Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
Gudrich писал(а):
Gudrich
тогда в корне не верно определение под звание "всех времён и народов", так как ты просто не застал многие хиты, как многие тут собравшиеся. И да, корона не слишком жмёт?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
1. Warcraft 3 2. The Elder Scrolls 3. Серия GTA 4. Mafia - первая часть 5. Max payne(1 часть) 6. Far cry и Far cry 3 7. Half-Life 8. Assassins creed(2 часть) 9. NFS Underground и Underground 2 - хоть и аркада, но все равно офигенная игра 10. Герои меча и магии, играл правда лишь во вторую, третью, четвертую и пятую часть... Эти офигенны, но шестая не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
1) Серия Resident Evil 2) S.T.A.L.K.E.R 3) Серия Bioshock 4) Mafia II 5) Tomb Raider 2013 6) Call of duty 4 Modern Warfare 7) Deus ex human revolution 8) Crysis 9) Battlefield 3,4 10) Castlevania 1,2
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
S.T.A.L.K.E.R The Elder Scrolls Call of duty 4 Modern Warfare Crysis Far cry Half-Life Metro Tomb Raider 2013 Battlefield 3 NFS Underground-Most Wanted Dirt2 Бэтменs World of Tanks
Боюсь что люди слабо представляют что такое игра всех времен и народов раз указывают такие поделки как кризис или новый томб райдер или новый батл филд...
Crysis, Crysis Warhead Diablo II Fallout 1, 2 Full Throttle Grand Theft Auto III Grand Theft Auto IV Half-Life Homeworld Max Payne Messiah Need For Speed Hot Pursuit (2010) Need For Speed Porsche Unleashed Planescape Torment Quake Quake II Quake III Arena Sid Meier's Alpha Centauri Starcraft, Starcraft Brood War Unreal Unreal Tournament
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Россия, Сибирь
я тут подумал. с Учетом того, во что играл и играю. Без рейтинга (почти они все равноценны) 1. Fallout (серия вся, во всех них много интересного, даже в Тактиксе) 2. LockOn (полетать в игры этой серии очень нравится, а если не полетать, так хотя бы Черную Акулу в воздух поднять) 3. NFS MW (тот самый, а не переделку) 4. C&C. (все игры серии, кроме последних) 5. Borderlands 1-2 (Надеюсь Пре-Сиквел тоже будет на уровне) 6. Dead Island (так же надеюсь 2-ая часть и сиквел будут на уровне) 7. S.T.A.L.K.E.R (правда понравился только оригинальный) 8. Flatout 1/2 9. Jagged Alliance 2. 10. Санитары подземелий 1/2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Откуда: Лимпопо
Ramik писал(а):
Боюсь что люди слабо представляют что такое игра всех времен и народов раз указывают такие поделки как кризис или новый томб райдер или новый батл филд...
А ты не боись ! Люди пишут что нравиться им а не только тебе !
Rost.T писал(а):
Предлагаю каждому определить свой десятку лучших игр, а потом посмотрим и сравним..........
И читай лучше а то когда ты боишься то видно что котелок не варит
_________________ E3-1245 • CNPS8900 • MSI B75MA-E33 • MSI RX560 4Gb • G Skill 4 Gb x 2 • Powercase K2 • FSP-450PNR • Mac OS 11.6 Big Sur
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
shuler37 писал(а):
Озверел что ли? В этой игре один из лучших сюжетов.
Я понимаю, если бы еще первую часть написал, но вторую. После шедевральной первой части вторая воспринимается как большой кусок разочарования.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Gudrich писал(а):
Люди пишут что нравиться им а не только тебе !
Тут два варианта, либо люди недавно начали играть в игры, либо им лень напрячь голову и вспомнить 90-ые и начало 2000 годов, т.к. все шедевры выходили в те времена. Помню, как рубился в Готику(1/2); Фаллаут 1/2; Морровинд; Невервинтер; Халф Лайф 1/2; Герои меча и магии(играли с друзьями вдвоем за одним пк друг против друга). Сейчас все игры довольно сухие - они вышли, в них поиграли и вскоре забыли. Это как музыка 70-80x и современная рок/поп, и не только. Изначально разработчики делали игры с большим энтузиазмом, в них хотелось часами играть(а сейчас 2 часа и появляется синдром открытого рта, т.е. зевания), теперь все как под копирку.
Или аудитория просто повзрослела, а не игры стали хуже, не знаю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2013 Откуда: Москва
ТЕТРИС!))) Серия Battlefield STALKER SOC & COP DOOM II))) Серия Half Life Серия QUAKE Серия Heroes Of Might & Magic Серия FALLOUT Серия PLANTS VS ZOMBIES
Десятую не смог придумать, опыта не хватило)).
Игры, конечно, расположены не в порядке значимости, ведь выявить лучшего из лучших задача не стоит, да и глупо это. Как можно сравнивать, к примеру, ТЕТРИС и DOOM?)
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения