Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
А обращаете внимание на классификацию по API если у вас дизель? Просто есть универсальное масло для бензиново-дизельного (SL/CF или SN/CF) и чисто дизельного CF у которого зольное число выше соответственно оно лучше подходит чем универсальное.Правда есть и универсальные с высоким числом но они дороже чем обычные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
linux_user да ты капитан очевидность Мне плевать что там перемаркировывает производитель моего авто. Стоит масло не дорого, никто на клубе иного не льет. А вы конечно лейте лукойл. И пожиже. Ведь от пожиже коней больше и менять реже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Kaizer Soza от пожиже, в моем случае, в морозы легче заводиться. в -40 пусть твой движок давит густое масло. че ты прикопался к человеку - его выбор, не навязывай неправильного.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Kaizer Soza писал(а):
А вы конечно лейте лукойл. И пожиже. Ведь от пожиже коней больше и менять реже
Я сейчас залил ликви моли Diesel Leichtlauf 10W-40 и движок значительно тише работает чем раньше и на холостых и при разгоне. А масло делают в России.
#77
Ecowar писал(а):
Лук теперь в мерсы льют оффициально....а страшно лить всякие шелл и прочие,которые у нас подделывают.:
По тестам оказалось что некоторое рос масло превосходит зарубежные образцы или равняется им по параметрам поэтому логично что авто производитель закупает масло в той же стране где и производит автомобили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
briancev писал(а):
Чё за бред, в мерсы льют fuchs.
Может и льют в те мерсы где в Германии производят а те что делают в России там документами сопровождают откуда масло идет.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: Прочитай это:
ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.
Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.
Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.
Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.
Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам.
ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.
С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.
25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.
Заводы смазочных материалов ЛУКОЙЛа в г Перми и г Волгограде 1ми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504 00 / 507 00. По информации ЛУКОЙЛа, официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в г Вене (Австрия) и г Плоешти (Румынии).
Продуктом, получившим одобрение, стало масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30, специально разработанное для современных автомобилей Volkswagen: Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.
На сегодняшний день одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет одни из самых жестких в мире требований к моторным маслам. Моторные масла ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС соответствуют уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN (лицензия API #2523), а также лицензированы по стандарту GM Dexos2. Продукция также имеет официальные одобрения автопроизводителей: MB Approval 229.51, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-04, Renault RN 0710 и полностью соответствует требованиям ACEA C3-2010
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
linux_user Ну вот, почитал и теперь уверен что в мазде у меня лукойл, хотя и под другим брендом..) Хотя на деле то конечно никто производство не менял, что производили то и производят финны, лукойл просто владеет заводом, сетью заправок и фирмой в целом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
linux_user писал(а):
а те что делают в России
В России ни чему не удивлюсь, тут вся работа строится на системе взяток и откатов. Тем более их уже ловили на этом. Считаю это не тот показатель на который стоит ориентироваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва Фото: 16
У меня случай был. Мое дилерское ведро нуждалось исключительно в масле 0-20. Вот чего я только не наслушался от неофициалов везде...начиная от "а что это за масло такое?" вплоть до "забей, лей 30(40), у нас просто нет такого".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Чет я пропустил период когда начали произ-ть GTL масла, не мониторил в то время на маслами, думал кряк полностью заполонил все. В теории прям чудесная база, в след раз думаю взять че нить на ее основе - если жаба не задушит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения