Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Луганск
Morrowind (глюкавая но всё же)
Warcraft III (пока не прошел не успокоился)
Космические рейнджеры (даже не думал что меня так 2D цепанёт)
Splinter Cell (красиво, блин. Фишер - как живой)
Hitman (первый Хытман - это что-то. Не забуду трупики тряпичные... Если б он еще прыгал да не застревал в стенках...)
_________________ CPU not found. Running software emulation.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
1. Windows 3.0
2. Windows 3.1
3. Windows 3.11
4. Windows 95
5. Windows 98
6. Windows 98SE
7. Windows ME
8. Windows 2000
9. Windows 2000 Advanced Server
10. Windows XP
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Итак, приступим.
1. Диггер
2. Тетрис
3. Дум2
3. Вольф
4. Дюк 3д(в переводе Сергея Григоревич, на сколько помню)
5. Варкрафт с СтАрик.
6. НФС(все)
7. Унрыл 1(за графику) & Ку1/2(за охрененное время в клубах)
8. CS. Хоть и попса, но прикольная.
9. Betty(на спектруме)
10. DX Ball 1/2(за то, что напомнил про старые добрые;))
А на самом деле лучшая игрушка - это винды. Так наигрался, что уже тошнит. И тем не менее продолжаю.
Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Украина, Одесса
1) Так как в Fallout 2 я никогда и ни во что не играл.
2) Heroes of M&M 2&3 - без комментариев
3) Civilization 1/2/3
4) UFO
5) Doom & Quake 1 - классика жанра
6) Ну и конечно Serios Sam - прекрасная игра для отдыха головного мозга и стимуляции мозгового нерва, очень нравится.
7) Hitman - здорово
8) Worms :!:
9) Dune - она была первой
10) Еще мне StarControl 3 запомнилась. Но это лично моё имхо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2003 Откуда: Moscow
Мде.....разношёрстные списочик получились, но многое зависит от того, кто когда начал играть....моя игровая биография не столь широка, но были и шедевры!
1. Half-Life!!!! (без альтернатив!)
2. NFS 5 PU (проходил столько раз, что со счёта сбился)
3. CMR 1-3 (лучший гоночный симулятор!)
4. Diablo 2
5. RtCW & SOF 1 (не знаю что больше нравится, но всё очень реально!)
6. Commandos 1,2
7. Deus EX.
ну а дальше что-то не особо вспоминается...значит не очень.....а про DOOM, Quake & UNREAL не стал писать специально - вне времени...
_________________ Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
1 Warcraft 2
2 Duke Nukem 3D
3 Doom 2
4 Starcraft
5 Diablo 1/2
6 Gothic 1/2
7 AOE 1 (2 уже не то)
8 Serious Sam 1/2
9 Quake 1/2 (3 - не имеет отношения к Quake в моём понимании)
10 Soldier of Fortune 1
(11 Max Payne)
(12 Корсары 1/2)
можно дописать и еще пару игр...
Здесь я указал только те, которые получили всеобщее признание так сказать. А те которые мне кажутся достойными, но многим они неизвестны я не включил в список .
Сейчас этот форум просматривают: Tohinsky и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения