Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
сдох аккумулятор... стоял с завода 60 Ач - вроде как повышенной емкости для солярисов, хотя может и стандарт такой. стоит ли искать акк с еще бОльшим числом Ач? у меня стоит Бинар, который вечно жрет акк и морозы до 40 градусов зимой - не редкое явление. хранение у авто уличное. авто - солярис с двигом 1.6
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Если на неделю и дольше оставляешь авто то не удивляйся. Я свой так ушатал. Сестра тоже редко ездит, короткие пробеги он родной трехлетний акум не востанавливался полностью - начал зимой садидься во время длтельной стоянки если недели две не ездила, даже с отключенной полностью массой. Подзарядка теперь полностью не востановит емкость полностью - щас большинстов акумов кальциевые, они после глубокого разряда теряют емкость. Элеткролит проверяли выравнивали плотность я сам ного раз снимал заряжал после разрядов. В итоге новый взяла - дешевый AFA, пока норм но, заряжаю зимой через 2-3 мес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Нет, не стоит. Слонны к саморазряду все акумы и просядут оба +- одинаково, а на коротких пробегах оба до конца не будут дозаряжаться. Если сатрый наджабленный/недозаряженый то зимой при при двухнедельной стоянке может и то талого сесть и не заведется что 60 ка что 50 ка. Как у меня происходило - я его заряжал но он вновь все меньше и меньше с каждый разом держал. Но на новый жаба душила - он стал саморазряжаться через несколько дней даже летом. Заряди , проверь уровень эл-лита - на этом лето отьездишь спокойно, даже на след зиму хватит если снимать будешь постоянно и заряжать - но на длит стоянке будет разряд. Потом купишь новый 55 или 60. Хотя летом кмк дешевле акумы, но надо свежий обязательно покупать, от новых акумов выпущенных год назад и более лучше держаться стороной. Ну если это не какой нибудь навороченный гелиевый. Щас все бюджетные акумы если не ошибасюь кальциевые - хороши они, пусковой ток у них большой, заряжаются быстро, но есть у них серьезный недостаток - после глубокого разряда емкость полностью не востанавливают, а лишь частично. Старые чисто свинцовые - можно было зарядить "прострясти" и дальше как новый ходит, по 4-5 лет держали уверенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
oldman_lbt бери тюмень который выше 17 кг и будет счастье
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
oldman_lbt у них на сайте все представитесльства есть, ищи сам по городу
Ну и да Тюмень примиум гибрид, обычный сюрьма, большой расход воды, у меня хахлядская веста(2011г) служит подменной батареей, она воду расходует ГГаразда меньше, 1 раз воду промаргал и потерял емкость, еще раз и можно выкидывать аком. возьми весту RED вроде все хвалят вообще нужна кальциевый брать еще лучше и +EFB а это бошь/варта/мульту
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: ну и да не забывай что аккумулятор нужно заряжать 2 раза в год (хотябы 1) на стационарном заряднике, ну и да смотреть доливать воду раз в месяц два, особенно на Тюмени, у них крышки не герметичны, выплескиватеся наружу, тут и ореометр нужен для замера плотности, и будет те батарейка служит долго, а так ты ее выкинешь через год два
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AZZOT Четко написал, многие нъюансы. Добавлю надо беречь одежду от эл-лита и я бы не стал гнаться за тюменью. Я себе брал такой - в черном корпусе стандартный - кальциевый, тоже воду проморгал - да и от глубокого разряда испортился. Тут коненчо моя вина а не акаума. Конечно может он и норм, но мне и др. бюджетные импортные нравятся по отзывам. Про хохлятские - у нас в провинции пользуются спросом ибо бюджетные. Как они хз- вроде типа технология материал - все импортное.
Знакомый брал Cobat - абсолютно доволен был, пару лет тьездил емнип пока не продал, зимой держал отлично приора в - 30 заводилась легко на Мобиле 5w30. При этом он из тех кто не заморачивается на обслуживание - тупо ездит. Сестра купила недорогую AFA не знал ничего особо про эту маку - пока год он отработал идеально. Снимал на обслуживание, подзаряжал три раза банки не открывал (пробег очень маленький не должен был кипеть ) - разряд был минимальный. В отличии от тюмени стандартной не премиумной надеюсь у него необслуживаемая схема (испаритель, конденсатор и возврат воды дренаж) работает что бы воду не контролить. Продолжаю наблюдение. На помню, одно из главных условий при покупке- нужно дату пр-ва смотреть, нужно свежий акум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
boothAZZOT а че - свинец уже отходит? что за кальций такой, если в двух словах? пойду в магаз, перепишу марки, почитаю по ним... желаю в 3.5к уложиться, но это фантастика.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Свинец до сих пор в пластинах ВСЕХ акумов, иной технологии для массовых автоакумов нет. Кальциевый это насколько я понимаю покрытие пластин дополнительно - якобы для лучших свойств и защиты от осыпания пластин. М.б ошибаюсь в его назначении но суть одна , кальций дополнительно в пластинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Крч сугубое субьективное имхо - лучше возми обслуживаемый, у кот. есть откручиваемые крышки у банок, на некоторых акумах они (пробки) закрыты декоративной крышкой.
Мне как то спокойней когда можно принести домой акум на подзарядку и проверить уровень заодно и плотность. Ареометр дешево стоит, вода/эл-лит то же дешево. Зарядник давно приобретен - дешевый Орион питерский. А у тех что нет откручиваемых пробок я хз - проде и современно но хз как оно там работает, может и лучше но я старообрядец.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
oldman_lbt писал(а):
позвонил, Тюмень появилась. Тудор есть.
AFA, Cobat нет? Тюмень тож должна быть норм, но у нее модельный ряд то же чуть отличается есть стандарт черные, а есть чуть дороже премиум, Сибирь и т.д. Стандарт я чет после личного опыта не хотелы бы, хотя не плохой откровенно акум, но и не выдвющийся. Проморгал я воду в нем, сам виноват, но вот на корейском кот мне бу достался я на уровнем воды не заморачивался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
booth писал(а):
AFA, Cobat нет?
нету. Я явно не из тех, кто будет следить и обслуживать акк, поэтому мне нужен такой, который дольше способен прожить сам-по-себе. Старый я отдам на проверку/зарядку/восстановление, но думаю нифига не выйдет, у него корпус даже вздутый уже.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
А с брендовыми аккумами у вас проблемы в том что сильно дороги или что подделывают? Просто купить любой брендовый подходящей ёмкости и не ломать голову со всякими ореометрами, электролитами и иже с ними.. Хз, в мазде заводской стоит 8-ю зиму, ни разу даж под его кожух не заглядывал, не то что там заряжать, воду проверять.. Мб стоит переплатить за бренд и не парить себе голову ерундой? Лет 5 минимум любой отходит на ура, если конечно у вас поездки не в соседний двор на работу..
П.С: А, да, если есть возможность организовать предпусковой подогрев движка зимой, это тоже благотворительно скажется на живучести аккума..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon В Мазде 3 (точно не помню то ли 2012 то ли 2013 год) конвеирный в прошлом году был заменен - белый такой прозрачный, уровень удобно контролировать без откручивания крышек, то у дилера проходил. Иероглифы на наклейке - азиатское - пр-во. А уставать он начал еще в 2016 но пытался его востановить, без особого успеха. Пару раз разряжался от длит простоев, заряжал его сам, потом отдавали в сервис - на зарядку, плотность, уровень исправили, но емкость потерял все равно долго не держал заряд. В ваших зимах мб. они и дольше ходят но у нас наверно по другому. М.б и есть умельцы с специальным дорогим зарядником циклическим которые смогут сульфатацию удалить, востановить емкость его, но я таких не знаю, да и тратить время/денги на это желания не было - проще было новый взять.
После того как я AFA поставил сразу разницу заметил намного бодрее крутит, но это еще от того что масло другое более жидкое залил - до -10 вообще как летом стартер крутит. На сайте AFA,ы пишут что она входит в пендосский Johnson Controls груп, и на конвейр европейских пр-лей поставлят акумы. Акумы делают на девяти заводах. Прост не вижу смысла переплачивать за Варту/Бош в два-три раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
oldman_lbt ну в соседний двор как по мне проще на автобусе доехать.. Тут не только аккум будет сдыхать быстрей, но и все остальное.. А подогрев больше подошел бы конечно электро для поездок в соседний двор.. booth у меня на 10-го года хз какой, под кожухом пластиковым не видно.. на хонде 12-го года, кстати тоже родной.. Тож хз какой, с иероглифами.. Но наверное да, от условий зависит, у нас таки утренний подогрев везде и почти всегда.. а в 3 раза конечно многовато, проще 3 аккума сменить попроще.. У нас просто разница между брендами и какими-нибудь польскими раза в полтора, что уже может склонять весы в пользу брендов..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon Ну в три раза эт я перегнул палку. Но помню когда 1,5 года назад смотрел ценники (тогда у нас еще курс рубля упал) у меня глаза на лоб лезли от Варты и Боша - а щас они разумней на 30-50% дороже. Кстате наткнулся на инфу что якобы Варту давно тот же Johnson Controls груп выкупил по сути Варта и АФА может и конструктивно отличаются в зависимости от завода/маркетинга но качество одно. В пендосии этот же Johnson Controls акумами всех завалил там тупо под другимим брендами наверно толкают, а там придирчивые. Так что учитывая вышеизложенное и то что на конверы они ставят, я смело рекомендую Афу - несмотря на то что у самого опыта на ней нет только год наблюдаю со стороны можно сказать. Учитывая что она стоит всего немного дороже Тюменского, а уж Турецкие Мутлу я обойду стороной и никому не порекомендую. Не удивлюс, не расстроюсь если АФА у нас производится, хотя рекламы нет да и не во всех магазинах - наверно все таки импорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения