Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 27 из 49<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
booth писал(а):
фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2)

и цена х2 :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
Для советских тракторов разработок 50-х г. норм.

а двигатель всё равно кардинально не отличается ,особенно металлом

Ecowar писал(а):
и цена х2

ну я покупал 2 месяца назад 125мл за 500 руб
------------
масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4литра за 1600р (прошлогодняя цена по акции)
+присадка антифрикционная за 500руб
двигателю форда нормально ,даже можно сказать жирно

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof
а как быть с таким моментом, что как правило масла, по составу, близки к предельной границе по многим компонентам (не всегда, но часто),
и к примеру просто так увеличить какую ни будь моющую присадку нельзя, т.к. повысится зола и выйдет за пределы допуска...
особенно ACEA интересно... не превратишь ли ты такими присадками малозольник в полнозольник? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Zorro писал(а):
к примеру просто так увеличить какую ни будь моющую присадку нельзя, т.к. повысится зола и выйдет за пределы допуска...

ну так в ликви не дураки работают ,чтобы в своё же масло залить свою же присадку и получилось превышения каких нибудь компонентов

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof писал(а):
в ликви не дураки работают ,чтобы в своё же масло залить свою же присадку

так а что мешает сразу замешать хорошее масло и в допусках? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
а двигатель всё равно кардинально не отличается ,особенно металлом

Серьезно? Дак тогда зачем современное масло льешь, можно масло API SA лить, но такие уже не производят, но SG еще полно. :-)
Prof писал(а):
ну так в ликви не дураки работают ,чтобы в своё же масло залить свою же присадку и получилось превышения каких нибудь компонентов

Да обычный блендер переходящий из рук в руки, разработками они не занимются. А MoS2 такая дичь древняя, только у нас верят в чудо жермансое. Откуда ты взял что такая присадка содержится в рецептуре современных масел?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth
Ты спросил ,Я сказал что работает ,проверял на своей шкуре ,точнее на своих авто
хочешь точные подробности ? как и что ,кидай номер WhatsApp в ЛС я расскажу как проверял
а так доводилось растачивать блок после использования молибдена у 2107 и разбирать двигатель от 2115 после пробега 156 тыс с использованием молибдена в масле
а в форд просто заливаю и езжу ,думаю 150 тыс отходит а дальше замена колец из-за жора масла (конструктивные особенности двигателя)
и цепи
и всё на этом!!!
-----------------------
я никого не заставляю заливать присадку :D дело личное

Zorro писал(а):
так а что мешает сразу замешать хорошее масло и в допусках?

как что ,стоимость на выходе ,думаешь барыги оставят это без внимания

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Prof писал(а):
стоимость на выходе

т.е. +200 руб к отличнейшему маслу сделают его сразу неконкурентоспособным? :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
Ты спросил ,Я сказал что работает ,проверял на своей шкуре ,точнее на своих авто
хочешь точные подробности ? как и что ,кидай номер WhatsApp в ЛС я расскажу как проверял
а так доводилось растачивать блок после использования молибдена у 2107 и разбирать двигатель от 2115 после пробега 156 тыс с использованием молибдена в масле

Намёков про древний дисульфид ты не понял, ликбезы по трибологии и химии тут не смогу и не хочу писать. Т. к. диспут на основе : я знаю название на этикетке и видел что то там в разборе, это смешно поверь мне это неинтересно для обсуждения ни в ватсапах ни в реале.
Если там у тебя что то от этой бодяги улучшается и не вредит я рад, я столько на авто своих не проезжал, на уставший б/умаксимум на одном 55 т.км. по вине масла никаких проблем не было. Но для оценки какого-то продукта и технологии не нужен свой опыт для проверки, для этого и существует тех анализ и оценки трибологии от самих производителей присадок и масел. Знакомый кстати на 8 кл.с новья проехал 195 тыс. км, в режиме 5/7 от - 37° + 37 °С есесно никаких присадок не лил, машина ехала на таком пробеге @енно 180 по спидометру, заводил ась в мороз с полтыка. Таксисты на них по несколько кругов ездят без вмешательсв.
Раз намёк не был понят поясняю молибден это элемент, а присадки на основе и трибоэффект разные - "кирпчи" дисульфид двухъядерный древняя дичь, годная ныне для тракторов, трансмиссия и консистентных смазок, в современном моторе ему не место.
Если это не так, все химики, автопроизводителем и производители масла лохи, занимаются глупостями когда можно было продолжать сыпать "тертые кирпичи".
Prof писал(а):
в форд просто заливаю и езжу ,думаю 150 тыс отходит а дальше замена колец из-за жора масла (конструктивные особенности двигателя)
и цепи
и всё на этом!!!

LF моторы по 200-250 ходят до большого Жора и это с убийственными 15 тыс. межсервисами на посредственном масле, многие на контрафакте. Ты с тертым кирпичами не больше а наоборот меньше заявляешь ресурс.)
Тонкостенные гильзы тертым кирпичами не вылечишь, а масло ушатываться с ним будет быстрее и возможно сильнее залеплять кольца. Цепь на них менятьк150 имхо рано. Тол ко подверждаешь бесмысленност этой бродяги. Если уж ты сектант ликви моли так залей другую присадку с вольфрамом, вреда меньше и польза может будет. Вольфрамовая присадка разработка вандербрит и ЛМ к ней отношения не имеет, есть под другими брендами. Российский Карбонфокс Даж подсуетился на этой теме и продаёт разные присадки.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Prof писал(а):
я никого не заставляю заливать присадку дело личное

Да кто ж в здравом уме будет так заливать. :-)
Я не осуждаю и не отговориваю тебя не заливать её или лить другую. Просмотр твоего разобранного мотор мне ни чего не обоснует. Если тебе нраица и зафиксирован полезный эффект продолжай. :-)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
booth сорян, инфу не поправил, я нынче Тюменский тазовод :D

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
LF моторы по 200-250 ходят до большого Жора и это с убийственными 15 тыс

Ты просто не знаешь как я пользуюсь моторами ,проходит ли двигатель 250 тыс если его крутить почти постоянно в отсечку
или использовать 5ю скорость на 50-60 км в час
да ещё и ездить на 92м вместо 95го
------------
ответ про присадку сделанную из "кирпича"

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
oldman_lbt
"Насчет обновы"
видел в смежой теме. Поздравляю, крутое авто. :ok: Нраица! А с переселением на большую землю удивил, тож поздравляю. ~ 700 км от тебя, почти сосед. :-)

С 1,8 на масложер многие жалуются, уровень проверяй чаще. И на то шки пока гарантия есть заезжай, лояльное будут в случае поломок и жалоб. Или у тебя ниссановскиймотор 1.6 с вариатором?
По сабжу :
- где покупать будешь?
В онлайн или в гастрономе Метро/Ашан и т.п.?
Елси первое то ссылок брошу пару, если второе, то мониторь там распродажи акции на масло примерно раз в квартал.
- сколько в год проезжаешь? Имеет смысл раз в 7,5 менять т.к. если на ТО будешь заезжать.
- имеет смысл заходить в зиму лить на свежем масле желательно 0 ку. Когда много ездил в декабре заливал "зимнее" масло в Жигули, к апрелю как раз получалось около 7,5-10 тыс. и много моточасов маслу в этот период сильно достаётся сливается мачмала. Летом уже можно по проще масло даже дилерской Роснефть, хотя я бы не стала кое заливать лучше бы со своим ездил.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Имеет смысл раз в 7,5 менять т.к. если на ТО будешь заезжать.

а если забить на ТО, то имеет смысл сократить до 5000км :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro
Куда так часто? Можно и каждые выходные при желании менять, но какой смысл?
Ладно мне со средней скоростью 20 км/ч и пробегом в год меньше 6 тыс. не напряжно это делать, а приятно раз в год. А тем кто ездит больше 10-5 тыс. в год с высокой средней скоростью какой смысл 4аждые 5 тык менять?
(ещё надо добавить к интервал зависомотсь от объёма картера - у Весты с мотором 21179 нормальный картер емнип ~ 4 л.)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
у меня при средней 45 на некоторых авто, после 4000 начинали появляться признаки масложора, масло теряло вязкость.
и капельный метод хотя и показывал, что ещё в пределах, но ближе к концу...
сейчас пробег в основном по трассе с накатом по 20-25 в год и меняю на 7500 :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
лейте олейну...не прогадаете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro
При такой высокой средней V , менять чаще 7,5 нерационально. У меня такая ср. скорость получалась раньше только при регулярных трассовых пробегах и без тошниловки в пробках, сейчас по трассе не езжу - падает ниже 20 км/ч.
Снижение вязкости на глаз определять ерунда это. Капельные пробы тоже не верю - хотя начитался про это на профильных форумах , пробовал капать - листок домашние выбросили думали мусор, потом в гараже оставил забыл - посмотрел через несколько дней - пятна какие то ну нафиг эта шаманство - ванговаание. :lol: Сделай лаб анализ и будет видно че по чем - увидишь и кинематич вязкость и элементы - если много сон потеряешь, если мало подумаешь что анализ ничего не показывает и все равно сон потеряешь. :sarkazm:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
на вкус пробуйте....


Последний раз редактировалось Dex 06.07.2021 8:18, всего редактировалось 1 раз.
с прошлым сообщением - 2 недели


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Снижение вязкости на глаз определять ерунда это.

я же написал - начинало уходить
на глаз я определял только уровень масла по щупу :D
просто 30ки у меня уходили сразу, а 40ки только после 4000...
booth писал(а):
Капельные пробы тоже не верю

это вполне себе научный метод со стабильной воспроизводимостью...
изучай тему "круговая бумажная хроматография"

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
испугался я 1.8 брать. Вроде как он и не жрет уже... но я далеко не автолюбитель, я как
те блондинки за рулем - езжу, но даже не знаю как оно там внутри работает.
(бывало на один и тот же узел смотрел - ну его накой, как сложно, или позже - да тут все просто, во дела)

езжу я иногда очень по трассе, но! думал стану тошнить "по дедовски", ан нет. седня по 2-полосной объездной шашечками занимался -
там полудурки такое вытворяли, не мог я тошнить за ними...

авто огонь, я так рад такой покупке, и мечтал о ней, а тут еще и столько крутостей!

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 27 из 49<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan