Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017
SmaSheR писал(а):
https://roskachestvo.gov.ru/press/artic ... skikh-azs/ Немало уже исследований было - даже на не сетевых АЗС в регионах не так просто ослиной мочой заправиться, а в аи-100 с лука и бп, который лью в бак я у верен на 100%. Вот то, что аи-98/100 есть далеко не везде, реально напрягает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
beastmaster22 писал(а):
Есть Народный контроль, постоянно находят нарушения.
на чем построена логика человека, который уверен, что бодяжат бензин, которым пользуются миллионы, и который контролируют 10 ведомств, но верит, что не бодяжат газ, которым пользуются три калеки и никто толком не контролирует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Rodyanin с бензином проще забадяжить и технология отработана давно, а с газом что ты набадяжишь? и всегда было выгоднее бадяжить на больших объемах чем на малых.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017
Rodyanin писал(а):
на чем построена логика человека, который уверен, что бодяжат бензин, которым пользуются миллионы, и который контролируют 10 ведомств, но верит, что не бодяжат газ, которым пользуются три калеки и никто толком не контролирует?
Логика на том, что невозможно. Бывает много конденсата, стараться свежатину лить после газозаправщика, не со дна.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
SmaSheR писал(а):
С дизелем да, известная задница, в том числе и поэтому выбрал бензин. Хотя, кого я обманываю - я просто люблю высокие обороты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
beastmaster22 писал(а):
Расскажи нам методику, как можно бодяжить пропан- бутан и метан?
банально воздухом/гелием додавить? пропан бутан вообще никто не знает - что конкретно должно быть в смеси - бодяж-нихочу. плюс долив-додув контролировать сложнее, так как никто толком не знает, нормально ли работает оборудование, кроме самого заправщика.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017
Rodyanin писал(а):
банально воздухом/гелием додавить? пропан бутан вообще никто не знает - что конкретно должно быть в смеси - бодяж-нихочу. плюс долив-додув контролировать сложнее, так как никто толком не знает, нормально ли работает оборудование, кроме самого заправщика.
У меня проблем с недоливом, забитыми фильтрами не было за 6 лет и 140.000 км. Фильтры менять регулярно, они спасают. Сместь разная по составу - в зимней больше бутана, он дорогой, зимой традиционно пропан-бутан дорожает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
У меня проблемы с фильтрами пару раз были после заправки. Фильтр промыл, на море съездил ~700-800км и что-то не то - откручиваю фильтр, а там просто Ж.... Зато газ "подешевле".... Потом и форсы мыл - благо это ничего не стоит, но форсы конкретно забившись были, а промывка могла и не помочь (8 форсунок норм стоят).
Пару раз за все года не ленился и с баллона слить конденсат.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2017
Wer3w0lf писал(а):
У меня проблемы с фильтрами пару раз были после заправки. Фильтр промыл, на море съездил ~700-800км и что-то не то - откручиваю фильтр, а там просто Ж.... Зато газ "подешевле".... Потом и форсы мыл - благо это ничего не стоит, но форсы конкретно забившись были, а промывка могла и не помочь (8 форсунок норм стоят).
Пару раз за все года не ленился и с баллона слить конденсат.
Я по 20 тыщ на проверенных заправках катаю, могу фотки выложить фильтра грубой очистки после 20 тыщ. Конденсат ниразу не сливал. На ЮГ я только на метане по 15р\литр поеду )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения