Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ecowar писал(а):
Мне при -40 не надо 5-40.У мобила т.застывания -56.....вполне достаточно.
так смотри 0W-40 они и по вязкости на рабочей температуре будут ближе к 30-кам
а 5-рок с температурой застывания ниже 50 тоже полно... припоминаю Шелл Ультра, например. главное что бы база была не гидрокрекинг, а действительно синтетика (ПАО, GTL, и т.п.)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
Zorro писал(а):
так смотри 0W-40
Гуталин тоже....я хотел 0-30 петру опять взять,но она вроде как испортилась.Вообще мне можно лукоил люкс лить.Всё равно меняю два раза в год.Мобил это синтетика...
Мне при -40 не надо 5-40.У мобила т.застывания -56.....вполне достаточно.При том,что мобил льют в банки тойоты.
И 60% мобила в РФ контрафакт, а то что "подлинное", то местного розлива. Лучше уж немецкое Optimal HT Synth 5W-30 залить с температурой застывания -39 градусов, но там честные градусы будут и наверняка с запасом небольшим. Я не против мобила, но у нас его просто нет настоящего американского, которое в Европу поставляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
AleXeY_SerGeich Уже проверил...подлинное.
AleXeY_SerGeich писал(а):
Лучше уж немецкое Optimal HT Synth 5W-30 залить с температурой застывания -39 градусов, но там честные градусы
В -39 уже нельзя заводить двс т.к минуту минимум он будет работать на сухую.При -30 такое масло уже пластилин. P.s покупая Optimal HT Synth 5W-30 вы точно думаете,что оно немецкое и настоящее?Настоящее только лукоил в рф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Ecowar писал(а):
Zorro Можно сразу нефть в движок лить.Точно настоящее будет.
я при -30 заводил ,нормально заводилось ,как будто для двигателя мороза не существует ,да и ещё на 7ми летнем АКБ масло фордовое 5W 30 педали сцепления и тормоза только дубовые ------------- для сильных морозов купи маленькую паяльную лампу, поддон греть ,я когда то ВАЗ 2107 заводил в -30-35*С на минералке 10w 40 по шоссе едешь а машин почти нет замёрзли
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
я при -30 заводил ,нормально заводилось ,как будто для двигателя мороза не существует ,да и ещё на 7ми летнем АКБ масло фордовое 5W 30 педали сцепления и тормоза только дубовые ------------- для сильных морозов купи маленькую паяльную лампу, поддон греть ,я когда то ВАЗ 2107 заводил в -30-35*С на минералке 10w 40 по шоссе едешь а машин почти нет замёрзли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Летом залито смесь российского, австрийского, бельгийского и корейского масел. До этого было Тотал (оригинал), ЛиквиМоли 5W40, Texaco 5W30, Lukoil luxe 5W30, Tatneft luxe 5W30, Xteer G700 5W30. По слуху самое лучшее было Татнетфь Luxe - тише всех работал мотор, как на хх так и на оборотах. Уважаемые знатокиадепты липкой моли когда ждать закоксовки, клина и капиталки? В след раз залью снова Татнефть, но уже не 5W30, а 0W30 или Zic 0W20 с присадкой вольфрамовой и алкилированными нафталинами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
booth писал(а):
Летом залито смесь российского, австрийского, бельгийского и корейского масел. До этого было Тотал (оригинал), ЛиквиМоли 5W40, Texaco 5W30, Lukoil luxe 5W30, Tatneft luxe 5W30, Xteer G700 5W30. В след раз залью снова Татнефть
Из российских масел наиболее интересное сегодня Lukoil Genesis Armortech 0W-40 и его клоны для СТО Будет возможность - проведите сравнение.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2018 Откуда: Ростов-на-Дону
Ecowar писал(а):
P.s покупая Optimal HT Synth 5W-30 вы точно думаете,что оно немецкое и настоящее?Настоящее только лукоил в рф.
Я понимаю, что у Вас кроме лукойла ни на что денег нет или Вы зарабатываете на его рекламе, но всё же скажу, что я за много лет, что пользуюсь Ликви Моли ни разу не попадал на подделку, все потому, что не жадничал и не покупал его в гаражах.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Kabal писал(а):
Я понимаю, что у Вас кроме лукойла ни на что денег нет или Вы зарабатываете на его рекламе
вот цитаты из всех (абсолютно всех) сообщений Kabal в этой теме (1 сообщение - 1 цитата)
Код:
- пользуюсь Ликви Моли ни разу не попадал на подделку - я Ликви Моли покупаю только у проверенных поставщиков - масло, если быть честным реально уникальное, и работает на ура - А Ликви Моли здесь ни при чем, оно вообще не уходит от слова "совсем" - Сколько на Ликви Моли езжу, ни каких проблем, одни плюсы - За счет более ответственного подхода к производству и контроля качества - у Ликви Моли одни из самых стойких к угару масел - Ликви Моли не только производится, но и разливается только в Германии - на мой взгляд стоимость Ликви Моли оправдана качеством - Ну дороговатое то да, но с другой стороны не дороже конкурентов
внимание вопрос: кто тут продавец липкой моли?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Вообще, квалификацию в F1 проходят на тридцатках - пруфа не будет, но где-то видел. В более простых видах спорта 50-ки точно не применяются, двигателей уже таких нет.
Zorro писал(а):
чем меньше вязкость - тем тоньше масляная плёнка, а значит её легче разрушить,при высокой нагрузке...
У хорошего масла плёнка не разрушится ни при каких обстоятельствах на гражданской машине. По факту от низкой вязкости только плюсы, т.к. в ситуациях, когда маслонасос работает с открытым перепускным клапаном, в систему поступает значительно больше масла. А когда у нас открыт перепускной клапан постоянно - именно, либо при прогреве, либо на высоких оборотах.
Про задиры можешь посмотреть статистику по моторам G4KD/G4NA - сложилась картина, что задиры минуют либо тех, у кого авто почти всегда прогрето (таксисты), либо юзеров 5w-20 и 5w-30 A5. И это логично - может, двигатели конструктивно и гоневные, но масляное голодание при прогреве вполне себе лечится низкой вязкостью, которая корейцами и рекомендуется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения