Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 32 из 49<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar писал(а):
в якутии

да 100500 таких опытов сделано
https://www.youtube.com/results?search_query=двигатель+работает+без+масла

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro
про без масла речь не шла.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar
так без давления в системе смазки - это не значит, что совсем без масла

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Ecowar писал(а):
Чтобы ездить на нулёвке надо поднимать давление в системе смазки двс.

Почитай на досуге, что обозначает первая цифра xW в классе вязкости согласно SAE.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
nag77 писал(а):
Почитай на досуге, что обозначает первая цифра xW в классе вязкости согласно SAE.

это все адепты только вопросами разговаривают? :D


Вложения:
123.png
123.png [ 17.08 КБ | Просмотров: 313 ]

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
nag77 писал(а):
Почитай на досуге

почитай про микрон на 3090 лучше)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Ecowar
Куда мне до вас, экспертов во всех темах)
"Тренируйтесь" дальше в выборе масел)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ну и конечно адепты традиционно соскакивают с темы :)
подозреваю склонность к разговорам вопросами вызвана собственной их некомпетентностью
что отлично и показывает Клогги :)

зы
в тему просрочки:


_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zorro
на вкус не пробуешь масло...вдруг движок не переварит его?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
я вот всё думаю..стоит или не стоит лить 0-40 в 2tr-fe.....там эта фазорезка вивитиай стоит.Говорят,что не любит 40ку.
Цитата:
2.7-литровый двигатель Тойота 2TR-FE собирают с 2004 года на заводах в Японии и Индонезии для крупных пикапов и внедорожников. Этот мотор изначально оснащался фазорегулятором типа VVT-i на впуске, а в 2015 году появилась более новая система Dual VVT-i уже на двух валах.

всё таки различия есть


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Ecowar
нет. но понюхать бывает полезно - соединения серы, характерные для подделок на минералке, выдаст запах :)
если уж двигатель (хотя бы потенциально) может иметь проблемы из-за масла, то начиная от максимальной снижаю вязкость до той, на которой пропадает заметный масложор (вызванный, в данном случае) тонкими маслосъёмными кольцами современных двигателей. шаги обычно такие: вязкие 40-ки (~15мм2/с), "жидкие" 40-ки (13), вязкие 30-ки (12), "жидкие" 30..
пока хватало в самом плохом случае вязкой 30ки :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
не понимаешь как он работает как раз ты, раз пишешьтакое:

А что я не так написал?

Zorro писал(а):
вкладыши как раз не слабо увеличивают затраты, т.к. являются лишней деталью, которую ещё необходимо изготовить с высокой точность
но они позволяют не менять весь блок при повреждении

Ага, зато гильзы в цилиндрах официально взаимозаменяемыми не делают, хотя вероятность их износа и задиров статистически выше, чем у вкладышей.
Их делают такими, чтобы меньше париться с подбором пары вал-вкладыш, в соответствии с диаметром шейки. Что и есть удешевление.

Zorro писал(а):
о том, что время прокачки нулёвок лучше я уже говорил (хотя оно и составляем секунды или деже десятки)
вопрос только какое это имеет отношение к вязкости при рабочей температуре?

А что вязкость при рабочей температуре? Покажи хоть один современный двигатель, который умер от недостатка вязкости магазинного масла. Ни одного не видел.

Zorro писал(а):
автоматы всегда стараются выбрать наименьшие возможные обороты в штатных режимах. о чём тут вообще говорить?

О нагрузке. Ещё раз: натяг - это высокая нагрузка при низких оборотах. На автомате это невыполнимый сценарий. Просто низкие обороты ещё не означают натяг.

Zorro писал(а):
кроме прокачки ты не озвучил ни одного

Поехали:
1. Расход топлива и тяга, что говорит напрямую о более сильном трении (гидродинамическом)...
2. ...и большей нагрузке на маслонасос на низких оборотах (хорошо, но не нужно, если производиткль об этом не просит),
3. При одинаковом давлении циркуляция слабее с абсолютно всеми вытекающими: хуже холодный пуск (актуально было на 2-литровых корейских движках, кстати),
4. менее равномерное распределение тепла по масляной системе,
5. менее активное разбрызгивание масла в цилиндры, особенно на высоких оборотах (частично к прошлому пункту относится),
6. более медленное прохождение масла через маслосъёмные кольца (учитывая, что густые масла ещё и полнозольные, получается не прикольно).

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Zorro писал(а):
подозреваю склонность к разговорам вопросами вызвана собственной их некомпетентностью
что отлично и показывает Клогги :)

А чего под спойлером? Очкуешь?)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
А что я не так написал?

то, что есть некоторая максимальная сила, зависящая от давления масла и площади поверхности подшипника, которой он может противостоять.
давление в системе смазки зависит от оборотов (максимальное ограничено редукционным клапаном масляного насоса), и на холостых минимально, минимальна и данна сила. при превышении этой силы, масло будет выдавлено из зазора (поверхности подшипника устремятся друг к другу с ускорением, которое можно рассчитать по второму закону Ньютона). если, при их соприкосновении, там окажется канал маслоподачи, то он будет перекрыт и подача масла в подшипник вообще прекратится.
конечно точные значения, в случае с подшипником, по упомянутым формулам не рассчитать, но характер зависимостей они показывают
Klogg4 писал(а):
Ага, зато гильзы в цилиндрах официально взаимозаменяемыми не делают

комплект гильз на много дороже комплекта вкладышей. его цена уже будет сравнима с ценой блока. кроме того - это возможность капремонта владельцем ТС. а в последнее время производители отказываются даже от выпуска запчастей с ремонтными размерами. так что на рынке легковых автомобилей ты таких решений не увидишь. вот в коммерческом - полно.
кроме того, откуда статистика? ты все ДВС под одну гребёнку? явная проблема с задирами сейчас есть разве, что у корейцев. и то не у всех, а на 2 и 2.4. и то в этих движках со вкладышами проблем тоже больше и они выходят из строя как правило раньше. да и опять с задирами мотор может работать, а вот с провёрнутыми вкладышами - нет.
так откуда твоя статистика?
Klogg4 писал(а):
Их делают такими, чтобы меньше париться с подбором пары вал-вкладыш, в соответствии с диаметром шейки. Что и есть удешевление.

т.е. если бы фрезеровали блок выбирать не пришлось бы? :D
как же быть с огромным количеством других аналогичных случаев, которые как-то обходятся без вкладышей? распредвалы, балансирные валы, масляные насосы, плунжерные пара ТНВД,...
наличие групп для подбора размера - норма. по крайней мере в средне-бюджетном сегменте
Klogg4 писал(а):
А что вязкость при рабочей температуре? Покажи хоть один современный двигатель, который умер от недостатка вязкости магазинного масла. Ни одного не видел.

не видел задранных цилиндров (которые чаще задирает зимой от попадания топлива из переобогащенной смеси и разжижения масла) и провёрнутых вкладышей (которые проворачивает при не способности подшипника противостоять поперечному усилию на коленвала)? :D
Klogg4 писал(а):
О нагрузке. Ещё раз: натяг - это высокая нагрузка при низких оборотах. На автомате это невыполнимый сценарий. Просто низкие обороты ещё не означают натяг.

это твои домыслы. по факту, в угоду экологии автоматы держат обороты всегда на столько минимальными, на сколько это вообще возможно.
переобеднённая смесь - тоже норма для современных ДВС. так что не переживай на счёт расхода - на современных автоматах так как ты описываешь не будет :)
Klogg4 писал(а):
1. Расход топлива и тяга, что говорит напрямую о более сильном трении (гидродинамическом)...

так чего бы воду не залить - у неё вязкость ещё меньше :)
Klogg4 писал(а):
2. ...и большей нагрузке на маслонасос на низких оборотах (хорошо, но не нужно, если производиткль об этом не просит),

во всех масляных насосах есть редукционный клапан, который срабатывает при превышении максимального для них давления. так что убить насос маслом нельзя. "не видел ни одного убитого маслом" насоса :D
Klogg4 писал(а):
3. При одинаковом давлении циркуляция слабее с абсолютно всеми вытекающими: хуже холодный пуск (актуально было на 2-литровых корейских движках, кстати),

а ничего, что давление в системе смазки ниже именно на жидком? :D
примеры выш, о работе ДВС вообще без давления, как бы намекают, что самого потока масла им не нужно. а вот давление как раз и позволяет противостоять нагрузке. и внезапно более высокое давление масла на низких оборотах оказывается полезно :D
Klogg4 писал(а):
4. менее равномерное распределение тепла по масляной системе,

есть система охлаждения и теплообменники для выравнивая температур систем охлаждения и смазки. маслу необходимо охлаждать только поршни, а для этого есть или форсунки или хватает простого разбрызгивания коленвалом или балансирными валами.
Klogg4 писал(а):
менее активное разбрызгивание масла в цилиндры, особенно на высоких оборотах (частично к прошлому пункту относится),

там где недостаточно разбрызгивания, устанавливают форсунки
Klogg4 писал(а):
6. более медленное прохождение масла через маслосъёмные кольца (учитывая, что густые масла ещё и полнозольные, получается не прикольно).

так я сразу говорил, о том, что каждому двигателю подходит что-то своё. и в последнее время их (двигатели) под более жидкие масла и адаптируют. узкие кольца один из этих примеров. но делается это как обычно в угоду экологии - узкие слабые кольца создают меньше трения. а то, что они хуже справляются с густым маслом - уже следствие
Klogg4 писал(а):
А чего под спойлером? Очкуешь?)

элемент оформления. да и не все тебя знают по другим темам :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Klogg4 писал(а):
Какая разница? Регламентируются допуски, а не конкретные виды масла.
Я во все свои машины всегда Лукойл лил, например. И в свою трешку бмв сейчас тоже Лук лью, конкретно Armortech GC 5w-30, потому что одобрение LL-04 в наличии.

это я насчёт срыва покровов с брендозависимости.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Кстати, можно же взять крайние значения и сравнить результаты)
Консистентные смазки в тихоходных редукторах работают вообще без давления и принудительной циркуляции.
А вот керосине только ненагруженные подшипники топливных насосов работают. И те имеют обычно бронзовые втулки :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
при превышении этой силы, масло будет выдавлено из зазора

Чем меньше зазор, тем с большим давлением поступает масло, чтобы его восстановить. Это принцип работы гидростатического подшипника.
И ещё раз - в нормальном двигателе никакого "превышения максимальной силы" не бывает.

Zorro писал(а):
комплект гильз на много дороже комплекта вкладышей.

Даа? Если что, я капитал G4FC, о цене гильз я знаю)

Zorro писал(а):
кроме того, откуда статистика?

Ремонтники. С вкладышами на 2.0 нет проблем, они на 2.4 появляются. А вот задирает 2.0 офигеть как часто.

Zorro писал(а):
т.е. если бы фрезеровали блок выбирать не пришлось бы?

Что проще подобрать под колено в условиях производства, вкладыш или блок?

Zorro писал(а):
не видел задранных цилиндров (которые чаще задирает зимой от попадания топлива из переобогащенной смеси и разжижения масла) и провёрнутых вкладышей (которые проворачивает при не способности подшипника противостоять поперечному усилию на коленвала)?

Ещё раз - задранные цилиндры я своими глазами видел в разы чаще, чем провернутые вкладыши. Причины, кстати, разные, и необязательно это именно переобогащение (кстати, так ли часто оно практикуется? У тебя есть ELM? Возьми да посмотри сам).

Zorro писал(а):
это твои домыслы. по факту, в угоду экологии автоматы держат обороты всегда на столько минимальными, на сколько это вообще возможно.

"Настолько минимальными" - это 1000 обм на последней передаче. Это и означает натяг. Ни один автомат этого не допускает даже на дизеле. Держится 1300-2000 об/м как правило. При поддержании скорости это нормальные обороты, потому что нагрузка средняя или ниже среднего. Опять же, ELM достаточно, чтобы проверить. Смотришь либо давление во впуске (если ДАД), либо просто расчетную нагрузку (если ДМРВ).
У любого автомата образцовый для предназначенного ему автомобиля механизм переключения. Спорить с этим будет только полный дебил.
Кстати, ещё одна занимательная статистика ремонтников (большинства): в машинах с автоматом двигатели дольше ходят до капиталки, чем в машинах с механикой.

Zorro писал(а):
так чего бы воду не залить - у неё вязкость ещё меньше

Ну мазут чего-то тоже никто не заливает.

Zorro писал(а):
во всех масляных насосах есть редукционный клапан

Причем тут редукционный клапан? Речь об энергопотерях на низких оборотах. Клапан на средних оборотах включается в работу, и на холодной машине.

Zorro писал(а):
а ничего, что давление в системе смазки ниже именно на жидком?

Это при одинаковой производительности насоса в отношении прокачки. Вспоминаем, что редукционный клапан открывается либо на высоких оборотах, либо на холодную. И через него идёт меньше масла, если его вязкость ниже. Т.к. давление одинаковое - оно ограничивается редукционным клапаном.

Zorro писал(а):
есть система охлаждения и теплообменники для выравнивая температур систем охлаждения и смазки.

Почему бы ей не упростить работу? Кстати, забавное мое наблюдение на нескольких машинах - на более жидком масле двигатель прогревается медленнее. Про температуру масла не знаю, не замерял.
И да, никаких систем для охлаждения для масла в большинстве авто не предусмотрено. Для этого существуют радиаторы, ТЖМ и подобные девайсы. В атмопомоечки такое не ставят.

Zorro писал(а):
так я сразу говорил, о том, что каждому двигателю подходит что-то своё.

На этом, кстати, можно и закончить. Споры о вязкости обычно происходят вокруг машин, где владельцы типа не согласны с рекомендациями производителя. У меня крайне положительный опыт общения с 0в-20, но лил я его в ту машину, где разрешено 5в-20 самим производителем. В БМВ я бы такое не залил. Хотя знаю, что ничего страшного бы не произошло)

Zorro писал(а):
да и не все тебя знают по другим темам

Хорошо, что тебя тоже не все знают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Klogg4 писал(а):
Ещё раз - задранные цилиндры я своими глазами видел в разы чаще, чем провернутые вкладыши.

Кповер стори...)) :D

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
корьрейские моторы это вообще мина


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
#77

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
:-)


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Чем меньше зазор, тем с большим давлением поступает масло, чтобы его восстановить. Это принцип работы гидростатического подшипника.

нет. с чего оно у тебя вдруг поднимется? :D
кроме того, что выше чем давление в системе оно не поднимется, так оно ещё будет и ниже, т.к. подшипник открыт и слой масла там поддерживается только за счёт постоянного притока нового
Klogg4 писал(а):
Даа?

да
речь не о заготовке, а готовом конструктивном решении, как на грузовиках - полностью сменные мокрые чугунные гизы
тебе на капиталку могут подогнать дешевую китайскую чугунину... добавь только к цене обработку и сами работы по ремонту и внезапно цена окажется весьма грустной...
Klogg4 писал(а):
С вкладышами на 2.0 нет проблем, они на 2.4 появляютс

т.е. все моторы разные? какая неожиданность! ой, погоди, а я разве это не говорил??
Klogg4 писал(а):
Что проще подобрать под колено в условиях производства, вкладыш или блок?

одинаково. и пример других агентов об этом ясно свидетельствует. не так много групп (обычно три) и склад под боком
кроме того ты не понимаешь, что требования к точности обработки блока со вкладышами ещё выше, т.к. их на группы не делят и по внешней стороне вкладыши одинаковые :)
Klogg4 писал(а):
Ещё раз - задранные цилиндры я своими глазами видел в разы чаще, чем провернутые вкладыши.

это не статистика
по секрету такой статистики (более-менее точной) вообще нет
есть оценочные суждения... твои или некоторых отдельных ремонтников - не суть :)
Klogg4 писал(а):
Причины, кстати, разные, и необязательно это именно переобогащение

почему задирает корейские 2л зимой?
Klogg4 писал(а):
"Настолько минимальными" - это 1000 обм на последней передаче. Это и означает натяг. Ни один автомат этого не допускает даже на дизеле. Держится 1300-2000 об/м как правило.

всё, что меньше 2000 - уже мало. с под нагрузкой и подавно
Klogg4 писал(а):
Ну мазут чего-то тоже никто не заливает.

потому, что кроме смазуи нужна ещё жидкость для работы гидравлики (в виде тех же подшипников, натяжителей и т.п.)
Klogg4 писал(а):
Причем тут редукционный клапан?

при том, что он ограничивает максимальное давление в системе и не даёт насосу выйти из строя
Klogg4 писал(а):
Это при одинаковой производительности насоса в отношении прокачки. Вспоминаем, что редукционный клапан открывается либо на высоких оборотах, либо на холодную. И через него идёт меньше масла, если его вязкость ниже. Т.к. давление одинаковое - оно ограничивается редукционным клапаном.

он открывается при превышении давления сверх допустимого. в систему идёт не более того что надо и пофиг какое масло и на сколько оно прокачивается. мне вообще не понятно к чему ты это тут приплёл
Klogg4 писал(а):
Почему бы ей не упростить работу?

к автопроизводителям вопрос
Klogg4 писал(а):
На этом, кстати, можно и закончить. Споры о вязкости обычно происходят вокруг машин,

так может просто не покупать авто с проблемными двигателями, если производитель накосячил))

зы
извращённое восприятие действительности тебе явно мешает не только в плане звука :D

Добавлено спустя 31 секунду:
booth
накидай ещё цитаток по ключевым словам :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
накидай ещё цитаток по ключевым словам

Слишком много чести, пупсик. :haha: Твои простыни, пустой трёп, ни стоят выеденного яйца.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось Dex 22.09.2021 20:39, всего редактировалось 1 раз.
3.9 3.10 2 недели


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 32 из 49<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan