О, кстати, в него базару ноль. Я бы мобил 0в-40, наверное, и лил. Нулёвок недорогих не так много всё равно, а мобил из среднего прайса самое крутое масло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM Даже VF-E 75w80 чуть гуще MTF3, которое говорят минералка по оверпрайсу, но лучше масла нет. помню читал где-то что в каробку на время можно даже моторное масло лить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ecowar
Цитата:
износ медных деталей
Тоже читал что окисляет медь, потому и хочу залить оригинал, надесь от синзронизаторов там еще что-то осталось. Брал это масло на скорую руку, думал на первое время сойдёт, так уже проехал 50к на нём, вроде норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
Зум писал(а):
хочу залить оригинал
Там в банке может быть тот же кастрол Вообще в коробку своё масло,если есть раздатка и мосты,то туда тоже своё....это я про GL класс.Мне только 4ку т.к 5ка синхронизаторы поест латунные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Зум писал(а):
Тоже читал что окисляет медь, потому и хочу залить оригинал, надесь от синзронизаторов там еще что-то осталось. Брал это масло на скорую руку, думал на первое время сойдёт, так уже проехал 50к на нём, вроде норм.
Я себе такого надыбал в Ауди V8 с коробкой 01Е (с убитой первичной шестрней) - передачи стали втыкаться как по маслу, а первичную шстерню заменил, только когда коробка обоссалась от старости. Это (Synchromesh) идёт в Корветты - случайно у друга нашёл в гараже вагон ГСМ GM-овских. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Мтф3 жиденькое как нулевка, Кастрол тот был гуще на вид, уж не говорю о w90. Читал на английском форуме что аналог мтф3 какой то redline, но у нас такого нема,да и зачем мудрить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Klogg4 писал(а):
я бесит такая постановка вопроса неимоверно. Давай начнем с чего - какие интервалы замены ты используешь?
+100500 Кто так вопрос ставит видимо только ценой качество оценивает - хорошее масло конечно дешево не стоит но есть исключения - это уже особенности разных рынков рынка и перепроизводства.
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
Prof писал(а):
а через пол года качество снижается ну то же самое можно и с маслом проделать
Там в банке может быть тот же кастрол Вообще в коробку своё масло,если есть раздатка и мосты,то туда тоже своё....это я про GL класс.Мне только 4ку т.к 5ка синхронизаторы поест латунные
Оригинал не обязательно, главное, чтобы под характеристики подходили, просто выбор в итоге будет небольшой. Мне в бэху после ремонта коробки залили Ликви моли, потом я в мосты сам уже менял, тоже ликви. Но все строго соответствует допускам, никакой самодеятельности. Маслом доволен.
Зум почему гуталин? если вязкость подходит, то проблем нет. Другое дело, что у них тоже не под все коробки они есть, поэтому надо внимательно, конечно. Но для немецкого автопрома проблем нет, да и в land rover в МАИ Ликви заливают, наверняка, уверены в этом масле, а это все же самое приличное место по ремонту определенных трансмиссий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
по опыту DSG исходя из опыта группы в ватсапе на сотню юзверей по олтреку. так вот в дсг лить ТОЛЬКО оригинал. Есть замена у мотюля, ликви моли, бардаль. Ктото какуюто вообще левую хренотень залил но тоже с допуском нужным по DSG - у всех зафиксированы проблемы, только один сказал что на мотюле разницы не увидел. Все другие начали пинаться, тупить на включении драйва и тд. После замены на оригинал - всё стало идеально. И ВСЕ эти масла имеют нужный допуск при этом
в двигатель заливаю liqui moly. Масло отличное. Двигатель БМВ дизель не без грехов. Но жора на этом масле нет, как на оригинале. Хотя кручу до отсечки регулярно. По коробке не скажу, катаю авт о до 150-180 т.км. и меняю. Раньше 200 т.км. не вижу смысла менять масло в коробке..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 27
Раз тут все свои и заодно эксперты в маслах, то подскажите, пожалуйста, всё ли я правильно лью? Мотор митса 2.4 4/16 4g69: шелл хеликс ультра 5w30 Коробка: оригинальное atf митсубиси
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super< NES / PSone / Xbox One X
в двигатель заливаю liqui moly. Масло отличное. Двигатель БМВ дизель не без грехов. Но жора на этом масле нет, как на оригинале. Хотя кручу до отсечки регулярно. По коробке не скажу, катаю авт о до 150-180 т.км. и меняю. Раньше 200 т.км. не вижу смысла менять масло в коробке..
Хммм... Какое масло заливаете? И подойдет ли оно для БМВ х5? Надо бы тоже попробовать залить Ликви Моли, а то раньше меня вроде как и мое масло устраивало, но сейчас авто начало его подъедать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения