Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2004 Откуда: Moscow
Рискну нарваться на непонимание, но... Rock'n'Roll Racing (Sega MD2) MK3 (Sega MD2) Dune 2 (любая платформа) Prehistoric 2 (PC) Golden Axe (PC+на разных консолях) Wolfenstein 3D (PC) NFS 2 SE (любая платформа) FIFA 2000 (PC+консоли) CS 1.6 (PC) HoMM3 (PC) P.S. Есть еще масса игр, которые чем-то запомнились, но любимыми не стали. В принципе, каждый из вышеназванных тайтлов является в чем-то уникальным, но одним из главных достоинств каждого я считаю реиграбельность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
1.Fallout 1,2 2.Max Payne 1,2 3. Prince of Persia Sands of Time,Warrior Within 4.Half-Life 1,2 5.Vampire The Masquarade 6.TES Morrowind,Skyrim 7.The Longest Journey,Dreamfall 8.Full Throttle 9.Nightlong 10.Deus ex,Deus ex Human Revolution.
Еще до кучи Broken Sword 1-2,Resident Evil 1-4,Silent Hill 1-3,Mafia,GTA 4(5ю пока не играл)
1. Heroes3:SOD 2. StarCraft +BroodWar 3. Half-Life1 так и быть +CS 4. Quake3 Arena + все производные типа RTCW, и моды т.е. серия COD до BO. 5. Half-Life2 + Episode1,2; Portal 1,2 6. Quake1 C сонсолей: 7. Battletoads and Double Dragon 8. серия Ninja Gaiden (nes) 9. серия MK 1-Trilogy 10. Серия Sonic
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2009 Откуда: ДНР , Горловка
Просто напишу игры, которые запомнились на разных платформах, в которые играл и без рейтинга и что вспомню ) NES : микрогонки чип и дейл 1-2 дабл драгон и батл тодс вся серия) утиные истории 1-2 том и джерри) Tiny Toon Adventures ) да и много еще чего, но менее приятные эмоции) серия ниндзя черепашки )
Сега Tiny Toon Adventures на этой платформе конечно поинтересней) Дюна 2 Серия МК, особенно МК 2 был шикарен. ну и ультиматум) МК 9 комикс зон гонки под рокнрллл) зомби съели моих соседей) ее мало вспоминают, но в свое время это было оч круто и сейчас бы даже побегал) Streets Of Rage 3 серия золотой топор Road Rash 3 это нечто) алладин червяк джим Lion King Jungle Strike Zero Tolerance
ПК квака 3, он же сейчас quake live, играю уже лет 15 ))) сюда же кс, лет 12 наиграл в него и забил )) диабло 2 герои 3 ТДУ 2 Из НФС не могу вспомнить старые части особо. на сколько круты были, мало наиграл, но особенно выделю порши 2000, андеграунд 1, второй чуть похуже) НР 2010, RUN, ну и МВ 2006. Масс эффект 1 Серий резидент 1-4, другие так что-то и не поиграл ) ГТА вайс сити, Сан-Андрес и конечно 5 часть самая лучшая получилась )
Консольки ) Последний из нас Форза харайзн 1-2, лучшая аркада вообще возможно Драйв клаб твистед металл Lumines : Electronic Symphony
Что сразу вспомнилось, может еще дополню)) ЗЫ Ну и вся серия Марио
1. Diablo 1 2. Diablo 2 + LoD версии 1.09 RUS. с модом The Grapes of Wrath RUS (Гроздья гнева). 3. Легенда о Таргоне. (Legend - Hand of God) 4. Loki (Локи). 5. Titan Quest с аддоном Immortal Throne (TQIT). 6. Sacred 1 и с аддоном Sacred Underworld или SACRED_GOLD 7. Sacred 2 с аддоном Ice & Blood и патчем к аддону Community Patch v0130 написанным фанатами игры. 8. The Incredible Adventures of Van Helsing 2013г ---------------- 1. Дальнобойщики 1\2 не симулятор, а игра. 2. Казаки - Снова война (свободные карты) ---------------- На PS1 или эмуляторе: Warcraft II Dark Saga (Мифы тьмы) platinum +627 доп. уровней т. е. свободные карты. От RGR studio. Перевод отличный. X-COM 2 TFTD Catan (Первый остров) Sim City 2000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Мариуполь
S.T.A.L.K.E.R complete (all) Doom 3 Far cry F.E.A.R Myst V end of ages Return to castle wolfenstein Serious sam (1,2 encounter, BFE) Call of Duty 4 Modern Warfare Metro (2033, LL) Assassins creed (1, 2, brotherhood)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2006 Откуда: Владимир
Цитата:
Или аудитория просто повзрослела, а не игры стали хуже, не знаю...
Дело врядли в аудитории..
Вот на данный момент в первый раз прохожу первый Half-Life.. На пс2 причём, ибо современные тенденции делают своё дело - привык уже к расслабону с геймпадом перед большим экраном.. В своё время как-то я её упустил, а позже - пробовал начинать, но не зашло (т.к. на то время недостатка в оригинальных проектах не наблюдалось - было из чего выбрать и в плане графона и в плане геймплея).. Хотя вторую с эпизодами проходил сразу по выходу..
Так вот - игра заходит на ура и реально есть интерес и некоторый вызов от игры.. Давно забытое чувство, когда в шутере надо включать мозг.. Когда всё вроде очевидно, но подсказок практически нет и приходится быть внимательным и иногда чутка подумать, как пройти и что в какой последовательности сделать.. Когда игра состоит из геймплея целиком, а не в перерывах между катсценами.. Сюжет - он тут есть, но не более. Подается как-то в фоне, косвенно. В виде односложных диалогов с неписями, как правило.. Никаких заставок по полчаса.. Какой-то особой хардкорности не ощущаю, играется не сложнее современных шутеров (геймпад, напомню), благо HL - это не Unreal или Quake, она довольно неспешная сама по себе..
Совершенно другие ощущения после продукции современного игростроительного конвейера.. Что-то похожее из современных игр вызывала лишь серия Souls..
Так что аудитория ни при чем - просто игры стали другие.. Другое дело что новое поколение игрунов слаще морковки не ело ничего и коридорное кинцо - это в их понимании и есть игры..
_________________ FX 8320 @ 4500/1.45 В, CPU/NB @ 2600/1.35 В, 2x8 Gb DDR3-2133 Crucial Ballistix Elite (10-10-10-27 @ 2400, 1.35 В), MSI Gaming X 1080 Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
ark-bak писал(а):
S.T.A.L.K.E.R complete (all) Doom 3 Far cry F.E.A.R Myst V end of ages Serious sam (1,2 encounter, BFE) Call of Duty 4 Modern Warfare Metro (2033, LL) Assassins creed (1, 2, brotherhood)
Никогда не играл в эти игры.
ark-bak писал(а):
Return to castle wolfenstein
Играл в детстве, когда он только вышел. Но целиком не прошел, там был какой-то большой монстр, я его победить не смог.
А вообще, мне нравятся эти игры: NFS PU Mafia 1-2 GTA4 Mirrors Edge DiRT Grid GTA5 (наверное) жду с нетерпением Мафию3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Doom 2 Fallout 2 HoMM III XCOM UFO Defense (1993) Jagged Alliance 2 NFS: Porsche Unleashed Half-Life Max Payne GTA: Vice City Mafia: The City of Lost Heaven
Конечно много отличных игр в этот список не попадут, помнится в Навигаторе игрового мира на рубеже 2000 или 2001 сделали топ-60 или топ-100 игр всех времён и народов, вот это было интересно почитать, ибо временной охват был широкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
1. TES3 Morrowind - мир, в который веришь. Вечная ностальгия. "Мы следим за тобой, ничтожество!" 2. Готика 2 - игра, в которую каждый год тянет вернуться. Третья тоже очень понравилась. "Чего тебе, морра? Хочешь мухомора?" 3. Heroes 3 - непревзойденная легенда. После выхода очередной игры серии все равно возвращаешься в "третьи". 4. Rome Total War - еще один затягивающий и "долгоиграющий" шедевр, который не смогли превзойти его продолжения. Особенно если с хорошими модами за другие народы. 5. Baldurs Gate 2 - кое-кто до сих пор считает ее лучшей компьютерной игрой в истории. 6. Dragon Age: Origins - Сильно упрощенные и перемещенные в другой мир Врата Балдура, вышедшие на кинематографический уровень. 7. Carmageddon - тут можно без комментариев. 8. StarCraft - до сих пор одна из лучших стратегий в реальном времени. 9. Serious Sam 1, 2 - отдых для ума, наслаждение для спинного мозга. 10. Thief 1, 2 - пробирающая до дрожи атмосфера ночных особняков и подвалов.
Сюда бы еще включил с удовольствием первый Mass Effect, Fallot New Vegas, Far Cry, Crysis, Disciples 2 и еще с десяток
Вобщем, список игр, которые были установлены недавно в гараже на компе с 478ым пнем и agp 3650. Можно было просто засесть с пивком вечером, включить музычку и ностальгировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2017 Откуда: Москва
1 HMM3 (потом 5 и 7) 2 GTA VC (потом 5) 3 NFS U2 (porshe и run потом) 4 Earth 2140 и 2150 5 Mafia 2 6 Commandos 1.2.3 7 Max Paine 8 Battlefield 1942 9 Aliens vs. Predator II 10 Devinity (вся серия) Knights of the Old Republic и конечно же Ведьмак! Линейка 2. Тут ей не место, но сколько часов было в ней убито... ОМГ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения