Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos писал(а):
А ничего, что он SL?
Ничего. У А5 противоизноски относительно много. Если SL, то не значит что плохое, оно другое. В SM и SN оно по цинко-фосфору не попадает, т.к. эти допуски требуют малого кол-ва противоизноски для снижения зольности и "экологичности". Этот допуск А5 по сути АПИ нарисовала под фордовские допуски - экопномичное и с длительным межсервисным.
dimchoos писал(а):
Густое? Вроде, С3 не должно быть густым(ACEA C3; BMW LL-04; МВ 229.51; dexos2, VW 502 00/505 00/505 01). Или если 40, то обязательно густое?
Смотри в спеках и анализах высокотемпературную 100"С и низкотемпературную 40"С вязкость, а так же ЦеЦеЭс при -30"С и/или ЭмЭрВИ при -35"С. По этим показаетлям и определяется "вязкость". По ним же и так же t-ре замерзания, НОАКУ (летучести) и t" вспышки, индексу вязкости, сере - можно косвенно оценить какое базовое масло используется (кряк 2, 3 группа, ПАО, ГТЛ, эстеры и пр.) и сильно ли оно загустителем наполнено. Точнее скажет только ИК спектр масла.
Во общем сильно не заморачивайся - 126 двигатель не такой уж и сложный, про катализаторы ничего плохого о нем не слышал.Машина массовая если бы были проблемы то давно шум стоял бы. 124-й мне нравится двигатель, 126 в целом тож хорош, у меня только к его поршневой облегченной претензия и непредсказуемому ГРМ за кот нужен регулярный осмотр.
Если тебя зольность масла сильно беспокоит заливай С2, С3 , ILSAC-5, SN и меняй в 5-7 тыс.км. А какой фирмы дело личное. Основной критерий - что бы мотор масло не кушал, не угорало, пусковые зимой устравивали, расход. На А5 мало очень проехал не могу оценить.Но миллионы людей ездят по отзывам хорошее. Но буду пробовать другое С2 а м.б. Ильсак - если не понравится снова обратно на А5 перейду.
У меня свои критерии у выбору у других другие - выбор хороших масел огромен. Вон ща в МЕтро ултру за 1200!!! отдают (при покупке двух шт.) это просто жесть за такую цену амсло на ГТЛ! Но не получится в этом магазине взять - закжу в интернет дискаунтере какой нить кряк за 1-1.5 руб. Если бы не был ограничен в средствах, то какой нить Мобил 1 на естерах или Ультру на ГТЛ лил бы и не заморачивался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Vlad_Diver писал(а):
лукоел авангард ультра
У Вас холодно не бывает. Почти во всей остальной России морозы бывают до 30-35. А кое где и за 40. Купил по случаю УАЗ 0-40 за дешево. Буду лить только нулевки. Сейчас полартек 0-40. Ближе к зиме, фильтр поменяю и такого (Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, класс вязкости 0W-20) долью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
XAM писал(а):
Кто нибудь пробовал масло Xenum? Молодая марка, по описанию так вообще таблетка от всего. Есть желание уйти от родного масла на, например, него.
по описаниям они все таблетки от всего.. в "гражданском" использовании как по мне так вообще неважно какой бренд, главное что б не подделка какая-нибудь.. Ну и естественно что б по спецификации проходило..
П.С: тем более как многие пишут что меняют через 5ткм..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
XAM писал(а):
Кто нибудь пробовал масло Xenum? Молодая марка, по описанию так вообще таблетка от всего. Есть желание уйти от родного масла на, например, него.
XAM писал(а):
Молодой бренд. Может пока есть чем удивить. Попробую через 800Км его залить.
Чем он тебя удивит? Весь рынок рецептуры и производства пакетов присадок для моторных масел поделены между мастодонтами нефтехим рынка - ЛУбризол, Инфениум и Афтон. А базу для большинства масел делают мастодонты рынка VHVI - азиаты завалившие ранок своими производственными объемами базового масла и собственными готовыми продуктами.
А названный тобой бренд в первый раз слышу - типичный маркетинговый бренд типа Бардяля и т.п. шляпы для развода на чудодейственные св-ва. Глянул на оил клабе старый анализ Xenum Nippon Energy 0W-20 - это просто фесппалм масло заявлено не соотвествующее составу требоване АСЕА. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283 ... m/?page=39 Вот уж действительно - способны удивить не углублялся в тему но похоже что делают в голландии - канистры похожи на старый NGN - что они там курят не понятно.
Ничего не имею против голландцев - NGN, Evrol - отличные масла от бленедра при этом по рыночной цене без дурацкого развода и маркетинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Вернулся на Лучок, правда этот (Люкса 5W30 А5/В5.) еще не пробовал раньше. Наблюдаю! с кешбеком 50% взял По опомеру чуть гуще чем Тексако этого же допуска. Дилерское тоталем разлиоте ~ то же. Хотел его набрать , но перейду на Татнефть Luxe 0-ку, татары молоцы, проворные , жалом не водят как Алекперов и Ко - дожировали, нифига не делали кроме распила и футболистов рекламируя - псть теперь своим футболистам его предлагают и распильщикам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon Там три баклашки моторки и одна АТФ ка в коробку на долив, в Гур пригодится тоже. Эт когда на жигулях я ездил по работе - мне бы этого всего на один год хватило, а щас получается на 3 ) если раз в год менять. Пробег годовой малый получается - машина в лайт режиме используется. Прост этот год везде атомасла дешево Татнефть через емекс выходит, и на другие масла во многих магазинах скидки в т.ч. рознице. Парадокс получается - доллар после 2014 г. в два раза стоит больше, а по акциям и в интернет- площадках ст-сть получается как в старые времена. На запчасти такой картины нет - запчасти подорожали все. Связываю это с кризисом перепроизводства - рынок завален азиатскими пр-ми , наши тоже в долгу не остаются Лукойл темпы не снижал никогда, г-во вбухало много лярдов в ТАтнефть - гидрокрекинговое и нефтехим пр-во, Газпронефть тоже гидрокрекинг свой запустили. Роснефть тоже что блендит, еще Обнинскоргсинтез )
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 08.12.2018 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Залил на зиму немецкого дешмана, стоит 32 евро с доставкой, что недорого для нулёвки С3. Вроде мотору нравится, я меняю каждые 8-10 тысяч (по регламенту 20), так что в дорогом масле не вижу смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
booth Я о том и говорю, есть ли смысл на 3 года вперед брать?) Зум Ну у меня то же самое от шелл в 2 раза дороже, но по регламенту, в итоге цена одна, если не считать работу. Так как ездить на авто "до конца" не планирую, в моем случае так удобнее, ну и дешевле учитывая что сам не меняю..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon Не то что бы крою, но меняю сам, мотор кручу не жалею, с укороченным интервалом как то спокойней. Читал на немецких форумах что high performer вполне нормальное масло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения