Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Залил в выходные Полартек 0-40. Ни чего не могу пока сказать. Масло, как масло. Но я все же склоняюсь к низкозольным маслам. Но не знаю чего буду лить через год. Кто что пишет. Одни, что в низкозольных маслах новые присадки и "нано" технологии, другие, что разжижают мала в угоду экологам и укорачивают срок службы двигателей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos Я на малозольнике С3 5w30 проехал несколько десятков тысяч в савокупности на жигулях 9-ка и 124-я , при этом интервалы затягивал (один раз до 10 тыс). Это уже сейчас понимаю что так затягивать на нем не допустимо , по пробкам нашим на них край 5-7 тыс. Просто не разбирался тогда в спецификациях , выбирал по типу - полусинтетика, класс SN значит хорошо. А то что С3 не знал, для Жигулей пусть и инжектор , но без катализатора оно конечно не в тему было. Но ничего двигатель не стуканул, на обоих нормально. Не дымит. Зато оно жидкое - для современных моторов такое и нужно.
Сейчас пока А5|B5 - тупо что под руку и дешево попадется то и беру. Гидрокряк. В региональных центрах пролбема только одна выбор большой, предложений , ассортимент, акции - скидки навалом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
booth писал(а):
при этом интервалы затягивал (один раз до 10 тыс)
- знаю людей катались на вазовских 16 клапанниках , лили Лукоил люкс - интервалы замены - раз в год 12-15 тык, машины проданы с пробегами около 200 тык, проблем с движками не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
S_e_r_j писал(а):
- знаю людей катались на вазовских 16 клапанниках , лили Лукоил люкс
Лукойл люкс полнозольное масло, может отходить 12-15тыс. без пробок без проблем. Особенно если нет катализатора. Мы говорим о зольности масла и о сроках замены. Получится с экономить на бензине(не солярке) и катализаторе используя низкозольные масла? Не загубив двигатель.
Зум писал(а):
High- и mid SAPS содержат больше присадок и дольше живут.
Только катализаторы меньше живут. А еще разрушаются(катализаторы) и попадают в некоторые двигатели, выводя их из строя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
dimchoos не путай катализатор с сажевым фильтром. Катализаторы устанавливались на двигатели когда о low SAPS еще слыхом не слыхивали.
Цитата:
разрушаются(катализаторы) попадают в некоторые двигатели, выводя их из строя
толсто хоть имеешь представление где он находится ? он находится за выпускным коллектором, то есть на выхлопе и ничего там в двигатель попасть не может
Последний раз редактировалось Зум 20.04.2018 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Зум писал(а):
да просто представил как катализатор разрушился и залетел в камеру сгорания.
Насколько бы это не было грустно, но не куски катализатора обратно попадают, а пыль... И действительно на моторах W12 у ауди и мерседес амг это самые частые проблемы... Катализаторы разрушаются и их пыль "уничтожает" цилиндры. Посмотрите строение катализаторы и как ОГ путешествует в нём, всё в угоду экологии... Этому же подвержены и турбомоторы и моторы с большим объемом.
Но в первую очередь разрушение катализаторов происходит не из-за моторных масел, а из-за неправильной смеси.
Последний раз редактировалось Archenta 20.04.2018 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
dimchoos не путай катализатор с сажевым фильтром.
Зум писал(а):
да просто представил как катализатор разрушился и залетел в камеру сгорания.
Открою тебе страшную тайну в автомобилестроении давно применяются катколекторы с егр. Отчеты по капремонтам из-за оного можешь посмотреть на ютубе там их навал, напр у KPowertining. Не путай катализатор с катколлектором и егром. В первом случае по барабану что с ним, во втором случае если он начнет сыпаться то егр всасывает керамику в цилинры = задиры. НЕ просто так в современные моторы с катколектором рекомендуют А5/B5, С3, Ilsac или автодопуски Дексос 299.3/5 и т.д. у всех у них пакет с пониженной зольностью относительно масел 10 летней давсности. Специально в новых пакетах даобавляют элементы снижающие зольность (бор например - беззольный дисперсант), базовые масла III группы с пониженой серой и пр.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 20.04.2018 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos писал(а):
Получится с экономить на бензине(не солярке) и катализаторе используя низкозольные масла? Не загубив двигатель.
От двигателя зависит, попробуй узнаешь. Если жигули без катколлектора я бы не стал, им для сальников лучше полусинтетику смесь II III группы. Напр Зик Х5 5w30.
С3 5W30 как правило не отличаются выдающимися зимней прокруткой. Но я ездил, один раз даже пришлось девятку в -37-40 завести. Не замерзло. Если сэкономить хочешь попробуй А5/B5 на кряке они не дорогие, если кушать и угорать не будет то экономия будет на интервале. Оно и зимой легче прокручивается и летом норм - круглогодичное, интервал можно больше держать чем С3. По трассе может 15-20 выдержать, по пробкам городу 7-11. Во общем по моточасам 300-350. Или как вариант С3 на лето на 5-8 тыс. км, А5|B5 на зиму.
з.ы. тож дакой дилемой был занят хотел взять C3 Зик X7 LS (это переименованный А+ кот был в жести) , но решил продолжить на А5, в след раз может попробую. Маст хев это Лучок люкс синтетический 5W30 или Армотек А5 (в любой булочной есть) - только в проверенном месте брать, несмотря на элементы защиты от подделок лучше обходить сомнительные точки продаж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth
Цитата:
не путай катализатор с катколлектором и егром.
У коллектора другая функция, он бывает впускным и выпускным, а вещь о которой ты говоришь называется каталитический конвертер. Я сам езжу на А5/B5 и знаю не из ютюбов что такое EGR и как вся эта хрень работает. Товарищ упоминал именно катализатор, объясняй ему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум писал(а):
У коллектора другая функция, он бывает впускным и выпускным, а вещь о которой ты говоришь называется конвертер. Я сам езжу на А5/B5 и знаю не из ютюбов что такое EGR и как вся эта хрень работает. Товарищ упоминал именно катализатор, на что и отвечал.
Что такое коллекторы мне не надо обьяснять как и товарищу. Уже лет 7 у большинства выпускаемых авто Евро 5 сечас каты в коллекторе - я бы мог пояснить почему, да не вижу смысла утруждаться. Как не назови "конвертер", катколектор - суть одна, то что ты цепляешся за формулировку отходя от сути обсуждаемого следует, то что ты не понимаешь проблему и ляпнув глупость продолжаешь делать умный вид.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos Ходит легенда тчо ПАО сальники "сушит". Хз правда или нет, ни разу такое не заливал. На кряке ездил. У меня на 124 распредвальные текли - потом пришлось таки заодно поменят когда грм делали. Один раз кагда в пол тапку дал сбоку на головке пробку пластиковую вышибло и масло хлынуло. Все не вытекло но хорошо что надо было остановится и заметили, если бы не не остановился...кстате у знакомого на 124 м тоже эту пробку выбивало. Хз как щас наверно доработали это. В шоке был - мет пластиной сразу на болт их прижал, благо ничего сверлить не надо та какое то отверстие с резьбой уже было.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
dimchoos писал(а):
Хочу потом попробовать такое
По спеку густое очень, хотя если по жаре и по пробкам то возможно и хорошо. Чисто летний вариант для югов и городской тошниловки по пробкам. На оилкулбе анализы газпромовского 5w30 смотрел ничего необычного, лукойл лучше. Как это хз, не думаю что лучше. Я за Зик или Лукойл, прост сам на них ездил вполне норм, Хавалин вот еще взял попробовать, типа импортное но кмк смысла нет переплачивать для Вазовского мотора. Можно и А3/Б3 5w30 современный они тоже с пониженым пакетом зольности.
Кстате у Ваза хорошие катализаторы - уж лучше чем мука склееная в Киа/хундыай которая крошится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения