За 65 под капотом много ковыряться придется, а места там в 10 или 12 побольше чем в самаре. Да и в целом машина из 10 семейства поприятнее, хотя это конечно субъектино. Были в прошлом и 10 и 14ая, в переди в самаре по ширине теснее это сразу ощущаешь. Имхо плюсов в самаре всего два: в ней меньше деталей, которые к тому же чуть дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Headman дело не в стоимости, а в состоянии , могут убитую машину впаривать и за 300к, надо не пожалеть денег -загнать к официалам - поднять на пподъемник и сделать диагностику, по акции цена диагностики была 299 р - может еще и осталась, а так от 100 к можно смотреть начинать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
S_e_r_j Собственно цель - купить авто которое позволит ездить и особо не париться, что где то чето сломается и встанешь посреди дороги. гаража нет. жилье снимаю. просто иногда надо чето отвезти, там наречку сьездить. ну или просто всякие такие удобства. маршрутки задолбали. живу в воронеже.
просто права давно уже, а тачки нету, бюджет 100-150 примерно. про тест в сервисе знаю. факи по покупке почитал. но все равно хотелось бы узнать может еще там камни подводные есть. тачку, по понятным причинам, ни разу не покупал.
Недорогое практичное авто надо.
а че кстати по обслуживанию в год будет?(не считая бенз, естественно) примерно так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Headman писал(а):
а че кстати по обслуживанию в год будет?(не считая бенз, естественно) примерно так
- если все в норме (ходовка , движка и электрика) то замена масла разв год и все на этом 14-ая ,если попадется нормальная - рабочая лошадка , движок до 120 тык обычно не доставляет проблем
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения