Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos писал(а):
Пробег маленький. Двиг ВАЗ 21129. Рекомендации производителя, очень размытые. Буду лить полартес. Магнотек купил в Ашане, распродажа была, дешево продавали.
Дак это же обычный атмосферник пусть и c муфтой и облегченной поршневой. По сути к нему особых требованйи нет - лей любое cовременное масло средне-полно зольное. 5W30 / 0w30 / 0W40 с допусками A3/B4; С2 (Low saps) , можно и и с азиатским допуском ILSAC -5 - только его по пробегу менять раньше. По спецификациям произ-лй ориентируйся на Дексос 1, 2 (это допус GM) - смело лей. MB 229.5 - Мереседесовский, тож лей. Люди на Фокусах льют "обычный" кряковый Лучок Армотек и довльно отзываются уже вторую сотню докатывают. Есть недовольные громковатой работой , но я считаю что конструторы так сделали двигатель - значит это норма. Есть забавные адепты мольбиденовых масел считающих что он чудодейственные характеристики дают - по мне так херня. Обычное залил A5/B5 5w30 - шепчет. Скптически отношусть к мольбидену - еще не факт что он не коксуется в кольцах. Есдили десятки лет без него и норм, старые движки евпропейские и азиатские по 500 тыс ходили. Грузовые дизеля по паре миллионов без капиталки - и без всякого мольбидена.
Я вот сам перед дилемой тож в атмосферник надо масло будет - выбор хороших масел огромен по анализам Кикс 5W30 отличный, есть отличные NGN, Равенол, Neste. Но скорее всего тож возьму Лучок Поляритек на азс - там за баллы можно скиду делать.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 30.03.2018 16:45, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
booth писал(а):
Черд у них там недавно форум несколько дней переезжа на новый движок, поработал чутка, а теперь вообще сайт лежит. Производители масел небось заказали ДДОС или еще че нить )
Они чего то тестили переход на мобильную версию может из за этого. Я тебя там видел.Вообще выбор масел для новых движков такой простой ваз это же не турбо движок с каким то супер допусками там должно быть все гораздо проще.
А у вас на лето заливают 15w40? У нас люди вижу летом тащат такие канистры.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
krasnov77 писал(а):
у тебя то робит ?
Ну не робит у меня, может действительно ддос атака так как пишет про превышение обращений к серверу:
User oilclubr_admin already has more than 'max_user_connections' active connections.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
linux_user я ничего и не продаю, бери чё хочешь. здесь просто делятся опытом. MB 229.1 никакими особенными требованиями не отличается, почти все A3/B4 масла соотвествуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Зум писал(а):
MB 229.1 никакими особенными требованиями не отличается, почти все A3/B4 масла соотвествуют
В том то и дело что индекс B4 указывает что масло годится для двигателей с непосредственным впрыском cdi а у меня движок более старый tdi поэтому пришлось перелопатить всех производителей пока я нашел именно масло с индексом B3 и никаким другим.И хотя они пишут что более новые версии масла подходят и для старых движков но новые масла это более эко масла.Кроме этого, раз у меня и дизель то не годится заливать в него с индексом SL( spark- свеча то есть бензиновый). И выходит ,что для моего старого движка чисто дизельных масел можно пересчитать по пальцам одной руки. Я таких масел нашел всего лишь четыре из всех фирм выпускающий масла потому что все поголовно выпускают современные масла и тулят туда допуски и для старых машин.Им легче и выгодно залить в одну канистру универcальное современное масло для всех бензиново-дизельных движков.А если такого масла у производителя нет они в подборе масла предлагают тебе масло для грузовых манов и сканий.Я такое масло залил и купился на то что масло полнозольное, именно для дизеля, без сажевого фильтра и тд и получил шумный движок. Так что производитель не хочет поддерживать масло автомобилей до 2000 года раздельно для дизеля и бензина, ему это не выгодно ведь таких машин все меньше а для каждого года он не будет выпускать свое масло.Даже масло для старого допуска 228.5 он уже выпускает с нормами евро5-6-7 ну куда это годится?! А ведь я всего лишь хочу масло для евро- 2 и все но даже это трудно найти среди современных масел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
А вот не понимаю зачем производители делают такие жидкие масла 5w30 или 0w20? Зачем такие жидкие масла ну не на севере же живем?
Ну для севера сделайте 0w40 чтобы заводился легко.Что то в движках они изменили, диаметр маслопроводов уменьшили, степень сжатия увеличили, вот и выходит что масло только жиденькое по таким трубочкам пролазит.А все в угоду этим эко нормам а в результате движки все более требовательными становятся, чуть топливо хуже залил и попал.И где ж тогда эта экономия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
linux_user писал(а):
Я хочу брать только известные масла а разные евролы, маннолы, зики, равенолы- это не мое.
Половина азии, арабы у нас много продают и ездят на маслах SK концерна который изготовляет Zic в частности использующийся в качестве заводской заливки у нескольких произ-лей, а базу продает как мелким производ-ям так и мировым концернам - гигантам. Но если linux_user,у это не известно, то вывод масло плохое. Лол. Ездил на нем A+ в жигулях с 124 мотором, четыре-пять замен, лучше не придумать. Стоит как Лукойл и как минимум не хуже относительно такого же класса масла. Для Ваза лучше и не нужно.
А "твой" ЛиквиМолли распиаренный ширпотреб. Я понимаю если у них брать топове масло на ПАО, естерах за 80 баксов за 4-литровую баклашку и хвастаться, но бюджетная линейка ничем не выдающаяся. Сам заливал себе один раз бюджетное Ликви Молли попавшее под руку в магазе кряк 5W40 : использовал как промывку после масла подделки, откатал пару тыщ и слил т.к. для зимы нашей абсолютно не подходит дубеет - насиловать мотор нет желания. Заменил на современное жидкое и всесезонное 5W30 A5/B5 и доволен, цена почти такая же. _________________________________ Привыкай - ты же в Це Европе, меняй машину на современную кот. экологичная, а то все кричите Це Европа, а техосмотр небось по советским нормам и то покупаете или вообще не проходите.
Ты уверен что для твоего тракторного по современным меркам мотора A3/B4 будет хуже? На чем базируется это утверждение? Исследования, какова их методика, какова квалификация того кто эти исследоваия провел? А если там и нет старого мерседесовского допуска так это не значит что оно плохое. Как раз наоборот вероятно с запасом перевыполняет, но по какому то одному показателю может не входит в допуск. Да и не будут они старые допуски писать - ты для них не приоритетный покупаетль.
У большинства произ-лей в продуктовой линейке даже сейчас есть полнозольники к старым моторам. Так что твое нытье пустое и бестолковое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
booth
Я и не говорю что ликви моли самое лучшее, сам хочу на другое перейти так как зимой движок плохо заводится а само масло хорошее, движок тихо работает.Заливать масло которое не указано в допуске мерса я не хочу, пусть себе люди заливают какое угодно без оглядки на производителя, это их путь. Я бы не ныл если бы производители изготавливали масло для моего движка а так изворачивайся, ищи нужное.А производитель дает сотни масел на выбор и ломай голову какое выбрать. Вместо того чтобы дать рекомендацию 1-2 масла на выбор и закрыть тему о маслах вообще.А так как нормального масла нет или нужно выискивать то и существуют такие сайты как oil.ru где люди тестируют, выкладывают, обмениваются мнением и думаешь от легкой жизни они это делают? Тоже голову сушат и пока экспертом по маслу не станешь, не перепробуешь кучу масел то и не составишь мнение какое лучше для твоей машины. Мне новая машина не нужна, я не потяну 15 тыс на машину или выше мне тогда чтобы эти деньги отбить прийдется эти 15 лет отработать и смысл мне так работать на машину? Вот так у нас изворачиваются люди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
linux_user Я бы не заморачивался так сильно на допуск, у тебя ведь старый двиг с примитивнйо экологией и что бы зимой хорошо заводилось прийдется тебе современное масло заливать - и вряд ли там будет твой устаревший допуск. Бери 20-л баклашки так наверно выгодней, особенно если масложор есть. Сразу на пару лет хватит. Пошукай Texaco, Havoline, Wolf... Shell, Total,Elf отличные масла - тож вариант, но подделками у вас наверно тож проблема - так что нужно осторожно с популярными маслами.
Покупать офф. допуск у производителя не всем по карману, но это не отменяет того факта что масло может соответсвовать и в эксплуатации будет не хуже. Вот список мерседесовский если уж тебе религия не позволяет "не официальное" лить https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_en.html Кстате для Мерседеса у нас в России и для GM офф. масло лукойл производит.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
linux_user писал(а):
А так как нормального масла нет
Это все твои заблуждения - отличных масел много и сейчас их намного больше чем производилось 10 лет назад. У тебя слишком высокие ожидания - никто не будет делать масло специально с твоим устаревшим допуском, специально для твоего автомомбиля. по 229.1 допуску в хорошем интеренет магазине предлагается 87 - позиций. Так что выбора навал.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
linux_user писал(а):
Мне новая машина не нужна, я не потяну 15 тыс на машину или выше мне тогда чтобы эти деньги отбить прийдется эти 15 лет отработать и смысл мне так работать на машину? Вот так у нас изворачиваются люди.
Я это все понимаю, везде так и не злорадсвую. Капиталиста не интересует что тебе нужно и что ты тянешь, ему интересна прибыль. А для прибыли нужно обвновлять машины и масла новые заливать. Вечные мерседесы W124/126 остались в истории.
Я и не говорю что ликви моли самое лучшее, сам хочу на другое перейти так как зимой движок плохо заводится а само масло хорошее, движок тихо работает.
А какое было? Возможно, просто не то ликви моли заливалось (их столько, что черт ногу сломит). Переход на другое очень может проблему не решить, а наоборот усугубить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Илья78 писал(а):
А какое было? Возможно, просто не то ликви моли заливалось (их столько, что черт ногу сломит). Переход на другое очень может проблему не решить, а наоборот усугубить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
booth писал(а):
Дак это же обычный атмосферник пусть и c муфтой и облегченной поршневой. По сути к нему особых требованйи нет - лей любое cовременное масло средне-полно зольное. 5W30 / 0w30 / 0W40 с допусками A3/B4; С2 (Low saps)
С2 - Mid saps.(Low saps) C1,C4 На 2 года я маслом обеспечен, но волнует теоретический вопрос. Стоит ли лить малозольные и среднезольные масла в новые машины. Это борьба за экологию? Получится ли сэкономить на замене катализатора используя малозольные масла? Большая ли экономия на бензине? Кто что думает, дешевле менять чаще масло и лить более дорогой бензин или лить полнозольные масла и раньше вырезать катализатор или поменять его? В половине машин не указан параметр масла по АСАЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
linux_user писал(а):
Ну так ты себе залил полартек?
Не. Не поеду к дилеру. На дачу поеду через неделю, две, поменяю. У меня пробег еще меньше 10000км с последнего ТО, а если считать по моточасам то чуть больше 200.
linux_user писал(а):
Просто прочитал что он для суровых зим а для сберегания движка лучше 5w40.
Ну ХЗ он на ПАО говорят лучше. Вообще если бы точно знал(хотя бы для себя) что лучше, не задавал бы здесь вопросов. У нас зима с ноября по апрель 5 месяцев это минимум 75-85(у меня) холодных пусков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
dimchoos писал(а):
лить более дорогой бензин
Не всегда оказывается лучше. Иногда лучше лить просто качественный бензин. Раньше любил шелл, сейчас только лукойл заправляю. Расход меньше, движок работает +- так же.
dimchoos писал(а):
дешевле менять чаще масло и лить более дорогой бензин или лить полнозольные масла и раньше вырезать катализатор или поменять его?
Я предпочитаю чаще менять масло, так проще зимой и движку легче при Московских пробках. Хотя на обеих машинах вырезал катализаторы, сейчас думаю об установке евро-2 спорт катализатора обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Arengeta писал(а):
Я предпочитаю чаще менять масло, так проще зимой и движку легче при Московских пробках. Хотя на обеих машинах вырезал катализаторы, сейчас думаю об установке евро-2 спорт катализатора обратно.
Я как понимаю ты льешь полнозольные масла? Я ставил вопрос по другому.
dimchoos писал(а):
Стоит ли лить малозольные и среднезольные масла в новые машины. Это борьба за экологию? Получится ли сэкономить на замене катализатора используя малозольные масла? Большая ли экономия на бензине?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения