Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 20 из 92<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
oldman_lbt писал(а):
за исключением случаев с перепадом температур, когда начинает идти снег -
а он в свою очередь провоцирует грязь часто на стекле...
как-то так...


Если снег начинает идти при ниже -20, что само по себе явление нечастое (по крайней мере на северо-западе), он грязь не провоцирует.. Грязь провоцируют только хим.реагенты поливаемые на дороги (ну и температура выше -5 примерно, у нас и при -10 грязи нет на дорогах, замерзает).. Но вроде и в РФ их лишний раз уже не поливают (могу ошибаться так как не живу в РФ)..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Tuntematon достаточно проехать за грузовиком, из под колес которого будет лететь хоть и снег, но грязный.
у нас реагентов в принципе нет, а вот песка - в большом обилии.
у меня за всю зиму около 5 случаев было, когда приходилось пользоваться жидкостью, если б замерзла - ехал бы как
в поезде (раньше вагоны были с такими грязными окнами) :D

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Кто то из нас явно неправ, но не столь важен вопрос что бы ломать копья выясняя кто же именно.. Лишь одно могу сказать, из личного относительно немаленького опыта вождения не припомню случаев что бы мне лично не хватало -20 незамерзайки..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Катал на новом логане, с салона залили омывайку, такую вонючую хрень встречаю первый раз, дышать после неё нереально, открывал окна, чтобы выветрился запах. На зиму взял самую дешёвую у проверенного продавца, -30 (другой не было), цена 70-80р точно не помню Nord Line. Есть концентраты, но по цене по-моему выходит дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Tuntematon у меня один раз замерзло - но это было в "шестерке" - может просто бачок не прогревался
даже, а в солярисе греется от двигла и якобы не мерзнет. хз.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Для сестринской матрешки сеня сходил в лавку.
#77

Как доберусь до гаража поменяю

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth удачи :D
#77

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt писал(а):
удачи :D


Не привыкать. :pardon:
:beer:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
booth
4-х литровой канистры для 1,6 было б достаточно.. Еще и остается..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
4-х литровой канистры для 1,6 было б достаточно.. Еще и остается..


Заправочный объем больеш 4-х л. , сервисный 3.9. Через поддон сливаю, и еще новым маслом 150-250 г. проливаю что бы старое вытеснило так чтоканистры может не хватить до полного уровня. Типа оригинальное масло кот от Тоталя в 5 л канистрах идет, но были подделки как раз мне попалось.
Ди и привык для жигулей брать с запасом т.к. там выдавливало, хотя на этой тачке масло не жрет но мало ли...привычка, что бы не бегать не искать потом для долива.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth писал(а):
и еще новым маслом 150-250 г. проливаю что бы старое вытеснило

просто при открытом сливном отверстии? я не слышал о таком, но вроде как - мастхэв.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt писал(а):
просто при открытом сливном отверстии? я не слышал о таком, но вроде как - мастхэв.


Ну да! Но этот ритуал скорее для самоуспокоения. :D
з.ы. промывками никогда не пользуюсь, и вам не рекомендую. Через поддон сливает почти полностью...некоторые даже машину с уклоном ставят что бы Совсем пОолностю сливалось. Через отсос в сервисе как правило не поностью отсасывается. Если своевременно менять масло, которое настоящее не подделка, то будет чисто никаких промывок не надо. Интервал замены - тут надо исходить из того какое масло с каким допуском, особенности эксплуатации и пр. Например у масел с азиатским допуском ILSAC 5 зольность меньше и вязкостные хар-ки соответсвуют как правило жидким экономичным маслам, но такое быстро устает. Если по городу в пробках толкаться, ежедневно зимой заводить то больше 5 тыс на таком уже край. Но зато у них лучше пусковые свойства, экономичность, да и само масло с таким допуском дешевле. А на полнозольных маслах с допусками А5/B5, А3/B4 можно и по 10 тыс. наяривать - но у татких масел свои ньюансы и не всем моторам их произ-ль рекомендует из -за катализаторов, у турбированных и турбодизелей свои ньюансы и допуски...обычно это малозольники
...чет меня понесло, ну это потому что я на химика учился. :D

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth я в соляриса лью рекомендованное шелл.
последнее 5W40 заливал. но пока так и не поменял его...
гаража своего нет, надо искать пристанище.

хоть и для самоуспокоения - хороший ритуал, может и возьму на заметку.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
А нафиг тебе гараж - резину хранить? Да ну нафиг его покупать надо, налог платить, за охрану если таковая есть платить - беспокоиться могут и взломать - трат много. С машиной тож ковыряться не особо удобно даже с ямой ремонтной - на подьемнике гораздо проще и удобнее. Хороший гараж - это когда в своем частном доме.

Производители рекомендуют то что им выгодно, и то что межсервисный интервал и гарантийный период выдержит, ну у дизелей с сажевыми фильтрами своя специфика и допуски. Остальное их не волнует, если например в морозы оно дубеет им пофигу. Мазда например с тоталем сотрудничает с 2012 г вот и рекомендуют свое с допуском A5/B5кот тоталь делает.
Но можно на этом двигле и масло с допуском ILSAC использовать хотя его нет в рекомендованных, просто интервал замены и него будет меньше и пакет присадок более щадящий, зато вязкость в морозы меньше экономичннее, а стоимость дешевле или +- одинакова.
Тож взамен подделки непонятного происхождения влито купленное наспех пулусинька 5W40 ничего но густоватое оно становится после -20, а ниже вообще жесть, год прошел - пробег небольшой, но решил залить подороже всесезонку и с допусками рекомендованными. мотор такой же как у тебя - простой атмосферник, они не требовательны в прицнипе к маслу. Можно и на "синтетике" Лукойла ездить и не париться, или вон видел по акции продавали Elf Evolution 900 SXR 5W-30 всего за 1,4 к руб. за 5-тилитровую!!! баклашку, так и подмывало взять сэкономить, но самотрел анализы нана ОилКлубе в морозы оно немного дубее даже чем Лукойл Генезис 5W30, взял подороже - посмотрим, по спецификации вроде хорошее, как минимум не хуже.
Если бы машина экспуатировалсь интенсивно, требовалась для работы - то на зиму какой нить 0w20/30 влил, а т.к. редко использую всесезонку выбрал.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 08.11.2017 11:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth я весной вливал - брал такое.
на зиму надо бы 0W30 взять... даже и 0W20 пошло бы.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
oldman_lbt писал(а):
на зиму надо бы 0W30 взять... даже и 0W20 пошло бы.

:ok:
По маслу лучше на оил клубе покури, там и анализы есть и по моделям/движкам темы в т.ч. по твоему:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798 ... 6/page-968

Если бы такое нужно было, и в морозы необходимость джабить машину, я бы в сторону этого смотрел
Wolf Ecotech 0W-20 FE
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2665 ... lsac-gf-5/
havoline energy 0w-30
или дорогую сдренезольную синтетику 0W30 за > 3.5-4 руб.
...но по выбору лучше там темку покури. Ну а выбор места покупки тож другая тема, не буду тут офтоп разводить а то коллеги жетона мало ли не поймут. :D

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth я готов до 2.5к отдать зза масло... больше ни-ни.
темку почитаю, спасибо.
так много букоффф, а для меня еще и малознакомых :cry:
а может и плюну, и залью шеловское также :D
спасибо за объяснения :beer:

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
Да я сам не сторонник экономить на масле, но дорогое > 3-3, тыс руб чисто синтетическое в таких моторах как у тебя у меня нафиг не нуно.
Хватит обычного гидрокряка - которое тоже называют синтетикой, главное интервал держать для него, а лишние денег у меня не бывает.
Поэтому в след раз наверно буду на эконом вариант переходить Лукойл Генезис Армотек, или если Wolf, Havoline у тому моменту будут не дорогие то их.
oldman_lbt писал(а):
так много букоффф, а для меня еще и малознакомых :cry:


Да...тема масла устанешь читать, но в целом все просто. :D Путают лишь разыне допуски производителей из-за особенностей моторов и разные допуски американского, европейского, японского института нефти.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth наматерился тут, я ничего не понял. лукойле говоришь нормальное?
гляну ценник

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
ТАм под сполером чел все вообщем кратко описал, цитирую:
Добрый день, Коллеги!
Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же!
Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …
В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.).
Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП - 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT.
Аналоги по двигателю, по модельно:
KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009
Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках!
То есть, мотор весьма распространён – всемирный!
В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!
У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»
Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!
Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)
К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:
SK Lubricants (ZIK)
GS Galtex (KIXX)
S-Oil (Dragon SSU)
Hyundai OIL Bank
Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil
По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30
Мысли в слух:
Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: - KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО!
Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5).
А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт!
Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало???», только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара ... , потому как, не в теме они – мне их жалко!
На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил …
Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать:
1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру!
2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК - ЕВРО 4/5, не лётчик.
3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой  ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли?
4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?!
Ещё чуть-чуть инфы!
На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки).
С предисловием всё!
Спасибо за терпение!

Теперь по делу.
Остановился на следующем:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30/5w-20 (У нас по 850-1150 руб. за 4 литра) http://petro-canada....IC_PASSPORT.pdf
2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) - 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produ.../9-kixx-g1.html
3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) - 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil...1/page1_25.html
4. GT ULTRA ENERGY 5W-30 ??? - 720 руб. http://www.konsulavt.../unit/61/264686

Что касается Корейских масел, то это прежде всего деньги, ну и то, что некоторые из них заливаются на конвейере, но мало инфы!
Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20!
Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?!
Заранее благодарю!
С Уважением.


oldman_lbt писал(а):
наматерился тут, я ничего не понял. лукойле говоришь нормальное?
гляну ценник


Да, нормальное, не хуже импортных.
Из Лука выбирай Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 20 из 92<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan