Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Хорошее масло, и двигатель можно без промывки эксплуатировать: SJ и лучше, полно масло SL, как правило или частично синтетические или гидрокрекинговые масла. CF лучше, полно масло SL, как правило или частично синтетические или гидрокрекинговые масла. Их можно эксплуатировать с турбонаддувом. Вязкость, долгоиграющая, то есть без изменения сильного вязкости. 5W-30 10W-40 - меньше расход на угар. 15W-50 - для б/у-шных, потертых движков, угорать масла будет меньше. Если взять к примеру 5W-40, оно довольно быстро превратится в 5W-30
Масла класса SM и выше как правило синтетические. При выборе масла, смотрят на класс качества (например SJ) и вязкость (например 10W-40). Ну можно на тип - гидрогрекинговое раза в два дешевле синтетики.
Цена/качество - масла русских фирм. За ~1000 рублей можно взять 4 л банку SJ или SL 10W-40, старт с -25 по Цельсию.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Ecowar А эт оригинал или левак? Или тупо на производстве обгадились?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
danil_sneg А вот не знаю.По опыту на других канистрах,то такого не было.Фольга обычно хорошо приклеена,а тут на всех канистрах одно и тоже.Я не верю в такие случайности.Надеюсь вернуть получиться....надо было лукоил или газпромнефть G покупать.Заморозил его при -23 и вроде,как свежий мёд...не помутнело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения