Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Привет, оверклокеры!
Задумал я купить первую в свей жизни новую машину. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Сравнить есть с чем. Ездил и на автомате, и на ручке, и на дизеле, и на бензине.
Почему я его смотрю: + мне нужна дешевая и выносливая подвеска. Дорог там, где я езжу мало, одни ямы. И Ауди, и Шкода Октавия а5 треубуют ремонта многорычажек, а это дорого. Октавия А4 старая в плане Евро, скоро на ней запретят ездить по Мск и Питеру...а логан Евро5 + он надежный (??) + мне не нужен комфорт в виде опций. Всякие климаты, автоматы, автопарковщики и прочая мишура. Из комфорта нужны кресла.
Вопросы: ? Как вам кресла в новом логане? А на дальняк? В обеих Шкодах, и в Ауди я легко проезжал 700+ км за раз, Гелендваген был адом с затеканием попы после 3+ часов, Ховер и Селика примерно посередине. ? Он такой же малоломучий, как и первый? В такси его почему-то не так много, а отзывы в инете противоречивые.
Прошу денежный вопрос, аля добавь 300к-900к и купи крету не поднимать. Для меня он бессмысленный, проще тогда ремонтировать подвеску (заднюю многорычажку на 8 рычагов на сторону) на Шкоде/переднюю на Ауди раз в год.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Брать логан вместо октавии это пять Чини подвеску или думаеш на лохане она вечная? Это не так. Разве что балка сзади дешевле в ремонте. И комфорта ты в бричках Б класса не найдеш никогда, только в С или в Д+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Zordon писал(а):
Чини подвеску или думаеш на лохане она вечная? Это не так. Разве что балка сзади дешевле в ремонте. И комфорта ты в бричках Б класса не найдеш никогда, только в С или в Д+
Не вечная, но ее в круг заменить копье по сравнению с Ауди/Шкодой. Экзистом пользоваться умею.
Ecowar писал(а):
Надёжные логаны уже кончились.
С чего ты это взял?
Ecowar писал(а):
Zordon Может он любит садомазо.
Не люблю как раз. Надоело чинить, хочу ездить на дальняк и не париться. ВАГ очень комфортен, да, но, увы, крайне ненадежен.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Equity писал(а):
С чего ты это взял?
их и не было никогда. надежность логана - миф на фоне продукции дваждыавтомобильного. реально ресурс логана по движку - 150-200к. подвеска крепкая, но дубовая. коробка уг, но более-менее крепкая. автомат, где есть - совсем УГ - самый плохой из всех ныне существующих. + крупноузловые замены онли. на шкоде можно каждый рычаг купить отдельно, причем в любой ценник - было бы желание.
Equity писал(а):
Не люблю как раз. Надоело чинить, хочу ездить на дальняк и не париться. ВАГ очень комфортен, да, но, увы, крайне ненадежен.
ездить на дальняк на логане - это реально садо-мазо.
у меня на В6 пассате родная подвеска 200К прошла. думаю сайленты поменять, или еще 1-2 ТО подождать - симптомов-то никаких. ЧЯДНТ?
на дальняк по россии в идеале - что-нибудь типа дизельного бегемота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Rodyanin писал(а):
их и не было никогда. надежность логана - миф на фоне продукции дваждыавтомобильного. реально ресурс логана по движку - 150-200к. подвеска крепкая, но дубовая. коробка уг, но более-менее крепкая. автомат, где есть - совсем УГ - самый плохой из всех ныне существующих. + крупноузловые замены онли. на шкоде можно каждый рычаг купить отдельно, причем в любой ценник - было бы желание.
.... ездить на дальняк на логане - это реально садо-мазо.
у меня на В6 пассате родная подвеска 200К прошла. думаю сайленты поменять, или еще 1-2 ТО подождать - симптомов-то никаких. ЧЯДНТ?
на дальняк по россии в идеале - что-нибудь типа дизельного бегемота.
Спасибо за содержательный ответ! Но я и пересаживаюсь как бы с дваждыавтомобильного... Б6 пассат похож на мою А5, там точто такая же сзади многорычажка. У меня тоже 200 прошла, все сайленты задубели (но не порвались), но я ездил аккуратно. Менять - 30к. в шкоде А7 тоже балку сзади вернули, а в моей а5 только чертова многорычажка Ты про двигатель на Б6 расскажи к 200к, понастальгируем вместе, я Ауди свои вспомню... Коробку рассматриваю только МКПП, мне с ней больше нравится. В Логане ломаться нечему, в Аудях меня задирали мелкие поломки по электрике, типа потери связи мозгов сервотроника с мозгом машины, чертовы моторчики заслонок климата, которых 12 штук под торпедой, масложрущие двиги ТФСИ с кучей детских болячек типа насоса ТНВД.
Дизельный бегемот это А6 С5?, Чем он от А4 отличается, местом для пассажиров сзади? Меня оно мало волнует, я буду за рулем. Почему на дальняк на логане это садо-мазо? 80% дорог в дальнем замкадье это ад и израиль, там 20-40 кмч едешь и очкуешь. Камазы на 30-50кмч по встречке обгоняют, т.к. им подвеску не жалко.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
Equity с каким движком хотите покупать ? 8 кл. для трассы слабоват будет, а с относительно бодрым(и масложорным) 113 л.с. логан уже по цене к 700 рэ. подходит передняя подвеска если как у рестал. 1го логана - то по хреновым дорогам быстро стойки выходят из строя, т.к. убрали стаб. поперечной устойчивости, оптимизаторы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
xxl_izh писал(а):
передняя подвеска если как у рестал. 1го логана - то по хреновым дорогам быстро стойки выходят из строя, т.к. убрали стаб. поперечной устойчивости, оптимизаторы
Сейчас езжу на 1.6 102 лс (МКПП), недостатка в двигателе не испытываю. Грузовики на 3-4 передаче вполне обогнать можно, на М11 156кмч по ГПС (165 по спидометру) ехал, но расход при этом ппц, задушила жаба) Испытываю недостаток в клиренсе, очканул объезжать пробку на М4 через поля, 2,5 часа тошнил. По городу так сплошная тошнота (СПб), двиг вообще не нужен никакой. В светофорные гонки наигрался на Аудях, повзрослел))
Хочу взять с 1.6 82лс. Приколхозить стаб с разборки вообще не проблема, только я не понимаю, как он влияет на стойки? И откуда такой опыт?
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Rodyanin писал(а):
бегемот это вольво ХС90.
Очень ненадежный и дорогой в обслуживании автомобиль. И Евро там какой в ПТС, напомните?
Rodyanin писал(а):
там атмодвижок. вообще к нему нет вопросов пока. хотя надо прокладку термостата махнуть.
Атмо 2.0 ФСИ 150 лс?
Rodyanin писал(а):
У меня тоже 200 прошла, все сайленты задубели (но не порвались), но я ездил аккуратно. Менять - 30к. ну так в чем вопрос тогда? заплатить 30к и еще 200 ездить. это точно лучше логана.
Там лайфхак - аккуратно ездил. На лохане можно гонять не разбирая дороги, подвеска - копье, подшипники - копье. Купил бы Шкоду Октавию ТУР (А4), там подвеска простая, но их скоро запретят в плане заезда в МСК-Питер. А это неудобно.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Equity писал(а):
Очень ненадежный и дорогой в обслуживании автомобиль. И Евро там какой в ПТС, напомните?
неубиваемый практически автомобиль, если не брать заведомо проблемные комплектации. все остальное чинится за муку, если не лезть к официалам. 2.4 дизель - по пол миллиона ходит без проблем. знай обслуживай коробку да приводы.
при этом это одно из самых безопасных авто в принципе, с неубиваемой подвеской. и ямы оно глотает хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Rodyanin писал(а):
неубиваемый практически автомобиль, если не брать заведомо проблемные комплектации. все остальное чинится за муку, если не лезть к официалам. 2.4 дизель - по пол миллиона ходит без проблем. знай обслуживай коробку да приводы.
при этом это одно из самых безопасных авто в принципе, с неубиваемой подвеской. и ямы оно глотает хорошо.
евро там 4-5, смотря как таможили. шведы же.
У меня совсем другие сведения из знакомого вольво сервиса, спорить не буду. Кроме того, во всех объявлениях - кожаный салон, что для меня минус. Ездил, знаю. Кожа без вентиляции - для меня отстой. Посмотрел - дизели начинаются от 730 2007 года. Это 12 лет машине, боюсь, что даже при любви к ней хорошая будет под лям, что бессмысленно. Кроме того, кроссовер мне явно не нужен, и да и длинна в 4,8 метра отталкивает - не запаркую я ее в СПб нормально. Лохан короткий, 4,3 м, это в городе ощутимый плюс.
Резюме - увы, Вольво ХС90 не для меня. Вы бы еще Субурбан посоветовали
Rodyanin писал(а):
да
Отлично, как форсунки за 200ккм поживают? толкатель ТНВД? Чертовы моторчики климата?
Rodyanin писал(а):
в чем проблема аккуратно ездить?
Я это и на Шкоде могу, смысл тогда менять? Я хочу ездить неаккуратно, и не париться. За это готов платить.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Москва,НПередел
Rodyanin писал(а):
ХС90/крузак.
Я и на том и на том ездил. ХС90 - ломучая хрень, даже по сравнению с ВАГом. По крайнем мере трехлетки+- ХС90 бензиновые в 2007-2011 годах. Да и 12 летний дизель это, мягко говоря, попадалово.
Крузак, если мы имеем в виду 200й, хорош. Только дизельный на трассе нихрена не едет, обгоны страшнее, чем на 102 лс бензиновой Шкоде, да и бюджет даже б/у 200 крузака это 2+ ляма. И смысл? 2+ ляма можно с большей пользой зарыть. Бензиновый по налогу неприятен, по расходу. Смысл повышать бюджет в 2-3 раза ради ничего? полный привод мне не нужен от слова совсем, грузоподъемность тоже. Да и в городе на таком мастодонте - ад, все подрезают, зная, что ты неповоротливый, тяжелый, с длинным тормозным путем, да еще и плохо видишь свои габариты. А уж в Питере с его культурой перестоений это двойной ад. Да и вопросы парковки - зачем ты мне вместо обычного седана предлагаешь пятиметровые автомобили? Ты еще хаммер предложи, ей богу, или камаз
Я прошу поделиться опытом владения и езды на Логане 2 (2014+), а не активно меня от него отговаривать.
_________________ Мнение о том, что компьютерные игры вызывают в людях жестокость и неконтролируемую агрессию, легко опровергается ударом лопаты по голове. @Злобный Йож
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Equity писал(а):
Я прошу поделиться опытом владения и езды на Логане 2 (2014+), а не активно меня от него отговаривать.
я ездил на свежем сандеро. внешне стало получше. по ощущениям - все тот же старый логан. то есть дешевая, маленькая, плохая машина. с дубовой подвеской и эргономикой для марсианских секс-меньшинств. по мне - в 10 раз лучше время от времени чинить шкоду, чем добровольно ездить на этом. тем более далеко.
Equity писал(а):
зачем ты мне вместо обычного седана предлагаешь пятиметровые автомобили?
по факту разницы никакой. если совсем не сравнивать смарт против эрки. и на дороге и на парковке что авто В-класса, что авто Е-класса занимает одинаково места.
еще раз - комфортно ездить на дальняк по россии - нужно авто с длинной базой, желательно крупными колесами с высоким профилем и энергоемкой подвеской. в идеале - пневма/гидроактив. дополнительно желательно чтобы оно ехало, рулилось и не жрало 30 на сотню. но тут уже совсем мало вариантов.
это не вяжется с дешево в обслуге. ну тут особо ничего не поделаешь.
идеальный вариант на мой вкус - эрка (для убогих - мл/гл) для бедных - хс90/хс70
для богатых но без вкуса - любой более-менее американский грузовик - то есть что угодно в форм-факторе тахо/ф150 типа крузака. со вкусом - действительно тахо/ф150 но тут расход.
Equity писал(а):
ХС90 - ломучая хрень, даже по сравнению с ВАГом. По крайнем мере трехлетки+- ХС90 бензиновые в 2007-2011 годах.
крайне неудачный 2.5Т движок на этой машине брать нельзя. 4.4 атмо и дизель - надежные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Equity писал(а):
Задумал я купить первую в свей жизни новую машину. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5
у меня шас октавия 2011года с сеньября закапал сотен наврное уже... насчет подвески логан уг, у тестя логан 1 рест, у меня была королла 2006г, королла лучше вов сем, там где я на королле по ямам еду 30-40 на логане 20 максимум, подвеска логана это миф, там тупо запчастей не хватает, например стаб забыли... у тебя щас октавия, ваг, ваг как таета имеет огромный модельный ряд, и дикая кастомизация, я вот поставил пружины от переднеприводного ети назат, они от гольф 5й плюс идут, стало жесче и выше, хотя разница тольлко в витке 12,75 против 12,00, зато теперь перед зад одной жесткости, машина стала комфортнее...
Equity писал(а):
Не вечная, но ее в круг заменить копье по сравнению с Ауди/Шкодой. Экзистом пользоваться умею.
ровно в 2 раза дороже
Equity писал(а):
на мою А5, там точто такая же сзади многорычажка. У меня тоже 200 прошла, все сайленты задубели (но не порвались), но я ездил аккуратно. Менять - 30к.
у меня 130к весь перед новый, сзади только аморты родные, все умерло...
Equity писал(а):
Сейчас езжу на 1.6 102 лс (МКПП), недостатка в двигателе не испытываю. Грузовики на 3-4 передаче вполне обогнать можно, на М11 156кмч по ГПС (165 по спидометру) ехал, но расход при этом ппц, задушила жаба)
мисье знает толк в извращениях, мне не хватает 1,8 расход да 16 по городу
Equity писал(а):
Хочу взять с 1.6 82лс.
мда, он с место то сдвинется?
Добавлено спустя 48 секунд: кстати да, на таету аморт 1750р на логан 1500р на шкоду 3300 все монро...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Equity писал(а):
Крузак, если мы имеем в виду 200й, хорош. Только дизельный на трассе нихрена не едет, обгоны страшнее, чем на 102 лс бензиновой Шкоде, да и бюджет даже б/у 200 крузака это 2+ ляма. И смысл? 2+ ляма можно с большей пользой зарыть. Бензиновый по налогу неприятен, по расходу.
я хз на каком ты крузаке ехал, я даваил крузак 200й до 210, дальше он закоптил и тупо уехал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
Для рассекания по ямам отличная машина, автор, читай отзывы владельцев того поколения что тебе нужно, ты же сам видишь какую хрень тебе тут пишут и крузаки и е класс и у моей бабушки была, ещё и пневму присунули ппц и каждый второй гонщик
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Equity Акстись! По твоим критериям если новье то Веста сама собой напрашивается. 1.6 или 1.8 вопрос цены - динамика не сильно отличается - на загруженной машине заметно будет на элластичности. Максималка на наших дорогах значения не играет, крейсерская без разницы какой мотор. Минус 1.8 лишь в том что спец инструмент надо для обслуги/замены грм - валы выставлять, хотя народные умельцы наверно уже приспособились делать как нибудь без него ) Если руки чесаться на пенсии будут то Вазовский блок можно на любой вкус и цвет построить хоть каждый день на коленке одним ключом и отверткой: турбо, злойатмо, гражданский безвтык и пр. Сиденья, эргономика все на уровень выше Логана. Подвеска и рулежка я вообще молчу. Кузовщина как показало время нормально обработана и метал норм - не гниет. Кузов жесткий. ЕСП, антибукс, АБС в стандарте!!! долго объянять , даже если распишу все равно найдутся непянтливые и хейтеры Ваза. Простой проедь и сам все поймешь. Тележка логана , сиденья никак не располагают на дальняки - его козырь это по деревне ездить , и по городу пиццу развозить.
Личного опыта с Логаном не имею - только пару раз пассажиром ездил - устарел авто и морально и технически. Фейслифт 2 gen. лишь для продления его цикла пр-ва на коневеире. У дядьки Лоан 1 gen. с новья уже ~ 10 лет. - рабочая надежная лошадка - кот стоит своих денег но унылая, а после твоего опыта на немцах С класса я не представляю как ты смиришся с этим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
AZZOT писал(а):
мда, он с место то сдвинется?
Сдвинется. Человеку нужна машина для движения по дорогам общего пользования, а не для установки рекордов на квотере и дергать всех со светофоров. Сам владею Степвеем с 82-сильным двигателем. Да, не пушка-гонка, но какого-то катастрофического недостатка в мощности не ощущаю. Тянет с холостых как дизель, в городе хватает с головой, на трассе спокойно иду на обгон, предварительно убедившись в безопасности маневра, а не тупо выныривая и надеясь на мощность двигателя. Машина весит всего тонну, по крайней мере Степвей. Можно еще прошиться и вернуть недостающие 8 л.с. и 10-15 Нм момента, украденные родной Е5 прошивкой. Как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения