Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
LF моторы по 200-250 ходят до большого Жора и это с убийственными 15 тыс. межсервисами на посредственном масле, многие на контрафакте. Ты с тертым кирпичами не больше а наоборот меньше заявляешь ресурс.)
условия эксплуатации такие
booth писал(а):
Тонкостенные гильзы тертым кирпичами не вылечишь
это 2х литровые раздувает а в моём двигателе лечить не нужно (Ты же не веришь в молибден) и затирать их не затирает так как форсунки масло льют (с присадкой из тертого кирпича)
booth писал(а):
по вине масла никаких проблем не было
вода в масло никогда не попадала?( прогорала заводская прокладка гбц в ВАЗ 2107 ,машина своим ходом доехала и благополучно потом и дальше работала ) а масло левое не попадалось ? (но молибден своё дело делает) -------------- не явно надо видео снять как 10 рублёвая монета стоит на ребре при работающем двигателе FF2+ объём 1.8 литра
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ecowar Зимой +5, редко -5 или ниже. Вариант завёл и поехал. Мотору нравится, крутится легко, работает тихо, расхода нет, что еще нужно. На 5w30 a5/b5 можно ездить чуть дольше, но лил в мае репсол космос элит какой то, туговато на нём, на высоких оборотах шумней, лучше уж ездить на водичке и чаще менять. У всех производителей 0w20 первое в списке рукомендуемых для мотора, зачем выдумывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ecowar пусть изнашивается, мне что 50 лет на ней ездить? На драйве чуваки с пробегами 200+ льют идемитсу 0w20 и не парятся, главное не катать больше 7тысяч.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум писал(а):
0w20 и не парятся, главное не катать больше 7тысяч.
Это как бы слабосвязанные параметры Мало ходят малозольные масла, т.к. в них меньше присадок позволяющих маслу работать дольше. А какая там вязкость совершенно не важно
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro илсак тоже долго не ходит, несмотря на то что среднезольный. В случае с моим двигателем все давно изучено и проверено, интервал 7-8 тысяч на илсааке, 10-12 тысяч на А5/б5
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Зум Меньше полнозольника - значит уже мало В основном щелочное число определяет ходимость (при прочих равных. Т.к. объем картера, например, тоже влияет)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Скажи это тойоте, а то они там почти 15 лет заблуждаются и в отдельных случаях на 0w-16 переходят, твоего мнения как раз не хватает.
Zorro писал(а):
Мало ходят малозольные масла, т.к. в них меньше присадок позволяющих маслу работать дольше.
Масло собирает побочные продукты от работы двигателя в себе, они же остаются в масляной пленке. Поэтому жирные двадцатки, как правило, не делают - нет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro Обьем карьера 4 литра. Смотрел полнозольник eurol ultrance va 0w30, по спекам жирное масло, но вроде для ката плохо, не? Все же взял литрушку (литровых эволенсов не было) к лету забодяжу с остатками еволенса, как раз на ещё одну замену)
Определяет способность масляной плёнки удерживать взвесь всего фуфла в себе. Тоньше плёнка - меньше помещается. Всё очень просто. Двадцаток с бронебойными пакетами по этой причине практически не бывает - плёнка быстрее перестанет выполнять свою основную функцию, чем масло растратит своё щелочное число.
Zorro писал(а):
Так
Нет, не так. Щелочное число у масел расходуется неодинаково. Особенно это C3 касается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Klogg4 Не спорь с сектой гуталина и свидетелей разрыва пленки. они как плоскоземельщики.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Zorro писал(а):
Речь не о том, что делают, а о том что определяет
В маловязких и незагущеных маслах трибопроцесы лучше происходят, куча известки и Me из ZDDP действительно не нужны. Еще плюс малозагущенного масла оно лучше фильтруется, циркуляция быстрее.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Klogg4 писал(а):
чем масло растратит своё щелочное число.
Klogg4 писал(а):
у масел расходуется неодинаково.
Не уподобляйтесь блоХерам, ЧИСЛА не расходуются, а изменяются (уменьшается, увеличивается и т.п.) Дисперсанты срабатываются (реагируют, меняют фазовое сост-е, и т.п.) Это только в слабоумных головах блохеров числа в масле "борются". з.ы. пардон что цепляюсь за слова.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения