Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
механ может из за масла полететь..., но фильтр же стоит вроде ?
Так фильтр не сможет почистить всю стружку... У меня механ подох на ZF 6HP19 из-за того что своевременно масло не поменял, стружка от бублика убила его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Pavluxa писал(а):
как я понял механ может из за масла полететь..., но фильтр же стоит вроде ?
мокрые дсг на самом деле живучие твари, похлеще автоматов. Что их убивает и что может убить? Всё просто - дрифт, юз, букс и так далее. Главная проблема у нас заключается в дифференциале переднем, который вообще не рассчитан на пробуксовку и разницу в угловых скоростях вращения колес передней оси относительно друг друга. На DSG нельзя (не нерекомендуется, а прям НЕЛЬЗЯ!!!) давать бочком продолжительно и заваливаться в жесткий офроад. Для этой коробки пробуксовка это единичное явление исключительно. Если наваливать бочком, залезть в грязь и тд и хорошенько буксовать, то произойдет неизбежное :
Происходит перегрев оси в дифференциале , от этого прикипают сателиты на оси и дифф начинает закусывать. От этого начинает долбить сателиты и крошить сам корпус дифференциала. Стружка попадает в масло, часть оседает на магнитах , которые для этого и стоят, но ловится далеко не всё - как только стружка попадает в мехатроник - ему кабздец почти 100%ный.
Это дело можно вылечить - ось можно доработать и всё будет ходить долго и счастливо. Он всю зиму носится на ралли соревнованиях и дсг теперь живет припеваючи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego оффроад нахер, спецом взял соло привод.. если 4*4, то только субару, но вопрос недвижки отложил покупку аутбэка.. поэтому просто взял высокую табуретку без 3й педали. Буду просто ездить, не думая о бордюрах. корочь, забью на первый раз и у оффа махну маслице... дорого канеш, но вскакивать ночью не буду
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Pavluxa ты в мск, напомни? если да, то лучше не у оффов, а у ребят которые на вагах специализируются, благо в мск их как грязи. По субару согласен в плане привода - ВЕСЧЬ! но вариатор и гомносалон отбивает всё желание =\ я сидел в салоне в ауте за 3.300 и по сравнению с моим олтреком это тот еще деребас =-\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego их варик мега весчь.. они умудрились на варик бублик автомата повесить и муфту полного привода в сам коробас запихнуть я с деревни на урале
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Pavluxa по неубиваемости да, но ездить с "вруууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу" это не по мне, уж извините =\ я с ума на трассе при обгонах сойду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Pavluxa Чисто для общего развития, на дсг как мешалке масло меняют? К чему спрашиваю - фильтр вроде копеечная деталь, если поддон снимать то меняют обычно. Или у них процедура аппаратноавтоматизирована без снятия низа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
На дсг, как я начитался уже, вроде ничего сложного:) - разобрать пол подкапотного пространства чтобы добраться до фильтра (типа он не подлежит замене при обычной эксплуатации); - открутить сливную пробку и слить 80% масла с поддона; - вкрутить обратно эту пробу с переливной трубкой; -заменить фильтр; - залить масло в коробку до начала перелива (тут два пути: быстрый и медленный(но менее геморройный)) - прогреть чуть коробку и еще раз ливануть до перелива и проверить; - завернуть пробку с новой прокладкой. особо ценится типа замена с эндоскопией.. когда после слива масла запускают зонд и зырят на магниты в каком они состоянии, чтоб оценить состояние коробаса
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Pavluxa писал(а):
типа он не подлежит замене при обычной эксплуатации);
это в халдексе типа не подлежит. в дсг фильтр доступен и с регламентом меняется. никакого пол подкапотного там нет, только аккум и впуск, это 3 минуты занимает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego ну дай поугарать то
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
krasnov77 Заправлялся на той неделе когда на дачу ездил (км 30-50 от Москвы +-), платил что-то в районе 45р за экто 95; в машине вроде чек валяется чуть позже гляну и отпишусь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
самый прикол в том, что если б не путин, бензин бы стоил горааздо дороже для нас)). есть чем себя утешать)) взял 1,4 турбо на дсг вместо 2,0 турбо автомат.. экономия 1,5 раза , любой ремонт окупится)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
bibukov писал(а):
Свалили дебилоиды тролли всей толпой, хлопнув дверью и создав свой "хораш", сейчас там дрочево и сиськи обсуждают.
ой, а кто это тут у нас почти тысячу сообщений накропал? http://garazh.5nx.org/search.php?author_id=109&sr=posts (по ссылке посты многонеуважаемого здесь автора, будьте аккуратны, нарушены все правила форума overclockers.ru)
#77
bibukov писал(а):
Особенно алкаш всё постит картинки, видать не стоит уже больше-вот и приходится картинками доказывать что мужик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
есть чем себя утешать)) взял 1,4 турбо на дсг вместо 2,0 турбо автомат.. экономия 1,5 раза , любой ремонт окупится)
против физики не попрешь, если ездить нормально, не тошнить, то будет также и там и там 150 сил, делаем поправку на КПД 5% и пожалуйста разница не такая существенная шкода FL2 1,8DSG7 в городе жрет 10,5-11л, сколько там современный атмо в 150 сил кушает? про мою королу 1,6 автомат 2006г вообще молчу в городе 12-14л одно радует 92 а не 95 38,8*14=542р 100км 40,40*11=445р 100км
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
AZZOT DSG vs AT в городе.. продолжать?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения