Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Ecowar писал(а):
жаль,что у тебя нету таких морозов,как у меня...тогда твой сарказм там пригодился,когда акум сдох бы)))
Сорокет редкость, а - 30 - 38°С ежегодно и не один день, а неделями бывает, иногда с влажностью и ветром. Что эта разница меняет кардинально при твоих пляках вокруг аккумулятора и обслуживании? Сарказама тут нет. Просто твои поучения, понты читать смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
booth писал(а):
Просто твои поучения читать смешно.
как и твои..особенно твою не любовь к "пробкам"....ты просто понять не можешь,что по сути акум с ними и без них ничем не отличается.Просто необслуживаемый акум для нубов....таких пол страны.Это выгодно для производителей акб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Ecowar писал(а):
Просто необслуживаемый акум для нубов....таких пол страны.Это выгодно для производителей акб.
Для нормальных людей они, а ты похоже не понимаешь что наличие пробок не является признаком качества пластин и ресурса аккумулятора.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ecowar писал(а):
покупай фурукваму,если денег хватит
Какой у меня сейчас стоит 4й год и какой бы я взял написал выше, так причём тут Фурукава и счего ты взял что она стоит своих денег? Очередной раз пустил газ в лужу. Балабол. Продолжай в своём мире глупничать в одиночку, утомил.
Пока наблюдаю доступными средствами - проверка НРЦ и все. Пару раз КТЦ дедлал.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
У меня зарядка - тупо трансформатор от советского лампового цветного телевизора "Радуга 703" , с перемотанной вторичкой и переключателем обмоток , и диодный мост на советских больших радиаторах . Здоровый тяжелый гроб и прост как табуретка . Назначение : зарядить аккумулятор в кратчайшие сроки , и выехать из гаража , это на случай просадки аккума во время стоянки , или после неудачных попыток завести двигатель .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Что сейчас можно купить из 24В зарядок? Батарея CATL 24.4V 240Ah LiFePO4 Сейчас заряжаю обычным трансформатором с диодным мостиком и стабилизатором тока на кренке до того момента, пока не сработает BMS в аккумуляторе. Но заряд долгий, потому что ток маленький (5А).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
fm_r2dsf писал(а):
LiFePO4
Для каждого типа АКБ свой алгоритм и параметры заряда, вероятно что обычный алгоритм 10% тока от емкости тут не канает. Кратко загуглил про этот тип вроде бы подойдет обычный автоЗУ по алгоритму CC/CV (подавляющее большинство ЗУ), но напругу и ток надо НЕ высокую - как он отноистся к "качелям" ХЗ, вероятно думаю для него вредны. Дороговато, но с регулировкой в ручную напруги мало вариков, зацени Вымпел-57 - простой и эффективный вариант как Калашников. Можно 57-й переделать, в Бережок V1 - если стандлартные наливные кислотные батареи заряжать, но для ЛиЖЕФосватника думаю такой модинг бесмысленен.
Можно втяь на Али Foxcur 6А и не париться, но у него строго зашитые фиксированные алгоритмы без реги напруги и тока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения