Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 29 из 92<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Кто нибудь пробовал такое пусковое устройство?

И второй вопрос... У кого-нибудь были серьезные аварии и машины восстанавливали после этого? Если да, то где (интересует москва и МО).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Arengeta писал(а):
Кто нибудь пробовал такое пусковое устройство?


Вопрос целесообразности такой покупки. Через несколько лет он придет в негодность, успеет ли он за этот срок себя окупить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Arengeta
1. Нет. За эти деньги можно пру акумов новых взять.
2. Поинтересуйся у tiguan возможно у него какая-то инфа есть.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Arengeta писал(а):
Кто нибудь пробовал


А что, этот малыш весом в 1 кг может запустить движок зимой?

Я видел на заводе ланосов в Украине как зимой запускали движки на стоянке новых автомобилей так там устройство было ну побольше чем родительский радиоприемник океан 209.

Вот есть кислотный ,пускозарядное 20 кг, для дома я бы взял его но спрашивается зачем такой тяжелый если за эту цену можно аккумулятор купить.
https://avtozvuk.ua/info/29497

Хотя я слышал что пускозарядное может вывести из строя электронику авто но не знаю так ли это или нет на самом деле.
Цитата:
И второй вопрос... У кого-нибудь были серьезные аварии и машины восстанавливали после этого? Если да, то где (интересует москва и МО).


Ну кузов вытягивают и металл рихтуют если это целесообразно потому что мой знакомый перевернулся и машину продал старую чем её ремонтировать а если машина нормальная то даже тяжелые удары и сминания ремонтируют. На ютубе есть многочисленные примеры восстановления и как после впаривают людям зашпаклеванный кузов.Или еще хуже продают на месте людям машины с перебитым вин а потом в мрэо отказываются регистрировать такие авто и получаются эпические обзоры.
Есть машины с мощным кузовом и рамой те не удается вытянуть нормально если геометрия кузова нарушена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
linux_user писал(а):
А что, этот малыш весом в 1 кг может запустить движок зимой?


Может, вся проблема только в том, что литий со временем деградируют, не важно пользуешься ты им или он у тебя стоит без дела на полке. Плюс надо соблюдать условия хранения.

linux_user писал(а):
Вот есть кислотный ,пускозарядное 20 кг


Если так нужен аккумуляторный пускач, то лучше взять с AGM аккумулятором, который более долговечен и не боится глубокого разряда.
http://www.220-volt.ru/catalog-195650/# ... escription


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
briancev
Просто если там встроен аккумулятор то реально легче купить нужный аккумулятор.Мне вообще то не нужно пускозарядное я если что второй машиной дергаю хоть приходится в другой гараж идти или аккумулятор снимаю с легковой и ставлю на бус, у меня оба аккума мощные на 110/1000.

http://avtozaryad.com.ua/akkumulyator-g ... 00a-0-6595


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
booth писал(а):
1. Нет. За эти деньги можно пру акумов новых взять.

Или один аккум на мою машину. Минимум 110АЧ или Гелиевый на 92Ач, иначе низкий пусковой ток не заводит машину.
briancev писал(а):
Вопрос целесообразности такой покупки. Через несколько лет он придет в негодность, успеет ли он за этот срок себя окупить?

Окупиться - вряд ли. Но бывает момент когда машина стоит месяцами и не ездит, потом нужно завести. Пока достанешь аккум на 110Ач и дотащишь домой на зарядку бодибилдером станешь. Прикуривается только от другой мощной машины с большим аккумом.
linux_user Машина раритет, дал прокатиться товарищу и итог: он улетел в отбойник и восстановил на отъебись. Больше никто за рулем этой машины никогда сидеть не будет.
Геометрия спереди не нарушена, сзади нарушена. Также за это время появилась коррозия на кузове, которую нужно убрать. Короче работы очень много, нужно чтобы качественно сделали.
linux_user писал(а):
А что, этот малыш весом в 1 кг может запустить движок зимой?

На удивление может. Даже не один, а целых 3 джипа зимой заводил человек. Покупал вроде недавно, пока доволен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Arengeta писал(а):
[ Короче работы очень много, нужно чтобы качественно сделали.

Обычно смотрят на месте слесаря и оценивают стоимость ремонта а человек принимает решение потянет или нет.Слесарям то что, все за ваши деньги.
Вот я видел что мужик копейку восстанавливал хоть с точки зрения ремонта она превзошла по стоимости покупку шестерки в нормальном состоянии. Но ему эта машина была дорога, он с неё свой бизнес начинал поэтому морально не мог свои лучшие годы забыть на этой машине и просто сдать машину в металлолом поэтому машину разобрали до нуля и варили кузов, днище, пороги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
linux_user писал(а):
Обычно смотрят на месте слесаря и оценивают стоимость ремонта а человек принимает решение потянет или нет

Да понимаете что есть такое понятие как качество ремонта и покраски? Мне нужно качественно убрать коррозию, обработать кузов, восстановить геометрию и полностью покрасить кузов в разобранном состоянии. Машине практически 30 лет. Я не хочу через 1 год заново ехать и проделывать те же процедуры.
А то я делал другие машины после аварии, там было пофигу на качество потому что машина все-равно была бы продана через 1-2-3 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Ну тогда нужно искать тех кто делает на совесть, по знакомым спрашивать и контролировать процесс ремонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
linux_user писал(а):
Ну тогда нужно искать тех кто делает на совесть, по знакомым спрашивать и контролировать процесс ремонта.

Сколько я делал у родных в сервисе, у знакомых, у мастеров которых нахваливали, один фиг нормально сделать ни у кого не получается. Да, на вид может выглядеть идеально, но по факту... Мне кажется, чтобы нормально покрасить у маляра должна быть как минимум вышка и он должен понимать суть химических процессов, уметь работать с документацией на иностранном языке. А у нас в основном кто работает? Самоучки, да птушники, про ара-сервисы я вообще молчу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
briancev писал(а):
один фиг нормально сделать ни у кого не получается

Тут я согласен. Где хотел делать человек ушёл и пропал с концами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Да, бывает, вот недавно они подкрашивали кузов машине пострадавшего человека а цвет все равно отличается от остальной части кузова и эти люди работают десятки лет с машинами. А нормальные уезжают за рубеж потому что знают себе цену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
linux_user Если машине больше года и она не в бронепленках и т.д то цвет выгорает сильно и в цвет попасть невозможно. Он всегда будет отличаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
вопрос наверно странный:
дсг 6 как часто на тиге менять масло? в книжке хрень че поймешь, инет засыпан ответами от 40 до 60 т

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa смотря как ездишь. если трасса и спокойное 146% движение, то 60к не парься. если на чипе и шпаришь каждый день, то 30к максимум. Если чтото среднее, то 45ткм вполне адекватно будет.
ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Ни мотюль, ни бардаль, ни ликвимоли, ни какую другую чачу из слухов "можно". Ни одно из этих "заменителей" не прошли сертификацию масел DSG и сильно отличаются по составу и свойствам от оригинала. Есть на драйве прецеденты смерти dsg после замены на мотюль.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
HELLdiego
откуда цифра 60?? в сервис книге не нашел)
оригинал феби?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
оригинал феби?

Оригинал это VAG.
Pavluxa писал(а):
откуда цифра 60?? в сервис книге не нашел)

Да вообще в любой коробке, кроме МКПП, масло желательно менять от 45 до 60 т.км., будь то DSG, вариатор или гидротрансформатор. В сервис книге у них срок службы всех агрегатов 120 т.км. или 4 года, поэтому масло в коробке "на весь срок службы а/м".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa писал(а):
откуда цифра 60?? в сервис книге не нашел)

регламент
Цитата:
Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионных жидкостей через каждые 60 тысяч километров. Но в российских условиях безопасней для коробки и правильней выполнять замену через 40 тысяч километров.

у меня в книге тоже нету. как и регламента по халдексу "масло на весь срок службы" :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Pavluxa писал(а):
оригинал феби

Febi также заменитель. Оригинал делает Pentosin и там множество индексов

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
все ясн.. потошню до замены, взял тоже не у гонщиков, пробег 80..
там,как я понял механ может из за масла полететь..., но фильтр же стоит вроде ?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1832 • Страница 29 из 92<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan