Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
пруфа не будет
Klogg4 писал(а):
авто почти всегда прогрето
так речь о вязкости или режиме эксплуатации? и кто сказал, что эти "таксисты" на 40ке не катают)) вторая цифра в обозначении масла - вязкость при рабочей температуре. при пуске не важно какая вязкость при рабочей, важно какая на холодную. а это первая цифра и тут не важно 30ка у тебя или 40ка, если они оба 5W - на холодную вязкость одинакова
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Zorro писал(а):
вторая цифра в обозначении масла - вязкость при рабочей температуре.
Неправильно! Вторая цифра это температура окружающего воздуха в летний период. И чем она больше, тем стабильней масло работает при повышенных температурах. Пример: при температуре воздуха +35 градусов Цельсия и высокой нагрузке на двигатель на масле хW-30 гораздо выше шанс сорвать масляную пленку, чем на масле хW-40
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
A-Lexus206 писал(а):
Неправильно! Вторая цифра это температура окружающего воздуха в летний период.
Ты бредишь)) Правда считаешь, что рабочая температура исправного мотора зависит от температуры окружающего воздуха? Учи мат.часть. конкретно что такое SAE
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Всегда считал что рабочая температура двигателя всегда +- 90 градусов независимо от температуры окружающей среды, понятно что в некоторых узлах типа вкладышей коленвала она намного выше, но тем не менее второе значение индекса вязкости это вязкость масла при 90гр, что бы там не говорили инженеры
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум Все тесты на соответствие вязкости заявленному классу делают при 100 гр. (Это я про второе число, первое при 40) Можешь на Ойл клубе попытаться найти 90 гр
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
При 40 же градусах трансмиссионка на много более вязкое масло
По идее, это не регламентируется допусками, поэтому может быть всё, что угодно. В 75w-90 часто встречается чистая синтетика ПАО+эстеры, у которой стабильность вязкости повыше, чем у моторного гидрокряка, если в последнем загустителя не так много. В целом 90 примерно совпадает с 40 (50-ки гуще).
Зум писал(а):
в курсе что за неимением под рукой трансмиссионного можно залить на время моторное...)
Да в общем-то и наоборот тоже можно, только на очень небольшое время)
Кстати:
Zorro писал(а):
при пуске не важно какая вязкость при рабочей, важно какая на холодную. а это первая цифра
Первая цифра регламентирует только динамическую вязкость холодной прокрутки (при реально низких температурах, -30 для 5w). Вторая регламентирует кинематическую вязкость. Это разные величины. К стандартному запуску в +15 градусов ближе именно вторая величина. 10w-30 в +15 будет более жидким, чем 0w-40.
при этом надо иметь в виду, что моторные масла сейчас, в угоду экономичности, стараются делать по минимальной границе диапазона
Klogg4 писал(а):
К стандартному запуску в +15 градусов ближе именно вторая величина. 10w-30 в +15 будет более жидким, чем 0w-40.
так нельзя вот так жёстко привязываться к классу вязкости так далеко от температуры для которой он определён. здесь уже надо смотреть на индекс вязкости, а он будет больше зависеть от базы... для примера думаю не надо пояснять на сколько минералка 10w-40 будет более вязкой, при 15 гр, даже гидрокрекинга 10w-40, не говоря уж о настоящей синтетике
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения