Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 23 из 49<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
пруфа не будет

:D
Klogg4 писал(а):
авто почти всегда прогрето

так речь о вязкости или режиме эксплуатации? :)
и кто сказал, что эти "таксисты" на 40ке не катают))
вторая цифра в обозначении масла - вязкость при рабочей температуре.
при пуске не важно какая вязкость при рабочей, важно какая на холодную. а это первая цифра
и тут не важно 30ка у тебя или 40ка, если они оба 5W - на холодную вязкость одинакова

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
чорд(( а я уже шеллом затарился

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro
тат нефть купи пао....очень годное.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2019
HotGuy писал(а):
залито motul 7100 10w40

Подскажите пожалуйста, вы это масло от Мотюл имели ввиду или нет ? какая средняя цена на него ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Решил попробовать IGOL PROCESS GOLD. Французское маслице, подделок нет, посмотрю как оно на угар. Прилично дешевле Мотюла и Сенума.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Zorro писал(а):
вторая цифра в обозначении масла - вязкость при рабочей температуре.

Неправильно! Вторая цифра это температура окружающего воздуха в летний период. И чем она больше, тем стабильней масло работает при повышенных температурах.
Пример: при температуре воздуха +35 градусов Цельсия и высокой нагрузке на двигатель на масле хW-30 гораздо выше шанс сорвать масляную пленку, чем на масле хW-40

_________________
[WoT] ALexus206
i7 990Х @4.37GHz/18Gb Corsair 2000MHz/Gigabyte X58A-UD7/GTX980Ti G1/860Evo+10HDD/Corsair AX1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Про ликви молю: https://www.drive2.ru/l/588150486125820243/

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
A-Lexus206 в африке небось трансмиссионку в мотор льют :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Зум Хз че там в Африке :?: Может и говном с мочой :D

_________________
[WoT] ALexus206
i7 990Х @4.37GHz/18Gb Corsair 2000MHz/Gigabyte X58A-UD7/GTX980Ti G1/860Evo+10HDD/Corsair AX1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
A-Lexus206 писал(а):
Неправильно! Вторая цифра это температура окружающего воздуха в летний период.

Ты бредишь))
Правда считаешь, что рабочая температура исправного мотора зависит от температуры окружающего воздуха? :)
Учи мат.часть. конкретно что такое SAE

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
Zorro писал(а):
Ты бредишь))

Я нет, а Вы да :pardon:

_________________
[WoT] ALexus206
i7 990Х @4.37GHz/18Gb Corsair 2000MHz/Gigabyte X58A-UD7/GTX980Ti G1/860Evo+10HDD/Corsair AX1200/CM HAF932 + водичка ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
A-Lexus206 писал(а):
Я нет

Убежденность в достоверности собственного бреда главный признак паранойи :)

Инфа по SAE https://m.etlib.ru/blog/845-vyazkost-motornogo-masla
Попробуй тут найти хоть какую-то связь между классом вязкости из обозначения и температурой воздуха :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Всегда считал что рабочая температура двигателя всегда +- 90 градусов независимо от температуры окружающей среды, понятно что в некоторых узлах типа вкладышей коленвала она намного выше, но тем не менее второе значение индекса вязкости это вязкость масла при 90гр, что бы там не говорили инженеры :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Зум
Все тесты на соответствие вязкости заявленному классу делают при 100 гр. (Это я про второе число, первое при 40)
Можешь на Ойл клубе попытаться найти 90 гр :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Zorro Да не суть, в подробности не вдавался.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Зум писал(а):
A-Lexus206 в африке небось трансмиссионку в мотор льют

Вы, надеюсь, в курсе, что 75w-90 совпадает по вязкости с 5w-40 моторным? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Klogg4 в курсе что за неимением под рукой трансмиссионного можно залить на время моторное...)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
75w-90 совпадает по вязкости с 5w-40 моторным

Опять же при 100 не совсем совпадает.
Скорее с 50кой совпадает
При 40 же градусах трансмиссионка на много более вязкое масло

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Но в КПП рабочая температура совсем не та, что в двигателе
Хотя локальные перегревы и могут быть сравнимы

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
При 40 же градусах трансмиссионка на много более вязкое масло

По идее, это не регламентируется допусками, поэтому может быть всё, что угодно. В 75w-90 часто встречается чистая синтетика ПАО+эстеры, у которой стабильность вязкости повыше, чем у моторного гидрокряка, если в последнем загустителя не так много. В целом 90 примерно совпадает с 40 (50-ки гуще).

Зум писал(а):
в курсе что за неимением под рукой трансмиссионного можно залить на время моторное...)

Да в общем-то и наоборот тоже можно, только на очень небольшое время)

Кстати:

Zorro писал(а):
при пуске не важно какая вязкость при рабочей, важно какая на холодную. а это первая цифра

Первая цифра регламентирует только динамическую вязкость холодной прокрутки (при реально низких температурах, -30 для 5w). Вторая регламентирует кинематическую вязкость. Это разные величины. К стандартному запуску в +15 градусов ближе именно вторая величина. 10w-30 в +15 будет более жидким, чем 0w-40.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
В целом 90 примерно совпадает с 40 (50-ки гуще).

диапазон вязкостей (SAE J300) для моторных:
40 12.5-16.3
50 16.3-21.9
трансмиссионного
90 13.8-24.0

при этом надо иметь в виду, что моторные масла сейчас, в угоду экономичности, стараются делать по минимальной границе диапазона
Klogg4 писал(а):
К стандартному запуску в +15 градусов ближе именно вторая величина. 10w-30 в +15 будет более жидким, чем 0w-40.

так нельзя вот так жёстко привязываться к классу вязкости так далеко от температуры для которой он определён.
здесь уже надо смотреть на индекс вязкости, а он будет больше зависеть от базы...
для примера думаю не надо пояснять на сколько минералка 10w-40 будет более вязкой, при 15 гр, даже гидрокрекинга 10w-40, не говоря уж о настоящей синтетике :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 23 из 49<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan