Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
booth вот имено-официальная на@бка клиента. Ведь можно сделать в разы дешевле, но у этих чертей "дешевле" не стоит в приоритете. Главное-сделать всё по сервисной книжке+себе в карман накрутить. Что такого в этой Тойоте? Движок, так понимаю там без наддува, потому на кой чёрт туда лить ультрасинтетику на 0-20?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bibukov Я ездил один раз к офицалам и это было давно когда выбора и зананий по расходникам не было, и то только потому что скидка была уже не помню то ли на работу то ли на расходники. Свечи+ масло+фильтр и все. Свечи кстати они или забыли или нае..ли специально. Замену салонного отказал т.к. сам могу заменить, а он не входит в перечень обязательных работ.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
bibukov писал(а):
Движок, так понимаю там без наддува, потому на кой чёрт туда лить ультрасинтетику на 0-20?
С завода залито 0W20 и рекомендация изготовителя такое же. Это почти чистейшая база без импрувера (загустителя). Лучше текучесть, прилипаемость, растворимость и пр.
Даже в мой "древний" 1,6 атмо японский 90-х годов W20 норм. Осенью залил микс 75% 0W20 + 25% 10W30 = 5W20 , проехал ~ 2500 в основном по трассе, мотор кручу, т.к. слабоват для массы 1300 и коробас древний, 3 передача прямая, 4-я понижайющая с блокировкой ГТ при малых нагрузках - приходится крутить при обгонах на 3-й. Если дорога позволяет еду 140 - 160 а это ~ 4 тыс. об/мин. Уровень пока стоит.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 23.06.2022 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
даже закоксованным
Закоксованным от 40ок и 30ок?
Zorro писал(а):
естественно стоит. чем ниже вязкость - тем меньше его остаётся на стенках цилиндров и тем легче его оттуда снять кольцам.
Есть мнение людей поумнее и пограмотнее тебя что у 20 ок из-за лучшей реологии лучше смачиваемость и больше маслотумана, которого из-за форсунок оченеь много в картере. Так что твои пуки в лужу снова смешны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM Затаривайся пока есть Профикс и Техноповер 0W20 Api SP - насточящие масла из Япии. (Корею и Сингапур тоже омжно S-oil, Kixx, Юнайтед) Ценник подарок по нынешней ситуации. Из-за проблем с логистикой или скачкам и курса может поставки в будущем будут проблемой и цена маловероятно что дешевле не будет. Сейчас рынок на стагнации и низком курсе - цены опустили, думаю осенью подскочит все. Базовые масла по сравнению с 2020 выросли в > ТРИ раза, присадки в РФ под санкциями. Набирай расходников на 2-3 года. Масло, фильтры, колодки и т.п. #77
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Zorro писал(а):
т.е. в твоём мире при снижении вязкости на стенках масла задержится больше?
КВ плохо характеризует смачиваемость и т.н. пленку. Это не истиная вязкость для оценки масла как и HTHS. Масла на стенках нужно столько скоько нужно, сколько нужно ты не знаешь и не сможешь пояснить. Заливай себе 10W60, а то порвешь плнеку на 30ке и мотор стуканет.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 23.06.2022 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
Понятно
ну ок, а то всё
booth писал(а):
Ы ыыы! Ыы
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
booth писал(а):
смачиваемость и т.н. пленку
за счёт чего удерживается именно толстая плёнка на смачиваемой поверхности? ведь в смачивании участвует только внешний слой молекул - это поверхностный процесс
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
от бензина
НЕправильный ответ. Высокотемпературные отложения на поршнях, кольцах - это соедениения с детергентами солей кальция. Возможно еще импрувер катализирует этот процесс. Бензин тут не ключевую роль играет. Современный заводской бензин от крупных современнных НПЗ в РФ хорошего качества, вопреки народному мифу. (Лук - Кстово, МНПЗ / Танеко / ГПН - Янос, Роснефть - Новокуйбышевск, БашН - хз)
Zorro писал(а):
за счёт чего удерживается именно толстая плёнка на смачиваемой поверхности? ведь в смачивании участвует только внешний слой молекул - это поверхностный процесс
Идешь верным путем, но вряд ли твоих знаний хватит что бы осилить.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
Современный заводской бензин от крупных современнных НПЗ в РФ хорошего качества
при этом серы содержит на порядок больше, чем в хорошем масле и горит вёдрами, в отличии от последнего... нагар в камерах сгорания как бы намекает... + отсутствие проблем с залеганием колец в двигателях на газе тоже как бы намекает... однако, что бы понять это нужны мозги
booth писал(а):
вряд ли твоих знаний хватит что бы осилить
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
при этом серы содержит на порядок больше
На порядок это в десятки раз. А теперь пруфы в студию - надеюсь твоих мозгов хватит найти требования евробензина и паспорт на требования на РФ стандарта и паспорт любое отечественного К5.
Zorro писал(а):
Смеется тот кто смеется последний.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Zorro писал(а):
нагар в камерах сгорания как бы намекает...
Т.е. ты сделал спектральный и элементный анализ нагара в КС и в кольцах и знаешь "механику" процесса закоксовки? Поэтому так уверенно тут вещаешь?
Бгг...Дядя ты хоть сам читай что репостишь и компетентность и содержательно твоих источников - нулевая. А теперь повторяю - если ты сказал А говори и Б - конкретно требования ГОСТА по сере для К5 бензина и фактическое (любой паспорт достаточно) в студию,
Zorro писал(а):
при этом серы содержит на порядок больше
иначе балабол
Zorro писал(а):
наглядный пример с газом я привёл... что там со смачиваемостью?
Так я же писал что смачиваемость низковязких масел W20 лучше чем у загущенных 5W30, 5W40. Газируешь тут только ты своим потоком сознания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
разница с бензином и газом очевидна пытаться тут докопаться до формальных моментов - это попытка скрыть за демагогией отсутствие аргументов
Пзц...какая формальность? Ты сделал серьезное заявление компрометирующее ГОСТ и производителей, для подтвержения не привел ничего. А опровергнуть твоое балабольство для меня пара пустяков, но я это не делаю т.к. хочу что бы ты сам разобрался, понял и извинился если у тебя есть малейшее желание, этика и отвественность "за базар".
Zorro писал(а):
в смачивании участвует только 1 слой молекул, непосредственно контактирующий со смачиваемой поверхностью. за счет чего держаться остальные молекулы?
Вопрос нелепый, в очередной раз показывающий твое невежество и глупость, и не характеризует цельно преимуществ реологически хороших маловязких масел, но отвечу - за счет межмолекулярной связи.
Zorro писал(а):
я задаю вполне конкретные вопросы. но ни одного ответа так и не получил. зато страница флуда есть...
Благодаря кому?
Zorro писал(а):
у кого тут поток? ))
Это у тебя от информационной диареии и засранного сознания. Нет желания беседовать с чеком, в таком тоне и приводящего в подвержения качества бензина - статью КП про исследования ДИЗЕЛЬНОГО топлива в 2013 г в каком то туево кукуево без предьявления образцов и протоковлов. Явное непонимание стндартов ГОСТА, как они контролируются, и каковы производственные особенности освременных заводов - все в открытых источникках, даже ликбезы для идиотов етсь. Налицо просто нежелание разбираться, тролинг и хамство. "Беседа" с тобой пустая трата времени и неблагодарное дело.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
Пзц...какая формальность?
вот такая. в контексте вопроса достаточно различия в отложениях двигателей работающих на газе и бензине. масла одинаковые, а отложений в газовых почти нет остальное - демагогия
booth писал(а):
Вопрос нелепый
да неужели?
booth писал(а):
но отвечу - за счет межмолекулярной связи
а что характеризует вязкость?
booth писал(а):
Нет желания беседовать с чеком
я так понимаю нет аргументов ты хотел сказать?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
вот такая.
Пруфов за твои слова про "на порядок больше серы" так и не предоставлено. Хотя сделать это элементарно, но ты это не делаешь так как заднюю дал ибо чуешь что ляпнул глупость.
Zorro писал(а):
в контексте вопроса достаточно различия в отложениях двигателей работающих на газе и бензине. масла одинаковые, а отложений в газовых почти нет остальное - демагогия
Конечно, газ и бензин разные вещества. Я то знаю что откладывается во впуске и КС, ты похоже что нет. Поэтмоу твой поток сознания и етсь демагогия.
Конечно нет, так просто нагнал тебе пурги в мозг, наврал с три короба набором букв. Обманул тебя короче. На самом деле лучше погуще лить что бы ложка стояла, а бензин у нас да говно, даже стандарты и методы контроля знать не надо, это же все знают. А рекомендации и стандарты японцев и американцев это все заговор. Но хумного и хитрого Zorro не провести.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения