Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Тюмень
на задних сиденьях будет лучше в 10-12, багажник у 15 больше. Сама по себе 10-12 "лучше" - из-за того что тюни гараздо больше чем на 15. За 65 ведро в на котором можно получить корки автослесаря
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
51NiCK писал(а):
меня интересует вместимость, особенно на задних сиденьях?
Приобретая авто за такую сумму, будьте готовы к тому, что на практике вместимость, красивость и даже ходовые качества вас не будут особо волновать. А вот для тренировки навыков ремонта и "угадай что стучит/шумит/дребезжит" такой агрегат подойдет прекрасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
51NiCK Если найдешь вменяемую 10ку за такое бабло да еще и с 8клапанным мотором, будет просто подарок...а так как говорили выше - обычную 8-9, на панель пофиг, все равно ездить как в хлеву... скрипит и гремит все и везде... попробуй поискать Vectra A с 1.6 моновпрыском и механикой, да кузовок будет ржавехонький, но это хоть на машину похоже, и по цене ремонта как 10ка...
Из этих трех (10,12,15) однозначно бы выбрал 12. 1) 10-е семейство удобнее самар, 15-ка сильно напоминает 2108, только кузов более "рыхлый" 2) 12 удачнее 10 в плане кузова. Универсальнее она, можно заднее сиденье сложить и перевезти крупный груз. Была у меня и Самара и 10-е семейство...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ещё как вариант поискать нексию, правда не уверен, что за 65к можно найти живую. PS Своей вполне доволен пока, для новичка самое то, и цены на запчасти копеечные + завались их везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
MaD!CaT не нексия будет аццкая гнилушка, даже вектра 90х годов прочнее будет и что самое главное- намного комфортнее и безопаснее.. а так по сути нексия это гниющий адово кадетт и спрос на них у качиков высок как никогда, все бомбилы их скупают ибо не ломаются как тазы...а стоят те же деньги что и 5-6-7ки...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ромчик25 У меня 1997 года, кореец ещё, 1.5л GLE с кондёром, ни следа гнили, только совсем чуток на царапинах, которые лень было подкрашивать. А вот более поздние узбеки, те дааа, наслышан про них...
Но опять же, когда брал, всех владельцев знал, хранилась в гараже, пробег всего 100к за такой срок вполне честный, так что знал, что беру, а вот у левых людей можно и на гнилую нарваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2012 Откуда: Москва
Советую попробовать поискать Toyota Corolla 90х гг, в т.ч аналоги - это 100-101-110-111 кузов. Если нет предубеждения против пруля - можно праворукую. В эти деньги тяжело найти конечно, ушатанные будут, но машинки эти неубиваемые почти, ездят до последнего. Опять же, запчастей много и недорого, отличная ремонтопригодность (не хуже ваза, пожалуй даже лучше). А если повезет и поймаешь экземпляр за которым хоть немного следили - вообще отлично, повезет - будет тебе автомат, климат, электропакет и т.п. - продукция автоваза тут рядом не стояла. Смотреть в первую очередь кузов, потом двигатель, потом коробку и подвеску (в порядке важности). Ну и на салон обязательно посмотреть (в не зависимости от марки авто) - часто многое говорит о предыдущем владельце.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2016 Откуда: Санкт-Петербург
Я бы 10ку взял, хоть 12ка и универсальнее, зато в 10ке тише т.к. нет пятой двери, в 12 на кочках багажник громыхает все слышно, а по месту сзади примерно одно и тоже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения