Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
YakovDolgorukiy и где бы ты на ней ездил? Помню обзор За рулём на какое-то Porsche. Жаловались что "у нас дорог для него нет", и по дорогам общего пользования этот Порше обгоняли чуть ли не все.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Можно ещё на трек дни ездить Забавно, когда начинают примерять машину мечты под свои потребности, под раздолбанные дороги и возможность перевезти шкаф, покупки из ашана и тещу с собачкой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
elek писал(а):
Забавно, когда начинают примерять машину мечты под свои потребности
ничего забавного здесь нет, толку от машины, если ты можешь только на нее смотреть? Уж лучше тогда пусть остается картинкой, чем покупка пусть даже за бесценок для тебя.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
fm_r2dsf писал(а):
мечта должна быть осязаемой, а не эфемерной. Иначе это же не мечта.
Цитата:
Мечта́ — особый вид воображения, представляющий собой самостоятельное создание новых образов и направленный на будущую деятельность (например квартиру), выражающий желания человека и, в отличие от творческого воображения, не включённый непосредственно в деятельность в данный момент[1]. Может помогать человеку в практической деятельности, в зависимости от её реальности и полезности.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Из "Долгорукого" полезло. Пурген принимай, чтоб иногда отпускало! Zorro это не мечты. Мечты осуществляемы, а этого просто грёзы. То есть никогда не реализуемое желание. И не надо звездить что "может быть куплю".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Чтобы дешево и сердито, с нормальной композитной подвеской, которая не расшатывается на кочках и не скачет по ним как козлик. А то на некоторых больно смотреть когда едут не по гладкому асфальту
Чтобы все надежно кароч и крепко и менять было не дорого и чинить
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Так, единственная композитная рессора в передней подвеске «четвёртого» Корвета оказалась примерно втрое легче, чем пара стальных спиральных пружин, которые понадобились бы в традиционной конструкции. Особенности крепления каждой такой рессоры позволяют ей не только нести нагрузку, но и отчасти играть роль стабилизатора поперечной устойчивости. Классические стабилизаторы там тоже есть, но благодаря рессоре их удалось сделать тоньше, а значит, легче. Поперечные композитные рессоры также были применены на нескольких других серийных машинах, в частности, в задней многорычажке универсала Volvo 960 (с 1994 года, на снимке), в передних подвесках фургона Mercedes Sprinter и первых купе Smart ForTwo (там она дополняла стойки Макферсон). Использовал такие рессоры и концерн GM на ряде седанов 1980-х годов, построенных на платформах W и E.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения