Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
cecotto Не заморачивайся, если: 1. устраивает по вязкости зимой, не угорает 2. меняешь своевременно, а не по пробегу кот диллер предписал (как определить когда сработало масло это другая длинная песня) 3. кошель сильно не напрягает. 1. если спасть спокойно хочешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
cecotto а чего рассказывать. лил рекомендованное производителем по одной простой причине - я не хочу сидеть читать и искать хорошее масло. а так - отмазка, что написали, то и лью. процесс самый простой - слил, сколько стекло, закрыл и залил масло. всё. последний раз без воронки лил - ветерок гад... в общем почти вся крышка в масляном пятне теперь
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt Производители рекомендут то масло с кем у них генеральное соглашение подписано , и в линейке которого есть то масло которое межсервисный интервал выдержит и имеет от производителя допуск мотора. Напр у дизелей с сажевиками своя специфика и допуски, у прямовпрысковых моторов свои требования и допуски - кальция (моющей присадки) в них меньше кладут.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд: Опишу краткто свои думки на тему моторов и масла: Моторы ща ВСЕ овно делают - одноразовые. 1. Поршневая пзц облегченная кольца пзц тонкие как у Юпака 5 -го дренажыне отверстия в порнях и маслянные каналы мизерные тонкие, фильра маленькие, от масла которое не выдерживает межсервисный интервал и забивает нагаром коксом кольца/ дренажные отверстия в поршнях - начинается жор, мотор не едет = замена поршневой.
2. каталики сыпающиеся от плохого топлива с больим кол серы - через егр из них засасывает во впуск металло- керамическую пыль = звезда порневой, цилиндрам = замена мотора (капиталить (гильзовать) можно лишь некотороые моторы и то только в некоторых городах в европейской части есть норм тех центры со спецами и станками нормальными. Как на дизелях сажевики влияют не знаю. Знакомый на 3- хе E9х дизелной ездил пару лет (пригнаннойи из -за бугра) ЕГР закрывал, че то мутил с катализатором и прошивал, на масло денег не жалел брал Aral на розлив у дружбана - точно оригинальное. Блок чугуний ,гилзованый - вечный мотор - продал в идеале.
Мой рецепт хорошего мотора = 1. Выбивать каталик к туям, ставтя обманку, прошивку. 2 Масло менять не по рекомендованному диллером межсервисному, а по моточасам/пробегу / по текущему (не путать с текучему) состоянию - если двиг не прямовпрыскоый то можно полнозольное любое легкотекуче - их в "любой" булочной продают. что бы поршневая в норме была. Остается только следить за цепью/натяжителем/ремнем и масло менять - даивгатель в таком случае будет ездить и радовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2017 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
booth писал(а):
cecotto Не заморачивайся
Так и делаю) Спасибо за советы, Havoline бы подошел наверное. Мне надо 0w-30 a5/b5. Wolf уже с каким то более современным допуском под новые моторы. Но пока есть вариант брать Кастрол с минимальной наценкой, то не парюсь особо. Меня масло устраивает абсолютно. Меняю четко раз в год. Машина больше стоит чем ездит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
cecotto писал(а):
Мне надо 0w-30 a5/b5
Да это допуск европейского института нефти,один из последних и требовательных масло такое держит большой пробег т.к. с запасом по щелочному числу и моющие присадки в нормальном кол-ве не сниженном. 7-10 тыс. км должно держать уверенно с пробками и зимними пусками а если легкие условия то и больше может. У него Havoline Energy SAE 0W-30 (https://www.starlube.ru/catalog/detail/803251NKE/) как раз такой есть - см. тех паспорт спецификацию в пдф. да и на канистре всегда пишут. И какой то вольвовский допуск.
Вольф вышеуказанный в этот допуск не укладывается скорее всего из-за класса вязкости 0W20 а может по др. причинам. хз.
Залью этот непопулярный и не распространенный хаволин 5w30 напишу че как, хотя тоже машина стоит в основном, используется редко - короткие пробеги.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 10.11.2017 9:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2017 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
booth писал(а):
2 Масло менять не по рекомендованному диллером межсервисному, а по моточасам/пробегу / по текущему (не путать с текучему) состоянию - если двиг не прямовпрыскоый то можно полнозольное любое легкотекуче - их в "любой" булочной продают. что бы поршневая в норме была. Остается только следить за цепью/натяжителем/ремнем и масло менять - даивгатель в таком случае будет ездить и радовать.
Да, если бы народ более ответственно следил за машинами, то и проблем было бы меньше. Я 8 лет отработал в автомагазине по французам, всякого наслушался. Масло берут кто во что горазд. Синтетика? Не, не надо, сальники же побегут сразу, мужики говорили, да и сам я 40 лет за рулем. Фильтра подешевле, ремни попозже поменяю, на вид еще норм, ролики менять не хочу, дорого. А потом ремни рвутся, клапана гнет, масло угорает и начинается песня что французы ломучий отстой. Я их вообще не защищаю, у них хватает недостатков. Но большинство проблем от самих владельцев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Да тож лет 15 назад продаваном работал только по тазам, еще и сервис в одном задании одна контора - но масла/фильтра все были в т.ч. иномарик обслуживали. Еще тогда пришлось по маслам заморочится. Поковыряться самому в машинах пришлось не мало. cecotto Если такое льешь Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 то судя по анализу хорошее масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2941 ... 5-svezhee/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
В мазду Teboil Diamond 5W-40 (у вас такого вроде не бывает), замена раз в 15ткм/год. API SN, SM/CF; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.31; Porsche; VW 502.00/505.00; Quality level: ACEA A3/B4. Лил его во многие предыдущие авто, для обычных атмосферников вполне достаточен, и при том недорого.. Их кстати лукойл купил несколько лет назад.. В хонду всем хорошо известный Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, замена раз в 20ткм/год. Хонда вообще для меня революционный авто, первая турбина, первый дизель, да и автомат считай первый.. В общем по совету коллег попарился с выбором, в итоге плюнул и купил рекомендованый шелл (его же судя по сервисной книжке и заливали с рождения).. Был как вариант мобил, но не думаю что там особо разницу б заметил..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2017 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
krasnov77 писал(а):
а так можно было ?
Да кто же знает то?) Ну я подпер ее , чтоб она не совсем уже лежала)
Тут товарища одного видел, жаль не сфоткал. У него буква приклеена, но клеевой слой как бы на лицевой стороне буквы чтоб изнутри приклеивать. Дак вот он приклеил почему то снаружи и буква теперь смотрит у него вовнутрь. Может он думает что он ее видеть должен?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
krasnov77 я налепил. ничего не случится, ни с машиной, ни со мной. весной сниму. особо цепкие снимаются ашановской жидкостью для мытья двигателя от загрязнений
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
А чего вы переполошились, пугать большими штрафами за это стали что ли? Она ж (наклейка) в РФ "всегда" была обязательна, хотя особо никогда не запаривались с этим..
Ну как всегда, сперва надо спросить, потом пойти гуглить.. В общем понятно.. Ну дабы не париться не проблема и наклеить кому надо, как по мне.. Хотя полезность этой наклейки и вызывает большие сомнения, но смысла "протестовать" по мелочам тоже особого нет..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
briancev писал(а):
Такие мелочи делают из людей идиотов. Сегодня на машину заставили наклеить а завтра на лоб, ну подумаешь какая мелочь.
Ну ок, залазь на броневик тогда, раз уж такая принципиальная позиция..) Что есть больший идиотизм еще вопрос..
П.С: То что кто-то считает какое либо правило из ПДД неправильным/устаревшим, отнюдь не освобождает от его выполнения, именно это я имел ввиду под протестом. А выдвигать предложения по изменению данного пункта ПДД я думаю есть какая то возможность и у вас. В общем не имеет никакого смысла протестовать в виде "наклейка? только через мой труп!", это не приведет ни к чему кроме возможных штрафов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения