Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 30 из 92<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa https://www.drive2.com/l/9699780/

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Pavluxa писал(а):
механ может из за масла полететь..., но фильтр же стоит вроде ?

Так фильтр не сможет почистить всю стружку...
У меня механ подох на ZF 6HP19 из-за того что своевременно масло не поменял, стружка от бублика убила его :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa писал(а):
как я понял механ может из за масла полететь..., но фильтр же стоит вроде ?


мокрые дсг на самом деле живучие твари, похлеще автоматов.
Что их убивает и что может убить? Всё просто - дрифт, юз, букс и так далее. Главная проблема у нас заключается в дифференциале переднем, который вообще не рассчитан на пробуксовку и разницу в угловых скоростях вращения колес передней оси относительно друг друга. На DSG нельзя (не нерекомендуется, а прям НЕЛЬЗЯ!!!) давать бочком продолжительно и заваливаться в жесткий офроад. Для этой коробки пробуксовка это единичное явление исключительно. Если наваливать бочком, залезть в грязь и тд и хорошенько буксовать, то произойдет неизбежное :

Происходит перегрев оси в дифференциале , от этого прикипают сателиты на оси и дифф начинает закусывать. От этого начинает долбить сателиты и крошить сам корпус дифференциала. Стружка попадает в масло, часть оседает на магнитах , которые для этого и стоят, но ловится далеко не всё - как только стружка попадает в мехатроник - ему кабздец почти 100%ный.

почитай человека который реально с этим столкнулся, его статью.
https://www.drive2.ru/l/8931600/

Это дело можно вылечить - ось можно доработать и всё будет ходить долго и счастливо. Он всю зиму носится на ралли соревнованиях и дсг теперь живет припеваючи

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
HELLdiego
оффроад нахер, спецом взял соло привод.. если 4*4, то только субару, но вопрос недвижки отложил покупку аутбэка.. поэтому просто взял высокую табуретку без 3й педали.
Буду просто ездить, не думая о бордюрах.
корочь, забью на первый раз и у оффа махну маслице... дорого канеш, но вскакивать ночью не буду

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa ты в мск, напомни? если да, то лучше не у оффов, а у ребят которые на вагах специализируются, благо в мск их как грязи. По субару согласен в плане привода - ВЕСЧЬ! но вариатор и гомносалон отбивает всё желание =\ я сидел в салоне в ауте за 3.300 и по сравнению с моим олтреком это тот еще деребас =-\

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
HELLdiego
их варик мега весчь..
они умудрились на варик бублик автомата повесить и муфту полного привода в сам коробас запихнуть
я с деревни на урале

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa по неубиваемости да, но ездить с "вруууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу" это не по мне, уж извините =\ я с ума на трассе при обгонах сойду

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Pavluxa Чисто для общего развития, на дсг как мешалке масло меняют?
К чему спрашиваю - фильтр вроде копеечная деталь, если поддон снимать то меняют обычно. Или у них процедура аппаратноавтоматизирована без снятия низа?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
На дсг, как я начитался уже, вроде ничего сложного:)
- разобрать пол подкапотного пространства чтобы добраться до фильтра (типа он не подлежит замене при обычной эксплуатации);
- открутить сливную пробку и слить 80% масла с поддона;
- вкрутить обратно эту пробу с переливной трубкой;
-заменить фильтр;
- залить масло в коробку до начала перелива (тут два пути: быстрый и медленный(но менее геморройный))
- прогреть чуть коробку и еще раз ливануть до перелива и проверить;
- завернуть пробку с новой прокладкой.
особо ценится типа замена с эндоскопией.. когда после слива масла запускают зонд и зырят на магниты в каком они состоянии, чтоб оценить состояние коробаса

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Pavluxa писал(а):
типа он не подлежит замене при обычной эксплуатации);

это в халдексе типа не подлежит. в дсг фильтр доступен и с регламентом меняется. никакого пол подкапотного там нет, только аккум и впуск, это 3 минуты занимает

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
HELLdiego
ну дай поугарать то

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
есть кто из ближнего подмосковья (км 30) почём нынча бензин 95 лукойл , BP?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
krasnov77 Заправлялся на той неделе когда на дачу ездил (км 30-50 от Москвы +-), платил что-то в районе 45р за экто 95; в машине вроде чек валяется чуть позже гляну и отпишусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Arengeta писал(а):
платил что-то в районе 45р за экто 95


я последний раз заправлялся недели две назад 95 обычный BP- заправка отдал 42р.20коп. нихрена он подрос.

территориально г. Домодедово (20км от мкада примерно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
krasnov77 Экто на 1р дороже обычного 95, поэтому евро 95 стоит ~44р. Но правильно же писали, что на 3-4% поднялись цены за неделю.

Экто 95 - 45.6р

Сегодня заправился в Москве, 47.35р уже :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Кстати, Shell V-Power Racing уже больше 50р стоит за литр :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
самый прикол в том, что если б не путин, бензин бы стоил горааздо дороже для нас)).
есть чем себя утешать)) взял 1,4 турбо на дсг вместо 2,0 турбо автомат.. экономия 1,5 раза :D , любой ремонт окупится)

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
bibukov писал(а):
Свалили дебилоиды тролли всей толпой, хлопнув дверью и создав свой "хораш", сейчас там дрочево и сиськи обсуждают.

ой, а кто это тут у нас почти тысячу сообщений накропал? http://garazh.5nx.org/search.php?author_id=109&sr=posts (по ссылке посты многонеуважаемого здесь автора, будьте аккуратны, нарушены все правила форума overclockers.ru)

#77

bibukov писал(а):
Особенно алкаш всё постит картинки, видать не стоит уже больше-вот и приходится картинками доказывать что мужик.

вот тебе картинки #77
#77
#77

штанишки только не намочи #77

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
есть чем себя утешать)) взял 1,4 турбо на дсг вместо 2,0 турбо автомат.. экономия 1,5 раза , любой ремонт окупится)

против физики не попрешь, если ездить нормально, не тошнить, то будет также и там и там 150 сил, делаем поправку на КПД 5% и пожалуйста разница не такая существенная
шкода FL2 1,8DSG7 в городе жрет 10,5-11л, сколько там современный атмо в 150 сил кушает?
про мою королу 1,6 автомат 2006г вообще молчу в городе 12-14л :facepalm: одно радует 92 а не 95
38,8*14=542р 100км
40,40*11=445р 100км


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
AZZOT
DSG vs AT в городе.. продолжать?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 30 из 92<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan