Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
chesheer писал(а):
С конца 2015 все зарегистрированные ДТП в базе (сосбн, "ДТП не найдены"), да и на остальных Машках этого поколения капот так же стоит.
Там же написано что привезена из Норвегии, первый владелец в 2022 году, а машина 2017 года, откуда ДТП в базе-то быть? Посмотрел другие 6, но не настолько сильно должно бросаться в глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Archenta писал(а):
Там же написано что привезена из Норвегии, первый владелец в 2022 году, а машина 2017 года, откуда ДТП в базе-то быть?
Чот прокосоглазил и думал, что владелец оригинал, и с новья себе такое приволок. Но корявый капот - на серебристой ракурс и расстояние другие. Оно реально такое у всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
А я себе повторно выбрал Церату. Разбили мне машинку, не могу сказать, что совсем в хлам, но не хило. Решил, что это судьба, нужно менять. Посмотрел в интернете - одни китайцы. Зашёл в салон КИА, а там последние две Цераты, пришлось срочно брать одну из них. На мой взгляд вполне сбалансированный автомобиль, ему 2.0 литра вполне хватает, в отличие от К5 или Спортриджа. На предыдущей Церате за почти 4 года накатал более 120 000 км, никаких проблем от слова совсем, всё устраивает: комфорт, динамика, поведение на дороге. Но самое главное - никаких турбин, роботов, вариаторов, обычный атмосферник + самый обычный автомат с гидротрансформатором. Если что, у меня есть с чем сравнить, второй автомобиль Джетта VI с турбиной, мне лично Церата с атмосферником нравится много больше. Как-то вот так...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
Приветствую, я уже больше 5 лет живу вне РФ и немного выпал из актуального рынка, хоть и наслышан о происходящем... Ситуация: отцовский соренто 2012 с пробегом под 200ткм уже начинает уставать и надо бы сменить на что-то новое попроще (не обязательно кросовер - эксплуатация в Сочи) с ценником до 2 миллионов. Проблема в том, что искатъ по обьявлениям очень сложно - после звонка с уточнениями цена из 2х превращается в 2,5 - 3. Кто-то брал себе или присматривал автомобиль последние пару меасяцев, что действительно есть в сегменте до 2 млн?
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Masterofd2 писал(а):
Приветствую, я уже больше 5 лет живу вне РФ и немного выпал из актуального рынка, хоть и наслышан о происходящем... Ситуация: отцовский соренто 2012 с пробегом под 200ткм уже начинает уставать и надо бы сменить на что-то новое попроще (не обязательно кросовер - эксплуатация в Сочи) с ценником до 2 миллионов. Проблема в том, что искатъ по обьявлениям очень сложно - после звонка с уточнениями цена из 2х превращается в 2,5 - 3.
Рынка нет, только базар с перекупами которые перепродают ушатыши и шлак. Раздолье на б/у рынке закончилось давно и в следующие годы только усугубится т.к. выпуск многих марок в РФ прекращен, да и за рубежом был дефицит и инфляция. На авито/авто ру и т.п. 90% перекупы или шлак. Нормальный авто можно найти у знакомых и родственников с прозрачной историей. Если искать нормальный б/у с минимумом рисков то какою нибудь непопулярную редкую модель - остальное сметают первыми перекупы и трейдин.
Соренто 12 г нормалный авто. Лучше пусть приводит в порядок авто и ездит дальше. Антикор по необходимости. Зипа на корейцев навал - капиталка двс ~ 200 к. руб, АКПП тоже ремонтируется. За 2 к наверно только Веста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth а как же чери тига 7 за 2 с трейд ином?)) катал тут с теткой таксишкой, так 100 к пробега и всего пару мелочей вылезло.. самое интересное гворит, что обслуга у официалов не является гарантией гарантии, тупо приехала без обслуги, но в пробеге и годах с предявой и ей все сделали
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Pavluxa писал(а):
а как же чери тига 7 за 2 с трейд ином?))
Про тренд ин никаких условий автор не указывал. Я так понял что бюджет 2 к максимальный, без трендина. Чери 7? Хз, как оно, но мне нраица, внешне норм. Хотя то что у них была Чери КуКу никак не могу забыть и простить, это какой то позор был. Марка то одна. Хотя когда и дрындынваген делал Жуки с воздышным мотором в жо...А теперь для когото это ТОП )))
По сути Соренто 2012 менять на новый Чери 7 надо быть очень большим ценителем Чери. Да он будет экономиченне. Но по сути ничего кардинально лучшего в нем нет, кроме опций, и за это доваливать 2 к деревянных? Сомнительно , если Сорик по Сочи ездит значит кузов в идеале должен быть. Железо ичнится. Опций в Соренто достаточно и по сей день!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
booth писал(а):
По сути Соренто 2012 менять на новый Чери 7 надо быть очень большим ценителем Чери.
Нда, посмотрел я повнимательнее предложения новых авто - чтож, покататься на соренто еще 100к не такая плохая идея) Темболее, что коробку он 40 тысяч назад откапиталил.
Против трейдина возражений нет, но не когда это 2.200.000 за весту...
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Masterofd2 писал(а):
Нда, посмотрел я повнимательнее предложения новых авто - чтож, покататься на соренто еще 100к не такая плохая идея) Темболее, что коробку он 40 тысяч назад откапиталил.
Идея хорошая, но не идеальная. ) G4KE геморный мотор с вундервафлей насосом - который надо переделывать под КД, может в любой момент крашнуться кулаком дружбы. G4KD получше, но тоже бывает вкладыши рвет, со всеми вытекающими. На этом авто лучше делать капиталку до краша, а не после - так получается выгоднее. В идеале пусть берет ремонтные поршни +0,25 от Автовелт в идеале от Митсу 4В11 - получится меншая степень сжатия, точит и хонингует блок, под ремонтные поршни и подкидывает вкладыши без покрытия, цепь грм есесно - звезды по состоянию. Маслофорсунки, 6 литровй поддон по желанию. Заблоговременная капиталка дешевле чем ремонт после краша. Посмотри каналы КПовер, Сто корейцев, КореяАвто, OEMzap и т.п. - там этих моторов куча переделана.
p.s. Так что может трейд-налюбилово + 2 к за Чери 7 про может и вполне хороший вариант, если острое желание обновить авто. Но там вариатор и только передний привод, как с запчастями в будующем сложно представить потому что китайцы каждую неделю новую модель выпускают (утрирую). А на Хукиа запачсти есть в большом ассортименте на все узлы и агрегаты в т.ч. много аналогов. Ибо модель глобальная для всех рынков, а мотор одинаковый с Митсубиши 4B11 и КРайслер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth если тупо передвигать пукан из точки А до Б, то чери норм вариант с запасом
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения