Предлагаю каждому определить свой десятку лучших игр, а потом посмотрим и сравним..........
Сразу ж оговорюсь, я не геймер, но все же:
1. Black & White фактически первая игра которая меня по настоящему зацепила, может потому что я так и не смог ее вииграть. У нас с Немезисом вышла ничия. Люблю ее за певоклассный звук.
2. NFS 5 PU Лучший автосимулятор который я играл (на высоте физика: занос, торможение, разгон, слет з трассы)
3. Operation FlashPoint просто классная игра
4. Project IGI:I'm going in чуть хуже
5. Civilization III лучшая пошаговоя стратегия, в кторой думать нада над каждым шагом.
6. SuddenStrike 3 лучшая историческая, тактическая игра после
7. BlitzKrieg щас на ней сижу
8. Half-Life без коментариев-классика
9. Aliens vs. Predator II страшная игра, особенно за морпеха, ночью, и с хорошими колонками. На движке Халфы. Может потому что я в детстве любил такие фильмы как Aliens 1,2,3; Predator
10. GrandTheft Auto 3 просто веселая игра, повреждения машын на высоте, занос, торможение
Я никогда не любил игры типа: Doom, Quake, Unreal, Final Fantasy, Tomb Rider..
В принципе можно добавить Warcraft или Heroes вместо SuddenStrike
Последний раз редактировалось Rost.T 01.08.2003 10:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
1) Сапер
2) Civilization
3) Counter-Strike
4) Warcraft
5) NFS
6) Fallout
7) С&C (все кроме Renegate )
8) GTA
9) Doom 3 (если тормозить не будет )
10) Солдаты анархии
P.S. Приводил серии игр, т.к. если мне понравится одна игра из серии, то после начинает нравится вся серия.
1 B&W (Rost.T (Немезиса замочил )
2 Alice (атмосфера)
3 Operation Flashpoint (атмосфера)
4 Morrowind (не смотря на все минусы , просидел за ней очень долго)
5 Max Payne
6 Civ3
7 C&C Generals
8 Serious Sam 1,2
9 FIFA 2000-2003
+ [место для Сталкера ] (очень надеюсь, что эта игра станет шедевром ) :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2003 Откуда: Россия, Пермь
Что-то яс вами не очень согласен. Это игры, которые вам понравились. Я бы даже сказал, что шедевров названо мало. В основном, по-моему, шедевры делает Blizzard. Вспомните старые добрые времена... Все поголовно сидели за WarCraft'ом 2: в одиночку и по сети. Ничто не могла затмить его до того момента, пока не вышел StarCraft... А ведь и по сей день проходят чемпионаты по SC даже мирового масштаба, кучи людей участвуют, играют по сети. Лично я считаю игрой всех времён и народов StarCraft.
_________________ Все ОС имеют свои плюсы и минусы.
AMD or Intel... ("To be or not to be..." W. Shakespeare) Don't copy me.
Из всего многообразия современных игр мне нравятся:
1. NFS 5 PU - шедевр :!:
2. GTA Vice City - тоже по-своему шедевр
3. Ядерный Титбит (особенно мини игра Веселый Шива) - поддержим отечественного производителя!
4. SplinterSell - просто интересно было что за фигня, а потом понравилось
5. UnrЫal II - было интересно потестить видеокарту, а так не особо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2003 Откуда: Москва
1. Elite (наверное, первый космический симулятор)
2. Black&White (управление и логика зверей на высоте)
3. Проклятые Земли (Evil Islands). Наверное, первая 3D RPG, хорошая графика, отличная анимация, мастерская оружия и брони, да еще и русская
4. Midtown Madness и его продолжения, в т.ч. GTA3+. Единственные в своем роде со свободной ездой по городу.
5. Septerra Core (наврное, единственная незанудливая RPG - 60 часов игрового времени (и то по прохождению и с трейнером) были потрачены не зря )
6. Warcraft II и клоны. Комментарии излишни (но, кстати, War3 мне не понравился). Сюда же Dune2 и Red Alert.
7. Max Payne (очень хорошо сделан закос под "Матрицу" + атмосфера игры)
8. Parkan (космический симулятор + шутер в одном флаконе - отлично сделано, графика подкачала)
9. Tetris, змейка и их вариации. Забывать их не стоит.
10. Незабвенный Doom и клоны.
Хотелось бы отдельно отметить:
1. Шторм (Storm) - шикарный боевой симулятор. Такого ландшафта я еще нигде не видел. Целостный континент, 7 часов полета по диагонали
2. Oni - помесь Mortal Kombat и шутера в стиле анимэ. Мультяшная, но качественная графика (ни одной размазанной текстуры), Управление: WSAD + две кнопки мыши + "присесть" дают порядка 20 различных ударов (в т.ч. "разоружение", "удар ногой с разворота" и пр.).
Я не геймер и вкус у меня специфический...но все же эти посмотреть рекомендую! И еще: порядок значения не имеет, как вспоминал, так и записывал.
P.S. Предлагаю ветку переименовать в "Какие игры стоит посмотреть".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
мой top 10, но приставки присутствуют..
zero tolerance (sega MD) - найдите эмулятор и попробуйте
тайны океана (электроника) - наркотик..
doom (pc) - широко открытые глаза
need for speed (3DO) - 21 дюйм телевизор+стереозвук
barbarian (pc) - упрям и твёрд
UT (pc, dreamcast) - арена!!!
quake 2 (pc, playstation) - смешные крики монстров
stronghold (pc) - на ночь
gta vice city (pc) - ну что тут скажешь..
UT 2003 (pc) - all free time
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2003 Откуда: Germany
мои настольные игры то есть любимые
1-Medal of Honor и addon Spearhead - internet multiplayer
2-Deus Ex
3-Mafia
4-MetalGear
5-IL-2 FB
6-Battlefield -1942 -internet multiplayer
7-Formula -1
8-Hitman
9-Resident Evil 2 и 3
10-Cossaks
11-Vietcong- internet multiplayer
1.Quake3 - сколько играю и еще не надоело
2.Newerwinter Nights - очень красивая и интересная
3.Delphi 5 - одна из самых занимательных игрушек
4.Мой Комп: Собири, настрой, протесть, разгони...я буду играть в нее вечно...
5.Hitman - это было что-то новое и интересное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Челябинск
1. Heroes3 супер игра , в которую можно играть бесконечно!!!
2. Counter Strike vs GTA Vice City ( только в это долго надоедает играть)
3. Mafia
4. Hitman 1,2
5. Serius Sam
6.Warcraft 3 Frozen....
7. Завоевание Америки
8.Fifa 2001-2003
9.Max Payne
10. Q3
В этом списке на своём законном месте стоит только Heroes3 - лучше игры пока не выпустили!
А остальные можно менять относительно и положения в списке.
_________________ за БОЛЬШИМ состоянием кроется ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Марио Пьюзо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения