Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 7 из 49<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 49  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
dimchoos писал(а):
Ну ХЗ он на ПАО говорят лучше. Вообще если бы точно знал(хотя бы для себя) что лучше, не задавал бы здесь вопросов. У нас зима с ноября по апрель 5 месяцев это минимум 75-85(у меня) холодных пусков.


Ну так тебе подходит 5w40 всесезонно.


Потому что 30-ки берегут катализатор и экономят бензин(якобы), а 40-ки берегут двигатель при любых нагрузках. На катализатор мне плевать(поставлю прямоток если что), бензин никогда не экономлю(люблю получать удовольствие от вождения, а не думать о лишней рюмке бензина), а вот двигатель для меня дороже.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/2811 ... 16/?page=3

Масла ПАО пишут для спортивных моторов или автомобилей водители которых сильно гоняют поэтому нужны повышенные требования а обычным водителям, не гонщикам это масло не нужно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
linux_user писал(а):
Масла ПАО пишут для спортивных моторов или автомобилей водители которых сильно гоняют поэтому нужны повышенные требования а обычным водителям, не гонщикам это масло не нужно.
Значит лучше защитит при обыкновенном стиле вождения.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
dimchoos Заливал 0W40 всю жизнь, с 180 т.км. 5W40 лью, планирую обратно 0W40 попробовать залить (только шелл), на 200 т.км. вырезал катализаторы когда коробку делали, сейчас 230 т.км.
На новом поло 1.6 льют так же 5W40, но там пробег 6 т.км.
dimchoos писал(а):
Евро-5?

Именно. Вообще в Москве уже бывают полноценные 95, а не разбавленные 92. 98 в большинстве случаев это 92 с нереальным количеством присадок.
dimchoos писал(а):
Значит лучше защитит при обыкновенном стиле вождения.

В корне неверно. Температурный режим существенно ниже при обыкновенном стиле вождения, такие масла рассчитаны на более экстремальные условия эксплуатации и лучше себя ведут именно на высоких температурах, на средних они получаются хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
dimchoos Не думаю, оно не будет раскрывать своих возможностей и избыточно для обычных автомобилей.


Масло на основе ПАО и полиэфирные смеси оказывают многократно более агрессивное воздействие на широко применяемые материалы уплотнений силовых установок.Специфические особенности синтетических основ значительно девальвируют растворимость присадок, что затрудняет производство масел с необходимыми физико-техническими свойствами. Эстеры, в дополнение к этому обладают повышенной чувствительностью к взаимодействию с водяным паром и водой.

https://masloforum.ru/harakteristiki/pao-sintetika.html

Однако имеются и незначительные минусы в применении «синтетики»:
-большая химическая активность (восполняется большим числом присадок не менее 25%)
-большая поверхностная активность, которая помогает присадкам (противозадирным, противофрикционным, компенсационным) проникать к поверхности металла заменяя материал.
-большая вероятность коррозии тоже восполняется добавками.

Масло на синтетической основе, особенно если оно залито после масла на минеральной основе в наших постоянно пригорающих двигателях станет интенсивно размывать нагар, он может даже отставить кусками. Причем он станет засорять все имеющиеся трещины и зазоры в прокладках.

Двигатели отечественного производства изготавливаются с припусками и нуждаются в обкатке и притирке (двигатель начинает нормально работать не менее чем через 20 тыс. км). При использовании синтетики, о притирке можно забыть, наоборот, двигатель начнет затираться.

Синтетика имеет большую поверхностную активность и направлена на «растворение» поверхности и внедрения туда своих присадок.

Для работы с синтетикой в нынешних двигателях используются фторкаучуковые уплотнители, а не резиновые. По-другому нельзя.

Если масло хорошее, то в огромных зазорах КШМ-ов оно держится плохо, точнее вытекает, полагая, что не туда попало.

Детали отечественных двигателей не защищены от коррозии, которой способствует синтетика.


http://autoshas.ru/motornye-masla-chast1.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
товарищи , а по фильтрам масляным какие фирмы порекомендовать можете , а то в Москву за оригиналом ехать не охота. :oops:

Mazda 3 2007г.в. (BK) механика .

https://www.ulmart.ru/autoparts/47823?u ... 9&cat=8593 ?


Последний раз редактировалось krasnov77 04.04.2018 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
krasnov77 писал(а):
товарищи , а по фильтрам масляным какие фирмы порекомендовать можете , а то в Москву за оригиналом ехать не охота. :oops:

Mazda 3 2007г.в. (BK) механика .


Mahle Kneht хорошие и еще Mann если не подделка. У меня все расходники Mahle.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
https://avto-filter.ru/product/mahle-knecht-m1571.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
krasnov77 Либо Mahle, либо Mann идут в оригинале в 90% случаев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Тоже Mahle (Knecht) использую, раньше еще Mann покупал, но сейчас непонятно, то ли качество просело, то ли количество подделок увеличилось, в общем отказался от их фильтров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
хорошо , спасибо обращу внимание на Mahle (Knecht).

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Arengeta писал(а):
98 в большинстве случаев это 92 с нереальным количеством присадок.

логика железная конечно
интересно, почему тогда такая логика не применяется к "планирую обратно 0W40 попробовать залить (только шелл)", потому что это обычная минералка, только "с нереальным количеством присадок"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
krasnov77 писал(а):


Вот список фирм запчастей которые можно брать и которые не следует.И хоть там написано для ауди и фолькса но это актуально и для остальных марок машин:

https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... zapchastej

http://www.audi-club.ru/threads/rekomen ... tej.66850/


Последний раз редактировалось linux_user 04.04.2018 17:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Когтехват писал(а):
интересно, почему тогда такая логика не применяется к "планирую обратно 0W40 попробовать залить (только шелл)", потому что это обычная минералка, только "с нереальным количеством присадок"...

Причем тут масло и топливо?
Я говорю из личного опыта, проверенного расходом топлива на моих а/м. У меня расход на 98 бензине был выше чем на 95, обе машины завод рекомендует заправлять 98 бензином. Вы зачастую просто чушь сморозите и сидите довольные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Arengeta писал(а):
Причем тут масло и топливо?

это ваша логика, я ничего не придумал, поэтому и спрашиваю

Arengeta писал(а):
Я говорю из личного опыта, проверенного расходом топлива на моих а/м. У меня расход на 98 бензине был выше чем на 95, обе машины завод рекомендует заправлять 98 бензином.

И какое это отношение имеет к заявлению?
Arengeta писал(а):
Именно. Вообще в Москве уже бывают полноценные 95, а не разбавленные 92. 98 в большинстве случаев это 92 с нереальным количеством присадок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Когтехват Читать не умеем? Только вырывать из контекста и строить умника?
dimchoos писал(а):
и лить более дорогой бензин

Arengeta писал(а):
Иногда лучше лить просто качественный бензин

dimchoos писал(а):
Евро-5?

Arengeta писал(а):
Именно. Вообще в Москве уже бывают полноценные 95, а не разбавленные 92. 98 в большинстве случаев это 92 с нереальным количеством присадок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
dimchoos писал(а):
ACEA A3/B4 Это полнозольное масло, через скока рассчитываешь менять?

На лето залью....у меня пробеги маленькие.Ниссановское в мае залил..оно даже не потемнело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
товарищи , а по фильтрам масляным какие фирмы порекомендовать можете , а то в Москву за оригиналом ехать не охота. :oops:

Mazda 3 2007г.в. (BK) механика .

https://www.ulmart.ru/autoparts/47823?u ... 9&cat=8593 ?



Манн бери даже не думай. Перешел на него 67/1 для 1.6 Мазда 3 про оригинал забыл.
Он же исползуется на екоторых Ниссанах бензиновых.
Отчеты и видео распилов этого и большинства фильтров для нее на ойл клубе есть, ссылку лень искать.

Внутрянка крепкая и простая, клапан перепускной большой с легким усилием. Рециркуляционный для нее без разници какой там фильтр отверстием вверх установлен. На Манне силикон к слову, лампа гаснет быстро (моментально).
Кстате оригинал для EU Мазда это либо тот же Манн либо Махле.
Махле мне не нравится из-за пояса верности - чисто теоретически может порваться и забить мослоканал, на практике такое читал только от мотоциклиста на спорте кот на его поставил - но там оборты > 10 тыс. и давление выше наверно поэтмоу его порвало, канал забило - Сталинград мотора. В машине конечно такое маловероятно но ну нафиг его...
Не пугайся тому что Манн бывает разный как немецкого так и азиатского пр-ва в обоих случаях качественные. Проверяй внутрянку после покупки, что бы ни соплей герметика ни кривой внутрянки не было.
Ну и сомнительных продавцов лучше избегать, либо в розницу брать и смотреть в руках сразу.
Я напр знаю у нас офф. дистр. по Манну и одному бренду масла европейского у кот. предриятия и с автопарком закупаются, там он он 240 руб. Но брал себе и в рознице, и в интернет дискаунтере.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
Вообще то подразумевалось дорогой-более качественный(типа Лукой-Евро).
Не было цели найти самый дорого 92-ой в Москве съездить и залить. :D

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
В общем сомневался , анализировал собирал инфу-анализы, отзывы по маслам, смотрел отчеты по ремонтам (у KPowertuning) с описанием какое масло эксплуатировалось
и для себя решил - воздержусь от мольбиденовых масел с (дисульфидом мольбидена). Я еще лет 10 назад скептически относился к начавшейся тогда маркетипнг - пропаганде мольбидена Ликви Молли. Сейчас только укрепился в этом мнении - ездили раньше без него по полмилиону км. и все норм было.

К слову сейчас большинтво масел с дисульфидом мольбидена, сложнее анйти масло без него, повально во все масла добавляют.
У меня залито без него, если верить анализу. Следующее буду такое же брать или аналогичное.
В чем отличие трехьядерного мольбидена - типа более продвинутая технология х.з.
немного диванной аналитики об этом:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201 ... vigatelya/

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Фухх...нагнал жути а оказывается не все так плохо. :D Нашел вон че на Драйве, цитирую:
…Есть десулфид молибдена MOS2 — который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly — мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.
А есть органический молибден MoDTC — который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 — его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.
Это разный молибден…
Это чтобы не забыть. Коротко и ясно.


Кстате в отчете по ремотну цпг как раз фигурировало, то самое масло (не буду показывать пальцм) с дисульфидом ибо четко в памя ть врезалось как там цпг была покрыта этим черным маркетинговым говнецом.

Так что буду с ним брать, как раз плохих рекламаций на масло с органическим не было.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
А я осенью попробую залить Motul 4100 MULTIDIESEL 10W-40 ACEA В3. Хотя почему то поисковик мотюля не выдает это масло для выбора но допуск 229.1 мне подходит. Странно как то.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 964 • Страница 7 из 49<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan