Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Kaizer Soza писал(а):
если слишком убавить массу диска, может получится недостаток этого параметра. При недостатке возникает опасность преждевременных сноса - заноса - аквапланирования
это значит, что или подвеска г-но, или покрышки, или ездите слишком бодро
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Kaizer Soza писал(а):
Минус - если слишком убавить массу диска, может получится недостаток этого параметра. При недостатке возникает опасность преждевременных сноса - заноса - аквапланирования.
Вот уж спортсмены и остальные совсем лохи. Чем ниже неподрессоренная масса, тем лучше для подвески и всё! Никаких негативных последствий не будет.
Kaizer Soza писал(а):
В моем случае вес "диск+резина лето" 16,3 кг.
Это что за диск и резина?? У меня 235/55 R17 в сборе 17,5 кг.
А совет мой такой: кроилово ведет к попадалову! Колесные диски одни из важнейших компонентов авто, от которых напрямую зависит безопасность. Хотите сэкономить - покупайте ноунейм говно. Но не обвиняйте никого, если в маленькой ямке диск разлетится на куски.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
зачем тебе литье)) покупай штампы и в разварки их))
если что продам 4 попарные летние резины R15)) 2к за все)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
A-Lexus206 писал(а):
А совет мой такой: кроилово ведет к попадалову! Колесные диски одни из важнейших компонентов авто, от которых напрямую зависит безопасность. Хотите сэкономить - покупайте ноунейм говно. Но не обвиняйте никого, если в маленькой ямке диск разлетится на куски.
это все верно, но литье и реплики до 17 размера вроде не плохо себя показывают, а вот размеры больше трескаются как раз за 2 месяца по основанию спиц. на драйве сколько видел реплики 20 воссены вешают и как они все трещинами покрываются на глазах))
но все равно я за штампы! если в яму влетел гденибудь далеко от магазина, на ближайшей шинке обод кувалдой выгнут тремя меткими ударами и ехай наху как говорится. даже в руль бить не будет))
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
помню как в люк влетел, обод выгнуло и шина спустила через два сфетофора)) прям без домкрата нашел только топор, и прм на варшавке вогнул обод на место, накачал и воуля, два года потом до продажи машины колесо не спускало))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Kaizer Soza Для меня все неизвестное - ноунейм. Если вы верите каким-то Икстрайкам - вперед! Я такое никогда не куплю. А вот итальянской реплике я доверяю, ибо были во владении 7 лет. И диски ниразу не требовали к себе внимания, ни по покраске, ни по геометрии, хотя пару раз на 50-м профиле на скорости 110+ влетал в ямы и срезы асфальта.
Да я лучше с японии закажу б/у оригинал, чем новую непойми на что реплику куплю.
Добавлено спустя 58 секунд:
Kaizer Soza писал(а):
Объектинвые факты есть или просто пугалками богаты? Есть факты - с удовольствием рассмотрю.
А что, в гугле забанили? Поиск по "испытаниям литых дисков" и вперед к просмотру и прочтению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
Цитата:
Тока ковка! Тока хардкор!
+ много ей хрен что сделается при нормальной эксплуатации)
Цитата:
Вот уж спортсмены и остальные совсем лохи. Чем ниже неподрессоренная масса, тем лучше для подвески и всё! Никаких негативных последствий не будет.
на одном гоночном ресурсе была отличная статья про зависимость времени на круге от массы дисков и удивительным образом тяжелые диски оказались быстрее, ибо они жестче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
32.50 , ну, если кто катает на спортивной подвеске и по-спортивному низкопрофильной резине, то тому это определённо хорошее подспорье, чтоб сделать выводы. тем же кто на ***/60, которые в себя жрут все неровности и на пружинах/амортах, заточенных под комфорт, а не под достижение результата...
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения