Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
HotGuy писал(а):
у меня 1kr-fe тойотовский, гибридности там нет, но 0w-20 рекомендован по мануалу
Ну значит тоже пойдет норм. Но бежать срочно именно за этим кастролом я бы не стал - аналза ICP п оэелементам не видел, омжет оказаться там заурядное обычное 0W20 типа как рекламируемый одним блогером Castle, по его утверждения якобы полная копия оригинала Тойоты, а по факту ничего общего по рецептуре и составу с ней не имеющая - обычное масло, а маржа как за золотое. Кастрол и БП на территории Японии производят и продают две разных фирмы. И у БП нет в Японии своих заводов все заказывают на местных заводах которых не много, я не думаю что там какое-то особенная рецептура в отличии от Toyota 0W20 которую она (Тойота) с ЭКсонМобил замутила, Как по мне Profix 0W20 тоже интересен не меенее этого Кастрола, по нему хотя бы ясно на каком заводе сделан и паспорта завосдкие есть. Кикс Гибрид 0W20 тоже збc, с лопатой молибдена как в ориг Тойтоа, Mazda 0W20 - но его нет в продаже.
HotGuy писал(а):
нравится как он на нем работает
На чем на нем?
Добавлено спустя 20 минут 1 секунду: Вот это ещё считаю интереснее Кастрол Гибрида. (ничего личного, к Кастрол отношусь хорошо у самого два вида кастрола в гараже) GULF Arrow 0W-20. https://www.gulflubricants.ru/produkty- ... -0w-20/656 Галф в пластике блендят в Европе, конкретно это в мет банке вроде японское. Заявлены пао+эстеры. Цена более чем адекватная, полагаю завезена небольшая партия по старым ценам 2020г. Такое масло должно стоить дороже - и это везение что оно есть в продаже вообще. На озоне живые фото тары есть https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... ab=reviews
К слову про японские масла раньше без проблем был в наличии широкий рад Moly Green сейчас не стало. Но под тру японским брендом Seiken чисто под наш рынок сделали масло, тот же импортёр Профикса. Поставки сингапурских и некоторых корейских брендов маслел какие то трудности испытывают, вроде из-за подорожания и очередей в морских перевозка. Так что если видишь в налии масла по старым ценам уровня 19-20 г. то надо брать, новые завозы будут дороже к бабке не ходи.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 24.10.2021 11:48, всего редактировалось 8 раз(а).
только этот мотор тыс 95-97 откатал на 92м вместо 95го и очень часто крутится в отсечку а ещё этот мотор может нормально работать ну скажем так : на тахометре 1000 оборотов а на спидометре 40 км в час и 5я передача ,в общем косит под дизель
Вот честно, если бы я не знал дюратек, я бы очень удивился, но я его знаю и хорошо вот если бы ты на фф3 дюратек с прямым впрыском так оседлал, чтобы он не дрожал лишний раз, тогда базару ноль, было бы круто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
HotGuy Конечно другое, не стоит в твой омтор такое дорогое лить. В любой соввременный амтоазиатский мотор достаточно стандартного современного крякового масла. Рецептуры +- одинаковы от Afton, Oronit и пр. А базовые масла тоже стандартизированные VHVI 4-6 (gr. II/III/III+) в них корейские, сингапурские, малайские, японские. S-oil Seven Red #9 0W20 Api SP 4 л ~ 1700 руб. корейский Profix 0W20 Api SP сделано в японии ~ 2 - 2,5 т.р. Гальф японского разлива который выше написал топчик.
Если можно сэкономить на провном месте почему нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Ecowar писал(а):
нет там 0-20
Пруф будет или как обычно пукнул в лужу с умным видом, и это что по твоему? #77
#77
Ecowar писал(а):
нашёл,что советовать....
Давай раскажи нам на ночь ах..ные истории от пенсионера про доширак. Коробочка его погоду на марсе показывает, а по ASTM измеряется на Кэноне которого в РФ только у МИЦ ГСМ есть. более того она всего лишь имитирует запуск, к реальности имеет косвенное отношение. На Зике который завалила коробка Пенсионера, машины заводятся в -40 без подогрева. Я сам 9 ку заводил на зике в -38°C с ветром и влажностью.
Если че его коробочка твою петроканаду индейскую тоже завалила - занчит "нет в нем 0W30" в твоем мирке. Хрен с ним, с дедом и коробкой, ты залилваешь масло для папуасов, которым сами канадцы брезгуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Ecowar писал(а):
Твой профикс
Опять новое о себе узнаю от тебя. С каких пор Профикс моим стал?
Ecowar писал(а):
Тяжело тебе наверно в магазин идти...везде надо анализы и пруфы.
Чья бы корова мычала, ты же на ойлчойсе тему создал для подбора масла тебе, хз зачем? И на оил клубе аналогично твою регу видел с подбором масла. И что выбрал в итоге мало для папуасов про которое есть анализы и пруфы. И после этого ты меня будешь учить и упрекать? (риторически).
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды: По вопросу выше ответа нет я верно понял, можно засчитывать слив? #77
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Зум писал(а):
я себе еще канистру полнозольника прикупил, к лету забодяжу с остатками w20
На лето надо бодяжить аналог 10W30. Никакого смысла в твоём миксе не вижу. Если добавить к нему литр moto 4t 10W30, 10W40 тогда будет смысл. Хочу сделать компот из 3л. 0w20 и 1 л. Moto 4T 10W30 на круглогодичку, или более простой вариант одинаковые по рецептуре 3/1 0w20 + 5w30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Klogg4 писал(а):
вот если бы ты на фф3 дюратек с прямым впрыском так оседлал, чтобы он не дрожал лишний раз, тогда базару ноль, было бы круто
а чем он отличается ? фазавращателем и прямым впрыском ? больше ничем ? фордовые двигатели просто задушены воздухом у моего нет расходомера в своё время ,я просто открутил резиновую гофру от дроссельной заслонки и ох... очень понравилось от работы двигателя можешь по пробовать ---------------- меняй свечи (у меня такие стоят Denso T20TT и зазор уменьшен до 0.7мм) заливай 92й сделай так чтобы дышалось двигателю легче в том числе, делай что нибудь с воздушным фильтром и воздухозаборником я ещё сместил датчик положения колен-вала в более раннее положение -------------------------------------------- если нужен кратковременный эффект то просто до лей 100-200 граммов керосина на 10 литров в бензин
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 24.10.2021 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
Prof расскажешь потом во сколько встала капиталка?
в пол цены ,так как если что половину сам делать буду а может и всё если не потребуется расточка а она скорее не потребуется -------------------- я эти все манипуляции проделывал на жигулях ,так сказать проверил и по пробовал ,проблемы были только в кольцах последние жигули были проданы с пробегом 216 тыс а как там дальше история не известно ---------------------
Василий Алибабаевич знал это ещё в 1971 году а его за это посадили а всё потому что перепутал салярку с бензином
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Степенью сжатия увеличенной, а значит, и поршневой. Ну и коленвалом, у 2.0 гди он усечённый. Двигатели не задушены никаким воздухом уж точно, забор холодного воздуха у фф3 сделан правильно, ЕГР, кстати, тоже отсутствует с завода. Впускные клапана только засирает, а так там по уму всё.
Так вот. Этот двигатель ОЧЕНЬ вибронагружен (ну ладно, не очень, я вольвовские пятицилиндровые движки вспомнил). Подойди к любому владельцу и спроси - любой расскажет тысячу слов о проблеме тряски двигателя на ХХ. При этом детонациями он не страдает. Дюратек хе на фф2 таким не обладает изначально, если двигатель исправен.
Prof писал(а):
можешь по пробовать
Мне нет смысла, у меня бмв г20 на дизеле же Но по поводу добавок и присадок - я принципиально против.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Klogg4 писал(а):
Степенью сжатия увеличенной
Степень сжатия – 10,8 это у фф2+ у ФФ3+ 2.0 степень сжатия 12
Klogg4 писал(а):
Двигатели не задушены никаким воздухом уж точно, забор холодного воздуха у фф3 сделан правильно,
а что разве на фф2+ не так ? но это только на первый взгляд что двигатель не задушен
Klogg4 писал(а):
Подойди к любому владельцу и спроси - любой расскажет тысячу слов о проблеме тряски двигателя на ХХ.
так про мой ,весь интернет пестрит что не ровно работает на холостых, двигатель 1.8 вот "Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов" ------------------- вообще просто топливо-воздушная смесь не подходит для холостых (богатая смесь) и есть ещё одна причина резинки катушек упираются в свечу по длине а по этим резинкам есть утечка высоковольтного напряжения (даже у нового авто)
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения