Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
booth писал(а):
Не знал что ездил на сломанных машинах и ездили десятилетиями...может потому и ездили потому что не знал что "сломана с завода" понмая что это не мерседес и не тойота. Обслуживание/ремонт и контроль конечно никто не отменял.
Да, бывает по-разному. Я уже не молодой, и мне доводилось на Жигулях проехать с северо-запада СССР через Карпаты, Крым на Кавказ. Неоднократно. Имел отпуск 2 месяца летом, и командировки по разным республикам. Кто в курсе про качество дорог в то время - поймут. Тоже не знал что моя машина сломана. Имел гараж со смотровой ямой. Обслуживал сам. Хотя изношенная диафрагма топливного насоса себя проявила в жару при подъёме на оз. Рица. На обратном пути с озера в направлении Тбилиси проехал до СТО которая попалась на пути, специально не искал СТО. И чтобы не стоять в очереди, купил диафрагму за копейки, и сам за минуты беспроблемно заменил с помощью отвёртки. Вот и все проблемы. Мой типичный маршрут: по Военно-Грузинской дороге, потом поворот на Домбай по Военно-Сухумской дороге (из-за опасностей обвалов движение автобусов и легковых по ней было запрещено, но мне удалось), потом заехал в Железноводск, потом в Чечню, в Грозный, и обратно домой. Иногда через Краснодарский край, но чаще обратно через Крым. Вёз с собой четыре 20-литровых канистры и две 10-литровых которые по пути заправлял, т.к. тогда не везде был бензин. Некоторые автомобилисты попадали в очередь и ждали на заправках дни и ночи. Полные канистры возил в багажнике и под сиденьем, а пустые - на багажник на крыше. Ну ещё я всегда вёз палатку, газовую плитку. Жигуль большей частью ехал перегруженым. А ещё по поводу мнений )), - замечу что похоже многие ребята уже воспринимают анекдоты за новости, а приколы и шутки за серьёзные заявления их правительства.))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Rodyanin писал(а):
выставляешь поплавок - на сколько реально хватает?
Ни разу. Всякое бывало...Классики сейчас нет ни у меня ни у знакомых - сейчас я на ОТ в основном. ) Но если был "султаном", то для коллекиции взял бы 06 - ю белую с 1.5 или 1.6 и 5 ст ). 74 нравилась, но не тот цимес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
@booth
Первые машины на которых ездил - разные грузовики. А это моя первая машина мечты, про которую упоминал, - купил б/у, ну уж совсем-совсем не новую. Главное что ездила, и очень далеко от дома:
Забыл упомянуть что ещё в дороге подвело однажды, - реле (забыл как точно называется, - которое на щитке моторного отсека слева по ходу). Не решился в безлюдье копаться и контакты зачищать, - рассчитал что доеду на аккумуляторе до СТО где купил новое реле. А старое потом уже разобрал, и зачистил контакты, стало рабочим, запасным. Да, некоторые запчасти иногда с собой возил, - не понадобились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Cocoa что же до сих пор на ней не ездишь? ниссаны какие-то купил
она сломана - она, блин, не бывает исправной. карбюратор настроить НЕЛЬЗЯ. он настроен в один единственный миг, когда ты его настроил - и дальше он сразу уходит. то же самое - тормоза - сколько их не крути - все равно - 1-2 торможения - и пошел расколбас. тарахтит, гремит, стучит - это вообще типа норма (шта?!!) коробка воет, плохо подтыкает 3ю и все такое - это же ужас, блин. резинки все с завода говно, прокладки подтекают, охлаждение не справляется. а прогрев зимой? я понимаю, что это машина 60х, но блин может быть какая-нибудь шевель, или куда, или чарджер хоть - и там и настройки карба не уходят, и тормоза тормозят и не гремит ничего. и даже рулевое без гидрача не пытка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Rodyanin писал(а):
карбюратор настроить НЕЛЬЗЯ. он настроен в один единственный миг, когда ты его настроил - и дальше он сразу уходит.
У моей можно было регулировать. Я экспериментировал, переставлял жиклёры разного сечения. Карбюратор легко было снимать. Что очень удобно было. Однажды на заправке снял и в ведре бензином промыл. (Гады залили олифы в бензобак))). К тормозам претензий не было. Там их крутить особо нечего. Менял колодки, протачивал диски. На задних, правда, поджимать ход колодок можно по мере износа, но не помню что я это делал, - тормоза саморегулируемые. Коробка пока передний подшипник не зашумел, - и не думал про коробку. Подшипник, причём любой на эту машину - по цене одного сендвича и чашки кофе. Коробка с ВАЗ-классики снимается легко. Замена подшипника - несколько часов. (У меня в гараже была яма, и для моего хобби был стальной слесарный стол, верстак, наборы инструмента, съёмников, - их нетрудно и недорого можно было купить). Прокладки? - Не помню чтобы были какие-то проблемы. При заносе зимой ударил задним колесом о бордюр, погнул полуось, - вот тогда заодно и сальник поменял. И в редукторе клацание устранил, заодно сальник поменял. Ничего не текло. Возня с клапанами, - но это быстро делать. - Так что очень хорошая машина.
А вот на некоторых нового поколения машинах, - отлично что свечи служат по 200 тыс. км. Зато чтобы снять свечи со второго ряда на поперечно установленном V6, - по заводской инструкции кроме отсоединения десятков деталей и трубок, нужно ещё передний щиток со стеклоочистителями снимать. Хотя умельцы умудряются сократить эти работы. Доступность запчастей на японских, - когда старая модель, - то предлагали мне из Японии заказывать. - Так что современные таят в себе большие проблемы заложенные при дизайне.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Уаз патриот, который не гниет.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Добавлено спустя 44 секунды: elek Как вариант... но нет =)
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
коли у меня бы было чуть меньше лени, и много бабла - чтобы не тратить время на его зарабатывание я бы хотел переделать 469 уазик 1) двс - рядная шестерка + АКПП элька (проверенный, надежный вариант) 2) колеса на 30 (больше не надо, ибо не фанат супер - гамномесов в ущерб комфорту) 3) авто подкачка колес, по кнопке /по датчику. в возможностью установки желаемого давления 4) смешанная подвеска (мягкие рессоры+ пневмо отбойники) настройка по кнопке /по датчику клиренса /давления с возможностью регулировки клиренса 5) кабриолет - автоматически убираемая крыша и боковые, дверные стекла (реализацию по дверным стеклам пока не продумал, ибо на уазе это не сделаешь обычным способом) 6) выхлопная система от газона (газ53) - солидный звук + двс легко дышать 7) водно -воздушная система очистки стекол , фар (привет т72) 8) сигнал - паровозный гудок 9) трубный каркас безопасности обязателен
нюансы исполнения - не колхозить левое, т.е основные детали - стекла, двери, мосты итд, итп (окромя ДВС КПП и мелочи) должно быть стандартно, заменяемо обычными запчастями уаз ибо это залог будущей рентабельности эксплуатации
такие вот, (в принципе реальные) хотелки
ну а мечты - тут все просто, не отказался бы от летающей тарелки с функцией "фантом" т.е невидима внешне и для любых приборов пусть бы висела над домом, брелок у меня на шее, а лучше связь на уровне ДНК. так надежнее захотел - полетел далеко далеко
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 19.07.2019 0:46, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Олег1972 И вот это все тупо завернут при регистрации ТС...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
danil_sneg писал(а):
И вот это все тупо завернут при регистрации ТС...
за последние 10 лет. я делал людям практически все из перечисленного (окромя авто тента и дудки сигнала) многие даже оформляли
что там может быть не одобрено ГИБДД замена ДВС - да надо оформлять установка АКПП - возможно тоже, но по сути пофиг гибридная подвеска - да, восстанут установка ГУР, если делать на основе оригинального - прокатит кабриолет - если уаз тент, все законно каркас безопасности - смотря как делать, в основном нужно усилить арки крыши, надо смотреть законы колеса - 30 прокатят без оформления
в основном все. остальное мелочь
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды: однажды даже хотели поднять проект - хаммер из газ66 уже газон притащили, раздели, начали обмерять, готовится к закупкам профильной труби и железа (листов) но увы - заказчик финансово сдулся, проект забросили
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения