 3000об\м допустим машина атмо выдает 240нм, турбовая выдает 300нм. так вот если ехать накатом 3000об\мин с закрытым дросселем и резко нажать на газ, то атмо двиг выдал свои 240 мгновенно в момент открытия дросселя, то турбе надо сначала несколько полных тактов выхлопу раскрутить вал турбины, чтобы создать объем воздуха для своих 300нм. понятно?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
HELLdiego писал(а):
так вот если ехать накатом 3000об\мин с закрытым дросселем и резко нажать на газ, то атмо двиг выдал свои 240 мгновенно в момент открытия дросселя, то турбе надо сначала несколько полных тактов выхлопу раскрутить вал турбины, чтобы создать объем воздуха для своих 300нм. понятно?

придави немного тормоз чтобы наполнить впук :oops:
вообще на нашел с кем спорить :facepalm:
БЭТмент писал(а):
совершенно не факт, на атмо могут и валы стоять, которые едут от 6к например)) и никакой втек и вивитиай с ваносами не помогут.

валы двигают момент вниз вверх, и происходит это плавно...
валы т ак не работает, так работает ВТЕК или vvtLi, у меня был левин 1,6, дак там на оборотах до 5000 обычный атмо 1,6 а после 5000 уже как минимум 2,5


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
AZZOT писал(а):
придави немного тормоз чтобы наполнить впук

на апр брейкбуст есть. вот это тема. едешь как на круизе с одной скоростью, а у тебя 1.8бар давка. тормоз отпустил и катапультировался своими 550нм :D

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: юг мск
Фото: 0
AZZOT писал(а):
у меня был левин 1,6

ну я 3 года ездил на тайп-р 1997г
можешь мне не рассказывать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
что по свечкам скажите?
#77 #77 #77 #77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 33 из 92<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan