Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Ecowar Я меняю каждые 15 т.км. на своем логане, но там сложно столкнуться с вышеперечисленными проблемами
booth писал(а):
много проезжал масло после 7 тыс. уже чернеет сильно, то свербит мысль постоянно что движку плохо и не та тональность звука
У меня после 12 тыс. тональность меняется, становится еще чуть громче, но пока машина на гарантии я особо не парюсь, да и ездить на ней не планирую дольше 3-5 лет, а свои 150-200 т.км. этот двигатель проедет даже c заменой масла раз в 50 т.км
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
bibukov писал(а):
они просто тошнят
Во-во, моточасов мб много. 7500 не ходят дешёвые масла, оставаясь живыми. Но 5 это прям-таки зло, да. У меня после 165ккм начало при тошноте легонько кушать - где-то 0.5 на 7500. Впрочем, это даже не до лампы, там что пока пофиг. Последние 4000 было меньше тошноты и была новая пробка заливная не ссущая - где-то пару мм можрало по щупу, не считается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
bibukov писал(а):
Совсем уж люди шизанулись: масло каждые 5к меняют. У вас там агрессивный стиль езды или морозы хреначат от -30°? Нет, они просто тошнят на работу и с работы в магаз.
маркетинг ,люди слышат звон но не знаю ни чего а с другой стороны, правильно,ездить меньше будут ,дороги свободнее
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Ecowar писал(а):
Кто-то и 15т ездит,а потом удивляется почему кольца залегли и появился жор масла.
То 15, а ты про 5,000. Это разные цифры. Всегда менял зимой-летом. В среднем получалось по ~17,000... 20,000 за год накатывать, при смене масла 2 раза в год. Ничего не залегло. А вот всяких коцек по кузову хватает-надо лечить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Ecowar писал(а):
Кто-то и 15т ездит,а потом удивляется почему кольца залегли и появился жор масла.
залегают кольца и жор масла ,это конструктивно двигатель так сделан то что вместо 10 тыс проедешь 15 тыс масло в кольцах коксоваться не будет если поршневая нормальная и ГРМ
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Ecowar писал(а):
Ну я например меняю масло два раза в год. Бывает за год и 3т не наезжу. Както так. У меня правило-замена масла перед летом и зимой. Двигатель капиталить дороже выйдет. Кто-то и 15т ездит,а потом удивляется почему кольца залегли и появился жор масла.
От авто вероятно зависит.. Мне пока везло с ними.. И масложор помню только по первой авто, но тогда вообще туда минералка лилась и пробег был 300ткм+ В предпоследних 2х масло не кушала вообще ни грамму, менял по регламенту, на аккорде дизельном выкатывалось по 20ткм от замены до замены, продалась машина на 257ткм с идеально работающим на тот момент мотором и напомню, масло держалось как прибитое от замены до замены, я даж не проверял, ток на заменах.. За нынешний битурбопассат пока сказать нечего, владею слишком мало времени.. Мб и придется столкнуться, как знать.. Менять чаще раза в год не планирую пока..) по пробегу набегает 20ткм примерно в год.. И да, никого ни к чему не призываю и не агитирую, просто рассказал о личном опыте, у каждого он свой понятное дело..) И да, по поводу масла, использую в последние годы шелл да мобил, не вижу смысла особо искать что то другое, разницу все равно без приборов можно только напридумывать себе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon 1. В дизеле меньше кислоты образуется от продуктов сгорания в масле. Там задача масла сажу держать и растворять до определнного пробега оно это может. 2. Еще не учитываешь разницу в объеме картера. Не знаю, но уверен что в Баяне нормальный картер 4-5 л., в ваге 2,0 хз, тоже наверно около 4,5 л. но мотор горячее и температурный режим масла выше. Ради любопыства помониторь масло - не знаю какой софт на ваг есть. Может как на старых ормальных Ауди есть темп масла на панели или в БК? 3. У вас бензин может хороший поэтому масло дольше живет, но не будет кардинальной разницы между российским заводским К5 бензином и натовским.
Tuntematon писал(а):
За нынешний битурбопассат пока сказать нечего, владею слишком мало времени.. Мб и придется столкнуться, как знать..
Конечно столнешься, поршни облегчают, тепловой режим блока делают горяче. Вопрос лишь когда. Если масло удачное то может очень долго, если масло х..е то может и на 50 тыс. начаться. Допуск вага и оригинальность не панацея. Ваг не понимает ничего в маслах и не разрабатывает их, только придумывает глупые тесты и требования маслоделам. Если есть Мобил х3 0W40 рекомендую. Это из тех что с гупыми дпусками шмопусками нормальное. Если у тебя 0W20 есть и такой Мобил для Европы , х2 емнип тоже норм.
Tuntematon писал(а):
Менять чаще раза в год не планирую пока..) по пробегу набегает 20ткм примерно в год..
Почему не два раза? Хотя бы фильтр через раз. Маслоотсосом. Если фильтр оригинал то там Манн с синтетическим волокном, выдержит 20 ку если м.ч. не предельно.
Вы там берегите свои машины, россиянам еще ездить на них. Шутка.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 27.03.2023 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth в баяне литров 8 масла если что.. а так да, дизелю пофиг на масло, главное чтоб оно там было, хоть чернючее. Ещё у дизеля короткий ход поршня, и соответственно высокий ресурс поршневой и отсутствие масложера.
Последний раз редактировалось Зум 27.03.2023 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Dex писал(а):
Я никогда не лил вагомасло, ибо чем оно может быть интересно, кроме надписи?
Особенно фиолетово что ты лил. Выше о тебе ни слова не было, но у тебя засвербило когда о ваге уничижительно пишу. Вылупился высказать свою оценку обо мне.
Dex писал(а):
Впрочем, тебя СНОВА виднее.
Абидна, да?
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось Dex 28.03.2023 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Бан, пока всего неделя. Плюс запрет на постинг во всех автоветках. Бессрочно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
booth писал(а):
Tuntematon 1. В дизеле меньше кислоты образуется от продуктов сгорания в масле. Там задача масла сажу держать и растворять до определнного пробега оно это может. 2. Еще не учитываешь разницу в объеме картера. Не знаю, но уверен что в Баяне нормальный картер 4-5 л., в ваге 2,0 хз, тоже наверно около 4,5 л. но мотор горячее и температурный режим масла выше. Ради любопыства помониторь масло - не знаю какой софт на ваг есть. Может как на старых ормальных Ауди есть темп масла на панели или в БК? 3. У вас бензин может хороший поэтому масло дольше живет, но не будет кардинальной разницы между российским заводским К5 бензином и натовским.
1. В бензинке я менял раз в 15, правда без турбины бензинка.. это я тож когда то упоминал.. 2. В баяне 6л было, в пассате меньше 5,7 вроде. Судя по скорости прогрева мотор наоборот холоднее.. без вебасты греется в 2-3 раза дольше аккорда (до 90).. температуру масла можно посмотреть в бк, но она мне ничего не даст, не с чем сравнивать.. 3. Мб..
booth писал(а):
Конечно столнешься, поршни облегчают, тепловой режим блока делают горяче. Вопрос лишь когда. Если масло удачное то может очень долго, если масло х..е то может и на 50 тыс. начаться. Допуск вага и оригинальность не панацея. Ваг не понимает ничего в маслах и не разрабатывает их, только придумывает глупые тесты и требования маслоделам. Если есть Мобил х3 0W40 рекомендую. Это из тех что с гупыми дпусками шмопусками нормальное. Если у тебя 0W20 есть и такой Мобил для Европы , х2 емнип тоже норм.
Я никогда не юзал типа оригинальное.. шелл, мобил.. любой из них что подойдет, распростанен и не самый дорогой и буду юзать и тут..
booth писал(а):
Почему не два раза? Хотя бы фильтр через раз. Маслоотсосом. Если фильтр оригинал то там Манн с синтетическим волокном, выдержит 20 ку если м.ч. не предельно.
А зачем? лишние замороки и траты.. По сервисной/бк там вообще раз в 30ткм или в 2 года.. Так что я со своим привычным раз в год/20ткм и так перекрываю.. фильтра по кругу тож раз в год.. и неоригинал..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
Судя по скорости прогрева мотор наоборот холоднее.. без вебасты греется в 2-3 раза дольше аккорда (до 90).. температуру масла можно посмотреть в бк, но она мне ничего не даст, не с чем сравнивать..
Аа...так у тебя дизель что ли? Я думал турбогазолин.
Tuntematon писал(а):
А зачем? лишние замороки и траты..
Если тди да на натовской солярке да с высокой средней скоростью (мало м.ч.) то может вполне и проедет сколько ему суждено. Но все равно 20, к кмк много. Еще зависит то как софт сажевик прожигает, может заливает так дико что масло разжижается и уровень растет - есть такие евродизеля (вроде не ваг, емнип) Но не сравнивай его с Баяном - в смысле одинаковыми эксплуатациоными мерками. Япы особенно Тойота и Хонда это другой мир, другое отношение к проектированию, материалам и производству в целом. Если что Порше когда было на грани, японцы учили как правильно машины делать. Уточняю, не проектировать, а производство организовывать. Хотя японцы наоборот считаю немецкие машины лучше (точнее - "круче - престижнее").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
почитайте комменты, там чел выложил фото цепи после 37 к пробега., но при этом писал ,что из нового комплекта поставил не все
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
booth писал(а):
Хотя японцы наоборот считаю немецкие машины лучше (точнее - "круче - престижнее")
Это не совсем так. Престижнее-да, но не технологичнее. Японцы в 90-е столько технологий намутили, что с лихвой хватит ещё на пару десятилетий вперёд и всякие БМВ-шные М52 выглядели детским конструктором по сравнению с тем же 2JZ (который, как показатель, до сих пор повально используют в дрифт-серии RDS. По сути 2JZ это самый массовый движок в RDS, а никакой не TSI). Причём многие технологии никто сейчас не использует, ибо малорентабельны и сложны в реализации технологического производства. То есть я о чём? Европейцы (особенно англичане) всегда вкладывали больше в фантик (интерьер, экстерьер, материалы), а японцы в технологичность начинки, зачастую экономя на отделке.
И вообще 80...90-е оды стали технологическим прорывом Японии. Они тогда всех ставили раком.
А самые архаичные по конструктиву были и остаются амеры. Взять тот же Corvette C6. Вот честно говоря он недалеко ушёл от своего прародителя С2 Stingray 60-х годов. Разве что карбюратор убрали и нафаршировали технологиями поновее. А как стояли сзади поперечные рессоры, так до сих пор стоят (почему машина такая неустойчивая при заносах). Тот же Dodge Viper из той же оперы: в базе это всё тот же Вайпер, родом из 80-х: с рессорами и тракторным движком. И если бы не глобализация так и клепали свои жрущие мастодонты от 3,5 литров с соответствующим потреблением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Только вот у японцев все эти достижения так в 90-х и остались, ну в начале нулевых еще немного подергались, а затем ничего кроме пары лексусов да ГТРа, пригодного только для трека, ничего впечатляющего уже не делали. А у БМВ помимо М52, который вообще странно сравнивать с 2jz, был s70/2, с которым никто из японцев и рядом не стоял. Правда, и на БМВ он не ставился, у них мощные и технологичные двигатели пошли со второй половины нулевых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения