Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 24 из 92<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
moty писал(а):
audi 80 2.0 1994 бенз. Хорошо заводится, всегда, даже в лютый мороз, но, стоит постоять два дня - и не заводится, только когда очень долго крутишь, с перерывами, оно уже на исходе старого аккумулятора всё-таки заводится. И ещё такое ощущение, что не все цилиндры работают сразу при таком старте. В чём может быть причина?


Может бензин стекает в бензобак? Можно трубку прозрачную поставить временно и увидеть заполнена она топливом постоянно или утекает бензин через какое то время.
У меня если неделю постоит тоже не заводится в гараже волга если мало бензина в бензобаке.Поэтому я всегда подсасываю лапкой бензонасоса 14 раз, затем педаль газа 4 раза нажимаю, заслонку воздушную вытягиваю и так с первого раза завожу в любой мороз.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
linux_user
У него скорее всего моновпрысковая машина судя по году, там мозги и элетробензонасос.

Причин плохого запуска может быть множество тем болеее на старой машине, недостаточное давление насоса, плохого смесеобразования / неверной подачи топлива, переобогащение / бедная смесь - как блок управления настроен и в каком состоянии дмрв / дад / датчик температуры и пр. неизвестно. Троение в мороз обычное дело тем более на старой машине - лечить как хз, по идее начинать замера давления топливной рампы, что бы знать бензонасосс как давит если что замена, чистки бака , замены сеточки, заканчивая системой зажигания заменой свечей и чисткой форсунки. И то не факт что это принесет результат потому чт облок управления впрыска банально не в состоянии правильно подавать смесь
- пример из жизни : первые 16-ти клапанные моторы Вазовские отвратительно заводились в мороз даже если акум и масло нормальное - тупо не заводятся и все. Позже после перехода на тот же самый 124-й двигатель с новыми отечественными блоками мозгов все исправили и машины спокойно запускаются хоть в -35. А для машин с тем же 124-м двигателем но блоком управления Бош и заводской прошивкой под Евро 2, без катколлектора - уже -25 температура при кторой запуск не гарантирован, а если машина долго стояла можно и не пробовать.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
booth писал(а):
linux_user
У него скорее всего моновпрысковая машина судя по году, там мозги и элетробензонасос.

Я честно говоря ламер в этих делах... но там помему 4 инжектора в цилиндрах и.... ещё один общий во впускном коллекторе.
Цитата:
Троение в мороз обычное дело тем более на старой машине - лечить как хз,

Если каждый день заводить то и в -20 заводится мгновенно и без троения. Меньше пока не было.
Вообщем, как я понял лёгких способов решения нет, буду ездить почаще просто. А вот эти все спреи для быстрого старта, которые продаются, они не подойдут?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
moty писал(а):
Я честно говоря ламер в этих делах... но там помему 4 инжектора в цилиндрах и.... ещё один общий во впускном коллекторе.

Я думал у него что то попроще. У моего друга на дизельном спринтере топливо стекает тоже в бак и он мучает долго аккмулятор пока заведет. Поэтому он нашел какой то ручной насос от камаза такой маленький встроит его между топливным насосом и будет подкачивать каждый раз так как топливо в шланге не держится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Позавчера узнал что у знакомых на легковом автомобиле колесо переднее лопнуло и машина ушла в кювет перевернувшись несколько раз.Восстановлению машина уже не подлежит но живы оба остались.Страшно это когда на переднем колесе, видимо машину невозможно на дороге удержать.

У меня когда то на заднем колесе верхняя часть протектора отслоилась и ударила сильно крыло внутри я думал что что то с с рессорой а это покрышка.Но она была зимняя и я летом её докатывал на высокой скорости и жаре но она не лопнула.Второй случай тоже произошел с зимней покрышкой летом и я чувствовал что что то тормозит движение автомобиля но думал что это движок не тянет. Но когда уже машина наклонилась я понял что это покрышка и успел только вырулить на обочину и покрышка рассыпалась просто в лохмотья но не лопнула, она держалась до последнего.Покрышки были барум и гиславед. Еще одна покрышка универсальная (Кама пилигрим) лопнула на стоянке когда я немного её перекачал и охранник сказал что был очень большой бабах когда я ушел.Я поблагодарил Бога что это случилось на стоянке а не на ходу.У второй такой же покрышки внутри от старости пошли длинные порезы вдоль обода и она могла тоже взорваться и я её просто выбросил.Теперь я не езжу на зимних покрышках летом, слишком опасно.Для лета летние а для зимы зимние.
Ездил прошлой зимой на задке на универсальных и плохо, на льду заносит и юзом идет машина. А там подъем затяжной вгору и я заехал на скорости а дальше буса понесло на встречную и хорошо что это ночью было и никого нет и и я просто сбросил скорость и стал боком на дороге.Вышел из машины а дорога просто вся льдом покрылась и выехать на верх никак нельзя.Мать говорит поворачивай назад и съезжай но я посмотрел вниз и понял что если развернусь и буду ехать назад машина просто будет скользить вниз, наберет скорость, её может закрутить и она перестанет быть управляемой. Поэтому уж лучше наверх ехать.Так я вырулил на свою сторону еле-еле и несколько раз движок глох и одной стороной машины ехал по обочине где трава и снег а другая сторона скользила по льду и никак не хотела выезжать на обочину и покрышки дымились( абс не работает).И вот так я скользил метров 300 наверх и с трудом выехал.А днем лед растаял и уже ехал назад нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
linux_user там сложная ситуация. когда переднее лопнет, нельзя ни тормозить, ни рулем крутить, резко конечно.
а так смогут может 0.01% от всех водителей в мире...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
linux_user
Сам не имел "удовольствия" с таким сталкиваться, но не далее чем вчера такой же случай с приятелем произошел.. В смысле колесо переднее на выстрел.. Он правда не улетел, и вообще говорит даже не вспотел (останавливаясь прим. со 100км/ч).. Авто правда полноприводное, старая ауди кватра.. Так что удержать точно возможно, но конечно каждый конкретный случай индивидуален..

По поводу зимней резины летом.. Конечно она для этого не предназначена и по всем параметрам хуже летней (кроме разве что проходимости), но в принципе если не совсем уж в хлам, то можно катать летом, было раз весь сезон откатал на хакке 2 с выдернутыми шипами.. Никаких проблем не испытывал, правда редко езжу больше 140 даже летом.. Ну и лето у нас по видимому прохладнее чем в Украине. А если на грани (в том числе по возрасту), то там уж любая резина может рвануть, хоть зимняя, хоть летняя..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
oldman_lbt
О, я буду знать что крутить сильно нельзя и нужно удерживать руль хотя к таким ситуациям привычку не выработаешь.
Мне просто боязно если на спринтере лопнет у него высокий клиренс а на легковом я по городу только на небольшой скорости езжу и не так страшно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2011
Это зависит от профиля шины и конструкции ее боковины. На низком профиле с усиленной боковиной фатала быть не должно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Очередная жертва экологов, технологичности и вредителей офицалов.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: москва
oldman_lbt писал(а):
linux_user там сложная ситуация. когда переднее лопнет, нельзя ни тормозить, ни рулем крутить, резко конечно.
а так смогут может 0.01% от всех водителей в мире...

ага, в экстренных ситуациях еще вспомнить надо, что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
MuGen поэтому я и написал про 0.01% ;)

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
MuGen писал(а):
ага, в экстренных ситуациях еще вспомнить надо, что делать.


Это на уровне инсктинтов уже должно быть, я не задумываюсь когда вожу все на автомате делаю - потом уже осознаю. Главное понимать что законы физики не обмануть. Забавно наблюдать по перволедку как кучи водятлов по обочинам валяются, сам видел в т.ч. как пассажир как они нелепо уходят из-за банального несоблюдения скорости и действий в поворотах, на смешанном покрытии и т.п.
У нынешнего большинства машин ЕСП, АБС да и ходовые качества, развесовка, шины намного лучше чем 15-20 лет назад, почти никаких требований к водительскому мастерству не надо, отдых а не езда. Все равно не смоблюдают элементарные правила и неверно оценивают предельно допустимую скорость.

Если ничего подобно нет (ТаЗ напр) на "передке" же все все просто - хочешь устойчивости по прямой (напр по рыхлому снегу) на - средне- высоких оборотах держи - только в таком случае надо быть внимательным к резкому сбросу тяги допуская его только по прямой, тягой и контр рулением нужно выравнивать. В поворотах, особенно на скользком/смешанном/неровном покрытии избегать резкого сброса тяги, торможения дабы избежать скольжения, смещения центра тяжести - причин сноса/заноса.
На тазах всякое бывало, один раз в сумерках не заметил длинную, пологую но глубокую яму на обочине в длнном повороте - швырнуло почти на встречку, я аж вспотел но ничего не закрутило газом и контрманевром выровнял, еще по снегопаду в обочину зарезало тож в сумерках , по встречке трафик - могло и развернуть, хорошо газ не сбросил и не тормозил вытянул дав чуть тяги.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
booth писал(а):
Это на уровне инсктинтов уже должно быть, я не задумываюсь когда вожу все на автомате делаю - потом уже осознаю.

вот вот..
booth писал(а):
У нынешнего большинства машин ЕСП, АБС да и ходовые качества, развесовка, шины намного лучше чем 15-20 лет назад

мб это то и влияет.. идет как по рельсам и вдруг раз, и лови.. ну и скорости таки поднялись.. Раньше зимой на заднеприводных жигулях я б вспотел ехать 120, летом то это было некомфортно.. А сейчас даже без шипов(на фрикционке) на аккорде спокойно держу 120, обгоняя и 140, можно и еще быстрее, но смазка в голове хоть какая то должна быть, так что стараюсь больше 120 зимой не ездить (ну и это на магистралях конечно)..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
мб это то и влияет.. идет как по рельсам и вдруг раз, и лови.. ну и скорости таки поднялись.. Раньше зимой на заднеприводных жигулях я б вспотел ехать 120, летом то это было некомфортно.. А сейчас даже без шипов(на фрикционке) на аккорде спокойно держу 120, обгоняя и 140, можно и еще быстрее, но смазка в голове хоть какая то должна быть, так что стараюсь больше 120 зимой не ездить (ну и это на магистралях конечно)..


Да, дороги и машины щас много позволяют - но законы физики не обмануть. Еще и современные эгуры, подвески сильно демпфируют контакт с дорогой и обратную связь - новые водятлы как в компьютерной игре ездят.
Хотя за последние 15 лет вцелом гуры и эгуры, ходовая часть и развесовка машин намного лучше обеспечивают обратку даже на бюдженых авто. Хотя бывают и обратные примеры - напр на Камрюхе новой жалуются что новый эгур прозрачность рулевого потерял.
Насмотрелся с юности как на мотах у нас парни бились, потом и на авто много приходилось в качестве пасажира ездить тож видел и узнавал о всяких ситуацях печальных - но все равно сам первые полтора года стажа вжаривал и иногда буйную дичь творил, потом из-за спешки невнимательности машину покоцал - щас спокойно езжу, хотя могу ехать быстро ни к чему это, ток иногда пришпориваю в безопасной дор обстановке проверить машину - гонкам не место на дроге, адреналин и скил надо на технике в соревнования показывать или по лесу на кросаче Те стритсракеры что на дорогах буйствуют ничего из себя не представляют ни как ни как пилоты , ни как механики/знатоки матчасти и теории - большинство банально дор. обстановку, зацеп, в повороте прочитать апекс и оптимальныю точку торможения не смогут определить, не говоря уже о пр. тонкостях.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: москва
насмотревшись всего и вся, я снизил скорость. машина теперь спокойная, семейная,но хочется , конечно погонять, но понимаю лучше гонять на треке или на компьютере, чем в реальности, и много раз выручало то, что глядя в зеркало заднего вида уходил в сторону от столкновения от горе-гонщиков.
и еще: установка камер на штрафы за скорость решает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
MuGen писал(а):
и еще: установка камер на штрафы за скорость решает.

Решает только в плане снижения скорости в конкретной точке дороги, в остальном в общем то погоды не делают, каждые 500метров дорог ими не покроешь. Хотя у нас тут есть самая загруженная дорога в Финляндии, там через каждые 500-1000м камеры (точнее столбики под них, но никогда не знаешь в каком есть она, а в каком нет, места дислокации меняются постоянно), ограничение 80, местами 60.. И что там они решают? Только движение становится рывками, с разгонами между столбиками и сбросом/торможением перед.. Вот так рывками и движется, что тоже отнюдь не сверхбезопасно в плотном потоке.. И аварии там регулярно.. И даже не от неправильно выбранной скорости, а от кол-ва авто на кв.метр, перестаиваясь тупо друг друга коцают.. Вообще как по мне сама по себе скорость(в данном случае имею ввиду разумное превышение, а не полеты 200+) отнюдь не виновник аварий, просто её нужно уметь правильно выбирать, а вот уж тут возникают проблемы..
Я это к тому что превышение на трассе в 20-30 км/ч не считаю великим грехом.. В городах осторожнее, но там без вариантов решает средняя скорость потока, мечись, не мечись-выгадаешь секунды, а вот шансы на ошибку возрастают многократно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Tuntematon уже есть камеры - участок замеряют, от и до (в Тюменской обл. вроде такую поставили)
проехал участок быстрее положенного - значит превышал - штрафец.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
участок замеряют, от и до
ух блин, прошлым летом за месяц 900 евро наездил.. :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
oldman_lbt
Ах да, забыл, благо у нас таких нет (перекрестился).. Скажем так, в моем разумении нас готовят к нашествию роботов на колесах.. :D Ибо если ездить в режиме "бабушководитель" (конечно для всех он свой, но я имею ввиду ровнёхонько по знакам), то я предпочел бы пить пиво на заднем диване..) Ну и по дороге на работу читать газетки.. Так что хотя пока переживать рано, но чувствую рано или поздно встану перед выбором, слинять в глубинку или пересесть на робота, кои появятся рано или поздно.. Если конечно раньше на состарюсь окончательно.. :lol: Я уж вообще хз как вы в своих Мск/Питерах живете, меня вымораживают "пробки" где авто ДВИГАЮТСЯ со скоростью на 20км/ч ниже дозволенной.. :lol:

Зум писал(а):
ух блин, прошлым летом за месяц 900 евро наездил..

Где? У вас, в Нидерландах? Езжай к нам, в глушь, у нас таких нет (ещё раз крестится).. :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 24 из 92<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan