Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 26 из 92<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
booth писал(а):
Хватит пороть чушь. Чем выше скорость тем больше опасность - это банально, законы физики не обманешь и человеческий фактор.

каширский тоннель - ограничение 60.
немецкий автобан - ограничения нет.

где больше аварий? немцы поубивались все? да хрен там. автобаны - одни из самых безопасных дорог в мире.

если к людям относиться как к скоту, они и будут скотом.
Олег1972 писал(а):
физика, сопромат, механика, физиология, говорят о том что

даже тупые египтяне, которые учатся водить автобусы одновременно с курсом молодого шахида - и то додумались разнести встречные потоки. и там ДТП со смертельным исходом стало гораздо меньше.

а у нас все умные. сопромат знают, физику, механику, физиологию. жизни только не знают нихрена. :facepalm:

дороги надо строить нормальные, а не знаки вешать.
когда у тебя одна полоса в одну сторону, гололед, потоком фуры на лысой резине, и ты на жигулях - тут никакая скорость не спасет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум
Сивика уже катаешь или это все про леона еще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon леон пока в продаже, сивик присматриваю.., с хондой таких приколов не было)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум Там своих хватало ж вроде.. Смотри сразу аккорд..) Движки те же, в цене разница думаю уже не так заметна будет в тех годах..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon Знал бы что хонда это диагноз, лучше бы потратил 3 штуки на новую турбу и замену цепей и ездил себе дальше. Смотрел аккорды, хз зачем мне такой сарай, да, комфортней чуток, но свою бы продать сперва, леоны не ликвидные ппц.. их как грязи, никто ниче не предлагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум
В принципе на работу ездить согласен, без разницы, сивик даже поживей должен быть, все ж полегче.. А куда подальше скатать обратная ситуация..
У нас кстати леонов как и сеатов вообще не особо много, или они просто в глаза не бросаются.. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon На сивике я было 500км в день гонял и нормально, на дальняк можно ехать, комфортней чем на лявоне. Читал что с 2019 года налог на дизеля без cажевого поднимут на 15%, на сивик это +200 евро в год, на аккорд +300.., и так подумал, а может нах эти трактора..? взять какой нить 1.8 или 2.0 и попадать только на бензин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Rodyanin писал(а):
даже тупые египтяне,

:facepalm: :declare: а я вам открою тайну - у нас на форуме есть люди намного тупее египтян, эти господа смотрят мой пост, видят
вот это - " самая оптимальная скорость, это скорость потока, отклонение от обще принятой скорости движения в ту или иную сторону, неизбежно увеличивает процент аварии"
и не могут голову включить, понять что речь идет как раз о потоках :applause:

Rodyanin писал(а):
а у нас все умные. сопромат знают, физику, механику, физиологию. жизни только не знают нихрена.

:facepalm:
Я вас жизни научу - я ведь крутой, я всех верчу
хочу туда - хочу сюда, но не придет ко мне беда
все потому что я орёл, я не приклад, стальной я ствол!
я ствооол! - имейте уваженье, моё не вечное терпенье
словами голосую я, за двух стороннее движенье
а гололед топлю на раз! , ширинку расстегну сейчас
струя пошла - нет гололеда, свобода гонщикам - свобода!
Rodyanin писал(а):
дороги надо строить нормальные, а не знаки вешать.
когда у тебя одна полоса в одну сторону, гололед, потоком фуры на лысой резине, и ты на жигулях - тут никакая скорость не спасет.

:facepalm:
Смешались в кучу, люди , кони - сказать как пукнуть - лиш бы вонь
была ли тема, ай да пофиг - ответ в просак, зато огонь
хамло на форуме в почете, нарцисс о десяти зеркал
а будут ли слова в зачете, неважно - лишь бы вбросить калл

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 08.02.2018 19:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Олег1972
Забей , чел не воспринимает текст, сравнивая теплое с мягким, приводя примеры абсурдные - видно что каша в голове так давит что лишь бы по клаве потыкать. Египтянин - разумист. :facepalm:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Зум
На дальняк можно ехать и на матрешке впятером, только удобнее на больших авто.. У нас не слышал пока про поднятие налогов, но у нас и так на дизеля дополнительный есть, да и всегда можно и с сажевиком заиметь, из года в год все меньше без них будет на вторичке.. Точнее все старее они будут.. старый бензиновый даже 2,0 будет скучен без турбины после трактора, хотя от авто мб зависит или от настроения, мне бывает весело и на матрехе 1,6 атмо с мешалкой.. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Tuntematon писал(а):
старый бензиновый даже 2,0 будет скучен без турбины после трактора, хотя от авто мб зависит или от настроения,

да, видимо от личных настроений зависит. Я как то давно брал альтезу битую (2л, 4 горшка, атмосферник, ГБЦ ямаха, впуск апекс, мешалка 6ст) Парняга на эту тачку сел после ниссана 2,5л турбового. По его словам он на ниссан больше не садился, ибо не по феншую

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
откуда столько грязи в теме завелось. эх, давно хозяев нет. :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon Не, на родину только на самолёте.. своим ходом туда на джипе нужно ехать, а еще лучше на танке)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Олег1972
Мб, но правый руль все ж зло на наших дорогах.. Ну и я не отрицал исключений, предположил просто..)

Зум
Ну от вас то далековато до родины..) Я про вообще.. В Вену сгонять пивка попить или на октоберфест..))) Чет я свои мечты приписывать другим стал.. охох..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
А кто то отключал клапан егр чтобы выхлопные газы не шли обратно во впускной тракт?

Недостаток вижу только в плохом прогреве зимой а так одни плюсы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
linux_user писал(а):
А кто то отключал клапан егр чтобы выхлопные газы не шли обратно во впускной тракт?

Недостаток вижу только в плохом прогреве зимой а так одни плюсы.


Сам не делал, только на двенашке чистил дроссель это конечно не егр, но суть одна только забор газов не из выпускного, а из картера. Все было зас..гажено т.к. прежний хоз масло перекатал.

Знакомый на бмв 2.0 дизель глушил егрку.
Никаких плюсов кроме экологии как я понимаю нет, загаживается во первых коллектор во вторых если каталик активно сыпаться начнет - хана мотору.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
booth писал(а):

Сам не делал, только на двенашке чистил дроссель это конечно не егр, но суть одна только забор газов не из выпускного, а из картера. Все было зас..гажено т.к. прежний хоз масло перекатал.


А если из картера то нельза тогда перекрывать надо знать на каком автомобиле как работает?

Цитата:
Знакомый на бмв 2.0 дизель глушил егрку.
Никаких плюсов кроме экологии как я понимаю нет, загаживается во первых коллектор во вторых если каталик активно сыпаться начнет - хана мотору.


Ну так выгода выходит есть раз выхлопные газы не попадают снова в цилиндр, это же отработка. У меня такой дым черный под гору если переключить на повышенную скорость и вся эта гарь снова в цилиндр поступает?! Я удивляюсь как все до сих пор работает.
Также люди говорят что экономия ощущается, прирост мощности и впускные клапаны не загрязняются и масло лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
linux_user писал(а):
А если из картера то нельза тогда перекрывать надо знать на каком автомобиле как работает?


Ну если масло не перекатывать и мотор в нормальном состоянии то в целом в дроселе не сильно грязно, там ест ьмаленькое отверстие для ХХ вот когда оно засоряется начинает плавать хх.
Она очень редко требует чистки - думаю раз в 100 тыс км. достаточно.

linux_user писал(а):
Ну так выгода выходит есть раз выхлопные газы не попадают снова в цилиндр, это же отработка. У меня такой дым черный под гору если переключить на повышенную скорость и вся эта гарь снова в цилиндр поступает?! Я удивляюсь как все до сих пор работает.
Также люди говорят что экономия ощущается, прирост мощности и впускные клапаны не загрязняются и масло лучше.


Я считаю егр вредным - его сделали толкьо что бы уместится в в ужесточившиеся экологические нормы.
Мочевину же то же не от балды присобачили на современных двигателях - а что бы уместится в евро 5.

В америке дальнобойщики больше всего уважают и ценят дв. катерпиллер механический, без всяких егров - самый беспроблемный и ресурсный.
Они по несколько миллионов ходят, многие еще и форсируют, тюянчат.
На них до сих пор выпускают комплекты для ребилда и зип, даже можно новую модель тягача купить с ребилдовым CATом и с гарантией - но такие дородже получаются, чем с Камминсом или Детройтом.

Кмк когда на повышенной без нагрузки, торможение двигателем едешь то думаю ничего плохого ведь - цилиндр начисто продувается, смесь ведь не подается и выхлопных нет, нагрузки на ШПГ нет, давление масла большое - по мне так одна польза.
Я сам люблю под горку тормозить двиглом - типа прочистить прошневую, но я на дизелях тем более с егр не ездил и на таком режиме никакой гари нет -только водух и все. Это раньше на карбюраторах там да топливо не отсекалось - но на жигулях и то ставился клапан отсекающий, а на врысковых топливо полностью отсекается. Как на дизелях не знаю, на современных элетронно управляемых тоже должно.

А ты у себя про какую машину/мотор пишешь? Может у тебя картерные газы вылетают?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
У меня фургон мерс спринтер 212D и под нагрузкой под гору черный дым идет при переходе с 1 на 2 скорость.435 тыс пробега.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
linux_user писал(а):
У меня фургон мерс спринтер 212D и под нагрузкой под гору черный дым идет при переходе с 1 на 2 скорость.435 тыс пробега.

Батенька, вам на таком пробеге - надо комплксно о своем дивгателе все узнать.
- Если расход масла, в норме ли он. - Каков расход топлива, в норме ли он. Как приемистоть, тяга. Регулярно ли менялось масло , нужного ли допуска оно используется. Для дизеелй нужно масло с повышенным щелочным числом, и полнозольное (кроме тех что с сажевым фильтром и катализатором!!!) т.к. дизель мыть сложнее, сажа в мало попадает.
У тебя вообщее есть, этот егр ? Ту про него речь завел но чет меня терзают сомнения.
Какая система питания -механический тнвд или комонрейл?

Если под гору торможением- это без нагрузки! Ну тут наврено вряд ли причину скажут. Пробег большой надо за всем смотреть и следить.
Спроси занющи дизельводов водителей на грузовиках - норма ли это.
- Если вообще у тебя егр есть, то заглуши.
- Проверь как работатет вентиляция картера, не забиты ли эмульсией/гарью патрубки вентиляции.
- Проверь состояние турбины/подшибника.
- Можно еще компрессию проверить что бы оценить состояние поршнеой/цилиндров/колец.
- Если расход топлива норм топл апаратуру думаю можно не проверять.
Главное что у тебя двиг старый проверенный и ремотнопригодный - думаю даже в сл. необходимости ремонта найдешь и сервис и зип.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 26 из 92<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan