Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2742 • Страница 134 из 138<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137  138  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Фото: 10
Eddisson178 писал(а):
Этот год намного лучше чем предыдущий :-) Уже вышел Resident evil 7 , Ghosts recon Wildlands, Mass effect Andromeda. Также в этом году выходят Call of duty про вторую мировую, Destiny 2, Dirt 4 ,Project cars 2 :hi: Помойму игр валом

Resident evil 7 выше среднего на любителя, Ghosts recon Wildlands провал, бренд некогда, хорошего, тактическо-хардкорного шутана запятнан, Mass effect Andromeda эпический провал, худшая игра студии.
Call of duty WW2, ну посмотрим, хотя не жду ничего выдающегося от этого бренда, двигло игры, я думаю, они так и не поменяют.
Destiny 2, гринд для консольщиков, возможно им понравится.
Автосимуляторы может и неплохие будут, ну это на любителя в любом случае.
Моя надежна в этом году только на Total War Warhammer 2 и Divinity: Original Sin 2 (первая часть была просто невероятной, которая увлекла меня на сотню часов), ну и дополнения для BF1 жду))

Индустрия игр действительно в упадке, игры слишком простые, неинтересные, безыдейные, но с красивым графоном, во многих проектах наблюдается постоянное упрощение механик, все игровые механики сразу затачиваются под людей которые совершенно не хотят думать и которым лень этим заниматься, я знаю много таких людей которым хочется сразу "экшона", нежели что-то там улучшать, подбирать, искать оптимальный вариант, люди хотят удовольствия не напрягаясь.
И ввиду того что таких большинство, разработчики им угождают, такой категории людей, да может и экономят, что не нужно придумывать какие-нибудь интересные механики геймплея.
Самый простой пример моря упрощений в игре: Fallout 4 без модов, кое-как я наиграл в него 11часов, скучно, не интересно, игра просто бездушный шутан с собирательством.
И сразу же провожу параллель Fallout New Vegas прошел, в свое время, с удовольствием 2 раза и наиграл больше 150 часов, и сейчас, дайте мне его с современным графикой, не изменяя больше ничего в игре, так меня за уши не оттянешь.

_________________
i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb
TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Eddisson178 писал(а):
Уже вышел Resident evil 7 , Ghosts recon Wildlands, Mass effect Andromeda

И на этом как бы всё.
В предыдущем году было
RoTR, DSIII, DOOM, Quantum Break, The Division, Deus EX MD, BF1, Titanfall 2, Dishonored 2, Watch Dogs 2 (CoD даже не упоминаю, ибо это ежегодный сериал, который с каждым годом всё хуже и все ждут когда он окончательно протухнет), гоночки также на любителя, в любом случае Dirt и Project cars послабее Forza будут.
Ах, да, чуть не забыл, в прошлом году Ведьмак, дополнение Кровь и Вино, которое смело на отдельную игру тянет, а по объему контента какому-нибудь RE7 100 очков форы даст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
15:10 классная сцена) запомниалсь
Что-то подобное в играх уже наверное не увидеть никогда.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
В копилку скромного меню 2017-го можно смело Prey добавить, сейчас играю - годнота! (с) Пройденные Mass Deffect с Резиком рыдают в уголочке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Retvizan писал(а):
В копилку скромного меню 2017-го можно смело Prey добавить, сейчас играю - годнота! (с) Пройденные Mass Deffect с Резиком рыдают в уголочке.
это потому что игра не 2017го вообще, а скорее 1999го. Я конечно удивился, увидев логотип Looking Glass на System Shock 2, хотя её на самом деле делали Кен Левин и Irrational, но раз у Арканов принято фапать на ВорЪа и Уорена Спектора (и Деус), то разумеется взяли годные идеи. Потом пригласили Криса Авеллона, чтобы он их к чоррту испортил, как он всегда делает... и у нас по сути модов больше, чем того что качать, весь Шок испортили (ещё примеры, "открытый" мир в Нью Вегасе... до определённого уровня вы просто не попадёте в Вегас из-за гор и мобов 100500го уровня, и придётся нарезать круг по карте, выглядящей как спиральная улитка, прямо по сюжетным рельсам, чтобы качнуться, к нужному уровню как раз будет и Вегас с дамбой :fingal: .... что за фигня, в Беседке уже в ужз съели сари главной программистки и сбились с ритма индусского танца диско. А почему нельзя в KoTOR 2 встретить Handmaiden за бабского персонажа, чтобы устроить лелиановку?! Биовары уже бы выдали три фейспалма, от Гейдера, Карпышина и один общий от Зещука и Музыки, как от совладельцев шарашки :bandhead: )

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 27
Renegade1979 писал(а):
это потому что игра не 2017го вообще, а скорее 1999го.

Есть такое, отличительная особенность - игра не стремится сделать "вау" для игрока с первых минут, ныне маркетинг рулит "первое впечатление самое сильное, потом сложно будет поменять мнение на обратное". Иногда силы бросают на промо ролик в виде вступительной миссии, а дальше - сколько бабла осталось, на столко и сваяем. :D Даже в последнем Деусе не удержались и сделали экшон в прологе. Ну и вокзал там же - действий игрока ноль, зато смотрите какой у нас гра-а-а-фон!
Но! Старый геймплей облагорожен современными фичами, шикарной физикой, неплохим графоном. Снаружи станции вообще красота, таких больших космических объектов (особенно когда тень от тебя скользит по обшивке вдалеке, начинаешь понимать, какая она огромная), с кучей лючков, проломов мне ещё не встречалось. Даже третий Dead Space отдыхает, хотя там космос по своему красив.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Думал вачдог набивает видюхи, нет. Вот СКВАд на максе, легко забивает 8 гб видеопамяти,

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Почему в играх текстуры низкого разрешение, во что упирается в видеопамять?
Имею ввиду если смотреть в упор - мыльцо, это нифига не высокое разрешение.
Сколько надо видеопамяти для коридорных игр, чтобы текстыр были такие как заставки на рабочем столе, никто не ведь не ставит заставку разрешением ниже чем разрешение монитора.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
wolfire, в [censored] упирается и консолехолопов. Если 2/3 купивших будут играть с 3 метров с дивана на допотопном мусоре, то зачем рисовать текстуры лучше? Прально, незачем, а на сэкономленное можно купить себе мерседес там или еще чего. А некоторые еще для ПК эксклюзивов заводят текстурий уровня КС1.6 и оно еще умудряется отжирать 5+ Гб видеопамяти, это я про Арму и иже с ней.

Божественные текстуры окружения в пустых зданиях-коробках при жоре памяти в 5+ Гб
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Dushm@n писал(а):
Если 2/3 купивших будут играть с 3 метров с дивана на допотопном мусоре, то зачем рисовать текстуры лучше?

А сейчас разве надо рисовать? Просто в инета скачать, да натянуть)
В том же squad графика вроде приятная, но текстуры мыльные, а игра не консольная) ну небо там красивое, но погода не динамичная, так что не понятно что там за небо.. Если не 3д, то плохо как бы.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dushm@n писал(а):
А некоторые еще для ПК эксклюзивов заводят текстурий уровня КС1.6 и оно еще умудряется отжирать 5+ Гб видеопамяти, это я про Арму и иже с ней.

Кароче надо наврное 64 ГБ видеопамяти для чётких текстур, раз память отжирает, сквад кстати у меня забивает все 8 гб, интересно забъёт ли он на титане 11 Гб
Нашёл только 1 видео с 2мя титанами, но там 4К я не вижу что бёрнер показывает, но написали вроде как 7 Гб у каждой получается в сумме 14? :D
При этом текстуры нифига не чёткие, но графика приятная реалистичная такая.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
wolfire, надо ли? Достаточно вспомнить текстуры в староиграх с хорошей картинкой типа Half Life 2, риддика, кризиса первого и тп. Игры эпохи 256-512Мб видеопамяти на топах и как-то вот с того времени текстуры не то, чтобы шагнули сильно вперед, хотя на той же 1080, которая не ТОП, памяти в 16 раз больше.

Да и вот Skyrim с модами взять или любую другую беседко игру - накачать бездумно 4К текстур на все и удивиться потреблению памяти в 4-5Гб, а на GTX480, когда выкачивал хай рез текстуры после релиза, тоже все работало на 1,5Гб, остальное в ОЗУ грузилось и Mass Effect с ретекстуром тож самое - излишки в ОЗУ уходили и ничего не лагало/фризило, вся видеопамять забивалась и еще 3,3Гб в ОЗУ уходили. Просто лень разработчика, типа и так сойдет, им пофиг на свой продукт, главное бабло чтоб стриглось, а оно стричься будет независимо от того 4096 текстуры используются или 256-512. Может хайрезы более дорогие, все же для коммерческого продукта вряд ли они бесплатные, мб с ними сложнее работать, а мб им действительно пофиг.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
как говорится шедевры клепать неблагородное, трудноемкое и самое важное не прибыльное дело
вот и остается ждать когда раз в 5 лет гигант клепанет нормальную игру

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
Вот, кстати, еще один пример лени и жопорукости: Diablo III. На релизе и два года спустя она точно жрала максимум 500 метров видеопамяти, большую часть времени загрузка была между 250 и 300Мб. Сейчас, после череды патчей, она стабильно выжирает 4+Гб видеопамяти. Картинка НЕ поменялась, некоторые визуальные эффекты УБРАЛИ, текстуры НЕ менялись, как так?

Та же Arma 3, которой и 6Гб отъесть не проблема, без проблем работает с теми же настройками на GTX580 с 1,5Гб, а, глядя на ее текстуры, должна и на 512 метрах пахать с запасом :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Dushm@n да там может просто кэш текстур в памяти, который не выгружается

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
Изо всего, что за последние почти 10 лет выходило или готовилось к выходу, сейчас, кроме SOMA, ремейка Мора и Cyberpunk 2077, интересуют только ещё два проекта:
http://www.echo-game.com/
http://scorn-game.com/
Если хотя бы что-то из них в обозримое время таки выйдет и будет более-менее соответствовать заявленному - тогда ещё можно говорить, что Игорь утонул не полностью.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Что там на ближайшие 5 лет какие интересные проекты есть или ничего нет? Cyberpunk 2077 всё равно тёмная лошадка, всё решит анимация... /И от какого лица вид.
В общем нормальных игр уже никогда не будет, типа крайзисов

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
wolfire писал(а):
В общем нормальных игр уже никогда не будет, типа крайзисов

лучче шоб поделок типа крусисов никогда и не было.

кстати не помню в этой теме или нет, в общем кто-то нахваливал max & curse of brotherhood. не верьте, параша та еще :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
wolfire писал(а):
Cyberpunk 2077 всё равно тёмная лошадка, всё решит анимация... /И от какого лица вид.
Сюжет и геймплей, видимо, не в моде уже... :oops: Да и по поводу анимации если у разработчиков Ведьмака сомневаться - то у кого же тогда не?
wolfire писал(а):
В общем нормальных игр уже никогда не будет, типа крайзисов
Если уж на то пошло - то типа Battlezone - вот такого-то точно нет с самого начала тысячелетия.

cide писал(а):
лучче шоб поделок типа крусисов никогда и не было
Сейчас бы про поделки писать тем, кто не то что сам игровых движков не писал - но даже и не пользовал. И через 10 лет после выхода.

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Rattus писал(а):
Сюжет и геймплей, видимо, не в моде уже... :oops: Да и по поводу анимации если у разработчиков Ведьмака сомневаться - то у кого же тогда не?

Мне понравилось как аккуратно сделано в WD2 лучше тогда от первого лица, чем как в массэфекте. В WD2 камера крута сделана, и сами движения ловкие, в андромеде топорно. Не знаю как это назвать.
Rattus писал(а):
Если уж на то пошло - то типа Battlezone - вот такого-то точно нет с самого начала тысячелетия.

Я на кинцо настраиваюсь, чтобы получить какие-то ощущения, а не для того чтобы поиграть, а Battlezone похоже игра от слова игра.
Почему в WD не игровые персонажы не так качественно прорисованы как тут?
Цитата:
#77

Если компы не тянут, так и запишем нет игр, потомучто компы слабые, вот и все вопросы отпали, ждём.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2009
Откуда: здесь двоеточие
wolfire писал(а):
Я на кинцо настраиваюсь, чтобы получить какие-то ощущения, а не для того чтобы поиграть
Тогда может для этого есть другие темы? :oops:

_________________
РАБОТАЕШЬ В НАУКЕ - РАБОТАЕШЬ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
© Николай Козлов, Величайший Гуру


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2742 • Страница 134 из 138<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137  138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artemixson и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan