Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 29 из 49<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Тоньше плёнка - меньше помещается.

Что за бред?
У тебя пленка несмываемая что ли? И с остальным маслом не перемешивается?
booth писал(а):
трибопроцесы лучше происходят,

Какой параметр характеризует прочность масляной пленки?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Что с масляной плёнкой у масла Eurol Ultrance VCC 0W-20? Думал его попробовать, но оно дороже еволенса, и решил что с моим интервалом смысла нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Ecowar писал(а):
объяснишь тогда почему на один и тот же движок он раньше рекомендовали 5-40,а теперь 0-20?

для 1kr-fe именно так, года с 2008 рекомендованным было 5w-30, а с 2012 поменялось на 0w-20. Если не ошибаюсь, ранее у тойоты в линейке фирменных масел просто небыло 0w подходящих.
booth писал(а):
Не спорь с сектой гуталина

я просто придерживаюсь мануала от производителя - в тачку 0w-20, в мотоцикле 10w-40

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
Какой параметр характеризует прочность масляной пленки?

Хороший и ожидаемый вопрос, я подобные всегда читаю/слышу когда речь заходит про м.масло.
Но к сожалению ответить не могу т.к непонимаю зачем, хотя я с удовольствием послушаю вас что бы узнать что подразумевает этот термин в контексте масла в двигателе и каким образом он определяет пригодность/качество? #77
Если это был намек про KV или HTHS ? (а знаю ли я?) да, но только по этим параметрам не оценить масло в целом. Более компетентный человек на ойлклубе (не реклама, более того, много там воды и глупостей, просто этот человек решил там общаться и писать) сделал это, и он кстати разрушитель мифа про слабую водичку 20 - "скрытый" гуталинщик - летом можно/нужно загущаться, но не обязательно, все таки конструктино разные авто). Я как не специалист опираюсь на его тезисы и разъяснения. (придерживаюсь "религии").

HotGuy писал(а):
я просто придерживаюсь мануала от производителя - в тачку 0w-20, в мотоцикле 10w-40

В моем случае руководсвом по эксл разрешено и первое и второе. :-)

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Зум писал(а):
Что с масляной плёнкой у масла Eurol Ultrance VCC 0W-20? Думал его попробовать, но оно дороже еволенса, и решил что с моим интервалом смысла нет.

Это масло для секты синих коробочек. Не нужно.
Есть бренд с прозрачной структурой и необходимой информацией уже половина успеха, есть лицензия APi и соответсвие категории вторая половина успеха.
Известна рецептура масла, омологация допусков напр Dexos 1 gen. 2/3 еще повод в выборе такового, но не обязательно.
Есть опыт эксл-ии, анализы VOA , отработки еще плюс в карму. Брендовые oem Toyota - можно если лень думать читать форумы и финансы не жмут, но контрафакт это другая история.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
непонимаю зачем,

Что бы утверждать о лучшем протекании неких процессов, нужны основания. И потому причины моего интереса на поверхности. Понятно, что у воды лучше прокачиваемость, но кроме этого есть много и других моментов

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Ecowar писал(а):
объяснишь тогда почему на один и тот же движок он раньше рекомендовали 5-40,а теперь 0-20?

Потому что на 0w-20 двигатель работает объективно лучше? Зачем рекомендовать масло, на котором двигатель работает хуже?))

Zorro писал(а):
У тебя пленка несмываемая что ли? И с остальным маслом не перемешивается?

А какая разница, смывается или нет, она наносится уже с продуктами сгорания и износа) тебя послушать, так впечатление, шо после нейтрализации маслом продукты работы двигателя никуда не деваются, и главное кальция с магнием нахреначить с ведро, чтобы масло было вечное. Это не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
Что бы утверждать о лучшем протекании неких процессов, нужны основания. И потому причины моего интереса на поверхности. Понятно, что у воды лучше прокачиваемость, но кроме этого есть много и других моментов

Основания:
- лучшая смачиваемость и реология (физические свойства), при большом пробеге загущенное масло будет "ломаться" быстрее и в БОльшей мере.
- в 20 ках меньше детергентов (чем напр загущенных 40-ах и 30 ках HTHS > 3.5), негативно влияющих на трибопроцесы и формироваание защитных пленок. Поясняю на блогерском языке, высокое щелочное число это не показатель качества масла - добавить кучу детергентов ничего не стоит. Не задавали себе вопрос почему эти мамкины маслоэксперты не льют себе грузовое масло с TBN > 15 с зольностью 1.5 - круто же щелочное число ? :-)

Это я транслирую чужие пояснения. #77

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Klogg4 писал(а):
какая разница, смывается или нет, она наносится уже с продуктами сгорания и износа)

Такая, что объём масла в пленке несравнимо меньше общего объёма системы. И концентрация продуктов износа постепенно повышается и в пленке и во всем объёме. До тех пор пока они могут там удерживаться
booth
Ты термины тоже транслирует не думая? ))
Реология - наука, трибопроцессов 100500 разных, а ты их всех под одну гребёнку...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Zorro писал(а):
Такая, что объём масла в пленке несравнимо меньше общего объёма системы.

Правильно. Но это не отменяет того, что влияет не только объем, но и толщина. Ещё раз - производители не дураки, полнозольных 0w-20 не бывает не просто так (если амсойл не считать, но амсойл не мобил, не авторитет).
Речь, кстати, была не совсем о продуктах износа (их не так много собирается, если двигатель хороший), а о продуктах сгорания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
Цитата:
Это масло для секты синих коробочек.
Не понял вас совсем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
Не понял вас совсем.


#77

Zorro писал(а):
Ты термины тоже транслирует не думая? ))
Реология - наука, трибопроцессов 100500 разных, а ты их всех под одну гребёнку..


Коненчо нет, зачем думать? И вообще я не писал , кошка по клаве пробежала и напечатала. :pleasantry:
Физика и химия НЕ отдельно и независимо друг от друга существуют, все в комплексно и взаимосвязано и физические св-ва которые "определены" типовыми базовыми маслам и технологией загущения и некоторыми требованиями к маслам АСЕА - в конечыном итоге это влияет и на свойства и хим процессы масла.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
В общем понятно - верующие адепты, ретранслируют чужое мнение, не понимая причин... :facepalm:
Кстати я ни кого на гуталин не агитировал, а действительно хотел услышать аргументы. Но от Тифона аргументов можно услышать больше))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
Единственное, что я бы от себя сказал - в обычной стандартной машине 0w-20 рулез по всем параметрам, кроме ресурса масла.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Только на БМВ мне это очково проверять, сижу на 5w-30 LL-04 и не рыпаюсь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
В общем понятно - верующие адепты, ретранслируют чужое мнение, не понимая причин...

Не считаю зазорным использовать чужое мнение на веру, если оно компетентное. Апеллируй, разъясни как нужно по твоему, что не понял переспроси с четкой сформулированным и корректным вопросом. #77

Zorro писал(а):
Кстати я ни кого на гуталин не агитировал, а действительно хотел услышать аргументы. Но от Тифона аргументов можно услышать больше))

Пупсик, иди просвещайся у Тифона, про толщину пленки его озадачивай. :haha:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Klogg4
Я так категорично не сказал бы, хотя за "воду". Есть разный тепловой режим мотора, объем картера и пр. а так же длинные рядники и многоцилиндровые V шки высокофорсированные, там вероятно надо другое. Если кто то скажет что автоспорте на воде ездят и норм , да но там другие конструкции и материалы, присадочные пакеты, смена моторов и пр.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Про цвет коробок расходников Вольво был не в теме, ну есть у масла их допуск да и ладно.
Хоть взбодрил немногу ветку вбросом о купленной водичке)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
Хоть взбодрил

Понятно, ты в участвуешь в заговоре экологов и маркетологов и сбиваешь с пути истингого гуталинщиков что бы у них пленка рвалась. :pleasantry: :lol:

Зум писал(а):
о купленной водичке)

У меня еще и просроченная 20 ка. В след год залью, пусть настаивается. :-) Не сливать же залитое весной и еще бодрое масло...хотя мож передумаю заменю.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Ecowar писал(а):
объяснишь тогда почему на один и тот же движок он раньше рекомендовали 5-40,а теперь 0-20?

Тоже из области юмора: из "рекомендованного" списка Рено внезапно исчез Эльф. :lol: фанаты ни знают что им теперь делать, что лить? :haha:

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
booth писал(а):
Не считаю зазорным использовать чужое мнение на веру, если оно компетентное

Как ты определил степень компетенции?
Я с радостью готов принять чужое мнение, если оно будет аргументировано. В данном случае некими объективными критериями, характеризующие потребительские свойства масел

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
booth
А какой срок годности у масел? А то я тоже любитель покупать про запас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
А какой срок годности у масел?

Годность понятие широкое. Формально срок реализации 5 лет, но это не обосновано технически. Бюрократическая норма. Для реализации изделия после 5 лет, потребуется брать анализ партии ежегодно, таково требование, если параметры в норме (а они будут в 99,9% в норме) можно реализовывать и это абсолютно законно.
Продавцам не выгодно брать и хранить большие запасы, производителям тоже надо обновлять линейки и производство непрерывное должно быть.
На всем известном масло домене тестировали 10 летнее тнк европейского производства - масло по параметрам как свежее.
Если разбираться оп существу опять вынужден, процитировать специалиста:
#77
#77
Зум писал(а):
А то я тоже любитель покупать про запас.

Использовал открытые литрушки моторного Лук и Зик которые хранились без соблюден я температурного режима (гараж) > 5 лет, были как свежие ни посторонее запаха, ни осадка ни помутнения. Визуально как новое свежераспечатанное. По работе мотора на нем тоже никаких нареканий.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 29 из 49<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan