Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Мне вот интересно... Сколько народ экономит на одной замене масла, когда ищет бюджетные варианты? 1000 рублей? У большинства пробег 20-30 в год, не больше... Много за год откладываете на решение вероятных проблем с двигателем с сэкономленного на масле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Dex Дело скорей в целесообразности чем в экономии, шмурдяк из дешевого супермаркета это конечно крайность, но и у дилера по 20 евро за литр тоже перебор. Вот не вижу причин покупать ликви за 60 евро если есть куча других неплохих масел за пол цены. Машина копеечная 2007 года и пробег 250к, при проблемах с двигателем ремонт все равно не рентабельный хоть какое масло в него не лей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Dex писал(а):
Много за год откладываете на решение вероятных проблем с двигателем с сэкономленного на масле?
А Ты уверен что в брендовой канистре масло налито не левое ? ------- а лет 30 назад залил м6 или м8 и двигатель нормально работал
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Зум писал(а):
покупать ликви за 60 евро
у меня движок его поедает ,на 200км грамм 100,двигатель накатал 92тыс
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
XAM ну под свои хотелки и нужды. но масло которое а) якобы синтетика полная но ею не является полноценно - фуфуфу такими быть. так же указывание эстеров, которых там 1% всего - позор. в Extrem честные 10%. даже у лукойла 5w ccs в ДВА РАЗА ниже, то есть пуск холодного мотора гораздо легче и приятней будет в мороз. ccs 6400 это реально гуталин на холоде. хорошее масло - чистая синтетика PAO и эстеры, наличие модификаторов трения - молибден, низкий ccs, низкий порог замерзания, высокая точка вспышки (а не 230гр как у этого) и тд. надеяться на 100% синтетику у масел 5w тоже не особо стоит, там скорее гидрокряк будет основой+PAO в основном. 0w уже скорее всего настоящая синтетика будет.
ну и как говорили - если не супер много в год накатывать, то экономия 1-2тр разве не стоит того чтобы ездить на ЛУЧШЕМ масле? тот же мобил1 FS, мотюли и тд.
но и отговаривать смысла нет - нравится текущее, мотор работает, проблем нет - катайтесь на здоровье. я описал почему масла менял и чем не угождали предыдущие. Плюс я ставлю на то, что попасть на подделку хорошего знаменитого масла - раз плюнуть. Я же беру напрямую в экстрим шопе, уверенности хоть это добавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Dex писал(а):
Пока ещё не видел подделки того же мобила,
знаешь как у нас на Российских заводах и фабриках делают выпускают новую модель (чего либо) а через пол года качество снижается ну то же самое можно и с маслом проделать бизнес до денег жадный
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Dex писал(а):
Пока ещё не видел подделки того же мобила, чтобы при этом пробивалось на офсайте и светилось как надо.
защита мобила не работает. в том плане что проверка кода говорит "ок, я настоящий"... но то что при этом этот же код на 10000 подделок и его за сегодня пару тысяч раз уже проверял - не говорит. это не так должно работать. если был счетчик "этот код уже проверяли 1234123 раз, последний 1 час назад" - это было бы проверкой, верно? При этом качество печати этикеток у левака выросло настолько, что поставив две рядом покажется что оригинал это подделка, ибо этикетка хуже сделана. вот такие чудеса нынче. с трудом, но нашел видос этот. надо полностью смотреть.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ecowar писал(а):
5-40 разный бывает....и морозы.Я круглый год ездил на такой вязкости.Морозы ниже 35 были.Всё запускалось.
разумеется. больше скажу - можешь 10w60 залить и тоже будешь заводиться, ну до -25 точно. но движок спасибо не скажет, это всё износ. глупо спорить что CCS при -30 в 3200 это тоже самое, что 6400.
Много за год откладываете на решение вероятных проблем с двигателем с сэкономленного на масле?
Меня бесит такая постановка вопроса неимоверно. Давай начнем с чего - какие интервалы замены ты используешь?
Расскажу про себя: форд фокус 3 двухлитровый, лью Лукойл Люкс 5w-30 раз в 8-10 тысяч, пробег в основном трассовый. Что мне это даёт: 1. Я не парюсь о подделках вообще; 2. Могу купить в любом магазе при необходимости; 3. Мотор масло расходует как любое другое, грамм 200-300 на 10 тысяч; 4. С запуском зимой 0 проблем, летом в жару двигатель приятно и тихо работает; 5. Я меняю масло чаще большинства, это значительно лучше, чем дорогое катать долго.
7500 с увеличением на +1000, если езжу ТОЛЬКО по трассе.
И мобил при этом? Деньги на ветер же
Dex писал(а):
Пробовал на Фьюже 1.6 как-то - сильно громче работал кстати, но, опять же, этот 1.6 убить нельзя
В плане шума на малолитражках мне 0w-20 нравилось. По типу идемитсу или петро-канады. Да и в двушке неплохо оно себя проявило, но она почему-то одинаково нм большинстве масел работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
HELLdiego писал(а):
а) якобы синтетика полная но ею не является полноценно - фуфуфу такими быть. так же указывание эстеров, которых там 1% всего - позор. в Extrem честные 10%.
Я тоже читал форум 2013 года на эту тему. В нем вообще не понятно откуда они это масло нарыли. Мороза давно нет - не парит. Хотя помню по молодости лил себе эссо в машину и тягал замерзшие БМВ по стоянке с залитым Мобил 1, который был как мед на морозе. А масло советуют те, кто на стажировки по заводам катаются. Короче фиг его знает - с французом было проще - лей себе тотал кварц и в ус не дуй ) У меня в принципе богатый выбор масел, чай с официальными поставщиками в РФ контора работает. Хотя не знаю будет ли разница, каждый раз после замены ощущение, что машина прям едет на свежем.
Klogg4 писал(а):
Я меняю масло чаще большинства, это значительно лучше, чем дорогое катать долго.
Подобно рассуждает хозяин конторы, который маслами занимается. Он сам в свою вольво хс90 льет Кастрол, но меняет раз в 5000км.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
HELLdiego писал(а):
можешь 10w60 залить и тоже будешь заводиться, ну до -25 точно.
У меня был уаз фермер под хозяйки и на лукойловкой п/с 5-40 в -36 заводился.На 10-40 я не рискнул бы т.к может сальники подавить.Ниссановская синь 5-40 как мёд была в мороз(даже не помутнела)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM Это да.. проехал тысяч 50 на кастроле V-FE 75W-80, на днях заказал 3 литра Honda MTF3, тот случай когда лучше оригинала ничего нет. Антифриз заодно хочу поменять.., там наверно еще заводской.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения