Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 8 из 49<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Залил в выходные Полартек 0-40. Ни чего не могу пока сказать. Масло, как масло.
Но я все же склоняюсь к низкозольным маслам. Но не знаю чего буду лить через год. Кто что пишет. Одни, что в низкозольных маслах новые присадки и "нано" технологии, другие, что разжижают мала в угоду экологам и укорачивают срок службы двигателей.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
dimchoos
Цитата:
все же склоняюсь к низкозольным маслам
Сажевый есть? Если low SAPS не рекомендовано производителем то смысла особо нет. High- и mid SAPS содержат больше присадок и дольше живут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
dimchoos
Я на малозольнике С3 5w30 проехал несколько десятков тысяч в савокупности на жигулях 9-ка и 124-я , при этом интервалы затягивал (один раз до 10 тыс).
Это уже сейчас понимаю что так затягивать на нем не допустимо , по пробкам нашим на них край 5-7 тыс.
Просто не разбирался тогда в спецификациях , выбирал по типу - полусинтетика, класс SN значит хорошо. А то что С3 не знал, для Жигулей пусть и инжектор , но без катализатора оно конечно не в тему было.
Но ничего двигатель не стуканул, на обоих нормально. Не дымит.
Зато оно жидкое - для современных моторов такое и нужно.

Сейчас пока А5|B5 - тупо что под руку и дешево попадется то и беру. Гидрокряк. В региональных центрах пролбема только одна выбор большой, предложений , ассортимент, акции - скидки навалом.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
booth писал(а):
при этом интервалы затягивал (один раз до 10 тыс)

- знаю людей катались на вазовских 16 клапанниках , лили Лукоил люкс - интервалы замены - раз в год 12-15 тык, машины проданы с пробегами около 200 тык, проблем с движками не было :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
S_e_r_j писал(а):
- знаю людей катались на вазовских 16 клапанниках , лили Лукоил люкс

Лукойл люкс полнозольное масло, может отходить 12-15тыс. без пробок без проблем. Особенно если нет катализатора.
Мы говорим о зольности масла и о сроках замены. Получится с экономить на бензине(не солярке) и катализаторе используя низкозольные масла? Не загубив двигатель.


Зум писал(а):
High- и mid SAPS содержат больше присадок и дольше живут.

Только катализаторы меньше живут. А еще разрушаются(катализаторы) и попадают в некоторые двигатели, выводя их из строя.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
dimchoos не путай катализатор с сажевым фильтром. Катализаторы устанавливались на двигатели когда о low SAPS еще слыхом не слыхивали.

Цитата:
разрушаются(катализаторы) попадают в некоторые двигатели, выводя их из строя
толсто :facepalm: хоть имеешь представление где он находится ? он находится за выпускным коллектором, то есть на выхлопе и ничего там в двигатель попасть не может


Последний раз редактировалось Зум 20.04.2018 12:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
dimchoos не путай катализатор с сажевым фильтром

Ни чего я не путаю. А ты если не разбираешься не пости.
Чего ты смавйлики лепишь? Школьник что ли?

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
dimchoos Не, не школьник, а ты в каком классе? :D
Цитата:
Чего ты смавйлики лепишь?
да просто представил как катализатор разрушился и залетел в камеру сгорания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Зум писал(а):
да просто представил как катализатор разрушился и залетел в камеру сгорания.

Насколько бы это не было грустно, но не куски катализатора обратно попадают, а пыль... И действительно на моторах W12 у ауди и мерседес амг это самые частые проблемы... Катализаторы разрушаются и их пыль "уничтожает" цилиндры. Посмотрите строение катализаторы и как ОГ путешествует в нём, всё в угоду экологии...
Этому же подвержены и турбомоторы и моторы с большим объемом.

Но в первую очередь разрушение катализаторов происходит не из-за моторных масел, а из-за неправильной смеси.


Последний раз редактировалось Archenta 20.04.2018 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Зум Не собираюсь с тобой спорить.
За гугли вопрос "Теория поломки двигателя вследствие разрушения катализатора" или похоже.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Arengeta писал(а):
Этому же подвержены и турбомоторы и моторы с большим объемом.
Многие моторы этому подвержены.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
dimchoos не путай катализатор с сажевым фильтром.

Зум писал(а):
да просто представил как катализатор разрушился и залетел в камеру сгорания.

Открою тебе страшную тайну в автомобилестроении давно применяются катколекторы с егр. Отчеты по капремонтам из-за оного можешь посмотреть на ютубе там их навал, напр у KPowertining.
Не путай катализатор с катколлектором и егром.
В первом случае по барабану что с ним, во втором случае если он начнет сыпаться то егр всасывает керамику в цилинры = задиры. НЕ просто так в современные моторы с катколектором рекомендуют А5/B5, С3, Ilsac или автодопуски Дексос 299.3/5 и т.д. у всех у них пакет с пониженной зольностью относительно масел 10 летней давсности.
Специально в новых пакетах даобавляют элементы снижающие зольность (бор например - беззольный дисперсант), базовые масла III группы с пониженой серой и пр.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 20.04.2018 15:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
dimchoos писал(а):
Залил в выходные Полартек 0-40. Ни чего не могу пока сказать. Масло, как масло.


Не понимаю зачем тебе масло для суровых зим. Летом можно 10w40 а зимой 5w40 а полар выходит для северных регионов.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
dimchoos писал(а):
Получится с экономить на бензине(не солярке) и катализаторе используя низкозольные масла? Не загубив двигатель.

От двигателя зависит, попробуй узнаешь. :-) Если жигули без катколлектора я бы не стал, им для сальников лучше полусинтетику смесь II III группы. Напр Зик Х5 5w30.

С3 5W30 как правило не отличаются выдающимися зимней прокруткой. Но я ездил, один раз даже пришлось девятку в -37-40 завести. Не замерзло.
Если сэкономить хочешь попробуй А5/B5 на кряке они не дорогие, если кушать и угорать не будет то экономия будет на интервале. Оно и зимой легче прокручивается и летом норм - круглогодичное, интервал можно больше держать чем С3. По трассе может 15-20 выдержать, по пробкам городу 7-11. Во общем по моточасам 300-350.
Или как вариант С3 на лето на 5-8 тыс. км, А5|B5 на зиму.

з.ы. тож дакой дилемой был занят хотел взять C3 Зик X7 LS (это переименованный А+ кот был в жести) , но решил продолжить на А5, в след раз может попробую.
Маст хев это Лучок люкс синтетический 5W30 или Армотек А5 (в любой булочной есть) - только в проверенном месте брать, несмотря на элементы защиты от подделок лучше обходить сомнительные точки продаж.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
Цитата:
не путай катализатор с катколлектором и егром.
У коллектора другая функция, он бывает впускным и выпускным, а вещь о которой ты говоришь называется каталитический конвертер. Я сам езжу на А5/B5 и знаю не из ютюбов что такое EGR и как вся эта хрень работает. Товарищ упоминал именно катализатор, объясняй ему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
У коллектора другая функция, он бывает впускным и выпускным, а вещь о которой ты говоришь называется конвертер. Я сам езжу на А5/B5 и знаю не из ютюбов что такое EGR и как вся эта хрень работает. Товарищ упоминал именно катализатор, на что и отвечал.

Что такое коллекторы мне не надо обьяснять как и товарищу.
Уже лет 7 у большинства выпускаемых авто Евро 5 сечас каты в коллекторе - я бы мог пояснить почему, да не вижу смысла утруждаться.
Как не назови "конвертер", катколектор - суть одна, то что ты цепляешся за формулировку отходя от сути обсуждаемого следует, то что ты не понимаешь проблему и ляпнув глупость продолжаешь делать умный вид.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth Человек говорил о катализаторе и о модели своего авто не упоминал, а тебя вообще никто не просил мне что-то отвечать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
Зум вообще товарищ dimchoos сказал вполне осмысленную вещь.
а ты начал зарываться. фу таким быть :haha:

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
oldman_lbt ну вообще я был не прав, признаю.

Добавлено спустя 39 секунд:
booth dimchoos


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
Человек говорил о катализаторе и о модели своего авто не упоминал

linux_user писал(а):
dimchoos
Я ж не знаю какой у тебя автомобиль и какое рекомендуется производителем и какой пробег

dimchoos писал(а):
Пробег маленький. Двиг ВАЗ 21129.
:D
это ВАЗ 21126-7 переделанный под Евро-5
linux_user писал(а):
а зимой 5w40 а полар выходит для северных регионов

Типа он на ПАО. Хотелось приобщиться к современным технологиям.
А если серьезно, хотелось попробовать посмотреть самому, что из этого получится.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Хочу потом попробовать такое https://www.ozon.ru/context/detail/id/142954413/ 5-40 С3 Интересно какие у него присадки?

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
dimchoos
Ходит легенда тчо ПАО сальники "сушит". Хз правда или нет, ни разу такое не заливал. На кряке ездил.
У меня на 124 распредвальные текли - потом пришлось таки заодно поменят когда грм делали. Один раз кагда в пол тапку дал сбоку на головке пробку пластиковую вышибло и масло хлынуло. Все не вытекло но хорошо что надо было остановится и заметили, если бы не не остановился...кстате у знакомого на 124 м тоже эту пробку выбивало. Хз как щас наверно доработали это. В шоке был - мет пластиной сразу на болт их прижал, благо ничего сверлить не надо та какое то отверстие с резьбой уже было.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
dimchoos писал(а):
Хочу потом попробовать такое

По спеку густое очень, хотя если по жаре и по пробкам то возможно и хорошо. Чисто летний вариант для югов и городской тошниловки по пробкам.
На оилкулбе анализы газпромовского 5w30 смотрел ничего необычного, лукойл лучше. Как это хз, не думаю что лучше.
Я за Зик или Лукойл, прост сам на них ездил вполне норм, Хавалин вот еще взял попробовать, типа импортное но кмк смысла нет переплачивать для Вазовского мотора. Можно и А3/Б3 5w30 современный они тоже с пониженым пакетом зольности.

Кстате у Ваза хорошие катализаторы - уж лучше чем мука склееная в Киа/хундыай которая крошится.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 8 из 49<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coka и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan