Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
booth вот имено-официальная на@бка клиента. Ведь можно сделать в разы дешевле, но у этих чертей "дешевле" не стоит в приоритете. Главное-сделать всё по сервисной книжке+себе в карман накрутить. Что такого в этой Тойоте? Движок, так понимаю там без наддува, потому на кой чёрт туда лить ультрасинтетику на 0-20?

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20



Партнер
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
bibukov писал(а):
потому на кой чёрт туда лить ультрасинтетику на 0-20?

маслосъёмные кольца больше не осилят :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
bibukov
Я ездил один раз к офицалам и это было давно когда выбора и зананий по расходникам не было, и то только потому что скидка была уже не помню то ли на работу то ли на расходники. Свечи+ масло+фильтр и все. Свечи кстати они или забыли или нае..ли специально. Замену салонного отказал т.к. сам могу заменить, а он не входит в перечень обязательных работ. :-)

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
bibukov писал(а):
Движок, так понимаю там без наддува, потому на кой чёрт туда лить ультрасинтетику на 0-20?

С завода залито 0W20 и рекомендация изготовителя такое же.
Это почти чистейшая база без импрувера (загустителя). Лучше текучесть, прилипаемость, растворимость и пр.

Даже в мой "древний" 1,6 атмо японский 90-х годов W20 норм.
Осенью залил микс 75% 0W20 + 25% 10W30 = 5W20 , проехал ~ 2500 в основном по трассе, мотор кручу, т.к. слабоват для массы 1300 и коробас древний, 3 передача прямая, 4-я понижайющая с блокировкой ГТ при малых нагрузках - приходится крутить при обгонах на 3-й. Если дорога позволяет еду 140 - 160 а это ~ 4 тыс. об/мин.
Уровень пока стоит. :-)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 23.06.2022 12:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Уровень пока стоит

естественно стоит. чем ниже вязкость - тем меньше его остаётся на стенках цилиндров и тем легче его оттуда снять кольцам.
даже закоксованным :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
даже закоксованным

Закоксованным от 40ок и 30ок?
Zorro писал(а):
естественно стоит. чем ниже вязкость - тем меньше его остаётся на стенках цилиндров и тем легче его оттуда снять кольцам.


Есть мнение людей поумнее и пограмотнее тебя что у 20 ок из-за лучшей реологии лучше смачиваемость и больше маслотумана, которого из-за форсунок оченеь много в картере. Так что твои пуки в лужу снова смешны. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Закоксованным от 40ок и 30ок?

от бензина
booth писал(а):
Есть мнение людей поумнее

т.е. в твоём мире при снижении вязкости на стенках масла задержится больше? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
XAM
Затаривайся пока есть Профикс и Техноповер 0W20 Api SP - насточящие масла из Япии. (Корею и Сингапур тоже омжно S-oil, Kixx, Юнайтед)
Ценник подарок по нынешней ситуации. Из-за проблем с логистикой или скачкам и курса может поставки в будущем будут проблемой и цена маловероятно что дешевле не будет. Сейчас рынок на стагнации и низком курсе - цены опустили, думаю осенью подскочит все.
Базовые масла по сравнению с 2020 выросли в > ТРИ раза, присадки в РФ под санкциями. Набирай расходников на 2-3 года. Масло, фильтры, колодки и т.п.
#77

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Zorro писал(а):
т.е. в твоём мире при снижении вязкости на стенках масла задержится больше?

КВ плохо характеризует смачиваемость и т.н. пленку. Это не истиная вязкость для оценки масла как и HTHS.
Масла на стенках нужно столько скоько нужно, сколько нужно ты не знаешь и не сможешь пояснить.
Заливай себе 10W60, а то порвешь плнеку на 30ке и мотор стуканет. :lol:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 23.06.2022 12:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Заливай себе

принимай внутрь - #77
посыл понятен? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro
Ты и по диагнозам и таблеткам специалист как в масле? Понятно. :haha:

Декс, этот пациЭнт уже с рецидивом - нянчишся, а надо таких буйных карать.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 23.06.2022 12:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Понятно

ну ок, а то всё
booth писал(а):
Ы ыыы! Ыы

:D

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
booth писал(а):
смачиваемость и т.н. пленку

за счёт чего удерживается именно толстая плёнка на смачиваемой поверхности?
ведь в смачивании участвует только внешний слой молекул - это поверхностный процесс :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
от бензина


НЕправильный ответ. Высокотемпературные отложения на поршнях, кольцах - это соедениения с детергентами солей кальция. Возможно еще импрувер катализирует этот процесс.
Бензин тут не ключевую роль играет. Современный заводской бензин от крупных современнных НПЗ в РФ хорошего качества, вопреки народному мифу. (Лук - Кстово, МНПЗ / Танеко / ГПН - Янос, Роснефть - Новокуйбышевск, БашН - хз)

Zorro писал(а):
за счёт чего удерживается именно толстая плёнка на смачиваемой поверхности?
ведь в смачивании участвует только внешний слой молекул - это поверхностный процесс

Идешь верным путем, но вряд ли твоих знаний хватит что бы осилить. :-)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Современный заводской бензин от крупных современнных НПЗ в РФ хорошего качества

при этом серы содержит на порядок больше, чем в хорошем масле и горит вёдрами, в отличии от последнего...
нагар в камерах сгорания как бы намекает... + отсутствие проблем с залеганием колец в двигателях на газе тоже как бы намекает... :D
однако, что бы понять это нужны мозги
booth писал(а):
вряд ли твоих знаний хватит что бы осилить

:D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
при этом серы содержит на порядок больше

На порядок это в десятки раз. :-)
А теперь пруфы в студию - надеюсь твоих мозгов хватит найти требования евробензина и паспорт на требования на РФ стандарта и паспорт любое отечественного К5.

Zorro писал(а):
:D

Смеется тот кто смеется последний.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zorro писал(а):
нагар в камерах сгорания как бы намекает...


Т.е. ты сделал спектральный и элементный анализ нагара в КС и в кольцах и знаешь "механику" процесса закоксовки? Поэтому так уверенно тут вещаешь? :-)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
А теперь пруфы в студию - надеюсь твоих мозгов хватит

ну твоих очевидно не хватает, что бы понять, требования одно, а бензин на заправках - совсем другое ))
https://www.nnov.kp.ru/daily/26666/3688414/
booth писал(а):
Смеется тот кто смеется последний

наглядный пример с газом я привёл...
что там со смачиваемостью?
Zorro писал(а):
за счёт чего удерживается именно толстая плёнка на смачиваемой поверхности?

ты же приобрёл великие знания
booth писал(а):
зананий по расходникам не было

интересно где? :D

Добавлено спустя 35 секунд:
booth писал(а):
Т.е. ты сделал спектральный и элементный анализ нагара в КС и в кольцах и знаешь "механику" процесса закоксовки? Поэтому так уверенно тут вещаешь?

не читатель? повторяю про газ :facepalm:

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
ну твоих очевидно не хватает, что бы понять, требования одно, а бензин на заправках - совсем другое ))
https://www.nnov.kp.ru/daily/26666/3688414/


Бгг...Дядя ты хоть сам читай что репостишь и компетентность и содержательно твоих источников - нулевая.
А теперь повторяю - если ты сказал А говори и Б - конкретно требования ГОСТА по сере для К5 бензина и фактическое (любой паспорт достаточно) в студию,
Zorro писал(а):
при этом серы содержит на порядок больше

иначе балабол

Zorro писал(а):
наглядный пример с газом я привёл...
что там со смачиваемостью?

Так я же писал что смачиваемость низковязких масел W20 лучше чем у загущенных 5W30, 5W40.
Газируешь тут только ты своим потоком сознания. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
иначе балабол

разница с бензином и газом очевидна
пытаться тут докопаться до формальных моментов - это попытка скрыть за демагогией отсутствие аргументов
booth писал(а):
Так я же писал что смачиваемость низковязких масел W20 лучше чем у загущенных 5W30, 5W40.

в смачивании участвует только 1 слой молекул, непосредственно контактирующий со смачиваемой поверхностью.
за счет чего держаться остальные молекулы?
booth писал(а):
своим потоком сознания

я задаю вполне конкретные вопросы. но ни одного ответа так и не получил. зато страница флуда есть... у кого тут поток? ))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
разница с бензином и газом очевидна
пытаться тут докопаться до формальных моментов - это попытка скрыть за демагогией отсутствие аргументов

Пзц...какая формальность? Ты сделал серьезное заявление компрометирующее ГОСТ и производителей, для подтвержения не привел ничего. А опровергнуть твоое балабольство для меня пара пустяков, но я это не делаю т.к. хочу что бы ты сам разобрался, понял и извинился если у тебя есть малейшее желание, этика и отвественность "за базар".
Zorro писал(а):
в смачивании участвует только 1 слой молекул, непосредственно контактирующий со смачиваемой поверхностью.
за счет чего держаться остальные молекулы?

Вопрос нелепый, в очередной раз показывающий твое невежество и глупость, и не характеризует цельно преимуществ реологически хороших маловязких масел, но отвечу - за счет межмолекулярной связи.
Zorro писал(а):
я задаю вполне конкретные вопросы. но ни одного ответа так и не получил. зато страница флуда есть...

Благодаря кому?
Zorro писал(а):
у кого тут поток? ))

Это у тебя от информационной диареии и засранного сознания. :haha:
Нет желания беседовать с чеком, в таком тоне и приводящего в подвержения качества бензина - статью КП про исследования ДИЗЕЛЬНОГО топлива в 2013 г в каком то туево кукуево без предьявления образцов и протоковлов. Явное непонимание стндартов ГОСТА, как они контролируются, и каковы производственные особенности освременных заводов - все в открытых источникках, даже ликбезы для идиотов етсь.
Налицо просто нежелание разбираться, тролинг и хамство. "Беседа" с тобой пустая трата времени и неблагодарное дело.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Пзц...какая формальность?

вот такая.
в контексте вопроса достаточно различия в отложениях двигателей работающих на газе и бензине. масла одинаковые, а отложений в газовых почти нет
остальное - демагогия
booth писал(а):
Вопрос нелепый

да неужели? :D
booth писал(а):
но отвечу - за счет межмолекулярной связи

а что характеризует вязкость?
booth писал(а):
Нет желания беседовать с чеком

я так понимаю нет аргументов ты хотел сказать? :-)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
вот такая.

Пруфов за твои слова про "на порядок больше серы" так и не предоставлено. Хотя сделать это элементарно, но ты это не делаешь так как заднюю дал ибо чуешь что ляпнул глупость.
Zorro писал(а):
в контексте вопроса достаточно различия в отложениях двигателей работающих на газе и бензине. масла одинаковые, а отложений в газовых почти нет
остальное - демагогия

Конечно, газ и бензин разные вещества. Я то знаю что откладывается во впуске и КС, ты похоже что нет. Поэтмоу твой поток сознания и етсь демагогия.
Zorro писал(а):
да неужели?

Ну да, неужели с одного раза не ясно?
Zorro писал(а):
а что характеризует вязкость?

Внутренне трение например. :-)
Как интересно в твоем мозгу это связано со смачиваемостью, реологие, токситропностью, дилатантнатсью?
Очевидно никак, ты наверно думашь на 20 ках мифическая пленка рвется и все кабза мотору, а на 30 все збс а лучше 60 ку лить :lol:
Бывай ихтиандр ...ев. ©
Zorro писал(а):
я так понимаю нет аргументов ты хотел сказать?

Конечно нет, так просто нагнал тебе пурги в мозг, наврал с три короба набором букв.
Обманул тебя короче. На самом деле лучше погуще лить что бы ложка стояла, а бензин у нас да говно, даже стандарты и методы контроля знать не надо, это же все знают. А рекомендации и стандарты японцев и американцев это все заговор. Но хумного и хитрого Zorro не провести. :haha:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Пруфов за твои слова

забавный оборот :D

повторяю: разница в результе, при замене только топлива очевидна. так что хватит разводить демогогою
booth писал(а):
Внутренне трение

чем оно вызвано?
booth писал(а):
Как интересно в твоем мозгу это связано со смачиваемостью

вопрос был о количестве масла удерживающегося на стенках цилиндра


зы
поток усиливается, появились признаки шизофазии... :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 54 из 92<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan