Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 23 из 92<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
мужики ,такое дело , поставил на зарядку кальцевый аккум. 12 вольтовый на 60а/ч и забыл про него. , вобчем отключил зарядку померил напругу на клеммах показывает 14 с копейками волт , это сильно хреново ? :?:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
По крайней мере лучше, чем если бы показывал 10 вольт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
krasnov77 писал(а):
показывает 14 с копейками волт , это сильно хреново ?

автомобильный аккумулятор в нормальном состоянии и должен показывать 13.5-14.5 В.

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
franc69 писал(а):
автомобильный аккумулятор в нормальном состоянии и должен показывать 13.5-14.5 В.


почему тогда на всяких авто-форумах гуляют такие таблицы с данными ?
Таблица заряда аккумулятора ( уровень в процентах и напряжение на его клеммах)

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: СПб
krasnov77 кислотно-свинцовая банка полностью заряженная 2.3-2.4 В, я это еще с института помню, на 6 банок и получаешь в районе 14 В.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сорри - не внимателен ты про кальциевый... про него не скажу...
Хотя если на машине изначально планировался кислотно-свинцовый, то и реле зарядки настроено на 14В.

_________________
Жизнь идет хорошо... Только мимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
мужики ,такое дело , поставил на зарядку кальцевый аккум. 12 вольтовый на 60а/ч и забыл про него.

Если зарядка автоматическая то она ток автоматически снижает, а сейчас все зарядыне автоматы.
Ничего страшного - но может элетролит выкипеть - проверяй уровень, плотность ареометром - выравнивай по необхдимости. В городе по пробкам летом в жару тож может выкипать, хотя на необслуживаемых как х.з. На маздосвсокм сильно выкипело и на Тюменском тоже выкипело сильно .
Нормально напряжение на акуме помоему 12 в считается. На жигулях мерял на работающем дивгле т.е. генераторе 14+ показывало, ЗУ тоже больше 12 в дает.
Серьезный недостаток кальциевых аккумуляторов при глубоком разряде если проворонить , а это пару пустяков (неделю - две машина может высосать всю емкость) - т.е. их надо постоянно взбадривать и эксплуатировать авто, после глубокого разряда они потом при зарядке полностью не восстанавливают емкость - т.е. при востановлении зарядке он будет крутить и давать высокий ток, но емкость упадет можно и посадить быстро если долго слушать музыку или несколько раз в мороз запускать.
Рекомендую зарядки "Орион" Питерского производсва , проверенные, НО ВНИМАНИЕ есть еще с такой же эмблемой и с таким же дизайном Орионы Рязанского пр-ва, УГ с дешевой компоненткой - в помойку, у меня такая сломалась на плате какой то элемент сгорел и отпаялся несмтря на наличие вентилятора 40 мм. Подделки это или нет я не знаю, но факт то что они не качественные). Себе такую с амперметром взял и регуировкой - по амперметру - автоматика снижает ток в процессе зарядки видно как он берет зарядку т.е. можно понимать насколько глубоко он был разряжен. Емкость им конечно никак не измерить, но наверно можно по времени снижения тока емкость вычислить.
Себе такой взял http://orionspb.ru/charger/138/
много раз пользовалься до сих пор работает - калициевый после разряда приходилось постоянно заряжать .

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 18.11.2017 9:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Не знаю кем они проверенные, питерские Орионы немногим лучше рязанских а по сути такой же галимый шлак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
briancev писал(а):
Не знаю кем они проверенные, питерские Орионы немногим лучше рязанских а по сути такой же галимый шлак.

Говорю только за себя и у знакомых такие же питерские. Рязанская поделка на трейтие раз использования вышла из строя - разобрал посмотрел шлак галимый, все еще валяется - думал руки дойдут до нее или придумаю что нибудь., но пока питерская работает давно, много и без нареканий.
По начинке питерские намного качественне. Была еще такая же зарядка 15-летней давности брал попользоваться у знакомого - у нее банально от перегрева резистор отпаялся, ремонтопригодно но я ничего не стал делать отдал неисправную и возмесил ему на новую деньгами благо она по цена премлемо стоит.
Я не спорю наверно есть и лучше , но там цена будет космос -а мне от зарядки нужно лишь что бы она параметыр выдавала исправно защита работала, заряжала исправно и стоила не дорого - все это в питерской есть. То что они из ассортимета магазинов не исчезаю говорит о том что народ берет - потому что цена устравиват, если бы они говном по качеству были то давно бы исчезли с полок.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth посмотрел масло лукойловское - дешевле чем шелл.
буду брать его.
осталось только момента дождаться, чтобы масло это поменять :D

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2017
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
oldman_lbt писал(а):
посмотрел масло лукойловское - дешевле чем шелл.
буду брать его.

По анализам вроде как и неплохое масло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
Шелл вообще смысла нет брать - имхо. Дорого а толку нет, но это у нас в городе - на каждом углу магазин, ассортимент брендов большой , скидки -акции, интернет магазины - выбирать устанешь.

Какой Лук-то - Глидтеч или Армотеч?
По рез-м эксплуатации зацени как в морозы запускается, как звук на прогретом, угар есть или нет, какой фильтр, сколько отьездил - потом отпиши тут или на ойлклабе.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth потом - я забуду и забью... такое у меня положение дел.
я вот что и хочу проверить - на холодную нынешний шелл как-то шумноват,
выхлоп пованивает, когда прогреется становится все нормально

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
Выхлоп на прогреве конечно будет совершенно иной - пока мотор до опр. температуры не дойдет - инжекторы по другой программе льют топливо - режим прогрева так сказать -на врено богатят смесь, выйдя до определенной нижней границы тем-ры уже будет по "нормальной" топливной карте лить. Ну а потом катализатор до рабочей температуры разоргреется там вообще ни одна частица несгоревшаяя не вылетит. Не заморачивайся, главное что бы топливо хорошее было, с малым кол-ом серы. У нас в регионе в авангарде Лукойл (ну точнее заправки по франшизе) ибо завод нефтеперерабатывающий тут же - топливо не воняет - ну обычно бензином пахнет но в нос не бьет, газпром еще - тож по отзывам не плохой. Хотя вонь она разная бывает - могут ароматическую добавку добавлять она не вредная.

Кстати банки глушака внизу ни кто не сверлил?
У меня знакомый был еще давно на 10-ке 16 кл. новой сверлил банку что бы конденсат в ней вытекал.
Я на своих 12-х жигулях не заморачивался там глушак копейки стоит да и конденсата много не было, а у Мазды прям рекой (утрирую) свищет из глушак не разогреется и вода испаряться неначнет..
...........
- в Челнах вообще четко движки чинят там есть фирма Камская Механика они любые работы по диглам делают в т.ч. грузовые - ибо станки всякие есть и спецы.
...про камскую механику на канале Болта:

Кстате вот канал по движкам - зачетный мелкие мастерские с региона походу туда возят на гильзовку/шлифовку.
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/feed

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
booth
А чей то с шелла толку нет? Дело свое делает, что еще от него надо?) Кстати на том же ойлклабе мною используемый шелл ну совсем не ругают..
Ну и про дырки в глушаках это забавно.. Что б заваривали слышал, но что б специально сверлили.. Да и бессмысленно как то это как по мне..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
franc69 писал(а):
автомобильный аккумулятор в нормальном состоянии и должен показывать 13.5-14.5 В.

13 даже много,а Вы про 14В


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
А чей то с шелла толку нет? Дело свое делает, что еще от него надо?) Кстати на том же ойлклабе мною используемый шелл ну совсем не ругают..
Ну и про дырки в глушаках это забавно.. Что б заваривали слышал, но что б специально сверлили.. Да и бессмысленно как то это как по мне..


Да, я не корректно изъяснился и наверно был не правильно понят. Да они соответсвуют допускам и выполняют то что должны.
Я о том что бюджетная линейка масел на базе гидрокрекинговых масел (кот называюст синтетикой) всех распиаренных брендов Шелл ххх, Мобил Super 3000, Кстрол Магнетик - по свойствам ничем не выделяется , не лучше, а порой хуже чем тот же Лукойл /не сочти за рекламу/ , прост он на слуху вместо него можно привести в пример 10 ки бредов и масел.
А стоимость у них как правило не овсем как у однокласников.
Есено синтетические дорогие с добавками ПАО масла этих брендов отличные - как вышеупомянтуй страницей назад Кастрол Эдж Титаниум 0W30 - великолепное масло (есесно если не подделка).
А например тот же бюджетный MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 класс API SL класс ACEA A5/B5 совсем не выдающееся - обычное масло, ладно хоть стоит не дорого хотя встречаются на него дикие ценники в рознице. Да и популярность бренда - поулярность у поддельщиков, как от риска избавиться у каждого свои правила / способы.
Я бы вместо него предпочел Лукойл или доплатил на каокй нить с аналогичными допусками Ликви / WolF / Havoline...Total| Elf
крч..тема измусоленная, но бесконечная. Ничего нового не напишу не открою...думаю нет смысла тут толочь воду в ступе. На том же ойлклубе найдешь более сдержательные темы, отзывы и комментарии.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
booth

мой дрыгатель на Лукойле)) 8 тыщ пробега от последней замены масла
#77

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Pavluxa
Ну с виду не плохо, норм. Но толку нет проверять состояние съемом крышки - для успокоения если до тебя другие хозы были.
Если бы одно и то же масло с новья заливал без перепробегов то можно было бы делать вывод.
На моющие Лукойла не жалуются масло нормальное для атмосферников без сажевиков или турбовагов - база у всех ща одинаковая гидрокряк 2-й , 3-й группы плюс пакет присадок от Луббризола и т.п. им, пакетам, даже наименования дают.

А вообще чистота не показатель исправности - бичь современных говномоторов облегченная поршевая с убогой конструкцией.
Производителям надо выжимать экономичность , мощность экологию удешевление - а на ресурс им плевать, гарантийный срок отъездит и ладно, еще и увеличенные межсервисные - рально масло столько не выхаживает в пробках. Усугубляет это сыпавющиеся каталики от поддельного топлива и металокерамическая пыль через егр во впуск идет со всеми вытекающими.

Вот примеры - идеальная чистота и залегшие кольца, задиры = капиталка.
https://www.youtube.com/watch?v=vnad_9aG0Lo

капиталка современного субару
https://www.youtube.com/watch?v=IWtp3-t8nfo

...ну еще у Травникова много интересного про моторы, но и он не всегда истина в последней инстсанции - иногда откровенную дичь несет.
https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU&t=4s

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
audi 80 2.0 1994 бенз. Хорошо заводится, всегда, даже в лютый мороз, но, стоит постоять два дня - и не заводится, только когда очень долго крутишь, с перерывами, оно уже на исходе старого аккумулятора всё-таки заводится. И ещё такое ощущение, что не все цилиндры работают сразу при таком старте. В чём может быть причина?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
moty
зазоры свечек, провода аккум, карб( или че там?) сори.. ванга умерла

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 23 из 92<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan