Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Рискну нарваться на непонимание, но... Rock'n'Roll Racing (Sega MD2) MK3 (Sega MD2) Dune 2 (любая платформа) Prehistoric 2 (PC) Golden Axe (PC+на разных консолях) Wolfenstein 3D (PC) NFS 2 SE (любая платформа) FIFA 2000 (PC+консоли) CS 1.6 (PC) HoMM3 (PC) P.S. Есть еще масса игр, которые чем-то запомнились, но любимыми не стали. В принципе, каждый из вышеназванных тайтлов является в чем-то уникальным, но одним из главных достоинств каждого я считаю реиграбельность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
1.Fallout 1,2 2.Max Payne 1,2 3. Prince of Persia Sands of Time,Warrior Within 4.Half-Life 1,2 5.Vampire The Masquarade 6.TES Morrowind,Skyrim 7.The Longest Journey,Dreamfall 8.Full Throttle 9.Nightlong 10.Deus ex,Deus ex Human Revolution.
Еще до кучи Broken Sword 1-2,Resident Evil 1-4,Silent Hill 1-3,Mafia,GTA 4(5ю пока не играл)
1. Heroes3:SOD 2. StarCraft +BroodWar 3. Half-Life1 так и быть +CS 4. Quake3 Arena + все производные типа RTCW, и моды т.е. серия COD до BO. 5. Half-Life2 + Episode1,2; Portal 1,2 6. Quake1 C сонсолей: 7. Battletoads and Double Dragon 8. серия Ninja Gaiden (nes) 9. серия MK 1-Trilogy 10. Серия Sonic
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
Просто напишу игры, которые запомнились на разных платформах, в которые играл и без рейтинга и что вспомню ) NES : микрогонки чип и дейл 1-2 дабл драгон и батл тодс вся серия) утиные истории 1-2 том и джерри) Tiny Toon Adventures ) да и много еще чего, но менее приятные эмоции) серия ниндзя черепашки )
Сега Tiny Toon Adventures на этой платформе конечно поинтересней) Дюна 2 Серия МК, особенно МК 2 был шикарен. ну и ультиматум) МК 9 комикс зон гонки под рокнрллл) зомби съели моих соседей) ее мало вспоминают, но в свое время это было оч круто и сейчас бы даже побегал) Streets Of Rage 3 серия золотой топор Road Rash 3 это нечто) алладин червяк джим Lion King Jungle Strike Zero Tolerance
ПК квака 3, он же сейчас quake live, играю уже лет 15 ))) сюда же кс, лет 12 наиграл в него и забил )) диабло 2 герои 3 ТДУ 2 Из НФС не могу вспомнить старые части особо. на сколько круты были, мало наиграл, но особенно выделю порши 2000, андеграунд 1, второй чуть похуже) НР 2010, RUN, ну и МВ 2006. Масс эффект 1 Серий резидент 1-4, другие так что-то и не поиграл ) ГТА вайс сити, Сан-Андрес и конечно 5 часть самая лучшая получилась )
Консольки ) Последний из нас Форза харайзн 1-2, лучшая аркада вообще возможно Драйв клаб твистед металл Lumines : Electronic Symphony
Что сразу вспомнилось, может еще дополню)) ЗЫ Ну и вся серия Марио
1. Diablo 1 2. Diablo 2 + LoD версии 1.09 RUS. с модом The Grapes of Wrath RUS (Гроздья гнева). 3. Легенда о Таргоне. (Legend - Hand of God) 4. Loki (Локи). 5. Titan Quest с аддоном Immortal Throne (TQIT). 6. Sacred 1 и с аддоном Sacred Underworld или SACRED_GOLD 7. Sacred 2 с аддоном Ice & Blood и патчем к аддону Community Patch v0130 написанным фанатами игры. 8. The Incredible Adventures of Van Helsing 2013г ---------------- 1. Дальнобойщики 1\2 не симулятор, а игра. 2. Казаки - Снова война (свободные карты) ---------------- На PS1 или эмуляторе: Warcraft II Dark Saga (Мифы тьмы) platinum +627 доп. уровней т. е. свободные карты. От RGR studio. Перевод отличный. X-COM 2 TFTD Catan (Первый остров) Sim City 2000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Мариуполь
S.T.A.L.K.E.R complete (all) Doom 3 Far cry F.E.A.R Myst V end of ages Return to castle wolfenstein Serious sam (1,2 encounter, BFE) Call of Duty 4 Modern Warfare Metro (2033, LL) Assassins creed (1, 2, brotherhood)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Цитата:
Или аудитория просто повзрослела, а не игры стали хуже, не знаю...
Дело врядли в аудитории..
Вот на данный момент в первый раз прохожу первый Half-Life.. На пс2 причём, ибо современные тенденции делают своё дело - привык уже к расслабону с геймпадом перед большим экраном.. В своё время как-то я её упустил, а позже - пробовал начинать, но не зашло (т.к. на то время недостатка в оригинальных проектах не наблюдалось - было из чего выбрать и в плане графона и в плане геймплея).. Хотя вторую с эпизодами проходил сразу по выходу..
Так вот - игра заходит на ура и реально есть интерес и некоторый вызов от игры.. Давно забытое чувство, когда в шутере надо включать мозг.. Когда всё вроде очевидно, но подсказок практически нет и приходится быть внимательным и иногда чутка подумать, как пройти и что в какой последовательности сделать.. Когда игра состоит из геймплея целиком, а не в перерывах между катсценами.. Сюжет - он тут есть, но не более. Подается как-то в фоне, косвенно. В виде односложных диалогов с неписями, как правило.. Никаких заставок по полчаса.. Какой-то особой хардкорности не ощущаю, играется не сложнее современных шутеров (геймпад, напомню), благо HL - это не Unreal или Quake, она довольно неспешная сама по себе..
Совершенно другие ощущения после продукции современного игростроительного конвейера.. Что-то похожее из современных игр вызывала лишь серия Souls..
Так что аудитория ни при чем - просто игры стали другие.. Другое дело что новое поколение игрунов слаще морковки не ело ничего и коридорное кинцо - это в их понимании и есть игры..
_________________ FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
ark-bak писал(а):
S.T.A.L.K.E.R complete (all) Doom 3 Far cry F.E.A.R Myst V end of ages Serious sam (1,2 encounter, BFE) Call of Duty 4 Modern Warfare Metro (2033, LL) Assassins creed (1, 2, brotherhood)
Никогда не играл в эти игры.
ark-bak писал(а):
Return to castle wolfenstein
Играл в детстве, когда он только вышел. Но целиком не прошел, там был какой-то большой монстр, я его победить не смог.
А вообще, мне нравятся эти игры: NFS PU Mafia 1-2 GTA4 Mirrors Edge DiRT Grid GTA5 (наверное) жду с нетерпением Мафию3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Doom 2 Fallout 2 HoMM III XCOM UFO Defense (1993) Jagged Alliance 2 NFS: Porsche Unleashed Half-Life Max Payne GTA: Vice City Mafia: The City of Lost Heaven
Конечно много отличных игр в этот список не попадут, помнится в Навигаторе игрового мира на рубеже 2000 или 2001 сделали топ-60 или топ-100 игр всех времён и народов, вот это было интересно почитать, ибо временной охват был широкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
1. TES3 Morrowind - мир, в который веришь. Вечная ностальгия. "Мы следим за тобой, ничтожество!" 2. Готика 2 - игра, в которую каждый год тянет вернуться. Третья тоже очень понравилась. "Чего тебе, морра? Хочешь мухомора?" 3. Heroes 3 - непревзойденная легенда. После выхода очередной игры серии все равно возвращаешься в "третьи". 4. Rome Total War - еще один затягивающий и "долгоиграющий" шедевр, который не смогли превзойти его продолжения. Особенно если с хорошими модами за другие народы. 5. Baldurs Gate 2 - кое-кто до сих пор считает ее лучшей компьютерной игрой в истории. 6. Dragon Age: Origins - Сильно упрощенные и перемещенные в другой мир Врата Балдура, вышедшие на кинематографический уровень. 7. Carmageddon - тут можно без комментариев. 8. StarCraft - до сих пор одна из лучших стратегий в реальном времени. 9. Serious Sam 1, 2 - отдых для ума, наслаждение для спинного мозга. 10. Thief 1, 2 - пробирающая до дрожи атмосфера ночных особняков и подвалов.
Сюда бы еще включил с удовольствием первый Mass Effect, Fallot New Vegas, Far Cry, Crysis, Disciples 2 и еще с десяток
Вобщем, список игр, которые были установлены недавно в гараже на компе с 478ым пнем и agp 3650. Можно было просто засесть с пивком вечером, включить музычку и ностальгировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2017 Откуда: Москва
1 HMM3 (потом 5 и 7) 2 GTA VC (потом 5) 3 NFS U2 (porshe и run потом) 4 Earth 2140 и 2150 5 Mafia 2 6 Commandos 1.2.3 7 Max Paine 8 Battlefield 1942 9 Aliens vs. Predator II 10 Devinity (вся серия) Knights of the Old Republic и конечно же Ведьмак! Линейка 2. Тут ей не место, но сколько часов было в ней убито... ОМГ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения