Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Pavluxa писал(а):
это где это х3 сильно меньше??? про первый х3 не говорим)
- я слышал, что х3 последнюю надули, но они все внутри маленькие. Только х7 отличается, а так что в трешке, что в 5ке как-то тесно. Может ошибаюсь, не сидел в последней х3.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Zorro А кто сказал, что отсутствует динамика сбережений? Я просто хочу купить авто в этой ценовой категории, ни больше ни меньше. И естественно в бюджет заложены расходы на содержание. По крайней мере в течении 3-5 лет, я думаю они будут умеренными. Конечно не усключён факт ДТП или угона.. тьфу..тьфу.. конечно, но так можно всю жизнь бояться и ограничивать себя во всём.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
При таком раскладе можно иже и на китайца смотреть )
- не понимаю логики. У человека есть деньги на неплохой премиум, а ты ему упорно советуешь взять китайское непойми что. Чтобы что? Чтобы влететь на гарантийный ремонт и потом 3 месяца ждать запчастей из китая? Чтобы потом сказали, что запчастей нет, потому что китай уже придумал новую модель? Чтобы удивляться, что тебя на замену масла записали на 2 месяца вперед, потому что большая очередь из гарантиек?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
не понимаю логики. У человека есть деньги на неплохой премиум, а ты ему упорно советуешь взять китайское непойми что. Чтобы что?
ежик писатель, ежик не читатель? Логики нет, потому что ты пишешь. Все верно, у него есть деньги, все эти люкс марки плюс минус китай по сути: надежность, обслуживание, их стоимость, поэтому может себе позволить тот же самый Лисан Л9, который на голову выше предложенных.
Злобный Йожык писал(а):
и потом 3 месяца ждать запчастей из китая?
Быстрее. Китай санкций в отличии от прочих санкций не накладывал. Коробки на Камри и подольше ждали.
Злобный Йожык писал(а):
Чтобы потом сказали, что запчастей нет, потому что китай уже придумал новую модель?
Это ты сейчас про коробки японцев? Канал TSD PRO. Кстати человек который чинит машины ездит на БМВ, это к слову о том, что есть или БМВ или все остальные.
Злобный Йожык писал(а):
Чтобы удивляться, что тебя на замену масла записали на 2 месяца вперед, потому что большая очередь из гарантиек?
Ну это глупости. Даже не представляю себе таких очередей.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Последний раз редактировалось XAM 18.03.2024 13:27, всего редактировалось 1 раз.
XAM, ну конечно. Я вообще не понимаю людей, которые фапают на гарантию, ведь процент брака составляет 3-5%. А про китайцев это уже изъезжаная тема, не хочу и всё И правильно пишет Злобный Йожык там свои цирки с запчастями и надёжностью.
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
У китайцев сейчас нет задачи закрепиться на рынке наладить каналы поставки. Освоились ниши и они их активно заполняют по принципу продавать что берут. А потом хоть потоп. Вот когда начнут повышать степень локализации и строить заводы с полным циклом тогда можно будет о чем-то говорить... Впрочем даже наличие всего этого не помешало множеству авто брендов свалить в закат))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
поэтому может себе позволить тот же самый Лисан Л9
- балалайка с 1.5литровым генератором под капотом.... На голову выше в чем? В ограничении в 80км\ч на трассе, когда ты соберешься прокатиться куда-то далеко и у тебя разрядится аккумулятор? Или ты не не знал про это? Если я еду на туареге или лексусе\тойте на трассе - то доверяю их адаптивному круизу - даже выручали пару раз, потому что у впереди идущей фуры стопы не работали, а машина предупредила. А так же я видел зависшую "голову" с красивой картинкой круиза и соседних машин во время движения на китайце. Спасибо - как-то страшно пока доверять такому чуду-юду.
XAM писал(а):
Быстрее. Китай санкций в отличии от прочих санкций не накладывал.
- достаточно примеров, что нифига оказывается не быстрее.
XAM писал(а):
Кстати человек который чинит машины ездит на БМВ, это к слову о том, что есть или БМВ или все остальные.
- фанатзим такой фанатизм.
XAM писал(а):
Даже не представляю себе таких очередей.
- а они есть. Знакомый ездил недавно на ТО на т500 - охренел от количества машин в сервисе.
У меня из знакомых ВСЕ, кто ездит на китайцах - хвалят их только пока ездят, а как только продают - пересаживаются обратно на тойоты и говорят, что это были не машины, а игрушки. Причем глючные игрушки.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Dex писал(а):
Да, там прям шапито. Правый фазик на впуске отрыгнул вот на очередном проекте - и жди 3 месяца его на заказ.
Тем более, тогда вообще разницы нет.
Zorro писал(а):
У китайцев сейчас нет задачи закрепиться на рынке наладить каналы поставки.
К счастью такая задача есть у наших людей. Не в авто кубу же сваливаться. Да и наблюдаю много интересных единичных машин вроде Рекстонов и Навигаторов - и их хозяев не запаривает, что чего то долго ждать.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Zorro писал(а):
У китайцев сейчас нет задачи закрепиться на рынке наладить каналы поставки. Освоились ниши и они их активно заполняют по принципу продавать что берут. А потом хоть потоп.
- именно. Они модели меняют чаще, чем некоторые меняют трусы. Оттуда приходит такое количество марок и моделей, что складывается ощущение - им в каждой деревне дали домашнее задание построить автозавод.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
- балалайка с 1.5литровым генератором под капотом....
ну не засобой же его таскать в прицепе как на тесле?
Злобный Йожык писал(а):
На голову выше в чем?
Салон, тяга, комплектация, инновации.
Злобный Йожык писал(а):
В ограничении в 80км\ч на трассе, когда ты соберешься прокатиться куда-то далеко и у тебя разрядится аккумулятор?
200 км/ч на расстояние 80 км. Вотом едешь как все и заряжаешь батарею от генератора или от розетки.
Злобный Йожык писал(а):
Если я еду на туареге или лексусе\тойте на трассе - то доверяю их адаптивному круизу
Тоже самое в копеччных тигах и омодах.
Злобный Йожык писал(а):
Спасибо - как-то страшно пока доверять такому чуду-юду.
В принципе страшно отпускать контроль. Но случаев зависшего круиза на китайце я не встречал.
Злобный Йожык писал(а):
- достаточно примеров, что нифига оказывается не быстрее.
Всякое бывает, это жизнь.
Злобный Йожык писал(а):
- фанатзим такой фанатизм.
Это объективность - ну умеют они в машины, умееют. Что подверждается тем что БМВ на европейских номерах у нас гораздо чаше встречаются, чем прочие евпропейские производители.
Злобный Йожык писал(а):
- а они есть. Знакомый ездил недавно на ТО на т500 - охренел от количества машин в сервисе.
Это говорит только об их продажах. ТО - это вообще просто масло в ДВС на пробеге 1000 км.
Злобный Йожык писал(а):
У меня из знакомых ВСЕ, кто ездит на китайцах - хвалят их только пока ездят
Это потому что покупают на эмоциях. В свое время так же на эмоции давил Опель. Я присматривался полгода к авто, собирал инфу, изучал матчасть. Сложно найти китайский авто без негатива, но мне удалось. Меня даже не пугает, если с ним чтото случиться: в продаже есть все.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
Они модели меняют чаще, чем некоторые меняют трусы.
Не все. Моя модель на рынке без существенных изменений уже 3 года. Тот же самый Л9 - 2 года.
Злобный Йожык писал(а):
Оттуда приходит такое количество марок и моделей
Поэтому читаем, изучаем, думаем. Но мне прививку к китаю сделала камри 70 рестайлинг: вариаторы к112 не ремонтируются в принципе (а запароль любой вариатор просто), новые айсин 8 ст аналогично сдали в надежности и ремонте. И так везде и во всем. По туарегу - у КС такой куплен в личное пользование и на спор - скажем так машина ему не зашла. Я б и сам прадика 150 хотел - он перекрывает все мои хотелки, но не за 9 млн не с 2,7 литра.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения