Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
Езжу 5 лет на пропане, могу кое что подсказать.

Основные проблемы после установки ГБО на бензиновый двигатель:

1. Газ нужно раньше поджигать, он горит дольше - сдвигать УЗ. При отсутствии вариатора УЗ и обгоне, например, при статическом раннем угле зажигания бензин 92\95\98 догорает в выхлопной трубе.. :D

2. Стехиометрический состав смеси на пропане\метане отличается от бензинового - нужно одновременно увеличивать степень сжатия и растачивать движок на 5-10% и своевременно и качественно делать регулировки..


3. На авто без гидрокомпенсаторов при несвоевременной регулировке быстро горят клапана.

4. Есть двигатели GDI с непосредственным впрыском топлива, турбированные двигатели на которые ставится только 5 поколение. Там вместо редуктора стоит газовый насос, который от некачественного газа быстро выходит из строя.


Плюсы ГБО:
1. Высокое октановое число.
2. При сгорании отсутствуют отложения на движке
3. Экономия на топливе 30-40% на пропане. При установке собственного метанового компрессора на даче 80-90%...
4. Льготы по транспортному налогу.
5. Отсутствие проблем с качеством бензина при должной фильтрации газа.


под конец - чуть теории
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним


Почему не прошивка под газ?)


Насчёт плюсов и минусов вариатора и прошивки - считаю необходимым систематизировать объективные преимущества и недостатки одним списком:

1. Двухрежимная прошивка лучше, чем вариатор.
И это действительно так, но только в том случае, если она выполнена профессионально и конкретно под Ваш экземпляр мотора и газового оборудования. Не модель мотора, а именно экземпляр, т.к. многолетняя практика установки вариаторов показывает, что для различных моторов одной и той же марки оптимальные углы для газа могут быть различны. Т.е. конкретно Вашу машину нужно загонять на динамометрический стенд и в реальном времени править прошивку чётко понимая при этом, в какие параметры вносятся изменения и за что эти параметры отвечают. Только в этом случае все теоретические плюсы от возможности тонкой настройки блока управления будут реализованы на практике. Теоретически. На практике никто этим не занимается. Высококлассных специалистов в этой области очень мало, так что даже если Вашу машину и загнали на динамометрический стенд, это вовсе не является гарантией того, что Вам всё отлично настроят.
Поэтому результат работы чип-тюнера может быть положительным (в редких случаях), нулевой (иногда и так бывает) и отрицательный (очень часто). Причём как правило, нулевой и отрицательный результаты сразу определить невозможно, т.к. на динамике разгона машины они сказываются положительно, а на ресурсе двигателя отрицательно. Далее я расскажу об этом подробнее.

2. Однорежимная прошивка под газ делает работу мотора не оптимальной и при работе на бензине и при работе на газу.
Т.к. в ней как правило задраны углы опережения зажигания и на бензине мотор уже работает с детонацией, а для газа эти углы ещё не достаточны.

3. Вариатор смещает не только угол опережения зажигания, но и момент впрыска.
Это действительно так. И это положительно сказывается на работе двигателя, т.е. в идеале впрыск при работе на газу нужно делать раньше, поскольку время открытия газовой форсунки больше и это повышенное время необходимо компенсировать. Эти слова подтверждены практическими исследованиями. Если бы вариатор мешал нормальному впрыску топлива, это обязательно сказалось бы на работе мотора в худшую сторону. Но на практике происходит совершенно обратное:

Nomad писал(а):Вариатор давал офигенную тягу с холостых на 9 градусах, уменьшение расхода на низах и увеличение КПД (снижение тепловых потерь, это явно ощущалось по тяге и уменьшению скорости прогрева).



4. Бортовой компьютер не показывает угол, вносимый вариатором.
Это действительно так. Штатный блок управления просто "не знает", что между ним и датчиком положения коленвала появился некий посредник. Вместе с тем, увидеть угол, вносимый вариатором можно с спользованием стробоскопопа. Это самый объективный способ измерения реального момента искрообразования. Или с использованием двухканального осциллографа можно оценить разницу между входным и выходным сигналами вариатора, определив таким образом вносимый угол. Угол, вносимый прошивкой, бортовой компьютер показывать должен.

5. При выходе из строя вариатора машина глохнет.
Это действительно так. И при выходе из строя блока управления двигателем, машина тоже заглохнет. Но случае выхода из строя вариатора, достаточно просто перемкнуть штатные разъёмы ДПКВ, тем самым полностью восстановив штатную схему подключения и можно двигаться дальше. Или можно просто вставить вместо вариатора аварийную заглушку, которая так же восстанавливает штатную схему подключения.

6. Вариатор позволяет самостоятельно корректировать величину вносимого угла опережения и даёт понимание того, что и каким образом Вы меняете. Прошивка этого делать не даёт.
Что Вам прошили - на том и катайтесь. Что там - Вам не известно. Вот типичный пример:

Serj105 писал(а):...стоит у меня такая прошивка с +5 градусов УОЗ при включении газа. Как проверить поворачивает моя прошивка УОЗ или мне просто втюхали в ДАД пяти контактное реле с дополнительной парой проводов? При включении газа, показания УОЗ на бортовом компьютере ни как не изменяются


Попробуйте догадаться, какой вариант ответа в этом случае будет правильным? :)

Более того, tuning в переводе с английского языка означает "настройка". Именно вариатор позволяет осуществлять самостоятельную настройку одного из параметров системы управления двигателем, существенно влияющего на работу двигателя в целом (угла опережения зажигания). Никакая прошивка этого сделать не позволит. Принципы работы вариатора подробно освещены на главной странице сайта http://www.60-2.ru. Перечень параметров блока управления, в которые чип-тюнером внесены изменения Вам никто не даст. Под разными предлогами. Начиная от "а нафига тебе это надо?" (стиль общения многих чип-тюнеров именно такой) и заканчивая сказками про то, что это "авторская программа и перечень внесённых изменений составляет коммерческую тайну".

7. Нулевой результат работы чип-тюнера, о котором шла речь в первом пункте этого списка вопросов и ответов. Как такое может быть?
Случай из практики.
Один известный мне чип-тюнер "прошивал" блоки управления и получая массу восторженных отзывов клиентов типа "Вау!!! Прошился, машина попёрла!!! Спасибо огромное!!!" заработал себе доброе имя и серьёзный, непререкаемый авторитет. Однако, со временем восторженные отзывы клиентов поутихли. И многие стали утверждать, что эффект от перепрошивки блока управления оказался сведён к нулю. Стали требовать вернуть деньги и прошить блок управления заводской прошивкой. Однако, телефон "прошивальщика" для старых клиентов тут же становился недоступен. В конце концов решили разобраться, что же за прошивка там прошита. Контрольная сумма показала, что прошивка стандартная... Первой реакцией на это было недоумение, однако в дальнейшем выяснилось, что после сброса коэффициентов адаптации блока управления динамометрический стенд показывает прирост мощности порядка 5л.с.!!! Отсюда и восторженные отзывы клиентов, обнуливших коэффициенты адаптации за несколько тысяч рублей! :hi_hi_hi: А таких клиентов было сотни...
Ещё один пример нулевого результата, по сути близкого к отрицательному.
Как известно, на машинах с электронной педалью газа жёсткая связь между педалью и дроссельной заслонкой отсутствует. На педали стоит датчик, сигнал с которого поступает на блок управления двигателем. Блок управления в зависимости от показаний этого датчика и других условий работы двигателя открывает дроссельную заслонку на определённую величину, т.е. показания датчика связаны со степенью открытия заслонки через определённые табличные коэффициенты. А теперь представьте ситуацию - табличные коэффициенты поменяли таким образом, что при небольшом нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается на значительную величину. Клиент садится за руль, нажимает на педаль и машина просто рвёт из под себя! Урааа!!! Клиент доволен, "машина прёт!!!", а фактически максимальная мощность и динамика разгона нисколько не изменились, т.к. более чем на 100% дроссельная заслонка всё равно не откроется. :-):
При установке вариатора всё чисто - прирост мощности происходит при неизменных заводских калибровках блока управления двигателем.

8. В случае необходимости, вариатор легко можно отключить, восстановив штатные цепи просто соединив между собой два провода от датчика положения коленвала. А что делать, если не устраивает эффект от прошивки блока управления?
Очень просто - попросить вернуть штатную прошивку блока управления. Только вот что туда Вам прошьют после такой просьбы и сколько мотор на такой прошивке проходит - это очень большой вопрос. Самостоятельно Вы не узнаете, что Вам прошили.

Не надо калечить блоки управления...
Представьте ситуацию - взяли плохо настроенный радиоприёмник, а рядом с ним посадили обезьянку и позволили ей нажимать кнопки и крутить ручки настройки. :-): Обезьянка ничего не понимает не только в принципах распространения радиоволн, но даже в принципах настройки радиоприёмника. Надписи на кнопках "КВ", "УКВ", "ДВ", "СВ" ей ничего не говорят. Цифры на шкале настройки она читать не умеет. Она даже не понимает языка, на котором говорит диктор, однако, вращая ручку настройки и нажимая различные кнопки, ориентируясь по характеру звука и его интенсивности, она запросто может настроить радио на определённый канал.
По такому же принципу многие чип-тюнеры меняют табличные коэффициенты блоков управления, полученные при заводской калибровке. И даже получают прирост мощности, бездумно задрав углы опережения зажигания и топливоподачу (канал настроен :-): ). Называется это "авторский чип-тюнинг". Смешно. Но к сожалению, блок управления двигателем это не радиоприёмник и про ресурс двигателя при таком чип-тюнинге никто не вспоминает...

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Кому это нужно кроме таксистов и газелей-коммерческого транспорта?

Пихать гбо в нормальный новый автомобиль обычному человеку - дебилизм.

Минусы гбо:
- это дичайший колхоз
- потеря гарантии
- мощность ниже
- опасность взрыва баллона
- заправочная сеть меньше

А если хотите экономить - пользуйтесь такси с каршерингами, это дешевле, чем покупать и содержать автомобиль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mishgane ещё каршеринг. Машины уже за МКАД катаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Xodus писал(а):
каршеринг. Машины уже за МКАД катаются.


так давно уже они это делают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну, для всяких колхозников на японских уазиках аля TLC - вполне вариант. 30+ литров бензина на сотню - все-таки засада.
ну и мы нищая страна. поэтому ездить на бомбе ради экономии пары тысяч в месяц - нашевсе.

на самом деле, конечно, должны быть двигатели с нуля разработанные под газ - в стране с самыми большими запасами газа в мире - казалось бы...

вот только - даже при сталине не смогли. в то, что теперь смогут - чет совсем не верится.

основная проблема - примерно та же, что и с электромобилями. это все неплохо работает при +20, кое-как при 0 и никак при -20. а мы, как бы, не калифорния.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Еще полезный объем багажника уменьшается помимо прочего.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
mishgane писал(а):
Кому это нужно кроме таксистов и газелей-коммерческого транспорта?

Пихать гбо в нормальный новый автомобиль обычному человеку - дебилизм.

Минусы гбо:
- это дичайший колхоз
- потеря гарантии
- мощность ниже
- опасность взрыва баллона
- заправочная сеть меньше

А если хотите экономить - пользуйтесь такси с каршерингами, это дешевле, чем покупать и содержать автомобиль.

Стоп-стоп-стоп :D

Господа!

Давайте не будем превращать тему в собрание в бабок с семками и писать только по делу с определенными доводами!

По пунктам.
Цитата:
- это дичайший колхоз

Вся Европа и Азия давно ездят на газу - выпускаются магистральные тягачи, грузовики, легковые авто и автобусы.
https://www.wlpga.org/wp-content/upload ... e-2018.pdf

Цитата:
- потеря гарантии

только на движок, есть Лагрусы и весты с ГБО с завода.


Цитата:
- мощность ниже

Откуда умозаключение?
Тест на одном автомобиле:
https://www.drive2.ru/l/8376878/

Цитата:
- опасность взрыва баллона


Испытания газовых баллонов:


Цитата:
- заправочная сеть меньше


Заправочная сеть пропановых примерно идентична бензиновым заправкам, проблем с этим не возникает.

Добавлено спустя 39 секунд:
mishgane писал(а):
Еще полезный объем багажника уменьшается помимо прочего.

У меня тор вместо запаски.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Rodyanin писал(а):

основная проблема - примерно та же, что и с электромобилями. это все неплохо работает при +20, кое-как при 0 и никак при -20. а мы, как бы, не калифорния.

все отлично работает - стоит попробовать! 4е поколение греет редуктор до 40 градусов и автоматически переключается на пропан. 5-6 поколению бензин для прогрева не нужен в принципе.

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
Я ~6 лет отъездил на ГБО 4-ого поколения и я остался разочарован. С самим ГБО проблем не было - сам всё делал. Проблема была с машиной - конкретно недовваливала. Только машину запорол насверлив лишних дырок. Теперь у меня другая машина схожей мощности и я просто наслаждаюсь в езду на бензине.
А для экономии я сейчас просто меньше тапку в пол давлю и почти тоже самое выходит.

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
Wer3w0lf писал(а):
Я ~6 лет отъездил на ГБО 4-ого поколения и я остался разочарован. С самим ГБО проблем не было - сам всё делал. Проблема была с машиной - конкретно недовваливала. Только машину запорол насверлив лишних дырок. Теперь у меня другая машина схожей мощности и я просто наслаждаюсь в езду на бензине.
А для экономии я сейчас просто меньше тапку в пол давлю и почти тоже самое выходит.

При установке экономил?) оборудование какое стояло?) очень много рукожопых газоустановщиков..
https://gbo4.ru/osnashenniy-gbo-bmw-m5- ... kordi.html

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
beastmaster22 писал(а):
При установке экономил?) оборудование какое стояло?) очень много рукожопых газоустановщиков..

Редуктор двухкамерный Landi Renzo IG1 8mm, KME NEVO PRO комп, форсунки Hana 2001 Red (Green без ниппелей).
Может это ты чайник и не чувствуешь разницу проехав на машине на газу и на бензе? Я то до отсечки каждый день гонял.
#77

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
beastmaster22 писал(а):

Даже в твоей ссылке написано, что "неумные люди" могут обойтись 4-ым поколением, а для валилова нужно 5-ое.

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
Wer3w0lf писал(а):
Даже в твоей ссылке написано, что "неумные люди" могут обойтись 4-ым поколением, а для валилова нужно 5-ое.

Так и я об этом выше писал, что для валилова 5-6 поколение..

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
beastmaster22 писал(а):
Вся Европа и Азия давно ездят на газу - выпускаются магистральные тягачи, грузовики, легковые авто и автобусы.

1. Заводское исполнение и колхоз в гаражах - разные вещи.
2. Относительное количество автомобилей с газом среди легковых, грузовых и т.д. - какое? "Вся Европа и Азия" это сколько? 90% 99%
beastmaster22 писал(а):
только на движок

А этого мало?
beastmaster22 писал(а):
Откуда умозаключение?
Тест на одном автомобиле:
https://www.drive2.ru/l/8376878/

Посмотрите нормальные тесты авторитетных источников, теорию почитайте, про теплоту сгорания и кпд.
beastmaster22 писал(а):
Испытания газовых баллонов:

https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B1%D0%BE
beastmaster22 писал(а):
Заправочная сеть пропановых примерно идентична бензиновым заправкам, проблем с этим не возникает.

Вот знаете, обычные заправки встречаются постоянно и их не нужно искать, в отличие от тех, которые предлагают пропан-бутан.
beastmaster22 писал(а):
У меня тор вместо запаски.

Вы в поле и прокололи колесо. Ваши действия?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
mishgane писал(а):
1. Заводское исполнение и колхоз в гаражах - разные вещи.

Заводское исполнение не всегда лучше колхоза в гаражах, ибо экономят...На заводе ставят то, что ИМ нужно, а не ВАМ..

mishgane писал(а):
2. Относительное количество автомобилей с газом среди легковых, грузовых и т.д. - какое? "Вся Европа и Азия" это сколько? 90% 99%

Относительное подсчитать невозможно.


mishgane писал(а):
А этого мало?


Мало, конечно. Если собран не российскими кривыми руками - можно не беспокоиться..

mishgane писал(а):
Посмотрите нормальные тесты авторитетных источников, теорию почитайте, про теплоту сгорания и кпд.


ЗА Рублем?)))

mishgane писал(а):
Вот знаете, обычные заправки встречаются постоянно и их не нужно искать, в отличие от тех, которые предлагают пропан-бутан.

Обычные аля "Попутчик" или едете на BP/Shell/Роснефть?)

mishgane писал(а):
Вы в поле и прокололи колесо. Ваши действия?

Я в поля не езжу и колеса там себе не колю..))

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
beastmaster22 писал(а):
Заводское исполнение не всегда лучше колхоза в гаражах, ибо экономят...

Заводское исполнение подразумевает цикл испытаний ресурса, краш-тесты, омологацию и т.д.
Колхоз в гаражах не подразумевает ничего из этого.
Я не отрицаю, что можно сделать даже лучше завода, только обойдется это намного дороже, чем типичная установка в гаражах.
beastmaster22 писал(а):
Относительное подсчитать невозможно.

Тогда не нужно оперировать такими громкими терминами как "вся Европа и Азия". Да, такие автомобиле делают. Но их доля невысока. :)
beastmaster22 писал(а):
Мало, конечно. Если собран не российскими кривыми руками - можно не беспокоиться..

Не согласен. Ремонт современного двигателя весьма затратное дело. А контрактный двигатель может стоить как половина автомобиля.
На счет "российских кривых рук" поржал. Есть куча примеров ремонта двигателей современных иномарок по гарантии, начиная от замены маслосъемных колец и заканчивая каким-нибудь термостатом. Это самое безобидное и довольно часто встречающееся, например у вага. Есть примеры куда печальнее.
beastmaster22 писал(а):
ЗА Рублем?)))

Хотя бы зарублем, авторевю и т.п., там прекрасно видно что потеря мощности в действительности есть и составляет ~3-7%. В зависимости от конструкции двигателя еще может различаться. И это объясняется вполне естественными причинами.
beastmaster22 писал(а):
Я в поля не езжу и колеса там себе не колю..))

Рад за Вас. Сами видите, что ГБО это большой компромисс.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
mishgane писал(а):
Заводское исполнение подразумевает цикл испытаний ресурса, краш-тесты, омологацию и т.д.
Колхоз в гаражах не подразумевает ничего из этого.
Я не отрицаю, что можно сделать даже лучше завода, только обойдется это намного дороже, чем типичная установка в гаражах.

На установленное в гаражах дают гарантию 3 года или 150.000 км, завод такую гарантию не дает. :)

mishgane писал(а):
Тогда не нужно оперировать такими громкими терминами как "вся Европа и Азия". Да, такие автомобиле делают. Но их доля невысока. :)

Я выше привел данные в пдфке, там есть количество авто и заправки )


mishgane писал(а):
Не согласен. Ремонт современного двигателя весьма затратное дело. А контрактный двигатель может стоить как половина автомобиля.
На счет "российских кривых рук" поржал. Есть куча примеров ремонта двигателей современных иномарок по гарантии, начиная от замены маслосъемных колец и заканчивая каким-нибудь термостатом. Это самое безобидное и довольно часто встречающееся, например у вага. Есть примеры куда печальнее

Я ваг за авто не считаю )

mishgane писал(а):
Хотя бы зарублем, авторевю и т.п., там прекрасно видно что потеря мощности в действительности есть и составляет ~3-7%. В зависимости от конструкции двигателя еще может различаться. И это объясняется вполне естественными причинами

3-7% разница - как между 92 и 95 бензином, практически погрешность измерений...

mishgane писал(а):
Рад за Вас. Сами видите, что ГБО это большой компромисс.

ГБО, водород и электричество - будущее :)

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
beastmaster22 писал(а):
На установленное в гаражах дают гарантию 3 года или 150.000 км, завод такую гарантию не дает.

А если взорвется автомобиль, в гаражах компенсируют ущерб и купят новый?
За 3 года не знаю кто накатывает 150 тысяч, это или таксисты или грузоперевозки. Малоинтересно. На легковые автомобили гарантия 4-5 лет и 100 тысяч в основном.
beastmaster22 писал(а):
Я выше привел данные в пдфке, там есть количество авто и заправки )

Рекламный буклет там.
beastmaster22 писал(а):
Я ваг за авто не считаю )

Ну, дальше можно не разговаривать с вами. Продолжайте считать за авто ларгусы и весты.
beastmaster22 писал(а):
3-7% разница - как между 92 и 95 бензином, практически погрешность измерений...

Какая погрешность? Инструментальная? Методическая? Мощность ниже и это факт, изворачиваться бесполезно.
beastmaster22 писал(а):
ГБО, водород и электричество - будущее

Мне лень писать опус про альтернативные топлива и причины, по которым они до сих пор остаются и еще долго будут оставаться альтернативными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
езжу на гбо4 3й год, ничего плохого сказать не могу, просто заправлялся и ездил, разок фильтра поменял. покупал машину уже с газом. разницы с бензином особой незаметно на двигателе 1,6. при минусах также ездит без проблем. бак бензина выкатывается более года.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2017
mishgane писал(а):
А если взорвется автомобиль, в гаражах компенсируют ущерб и купят новый?
За 3 года не знаю кто накатывает 150 тысяч, это или таксисты или грузоперевозки. Малоинтересно. На легковые автомобили гарантия 4-5 лет и 100 тысяч в основном.

При грамотной установке нет утечек и авто не взрываются, там куча защит стоит.
3 года, в основном, гарантия. Подразумевается установка на бу авто.

mishgane писал(а):
Рекламный буклет там.

И что? В нем данные.

mishgane писал(а):
Какая погрешность? Инструментальная? Методическая? Мощность ниже и это факт, изворачиваться бесполезно.

Я по мощности выше график приводил. У вас пока ОБС :)

mishgane писал(а):
Мне лень писать опус про альтернативные топлива и причины, по которым они до сих пор остаются и еще долго будут оставаться альтернативными.

Даже в нашей деревне уже ездит несколько тесл и ниссанов leaf :)

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Vasilis писал(а):
езжу на гбо4 3й год, ничего плохого сказать не могу, просто заправлялся и ездил, разок фильтра поменял. покупал машину уже с газом. разницы с бензином особой незаметно на двигателе 1,6. при минусах также ездит без проблем. бак бензина выкатывается более года.

Сетку на бензонасосе у себя посмотрите, мне пришлось менять насос, тк забился ферроценовыми отложениями.

_________________
Качественные китайские материнские платы с гарантией: Серверные комплекты, видеорегистраторы, заказы из Китая Taobao\tmall.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
beastmaster22 писал(а):
Я по мощности выше график приводил. У вас пока ОБС :)

Когда у меня была старенькая Mazda 626GE 1992, на ней стояло ГБО второго поколения. Так вот реально ощущалась потеря мощности при переключении на газ. Особенно это чувствовалось, когда надо было резко сделать тапкой в пол, например при обгоне. Из более свежего Higlander 2011 года с ГБО четвертого поколения. Так же есть ощущение, что машина едет немного не так, как на бензине. Хотя, плюс есть несомненно, ценник газа у нас ниже ценника на бензин почти в два раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
С радостью бы. Но мои пробеги не окупят даже за 15 лет..

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 71 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan