Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Приветствую. Присматриваю на свою машину литые диски. Читаю Форпост. Что вижу - многое не договаривается продовцами, ничего они не гарантируют. 80% дисков (во всяком случае мой размер) "мейд ин чина".
Посмотрел на местный (московский) рынок - выбор есть. Диски в доступную цену - Прома, Скад, NITRO и подобное. Что то из перечисленного можно брать или все это фольга? Опыт использования у кого то был? https://market.yandex.ru/product/104362 ... included=0 С резиной 195*65*R15 должны выдержать пару сезонов? https://www.drive2.ru/l/3556140/ Пишет, что мнуться - но у него профиль низкий. Очень хочется такие
Прома, Скад, NITRO и подобное. Что то из перечисленного можно брать или все это фольга?
Скад - точно качественные, делают в России по нормальной технологии, даже некоторым автозаводам поставляют диски для конвейера. В ютубе должны быть ролики про производство + тесты по-моему видел где-то. Китай лично я бы брать не стал ни за что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Maitre ковка дорого и не всегда хорошо. Побродив по просторам инета выяснил - бюджетная ковка это кованный обод с литой срединой. Не всегда так надежно. Вот вариант такого диска. Народ на драйве хвалит. https://market.yandex.ru/product/846795 ... how=aprice Меньше 6 кг весит диск 15". Тоже стоит задуматься (в моем случае). Но пугает что он не цельный в результате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Bootlegger как таким образом выбрать идеал по соотношению масса / надежность? Вообще выбирать "глазами" опасно - можно совершить ошибку. Диски могут не смотреться на конкретном авто, могут не смотреться в конкретном размере. Нужно обязательно видеть как смотрятся на автомобиле. В идеале на том, на который и будут установлены. Или хотя бы похожем по размеру.
Ту алл. Что из двух видов по ссылке на Драйв вам больше нравится визуально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Они все надёжные, если не фигачить не разбирая дороги. они все не панацея, если фигачить не разбирая дороги. фишка литья - хорошая приёмистость, лёгкая рулёжка, увеличение интервалов обслуживание подвески, замены её деталей. если в приоритете "надёжность", то Вы точно мимо, вам катка нужна.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Обычное литьё чем легче, тем быстрее помнётся. Не говоря уже про экстремальную ситуацию, когда нагрузка возрастает кратно. Так что, не стоит гнаться за низким весом. По крайней мере, надо понимать для чего тебе уменьшение неподрессореной массы и, понимать что это другие деньги. Средства должны соответствовать цели, как и цель должна оправдывать средства.
У меня пробег на летней резине небольшой (брать буду под лето) - 10.000 максимум. Но все равно не хотелось бы получить "овалы и трещены" в первый/второй сезон. Хотелось бы отказаться 3 сезона или более. От 30.000 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Kaizer Soza писал(а):
Приветствую. Присматриваю на свою машину литые диски. Читаю Форпост.
Ты выбрал нужную тему, тут все в ней разбираются и дадут правильный совет. И не расстраивайся, если он будет не в тему, зато по навигатору точный, ведь направление и начальное ускорение тебе дадут правильное, катайся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
MarsOn посмотрел, есть внешне неплохие. Надежные?
Цитата:
Литье колется при сильном ударе аки чугуний, а ковка гнется ибо структура другая.
Литье отлично гнется. Самый мусор, конечно может и колоться. Сходите в шинмонтаж и поинтересуйтесь как часто они прокатывают литье. Ковка напротив - не должна гнуться. Поэтому ковка (к примеру при ударе о бордюр) либо ломается, либо ломает подвеску. Хорошая ковка не прокатывается.
По поводу неподрессоренных масс прочитал. Минус - если слишком убавить массу диска, может получится недостаток этого параметра. При недостатке возникает опасность преждевременных сноса - заноса - аквапланирования. В моем случае вес "диск+резина лето" 16,3 кг. При покупке литья по ссылкам он снизится на 2-3 кг (в зависимости от выбранных дисков). Итого 8-12 кг на круг. Не опасно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения