Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Ecowar писал(а):
объяснишь тогда почему на один и тот же движок он раньше рекомендовали 5-40,а теперь 0-20?
для 1kr-fe именно так, года с 2008 рекомендованным было 5w-30, а с 2012 поменялось на 0w-20. Если не ошибаюсь, ранее у тойоты в линейке фирменных масел просто небыло 0w подходящих.
booth писал(а):
Не спорь с сектой гуталина
я просто придерживаюсь мануала от производителя - в тачку 0w-20, в мотоцикле 10w-40
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
Какой параметр характеризует прочность масляной пленки?
Хороший и ожидаемый вопрос, я подобные всегда читаю/слышу когда речь заходит про м.масло. Но к сожалению ответить не могу т.к непонимаю зачем, хотя я с удовольствием послушаю вас что бы узнать что подразумевает этот термин в контексте масла в двигателе и каким образом он определяет пригодность/качество? #77 Если это был намек про KV или HTHS ? (а знаю ли я?) да, но только по этим параметрам не оценить масло в целом. Более компетентный человек на ойлклубе (не реклама, более того, много там воды и глупостей, просто этот человек решил там общаться и писать) сделал это, и он кстати разрушитель мифа про слабую водичку 20 - "скрытый" гуталинщик - летом можно/нужно загущаться, но не обязательно, все таки конструктино разные авто). Я как не специалист опираюсь на его тезисы и разъяснения. (придерживаюсь "религии").
HotGuy писал(а):
я просто придерживаюсь мануала от производителя - в тачку 0w-20, в мотоцикле 10w-40
В моем случае руководсвом по эксл разрешено и первое и второе.
Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
Зум писал(а):
Что с масляной плёнкой у масла Eurol Ultrance VCC 0W-20? Думал его попробовать, но оно дороже еволенса, и решил что с моим интервалом смысла нет.
Это масло для секты синих коробочек. Не нужно. Есть бренд с прозрачной структурой и необходимой информацией уже половина успеха, есть лицензия APi и соответсвие категории вторая половина успеха. Известна рецептура масла, омологация допусков напр Dexos 1 gen. 2/3 еще повод в выборе такового, но не обязательно. Есть опыт эксл-ии, анализы VOA , отработки еще плюс в карму. Брендовые oem Toyota - можно если лень думать читать форумы и финансы не жмут, но контрафакт это другая история.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
непонимаю зачем,
Что бы утверждать о лучшем протекании неких процессов, нужны основания. И потому причины моего интереса на поверхности. Понятно, что у воды лучше прокачиваемость, но кроме этого есть много и других моментов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
объяснишь тогда почему на один и тот же движок он раньше рекомендовали 5-40,а теперь 0-20?
Потому что на 0w-20 двигатель работает объективно лучше? Зачем рекомендовать масло, на котором двигатель работает хуже?))
Zorro писал(а):
У тебя пленка несмываемая что ли? И с остальным маслом не перемешивается?
А какая разница, смывается или нет, она наносится уже с продуктами сгорания и износа) тебя послушать, так впечатление, шо после нейтрализации маслом продукты работы двигателя никуда не деваются, и главное кальция с магнием нахреначить с ведро, чтобы масло было вечное. Это не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
Что бы утверждать о лучшем протекании неких процессов, нужны основания. И потому причины моего интереса на поверхности. Понятно, что у воды лучше прокачиваемость, но кроме этого есть много и других моментов
Основания: - лучшая смачиваемость и реология (физические свойства), при большом пробеге загущенное масло будет "ломаться" быстрее и в БОльшей мере. - в 20 ках меньше детергентов (чем напр загущенных 40-ах и 30 ках HTHS > 3.5), негативно влияющих на трибопроцесы и формироваание защитных пленок. Поясняю на блогерском языке, высокое щелочное число это не показатель качества масла - добавить кучу детергентов ничего не стоит. Не задавали себе вопрос почему эти мамкины маслоэксперты не льют себе грузовое масло с TBN > 15 с зольностью 1.5 - круто же щелочное число ?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Klogg4 писал(а):
какая разница, смывается или нет, она наносится уже с продуктами сгорания и износа)
Такая, что объём масла в пленке несравнимо меньше общего объёма системы. И концентрация продуктов износа постепенно повышается и в пленке и во всем объёме. До тех пор пока они могут там удерживаться booth Ты термины тоже транслирует не думая? )) Реология - наука, трибопроцессов 100500 разных, а ты их всех под одну гребёнку...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Такая, что объём масла в пленке несравнимо меньше общего объёма системы.
Правильно. Но это не отменяет того, что влияет не только объем, но и толщина. Ещё раз - производители не дураки, полнозольных 0w-20 не бывает не просто так (если амсойл не считать, но амсойл не мобил, не авторитет). Речь, кстати, была не совсем о продуктах износа (их не так много собирается, если двигатель хороший), а о продуктах сгорания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
Не понял вас совсем.
#77
Zorro писал(а):
Ты термины тоже транслирует не думая? )) Реология - наука, трибопроцессов 100500 разных, а ты их всех под одну гребёнку..
Коненчо нет, зачем думать? И вообще я не писал , кошка по клаве пробежала и напечатала. Физика и химия НЕ отдельно и независимо друг от друга существуют, все в комплексно и взаимосвязано и физические св-ва которые "определены" типовыми базовыми маслам и технологией загущения и некоторыми требованиями к маслам АСЕА - в конечыном итоге это влияет и на свойства и хим процессы масла.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
В общем понятно - верующие адепты, ретранслируют чужое мнение, не понимая причин... Кстати я ни кого на гуталин не агитировал, а действительно хотел услышать аргументы. Но от Тифона аргументов можно услышать больше))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
В общем понятно - верующие адепты, ретранслируют чужое мнение, не понимая причин...
Не считаю зазорным использовать чужое мнение на веру, если оно компетентное. Апеллируй, разъясни как нужно по твоему, что не понял переспроси с четкой сформулированным и корректным вопросом. #77
Zorro писал(а):
Кстати я ни кого на гуталин не агитировал, а действительно хотел услышать аргументы. Но от Тифона аргументов можно услышать больше))
Пупсик, иди просвещайся у Тифона, про толщину пленки его озадачивай. Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Klogg4 Я так категорично не сказал бы, хотя за "воду". Есть разный тепловой режим мотора, объем картера и пр. а так же длинные рядники и многоцилиндровые V шки высокофорсированные, там вероятно надо другое. Если кто то скажет что автоспорте на воде ездят и норм , да но там другие конструкции и материалы, присадочные пакеты, смена моторов и пр.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
booth писал(а):
Не считаю зазорным использовать чужое мнение на веру, если оно компетентное
Как ты определил степень компетенции? Я с радостью готов принять чужое мнение, если оно будет аргументировано. В данном случае некими объективными критериями, характеризующие потребительские свойства масел
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
А какой срок годности у масел?
Годность понятие широкое. Формально срок реализации 5 лет, но это не обосновано технически. Бюрократическая норма. Для реализации изделия после 5 лет, потребуется брать анализ партии ежегодно, таково требование, если параметры в норме (а они будут в 99,9% в норме) можно реализовывать и это абсолютно законно. Продавцам не выгодно брать и хранить большие запасы, производителям тоже надо обновлять линейки и производство непрерывное должно быть. На всем известном масло домене тестировали 10 летнее тнк европейского производства - масло по параметрам как свежее. Если разбираться оп существу опять вынужден, процитировать специалиста: #77 #77
Зум писал(а):
А то я тоже любитель покупать про запас.
Использовал открытые литрушки моторного Лук и Зик которые хранились без соблюден я температурного режима (гараж) > 5 лет, были как свежие ни посторонее запаха, ни осадка ни помутнения. Визуально как новое свежераспечатанное. По работе мотора на нем тоже никаких нареканий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения