Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 22 из 49<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Мне при -40 не надо 5-40.У мобила т.застывания -56.....вполне достаточно.

так смотри 0W-40 :)
они и по вязкости на рабочей температуре будут ближе к 30-кам

а 5-рок с температурой застывания ниже 50 тоже полно... припоминаю Шелл Ультра, например.
главное что бы база была не гидрокрекинг, а действительно синтетика (ПАО, GTL, и т.п.)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro писал(а):
так смотри 0W-40

Гуталин тоже....я хотел 0-30 петру опять взять,но она вроде как испортилась.Вообще мне можно лукоил люкс лить.Всё равно меняю два раза в год.Мобил это синтетика...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Гуталин тоже

что есть "гуталин"?
если склонность к образованию отложений - так не надо превышать интервал смены, для конкретного масла
Ecowar писал(а):
На югах ещё прокатит минералка.Менять каждую тысячу просто


в Sportage вон вообще можно 50ку лить :)


Вложения:
123.png
123.png [ 26.41 КБ | Просмотров: 692 ]

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro писал(а):
в Sportage вон вообще можно 50ку лить

а лучше не заводить их двигатели вообще....меньше задиров будет.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar
что ж так радикально?) пару лет можно покатать...
а как начнёт жрать масло, продать "счастливому" второму владельцу :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2018
Ecowar писал(а):
Мне при -40 не надо 5-40.У мобила т.застывания -56.....вполне достаточно.При том,что мобил льют в банки тойоты.


И 60% мобила в РФ контрафакт, а то что "подлинное", то местного розлива. Лучше уж немецкое Optimal HT Synth 5W-30 залить с температурой застывания -39 градусов, но там честные градусы будут и наверняка с запасом небольшим. Я не против мобила, но у нас его просто нет настоящего американского, которое в Европу поставляется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
AleXeY_SerGeich
Уже проверил...подлинное.
AleXeY_SerGeich писал(а):
Лучше уж немецкое Optimal HT Synth 5W-30 залить с температурой застывания -39 градусов, но там честные градусы

В -39 уже нельзя заводить двс т.к минуту минимум он будет работать на сухую.При -30 такое масло уже пластилин.
P.s покупая Optimal HT Synth 5W-30 вы точно думаете,что оно немецкое и настоящее?Настоящее только лукоил в рф.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar писал(а):
Настоящее только лукоил в рф

и то только минералка :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro
Можно сразу нефть в движок лить.Точно настоящее будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Ecowar писал(а):
Zorro
Можно сразу нефть в движок лить.Точно настоящее будет.

я при -30 заводил ,нормально заводилось ,как будто для двигателя мороза не существует ,да и ещё на 7ми летнем АКБ
масло фордовое 5W 30
педали сцепления и тормоза только дубовые :D
-------------
для сильных морозов купи маленькую паяльную лампу, поддон греть ,я когда то ВАЗ 2107 заводил в -30-35*С на минералке 10w 40
по шоссе едешь а машин почти нет :D замёрзли

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof писал(а):
маленькую паяльную лампу, поддон греть

главное что бы он не пластиковый был... :)
https://www.drive2.ru/l/465153343006704354/

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2018
Zorro писал(а):
я при -30 заводил ,нормально заводилось ,как будто для двигателя мороза не существует ,да и ещё на 7ми летнем АКБ
масло фордовое 5W 30
педали сцепления и тормоза только дубовые :D
-------------
для сильных морозов купи маленькую паяльную лампу, поддон греть ,я когда то ВАЗ 2107 заводил в -30-35*С на минералке 10w 40
по шоссе едешь а машин почти нет :D замёрзли


Главное Эльф не заливать в морозы, вот видео про тесты трёх масел 5W-30 на заморозку https://www.youtube.com/watch?v=grZQqDdUp9A


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2020
Zorro писал(а):
покупая Optimal HT Synth 5W-30 вы точно думаете,что оно немецкое и настоящее?


Так, если его у официалов Ликви покупать, тогда это 100% оригинал будет. Хотя, еще в Метро масло норм, сам иногда там его покупаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
немецкое и настоящее
c галаграммой и автографом меркель :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Летом залито смесь российского, австрийского, бельгийского и корейского масел. :old_razz:
До этого было Тотал (оригинал), ЛиквиМоли 5W40, Texaco 5W30, Lukoil luxe 5W30, Tatneft luxe 5W30, Xteer G700 5W30.
По слуху самое лучшее было Татнетфь Luxe - тише всех работал мотор, как на хх так и на оборотах.
Уважаемые знатоки адепты липкой моли когда ждать закоксовки, клина и капиталки? :old_haha:
В след раз залью снова Татнефть, но уже не 5W30, а 0W30 или Zic 0W20 с присадкой вольфрамовой и алкилированными нафталинами.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Фото: 0
booth писал(а):
Летом залито смесь российского, австрийского, бельгийского и корейского масел. :old_razz:
До этого было Тотал (оригинал), ЛиквиМоли 5W40, Texaco 5W30, Lukoil luxe 5W30, Tatneft luxe 5W30, Xteer G700 5W30.
В след раз залью снова Татнефть

Из российских масел наиболее интересное сегодня Lukoil Genesis Armortech 0W-40 и его клоны для СТО
Будет возможность - проведите сравнение.

_________________
Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2018
Откуда: Ростов-на-Дону
Ecowar писал(а):
P.s покупая Optimal HT Synth 5W-30 вы точно думаете,что оно немецкое и настоящее?Настоящее только лукоил в рф.

Я понимаю, что у Вас кроме лукойла ни на что денег нет или Вы зарабатываете на его рекламе, но всё же скажу, что я за много лет, что пользуюсь Ликви Моли ни разу не попадал на подделку, все потому, что не жадничал и не покупал его в гаражах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Фото: 0
Kabal писал(а):
лукойла ни на что денег

К слову, их масла уже давно не дешевые.
К примеру, 0W-40 с допуском MB 229.5 в одном и том же месте:

[3400 ₽] Mobil 1 FS 0W-40
[3400 ₽] Castrol Edge 0W-40
[2950 ₽] Lukoil Genesis Armortech 0W-40
[2450 ₽] Shell Helix Ultra 0W-40

_________________
Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Kabal писал(а):
Я понимаю, что у Вас кроме лукойла ни на что денег нет или Вы зарабатываете на его рекламе

:lol:
вот цитаты из всех (абсолютно всех) сообщений Kabal в этой теме (1 сообщение - 1 цитата)

Код:
- пользуюсь Ликви Моли ни разу не попадал на подделку
- я Ликви Моли покупаю только у проверенных поставщиков
- масло, если быть честным реально уникальное, и работает на ура
- А Ликви Моли здесь ни при чем, оно вообще не уходит от слова "совсем"
- Сколько на Ликви Моли езжу, ни каких проблем, одни плюсы
- За счет более ответственного подхода к производству и контроля качества
- у Ликви Моли одни из самых стойких к угару масел
- Ликви Моли не только производится, но и разливается только в Германии
- на мой взгляд стоимость Ликви Моли оправдана качеством
- Ну дороговатое то да, но с другой стороны не дороже конкурентов


внимание вопрос: кто тут продавец липкой моли? :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
почему "спортивные" масла по большей части 50ки?

Вообще, квалификацию в F1 проходят на тридцатках - пруфа не будет, но где-то видел. В более простых видах спорта 50-ки точно не применяются, двигателей уже таких нет.

Zorro писал(а):
чем меньше вязкость - тем тоньше масляная плёнка, а значит её легче разрушить,при высокой нагрузке...

У хорошего масла плёнка не разрушится ни при каких обстоятельствах на гражданской машине. По факту от низкой вязкости только плюсы, т.к. в ситуациях, когда маслонасос работает с открытым перепускным клапаном, в систему поступает значительно больше масла. А когда у нас открыт перепускной клапан постоянно - именно, либо при прогреве, либо на высоких оборотах.

Про задиры можешь посмотреть статистику по моторам G4KD/G4NA - сложилась картина, что задиры минуют либо тех, у кого авто почти всегда прогрето (таксисты), либо юзеров 5w-20 и 5w-30 A5. И это логично - может, двигатели конструктивно и гоневные, но масляное голодание при прогреве вполне себе лечится низкой вязкостью, которая корейцами и рекомендуется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 22 из 49<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan