Проблема с производителями, имеющими заводы в разных странах в том, что на каждом заводе производится свой продукт, адаптированный под местный рынок. И, возможно, качество масел, произведенных в РФ и Германии, может быть разным. Это давно видно по машинам, производимых за бугром и у нас в стране. Например WV polo в Германии и России сильно отличаются друг от друга. Это как 2 родных брата, внешне одинаковые, а живут по разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Mitra33 Объективно оценивая анализы масел на преснопамятном оил клубе - произведенные у нас в качестве не хуже. Есесно при сравнении надо оценивать масла одного класса. У нас наиболее распространены кряковые масла A3/B4, А5/B5, производить дорогие ПАО масла наверно не рентабельно - спрос на них ограниченный. Тот же Шелл произведенный в Торжке отличное масло стоит адекватно, пусть и не бюджетно. Пишут что якобы ГТЛ база, хотя у Шела в 2017 были проблема на заводе в Катаре и производство на полгода сокращали вдвое. Оборудование для произва и система контроля подозреваю везде +- одинаковая, иначе не получить международные сертификаты качества - да и ни какая крупная фирма не будет рисковать репутацией продавая некачественный шлак. Знакомый на Лукойле работает оператором - обородувоение, система контроля все импортное. У нас такого банально не делают. Да и базовые масла насколько я знаю делают у нас только для минералок. Проблемы купить импортное масло тоже нет, брендов навал малоизвестные подделывать не рентабельно. Я вот кряковый Хаволин 5W30 A5/B5 бельгийского пр-ва залил, доволен хорошее масло. До этого ЛМ был, тож норм, но у них ценники не гуманные сейчас. Главное беру в у проверенного поставщика в розницу кот давно у нас торгует - там 146% настоящее оригинал, поток у них больший в т.ч .из сервисов. Хотя обжегся один раз заказывая в автодоке - попалась подделка, но сам виноват повелся на дешевизну - поставщик оказался подделкой - а автодок тупо посредник кот не брезгует ни чем - там надо выбирать по коду оффицального поставщика. И несмотря на то что обжегся м.б. снова через инет куплю - благо там ценники адекватные ассортимент большой, есть и европейцы и американц: Wolf, Petro-Canada,Texako-Havoline и пр.
По автомобилям тут тоже не все так однозначно - если производить у нас те же VW как в европе будет не рентабельно, экономят на шумке или еще чем нить... Да знаю что испанские Форды Фокусы получше были Питерских, там и шумка лучше и пр., но напр. не слышал особых нареканий про Камри питерские или Мазды СХ5 вроде на ДВ собирают. Те же WV, PSA в Китае собирают машины и ничего... Ну и условия эксплуатации у нас намного жестче чем в Штатах и Европе - одинаковые авто собранные на одном заводе пробегает по ровным европеским дорогам, или хайвеям с теплым климатом больше чем по нашим колдобинам в морозы и городские пробки. Еще и диллеры у нас обслужаивание строят на отлюбись -что бы гарантию отьездил а дальше трава не расти. Интервалы замены масла по ТО 15-20 тыс. км для наших усл перебор. Таксисты кот свои ведра берегут, масла своевременно меняя по 300 000 откатывают на неудачнх моторах, кот у обычного назедника через 100 т. км капиталится.
Я перешел на сайт поддельного масла там наклейка отличается от оригинальной и цена на 200 грн ниже чем во всех магазинах. Может у вас тоже на сайтах представителя масла можно найти официальных представителей а то даже в екзисте пацан жаловался что поддделка. Я ликви моли доволен как будто масло для моего движка создано, тихо работает.Правда они мне так и не ответили где именно делается масло.
а то даже в екзисте пацан жаловался что поддделка.
Добрый день.
Подскажите. пожалуйста, а упомянутый пацан жаловался на купленное у нас масло? И если да, то как давно это было? Дело в том, что у нас сейчас можно приобрести исключительно оригинальные масла.
Посмотрели видео со смесью облегчения и расстройства. Из хорошего: это не EXIST.UA. Место происходящих событий: город в составе Питера. Из грустного: подделки всегда грустно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2016 Фото: 3
Arengeta писал(а):
oldman_lbt Ну вы залейте лукойл, а потом скажите как оно В какую машину лить собираетесь?
Сейчас лью LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 в дизельный sportage. Масло как масло. Никаких отложений или лака под крышкой нет, белый металл. Пробег 82т.к. Считаю можно лить вообще любое масло соответствующей вязкости, главное менять его не раз в 15т.к, а хотя бы в 7500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt писал(а):
а я таки в 15к первый раз зашел... года 2 понадобилось машинке.
На хорошем масле с высоким запосам щелочного числа можно и 20 тыс если не по пробкам откатать. Например на Ford Formula F 5W30 высокий запас щелочного и хорошая кряковая база - там движки откатывают спокойно межсервисный по 15 к. и двигатель чистый после 100 тыс. км. Другое дело если ездить по пробкам, да еще и на моторе убийце масел - Гамма от Хюндай/киа - там малый заправочнй обьеми стандарт масла азиатский GF-5. Если у тебя было залито Шел Хеликс Ультра то не передживай оно отходит без пробок городских 15 тыс км спокойно, даже еще запас останется. Уделяй внимание тому с каким стандартом/спецификаией заливаешь мсло и сколько на нем проезжаешь. Еслит ездить на родной для азиатов спец-ии ILSAC-5 то их всех только на 5 тыс км и 250 моточасов хватает. Но и стоят они в основном дешевле так что по эксплуатации +- одинакова стоимость, думаю Хундай/Киа перестраховались на нашем рынке заливая официально у дилеров Шелл Ультру - из -за тяжелых усл. эксплуатации.
Всем привет по поводу масел, очень много подделок развелось(( хорошо если купите "честно" украденное, а если левак??(( сильно рекламируемый хай гир, по факту оказался просто восстановленным маслом(( вроде как в европе это сейчас нормальное явление ниссан восстановленное масло (такое в черных канистрах) , даже дешевле ))) раньше лили опель и форд формула F 5w30, но опель стал кажется весь левый(( у официалов его не стало, брали на стороне, а с поставками формулы начались траблы, форд перешел на 5w20 кажется кастрол(( и так же стало редкостью сейчас в бензинки льем nissan 5w30 А5/В5 или 5w40 А3/В4 (делает тотал) , можно мерседесовское 229,5 , но ниссан дешевле) в дизеля с сажевыми фильтрами мерседесовское 229,51 и в BMW, VAG, NISSAN (ниссан дизельное дороже, а допуски те же) и прочие авто регламент по замене 10 т.км никаких 15... хотя некоторые тянут, последствий не замечено, но но посчитайте за 200т.км вы поменяете масло 20 раз, масло 5 литров 2000, фильтр масла 500, замена 500 итого 3000*20 =60000 руб будете менять через 20 т.км сэкономите 30000 , но ремонт мотора начинается от 60 т.р хорошо если у вас японец и можно подобрать от туда, а если нет?? некоторые моторы стоят от 150т.р и возникает вопрос есть ли смысл в такой экономии да возможно они не ПАО , просто гидрокрекинг, в морозилке -18 ни одно не замерзло)) берем у официалов 100% не левак, дороже чем на кунцево в москве(( но ремонтировать мотор сейчас не дешево ценники на эти масла куда гуманнее выходят, дешевле того же мобила ESP для дизелей, ликвимоли ))
А сколько до этого они наделали и оно разошлось и движки машин могут выйти из строя..
А ведь не рыгнули . Лили поди самый дешманский лук и норм . Сам лью лук люкс 5-40 SN . Лучше уж его лить чем с большой вероятностью самый дешманский в модной упаковке . А завод прикрыли один , который поди не делился с кем надо . Да и опыт подсказал что кастрол и мобил у нас весь паленый
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
autoprof писал(а):
по поводу масел, очень много подделок развелось(( хорошо если купите "честно" украденное, а если левак??(( раньше лили опель и форд формула F 5w30, но опель стал кажется весь левый(( у официалов его не стало, брали на стороне,
Подделывают много маслел, сам папался клюнув на дешевизну - подделка Мазда Декселия
С августа 2017 на Форд Формула 5Ц30 5л ввели доп степень защиты - код кот можно проверять по смс, на сайте, тел и пр. https://www.youtube.com/watch?v=eWjTQKGYCbU https://www.youtube.com/watch?v=5ktSrLg1cnA Да есть и др. признаки на видосах показывают - голограммы и пр. особенности литья, пластика и пр. Главное покупать у поставщика офицала - где это же самому решать. Не агтирую покупать имено это масло - решать каждому какое лить, кому то нравится оно, если бы мне оно ныжно было бы я оригинал у нас нашел бы, но я к маслам с мольбиденом настороженно отношусь поэтому не интересует. В литровой таре оно от BP с мольбиденом. М.б. в 5 дитровой по другому , не знаю. Выше уже показывали что уже и голограммы стали подделывать - но некачественно, отличить можно. Про подделку авторизируемых кодов еще ничего не видел.
Пока на хаволине , доволен. Какое следущее масло возму пока не решил потому что выбор большой из А5/Б5 (Wolf, Elf...) кот меня в принципе устраивает в атмосферу 1.6, цены заманчивые особенно по акциям...а может и Шелл А3/Б4, а может и Лучок кокой нить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Наткнулся на видео ,там утверждают что густое масло становится виной старения движка и если в современные авто заливать более жидкое масло то можно выходить 500 тыс км: https://www.youtube.com/watch?v=TDnNRPftkh4
Другие заливают у официалов масло и получают задиры на стенке цилиндра:
Еще один товарищ(Акер Механик на ютубе) говорит что какое масло и топливо не заливай но современные движки все равно загрязнять его будут потому что конструктивно проигрывают старым надежным движкам и дело не в масле и топливе вовсе. Интересно услышать ваши мнения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
linux_user 1. Можно выходить.. а можно и не выходить.. Все индивидуально.. И для исключения излишнего износа двигателя при его холодном пуске правильнее организовать его предпусковой "обогрев", чем просто масло сменить, это не панацея, хотя хуже не будет в морозы конечно.. 2. Ну бывают проблемные движки, что поделать.. 3. Масло будет загрязнять любой движек, это как бы так и должно быть.. А то что современные конструктивно проигрывают это совсем уж не так, скорее наоборот, и в этом то и есть их проблема.. Чем больше наворачивают всяких систем, тем менее надежна конструкция в целом.. Ну и вполне вероятно что нет и задачи делать их надежными..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon У хороших моторов, особенно дизелей, высокие квалитеты, т.е точнось изготовления и сборки деталей и соответственно узкие масляные каналы, из-за чего слишком густое масло, и особенно зимой, при старте двигателя не успевает прокачиваться к важным узлам. К примеру у хондовских дизелей экономия на масле приводит к износу цепного привода ГРМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2011 Фото: 1
Mitra33 писал(а):
И, возможно, качество масел, произведенных в РФ и Германии, может быть разным.
не может быть, а так и есть В Германии, по закону, если на канистре написано "синтетика", то у масла должна быть основа ПАО На примере России: в номенклатуре 0W40 основа ПАО только у ликви моли осталась...
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
linux_user писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=TDnNRPftkh4
чел всё верно говорит, подписываюсь под каждым словом первый раз "не бред" на ютубчике вижу в плане темы масел...
linux_user писал(а):
Наткнулся на видео ,там утверждают что густое масло становится виной старения движка
масло не бывает густым или жидким, масло бывает с разными рабочими режимами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Когтехват писал(а):
чел всё верно говорит, подписываюсь под каждым словом
В большей степени да, но все зависит от строения движка. Где-то 0W хороший выбор, а где-то нет. На малолитражках я соглашусь, но при больших объемах двигателя 0W вообще никак не эффективен. На моей ауди с завода лили мобил 0W40, все ТО до 160 т.км. только его заливали, сейчас заливаю шелл ультра 5W40, зимой меньше посторонних звуков и меньше расход масла между ТО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум Не совсем понял какое отношение ширина масляных каналов имеет к точности изготовления и сборки, ну да ладно, я не двигателист, спорить по этому поводу не буду. Ну и я и не говорил что зимой густое масло это гут, но менять каждые полгода тоже забавно, мб выбрать золотую середину? Ну и как уже написал предпусковой подогрев даст гораздо больше чем смена масла с 5w на 0w.. Что же касается w20, w30 или w40, вполне достаточно придерживаться рекомендаций производителя, поскольку те кто является гонщегами формулы или пилотами истребителей в отставке сами знают что им лить, остальным вполне хватит рекомендованного.. Кстати для наших хондовских дизелей это 5w30 насколько помню ACEA C2/C3..
Когтехват писал(а):
В Германии, по закону, если на канистре написано "синтетика", то у масла должна быть основа ПАО
Не знаю как в Германии, у нас минералки уже днем с огнем не найти, везде написано синтетика, при том что основы разные бывают, в основном гидрокряк как и везде..
Когтехват писал(а):
масло не бывает густым или жидким, масло бывает с разными рабочими режимами
Оно бывает разной вязкости при определенных температурах, то есть гуще или жиже, так что от чего плясать.. В принципе не важно как обозвать, главное суть улавливать..
Arengeta писал(а):
На моей ауди с завода лили мобил 0W40, все ТО до 160 т.км. только его заливали, сейчас заливаю шелл ультра 5W40, зимой меньше посторонних звуков и меньше расход масла между ТО.
Зависит от конструкции движка, его износа, марки масла и еще кучи факторов.. Хотя с зависимостью расхода масла от его вязкости сложно не согласиться..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения