Предлагаю каждому определить свой десятку лучших игр, а потом посмотрим и сравним..........
Сразу ж оговорюсь, я не геймер, но все же:
1. Black & White фактически первая игра которая меня по настоящему зацепила, может потому что я так и не смог ее вииграть. У нас с Немезисом вышла ничия. Люблю ее за певоклассный звук.
2. NFS 5 PU Лучший автосимулятор который я играл (на высоте физика: занос, торможение, разгон, слет з трассы)
3. Operation FlashPoint просто классная игра
4. Project IGI:I'm going in чуть хуже
5. Civilization III лучшая пошаговоя стратегия, в кторой думать нада над каждым шагом.
6. SuddenStrike 3 лучшая историческая, тактическая игра после
7. BlitzKrieg щас на ней сижу
8. Half-Life без коментариев-классика
9. Aliens vs. Predator II страшная игра, особенно за морпеха, ночью, и с хорошими колонками. На движке Халфы. Может потому что я в детстве любил такие фильмы как Aliens 1,2,3; Predator
10. GrandTheft Auto 3 просто веселая игра, повреждения машын на высоте, занос, торможение
Я никогда не любил игры типа: Doom, Quake, Unreal, Final Fantasy, Tomb Rider..
В принципе можно добавить Warcraft или Heroes вместо SuddenStrike
Последний раз редактировалось Rost.T 01.08.2003 10:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
1) Сапер
2) Civilization
3) Counter-Strike
4) Warcraft
5) NFS
6) Fallout
7) С&C (все кроме Renegate )
8) GTA
9) Doom 3 (если тормозить не будет )
10) Солдаты анархии
P.S. Приводил серии игр, т.к. если мне понравится одна игра из серии, то после начинает нравится вся серия.
1 B&W (Rost.T (Немезиса замочил )
2 Alice (атмосфера)
3 Operation Flashpoint (атмосфера)
4 Morrowind (не смотря на все минусы , просидел за ней очень долго)
5 Max Payne
6 Civ3
7 C&C Generals
8 Serious Sam 1,2
9 FIFA 2000-2003
+ [место для Сталкера ] (очень надеюсь, что эта игра станет шедевром ) :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2003 Откуда: Россия, Пермь
Что-то яс вами не очень согласен. Это игры, которые вам понравились. Я бы даже сказал, что шедевров названо мало. В основном, по-моему, шедевры делает Blizzard. Вспомните старые добрые времена... Все поголовно сидели за WarCraft'ом 2: в одиночку и по сети. Ничто не могла затмить его до того момента, пока не вышел StarCraft... А ведь и по сей день проходят чемпионаты по SC даже мирового масштаба, кучи людей участвуют, играют по сети. Лично я считаю игрой всех времён и народов StarCraft.
_________________ Все ОС имеют свои плюсы и минусы.
AMD or Intel... ("To be or not to be..." W. Shakespeare) Don't copy me.
Из всего многообразия современных игр мне нравятся:
1. NFS 5 PU - шедевр :!:
2. GTA Vice City - тоже по-своему шедевр
3. Ядерный Титбит (особенно мини игра Веселый Шива) - поддержим отечественного производителя!
4. SplinterSell - просто интересно было что за фигня, а потом понравилось
5. UnrЫal II - было интересно потестить видеокарту, а так не особо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
1. Elite (наверное, первый космический симулятор)
2. Black&White (управление и логика зверей на высоте)
3. Проклятые Земли (Evil Islands). Наверное, первая 3D RPG, хорошая графика, отличная анимация, мастерская оружия и брони, да еще и русская
4. Midtown Madness и его продолжения, в т.ч. GTA3+. Единственные в своем роде со свободной ездой по городу.
5. Septerra Core (наврное, единственная незанудливая RPG - 60 часов игрового времени (и то по прохождению и с трейнером) были потрачены не зря )
6. Warcraft II и клоны. Комментарии излишни (но, кстати, War3 мне не понравился). Сюда же Dune2 и Red Alert.
7. Max Payne (очень хорошо сделан закос под "Матрицу" + атмосфера игры)
8. Parkan (космический симулятор + шутер в одном флаконе - отлично сделано, графика подкачала)
9. Tetris, змейка и их вариации. Забывать их не стоит.
10. Незабвенный Doom и клоны.
Хотелось бы отдельно отметить:
1. Шторм (Storm) - шикарный боевой симулятор. Такого ландшафта я еще нигде не видел. Целостный континент, 7 часов полета по диагонали
2. Oni - помесь Mortal Kombat и шутера в стиле анимэ. Мультяшная, но качественная графика (ни одной размазанной текстуры), Управление: WSAD + две кнопки мыши + "присесть" дают порядка 20 различных ударов (в т.ч. "разоружение", "удар ногой с разворота" и пр.).
Я не геймер и вкус у меня специфический...но все же эти посмотреть рекомендую! И еще: порядок значения не имеет, как вспоминал, так и записывал.
P.S. Предлагаю ветку переименовать в "Какие игры стоит посмотреть".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
мой top 10, но приставки присутствуют..
zero tolerance (sega MD) - найдите эмулятор и попробуйте
тайны океана (электроника) - наркотик..
doom (pc) - широко открытые глаза
need for speed (3DO) - 21 дюйм телевизор+стереозвук
barbarian (pc) - упрям и твёрд
UT (pc, dreamcast) - арена!!!
quake 2 (pc, playstation) - смешные крики монстров
stronghold (pc) - на ночь
gta vice city (pc) - ну что тут скажешь..
UT 2003 (pc) - all free time
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Germany
мои настольные игры то есть любимые
1-Medal of Honor и addon Spearhead - internet multiplayer
2-Deus Ex
3-Mafia
4-MetalGear
5-IL-2 FB
6-Battlefield -1942 -internet multiplayer
7-Formula -1
8-Hitman
9-Resident Evil 2 и 3
10-Cossaks
11-Vietcong- internet multiplayer
1.Quake3 - сколько играю и еще не надоело
2.Newerwinter Nights - очень красивая и интересная
3.Delphi 5 - одна из самых занимательных игрушек
4.Мой Комп: Собири, настрой, протесть, разгони...я буду играть в нее вечно...
5.Hitman - это было что-то новое и интересное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Челябинск
1. Heroes3 супер игра , в которую можно играть бесконечно!!!
2. Counter Strike vs GTA Vice City ( только в это долго надоедает играть)
3. Mafia
4. Hitman 1,2
5. Serius Sam
6.Warcraft 3 Frozen....
7. Завоевание Америки
8.Fifa 2001-2003
9.Max Payne
10. Q3
В этом списке на своём законном месте стоит только Heroes3 - лучше игры пока не выпустили!
А остальные можно менять относительно и положения в списке.
_________________ за БОЛЬШИМ состоянием кроется ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Марио Пьюзо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения