Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
Для советских тракторов разработок 50-х г. норм.
а двигатель всё равно кардинально не отличается ,особенно металлом
Ecowar писал(а):
и цена х2
ну я покупал 2 месяца назад 125мл за 500 руб ------------ масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4литра за 1600р (прошлогодняя цена по акции) +присадка антифрикционная за 500руб двигателю форда нормально ,даже можно сказать жирно
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Prof а как быть с таким моментом, что как правило масла, по составу, близки к предельной границе по многим компонентам (не всегда, но часто), и к примеру просто так увеличить какую ни будь моющую присадку нельзя, т.к. повысится зола и выйдет за пределы допуска... особенно ACEA интересно... не превратишь ли ты такими присадками малозольник в полнозольник?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
к примеру просто так увеличить какую ни будь моющую присадку нельзя, т.к. повысится зола и выйдет за пределы допуска...
ну так в ликви не дураки работают ,чтобы в своё же масло залить свою же присадку и получилось превышения каких нибудь компонентов
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а двигатель всё равно кардинально не отличается ,особенно металлом
Серьезно? Дак тогда зачем современное масло льешь, можно масло API SA лить, но такие уже не производят, но SG еще полно.
Prof писал(а):
ну так в ликви не дураки работают ,чтобы в своё же масло залить свою же присадку и получилось превышения каких нибудь компонентов
Да обычный блендер переходящий из рук в руки, разработками они не занимются. А MoS2 такая дичь древняя, только у нас верят в чудо жермансое. Откуда ты взял что такая присадка содержится в рецептуре современных масел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth Ты спросил ,Я сказал что работает ,проверял на своей шкуре ,точнее на своих авто хочешь точные подробности ? как и что ,кидай номер WhatsApp в ЛС я расскажу как проверял а так доводилось растачивать блок после использования молибдена у 2107 и разбирать двигатель от 2115 после пробега 156 тыс с использованием молибдена в масле а в форд просто заливаю и езжу ,думаю 150 тыс отходит а дальше замена колец из-за жора масла (конструктивные особенности двигателя) и цепи и всё на этом!!! ----------------------- я никого не заставляю заливать присадку дело личное
Zorro писал(а):
так а что мешает сразу замешать хорошее масло и в допусках?
как что ,стоимость на выходе ,думаешь барыги оставят это без внимания
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
Ты спросил ,Я сказал что работает ,проверял на своей шкуре ,точнее на своих авто хочешь точные подробности ? как и что ,кидай номер WhatsApp в ЛС я расскажу как проверял а так доводилось растачивать блок после использования молибдена у 2107 и разбирать двигатель от 2115 после пробега 156 тыс с использованием молибдена в масле
Намёков про древний дисульфид ты не понял, ликбезы по трибологии и химии тут не смогу и не хочу писать. Т. к. диспут на основе : я знаю название на этикетке и видел что то там в разборе, это смешно поверь мне это неинтересно для обсуждения ни в ватсапах ни в реале. Если там у тебя что то от этой бодяги улучшается и не вредит я рад, я столько на авто своих не проезжал, на уставший б/умаксимум на одном 55 т.км. по вине масла никаких проблем не было. Но для оценки какого-то продукта и технологии не нужен свой опыт для проверки, для этого и существует тех анализ и оценки трибологии от самих производителей присадок и масел. Знакомый кстати на 8 кл.с новья проехал 195 тыс. км, в режиме 5/7 от - 37° + 37 °С есесно никаких присадок не лил, машина ехала на таком пробеге @енно 180 по спидометру, заводил ась в мороз с полтыка. Таксисты на них по несколько кругов ездят без вмешательсв. Раз намёк не был понят поясняю молибден это элемент, а присадки на основе и трибоэффект разные - "кирпчи" дисульфид двухъядерный древняя дичь, годная ныне для тракторов, трансмиссия и консистентных смазок, в современном моторе ему не место. Если это не так, все химики, автопроизводителем и производители масла лохи, занимаются глупостями когда можно было продолжать сыпать "тертые кирпичи".
Prof писал(а):
в форд просто заливаю и езжу ,думаю 150 тыс отходит а дальше замена колец из-за жора масла (конструктивные особенности двигателя) и цепи и всё на этом!!!
LF моторы по 200-250 ходят до большого Жора и это с убийственными 15 тыс. межсервисами на посредственном масле, многие на контрафакте. Ты с тертым кирпичами не больше а наоборот меньше заявляешь ресурс.) Тонкостенные гильзы тертым кирпичами не вылечишь, а масло ушатываться с ним будет быстрее и возможно сильнее залеплять кольца. Цепь на них менятьк150 имхо рано. Тол ко подверждаешь бесмысленност этой бродяги. Если уж ты сектант ликви моли так залей другую присадку с вольфрамом, вреда меньше и польза может будет. Вольфрамовая присадка разработка вандербрит и ЛМ к ней отношения не имеет, есть под другими брендами. Российский Карбонфокс Даж подсуетился на этой теме и продаёт разные присадки.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Prof писал(а):
я никого не заставляю заливать присадку дело личное
Да кто ж в здравом уме будет так заливать. Я не осуждаю и не отговориваю тебя не заливать её или лить другую. Просмотр твоего разобранного мотор мне ни чего не обоснует. Если тебе нраица и зафиксирован полезный эффект продолжай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
LF моторы по 200-250 ходят до большого Жора и это с убийственными 15 тыс
Ты просто не знаешь как я пользуюсь моторами ,проходит ли двигатель 250 тыс если его крутить почти постоянно в отсечку или использовать 5ю скорость на 50-60 км в час да ещё и ездить на 92м вместо 95го ------------ ответ про присадку сделанную из "кирпича"
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
"Насчет обновы"
видел в смежой теме. Поздравляю, крутое авто. Нраица! А с переселением на большую землю удивил, тож поздравляю. ~ 700 км от тебя, почти сосед.
С 1,8 на масложер многие жалуются, уровень проверяй чаще. И на то шки пока гарантия есть заезжай, лояльное будут в случае поломок и жалоб. Или у тебя ниссановскиймотор 1.6 с вариатором? По сабжу : - где покупать будешь? В онлайн или в гастрономе Метро/Ашан и т.п.? Елси первое то ссылок брошу пару, если второе, то мониторь там распродажи акции на масло примерно раз в квартал. - сколько в год проезжаешь? Имеет смысл раз в 7,5 менять т.к. если на ТО будешь заезжать. - имеет смысл заходить в зиму лить на свежем масле желательно 0 ку. Когда много ездил в декабре заливал "зимнее" масло в Жигули, к апрелю как раз получалось около 7,5-10 тыс. и много моточасов маслу в этот период сильно достаётся сливается мачмала. Летом уже можно по проще масло даже дилерской Роснефть, хотя я бы не стала кое заливать лучше бы со своим ездил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro Куда так часто? Можно и каждые выходные при желании менять, но какой смысл? Ладно мне со средней скоростью 20 км/ч и пробегом в год меньше 6 тыс. не напряжно это делать, а приятно раз в год. А тем кто ездит больше 10-5 тыс. в год с высокой средней скоростью какой смысл 4аждые 5 тык менять? (ещё надо добавить к интервал зависомотсь от объёма картера - у Весты с мотором 21179 нормальный картер емнип ~ 4 л.)
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
у меня при средней 45 на некоторых авто, после 4000 начинали появляться признаки масложора, масло теряло вязкость. и капельный метод хотя и показывал, что ещё в пределах, но ближе к концу... сейчас пробег в основном по трассе с накатом по 20-25 в год и меняю на 7500
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro При такой высокой средней V , менять чаще 7,5 нерационально. У меня такая ср. скорость получалась раньше только при регулярных трассовых пробегах и без тошниловки в пробках, сейчас по трассе не езжу - падает ниже 20 км/ч. Снижение вязкости на глаз определять ерунда это. Капельные пробы тоже не верю - хотя начитался про это на профильных форумах , пробовал капать - листок домашние выбросили думали мусор, потом в гараже оставил забыл - посмотрел через несколько дней - пятна какие то ну нафиг эта шаманство - ванговаание. Сделай лаб анализ и будет видно че по чем - увидишь и кинематич вязкость и элементы - если много сон потеряешь, если мало подумаешь что анализ ничего не показывает и все равно сон потеряешь. :sarkazm:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
испугался я 1.8 брать. Вроде как он и не жрет уже... но я далеко не автолюбитель, я как те блондинки за рулем - езжу, но даже не знаю как оно там внутри работает. (бывало на один и тот же узел смотрел - ну его накой, как сложно, или позже - да тут все просто, во дела)
езжу я иногда очень по трассе, но! думал стану тошнить "по дедовски", ан нет. седня по 2-полосной объездной шашечками занимался - там полудурки такое вытворяли, не мог я тошнить за ними...
авто огонь, я так рад такой покупке, и мечтал о ней, а тут еще и столько крутостей!
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения