Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
...еще в догонку про глубокий разряд и востановление кальциевых акумов: https://www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM примерно после 30 мин. суть. Еще бы были ЗУ с регулируем V тогда было бы норм, а все массовые автоматические 14 в. без регулировки напр-ия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
booth писал(а):
Забей , чел не воспринимает текст, сравнивая теплое с мягким, приводя примеры абсурдные - видно что каша в голове так давит что лишь бы по клаве потыкать. Египтянин - разумист.
это ещё один только. Тут вся кодла гаражистов такая де упоротая была. Свалили дебилоиды тролли всей толпой, хлопнув дверью и создав свой "хораш", сейчас там дрочево и сиськи обсуждают. Особенно алкаш всё постит картинки, видать не стоит уже больше-вот и приходится картинками доказывать что мужик.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Rodyanin писал(а):
откуда столько грязи в теме завелось. эх, давно хозяев нет.
угу. Буксуй к своему "хозяину" в "хораш", там тебе всё будет-и блэк джек со шлюхами и пивасом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
В общем в моем """"городе"""" я не нашел ничего крутого. ну какбы так сказать - Тюмени нет, хотя есть какие-то аналогии. AFA нашел один - 60Ah, 540A (за 4500р) - маловат ток для старта, но других вариантов нет. Либо брать Exide 64Ah, 680A за 7500р. - мне не по карману.
Завтра буду на выходном - сгоняю к спецам - может мой как-то можно будет продлить, тогда имеет смысл поискать наверное в инете акки. опять же - пока его сюда привезешь - он в вагоне весь перемерзнет к ипиням - смысла нет. Пытаться дожить до лета, а там и акк брать нормальный.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Че там тебе маловато? С дуба рухнул чели? Рискуя быть апазореным я тебе рекомендую АФУ брать и не выделывался, а обламываться так вместе. Добротный качественный акум , есть серьезные подозрения что от Варты кот бюджетной ничем не отличается - фирмы и заводы принадлежат одной пиндоской компании. http://www.alfaakb.ru/manufacturer/69/
Если на заборе написано ...то не значит что там оно есть, то что тут заявлено - честно. В Матрешке такой стоит щас полгода после покупки он стоял, на зиму поставил. Лично лишь несколько раз довелось проверить в -20 крутил хорошо, до -10 как летом. И уж заметно лучше того уставшего что с конвеира.В лютые морозы не довелось проврерять. Масло свежее жидкое, 5В30 но оно по параметру текучести почти как 0 ка. Ток дороговасто относительно наших ценников, но у вас наверно на все выше. Посмотри как у них код расфишвровыется что бы дату пр-ва узнать - если свежий до 10 мес, забирай. Ну спроси у продаванов если сомневаешся мож они по отзывам знают и скажут че. Чем хваленая многими Тюмень лучше я хз, ну норм конечно не скажу что хлам но чето выдающегося я в ней не увидел. А че интернет магазы к вам не возят или не выгодно - в интернете выбора навал? з.ы. Глянул щас у нас АФА 4.2 стоит, в прошлом году меньше было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
booth инетмагазы - доставку осуществляют вагонами товарными - там на скорости товар даже наш промерзает чуть ли не насквозь... акк просто замерзнет - толку от него будет 0. хотя я не уверен что магазин наш - возит как-то по другому
Афу возьму, я за нее. но завтра сначала проверю старый свой - что с ним вообще не так.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Ну промерзнет и че? Как будь то у тебя авто зимой в теплом гараже стоит, а не на улице с таким же замерзжим акумом. А в ваши магазины их че в теплых купейных вагонах привозят чели? Лан , держи в курсе восстановишь стары или купишь , хочу знать что от своего АФы ждать - на тебе проверим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Когда автомобиль стоит на длит стоянке зимой плотность то же падает и вода в эл-те замерзает, это обычно . Но наверно хреново если его трясти будут , бросать при погрузочно разгрузоынх или в перевернутом состоянии везти. Да, лучше наверно не рисковать и в розницу брать - так хоть будет кому к носу подвести , предъявить по гарантии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
да вы бредите: 1) важен ток холодной прокрутки но это тоже сферический конь в вакууме чем больше тем лучше в теории 2) емкость ниже, чем ниже тем быстрее заряжаться будет, но емкость маленькая, разряжаться тоже бычтрее, тут надо вбирать, если много ездишь то большую емкость, если мало то маленькую и так-же посередине, большой аком будет постоянно недозаряжен, а маленький постоянно выкипать 3) сурьма гибрид кальий, влияет только на расход воды ну и ТТХ заявлены выше, но открою тайну, с акома можно вытянуть до 1000А но вот как она это переживет вопрос 4) срок службы зависит от состояния и своевременного обслуживания акома, если будите ухаживать за дешёвым, он проживет гараздо дольше чем именитый забытый под капотом 5) брак есть у всех 6) при выборе лучше всего глядеть на вес самой батареи и дату изготовления
oldman_lbt писал(а):
товар даже наш промерзает чуть ли не насквозь... акк просто замерзнет - толку от него будет 0.
он заряжен на 100% электролит держит до -50 а разряженный в 0 замерзает уже при -10 так что ниче ему не будет
оптимальный вариант для среднестатистического обывателя, кальций на 55 максимум на 60Ач, мало кипит быстро заряжается, не требуем много обслуги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AZZOT писал(а):
емкость ниже, чем ниже тем быстрее заряжаться будет, но емкость маленькая, разряжаться тоже бычтрее, тут надо вбирать, если много ездишь то большую емкость, если мало то маленькую и так-же посередине, большой аком будет постоянно недозаряжен, а маленький постоянно выкипать
Не совсем верно, точнее совсем не верно. Способность к востановлению приему заряда зависит не от емкости, а от всего конструктива акума (особенно метода из-ия и материалов пластин и пр.) от температуры аккумулятора, плотности эл-та, сульфатации и т.д. Тут ньюанс еще с плотностью элетролита наверно получатеся - если акумы одинаковой конструкции , в одинаковых условиях 60 а.ч. и 55 А.ч.: оба недозаряжены на 50%у них в таком случае плотность эл-та будет одинакова или у 60 ки ниже?
55-60 сугубое субьективное имхо без разницы - маркетинг, есл ине будет хватат 55 ки то не хватит и 60 ки. Если цена 55 и 60 у акуммулятора одной фирмы, одинаковой конструкции +- одинакова, я бы 60 взял. Могу ощибатся но считаю что большая переплата за одинаковый акум 55 и 60 по большому счету не имеет смысла. Если машина не заводится на 55 ке так и 60 ка не спасет, в таких условия нудо уже не об аккумуляторе думать, а смене типа транспорта. Так же насколько я понимаю на автомобиле аккум никогда не находится в 100% заряженном состоянни а в 50-60%, в лучшем случае 70-75% емкости. Что бы полностью воставновить емкость наверно надо снимать и заряжать длительными циклами сначала с низким током на автомате есесно, потом разрядить, потом высоким на автомате и контрольный с пониженным током и напругой 15-16 V. Крч. без бутылки не разобраться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
booth мой акк оказался необслуживаемым. хотя вроде как есть крышка, скрывающая пробочки... фигвам, как говорится. буду ездить пока на этом, потом возьму AFA.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Я вообще хз когда последний раз видел обслуживаемый акк.. Наверное еще в 80-х на первом авто отца.. А тут все какие то разговоры про кипение, долив воды, проверку плотности электролита, я этого самого ореометра или как его там в жизни не видел, даже в мастерских..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon Пожил бы у нас, узнал. В щадящи,х комфортных условиях что обслуживаемый что не обслуживаемый +- не требуют ухода.
В городе когда толкаешся часами в пробках на 1 передаче все нагревается под капотом - двигатель разогревается особенно летом вентилято молотит постоянно. Я хз сколько у меня средняя скорость была (бк не было), но из пригорода я до работы 15 км ехал по будням 0,8-1,5 часа бывало и 2 часа когда полнейший колапс, а вечером/ночью когда все рассасываетя я этот маршрут в неспешном темпе за 20 мин проезжаю. мЕтра нет, ОТ в тех же пробках стоит - ну хоть выделенки сделали в нек местах. Хот и город миллионник, но провинция, а пробки звидес - утром все наработу, вечером с работы, в выходыне по трассам дачники забивают, если дтп то все вставало - колбасы по 5-20 км были на федералке. Как тут не кипеть акуму если он необслуживаемый и по его конструктиву необходимо следить за уровнем и доливать воду/эл-лит. У обслуживаемого плюсы то же есть можно электролит контролировать мало ли че, а необслуживаемый если засорятся каналы рециркуляции эл-та может раздуть от внут давления или так же выкипит. На Мазде 3 например конвеирный с иероглифами акум тоже обслуживаемый и на каждом ТО по регламенту механик должен проверять уровень, заряд и плотность - исправлять по необходимости. Не думаю специально адаптировли для России, хотя если это и так, то кроме акума и мет. защиты никакой адаптации у Мазды нет.
С разгрузкой движения и новыми дорогами ситуация немного улучшилась лишь в за 5-10 лет, да и дорого авто содержать сейчас многие слезли или меньше ездят.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 01.03.2018 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
booth Я бываю регулярно.. И летом в Питерских пробках бывало стоял, и что молотил вентилятор фактически бесперерывно тоже бывало.. И все ж, если аккум необслуживаемый (а других я не видел уж лет -дцать), то он необслуживаемый, от слова совсем. Что там кипит или не кипит и как это происходит даже не интересно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon Кончено у важ нет -30 по несколько недель, то вам и не интересно, крутит мало мало и ладно. А у нас прижемет и надо ехать в -35 а в машина нужна - тут акум обслуживаемый может и лучше, особенно тем кто испульзует авто не постоянно. Хотя все относительно - друг на новом ФФ II отьездил 5 лет и ничего не далал с акумом, только перед прожажей акум устал и сел простояв несколько дней, прикуривал и снова потом посадил - но так ипродал. Но он на машине постоянно ездил и простоев не было, ну может пару раз на неделю максимум. То проходил только дилерское.
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 31 секунду: в тему - обслуживаемый-необслуживаемый, как я понял это больше зависит от конструкции , а не от наличия пробок.
...и еще для себя уяснил что нужно держать акум в чистоте. Токи утечки по грязному корпусу будут медленно ушатывать его. Свой мыл пару раз в ванной. Раньше этому не придавал значения, хотя при езде по городу он быстро загрязняется потому что воздух грязный и пыльный, и по трассе залетает грязь в щели особенно когда за фурой перед обгоном в дождь, снежную жижу ехать. Но это актуально щас только для жигулистов и тех у кого не закрыт коробом. Странно в кругу общения всякие автолюбители и водители профессионали, но кикто не заморачивался на читоту акума.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения