Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Kilo9 писал(а):
где ты там CGI увидел? видео целиком геймплейное с небольшими сюжетными вставками из ингейм роликов на движке игры
У меня есть мнение что это аки отрендерено не для VR и скорее всего не на плойке, ибо всё чёткое и красивой. Конечно буду рад ошибиться, но в любом случае через месяц всё станет ясно. Меня лично больше волнует судьба Aim Controller. Ещё один ненужный гаджет выходит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
woody писал(а):
Меня лично больше волнует судьба Aim Controller. Ещё один ненужный гаджет выходит?
ну ради одного коридорного тира на 8 часов брать такую приблуду имхо смысла ноль, все как всегда зависит от контента, вот в какую-нибудь сюжетку второго батлфронта я бы например с удовольствием побегал в VR c этим Aim Controller, но такое плойка уже точно не потянет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
woody писал(а):
у тебя VR есть?
неа, все ищу повод, но пока что увы, к тому же на пека я часто играю с 3d vision модами, так что сильного вау у меня не будет, VR по сути всего лишь добавляет к тридэ хэдтрекинг
VR по сути всего лишь добавляет к тридэ хэдтрекинг
Обшибаешься. Если это не самопальная ВР, прикрученная любителями, то эффект совсем другой. 3d vision - это взгляд со стороны на объемное ограниченное пространство (аквариум), ВР - ты внутри и вестибулярный аппарат очень хорошо обманывается этим (по крайней мере по началу), просто отдать команду мозгу, что всё это не настоящее и ты просто стоишь на ровном полу (ВР-аттракцион Американские горки, как пример) не получается. В общем,совсем другой уровень погружения в виртуальное пространство. Поэтому сам давно использую 3d vision и посматриваю на недешевый ВР, но пока также не вижу серьезных проектов ради которых имеет смысл выкинуть такие деньги. Должно быть что-то типа РЕ 7 (который на ПК пока зажали) и таких проектов должно быть хотя бы с десяток, а не 1-2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
kast писал(а):
В общем,совсем другой уровень погружения в виртуальное пространство
да, но основное "вау" обеспечивает именно тридэ объем и реальность окружающих объектов, а для меня такого эффекта уже не будет, я уже видел игры, когда кажется, что можно "протянуть руку и потрогать" и знаю как это работает, хотя у большинства конечно будет сносить крышу, на это и расчет
Нет! Основа - ты внутри! Съезжая с крутой горки, вскарабкавшись на крутую вышку, увидев рядом с собой монстра ты начинаешь бояться и ощущать реальность происходящего, т.к. мозг и вестибулярка очень хорошо воспринимают этот обман. В обычном 3Д ничего подобного нет даже близко.
Kilo9 писал(а):
реальность окружающих объектов
Реальность окружающих объектов и пространства в их реальном масштабе (ВР) и реальность наблюдения рыбок в аквариуме/хомячков в банке (3Д) совершенно разная. В общем, даже не рядом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
kast писал(а):
В общем, даже не рядом.
верю на слово, но тиры и аттракционы-тошнилки/пугалки меня не интересуют, поэтому и говорю, что ищу повод, но пока что его нет, VR очки мне сможет продать только блокбастер уровня Rockstar или DICE с нормальным синглом, ну или хотя бы GT7, в любом случае нынешнее поколение консолей (включая про и скорпио) такой контент не потянет. Хотя ведь запросто могли бы раскошелиться и сделать для VR нетребовательную игру уровня новой зельды - очки бы начали разлетаться, как горячие пирожки (свич тому пример)
Последний раз редактировалось Kilo9 19.04.2017 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Kilo9 писал(а):
да, но основное "вау" обеспечивает именно тридэ объем и реальность окружающих объектов
Не-не-не, это всё мелочь. Основное вау это то что мозг верит тому что видит. Ты вроде как понимаешь что сидишь в шлеме в кресле, но все основные инстинкты они находятся на более низких уровнях и срабатывают просто на автомате. В rigs взлетел на высоту, глянул вниз - страшновато стало, ибо эта высота ощущается и рефлексы сработали. Входишь в поворот на машине, срабатывают рефлексы, мышцы напрягаются и после круга, меня по крайней мере, начинает тошнить. Аналогично и те же американские горки в том же Until Dawn, ты ожидаешь перегрузку и падение, и организм уже готов. Плюс VR это управление. Можно заглядывать туда куда при обычном управлении заглянуть не получится. Прицеливание шлемом как в авиации и два независимых контроллера. Не все игры можно переложить на VR конечно, но те что получается - выглядят просто шикарно. Причём некоторые игры, например рельсовые шутеры, просто сделаны для VR.
Kilo9 писал(а):
VR очки мне сможет продать только блокбастер уровня Rockstar или DICE с нормальным синглом
Так можно вечно ждать. Блокбастер он один, а в остальное время что делать? Впрочем для меня, как любителя чего-то нового, игры под vr есть. Они конечно не такие большие и на AAA не тянут, но как по мне играть есть во что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2012 Фото: 0
woody писал(а):
Блокбастер он один, а в остальное время что делать?
где один там и второй, пока что нет ни одного, а ведь пора бы уже и раскручивать этот маховик, все-таки больше 1 млн. устройств продано
Также смущают такие моменты:
Цитата:
В шлеме за линзами установлен дисплей с разрешением FullHD. Каждый глаз видит половину этого разрешения — 960х1080 пикселей. Sony наверняка работает над новой версией устройства, ну а пока приходится довольствоваться этим.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Kilo9 писал(а):
Также смущают такие моменты:
Что именно? Разрешение? Но в целом у меня сложилось мнение что автор слегка рукожоп. Какая-то куча проводов по комнате, ад с подключением. В комплекте все кабели пронумерованы, и в инструкции просто и понятно картинками показано что и куда подключать. 8 страниц таких простых шагов. В итоге основная масса у меня осталась сзади за стойкой, к плойке в морду только usb воткнут и удлинитель через всю комнату к шлему. Это единственный кабель который валяется по комнате.
Kilo9 писал(а):
Sony наверняка работает над новой версией устройства, ну а пока приходится довольствоваться этим.
сильно сомневаюсь. Скорее над следующей плойкой они работают. А для этого шлема не хватает производительности, а не разрешения.
Погамал в Нио. Могу сказать, что именно по механике боев - на голову выше соулсов и бладборна. Кто сомневается, но любит такие игры - брать однозначно.
Да никчёмная механика боёв в Нио. Вон тут циферки свои видосы выкладывал, где он копьём из станлока не выпускает всех человекоподобных боссов, а их большинство. По итогу разницы с бб нет, вся игра проходится, используя 2 удара. Можно, конечно, самому себе сложности создавать и юзать всякое бесполезное дерьмо, но так и в бб можно, голым проходить, например. И Нио заметно легче ББ и соулсов. Почти все человеки блочатся, если прокачаться то и Ёкай тоже. Уворачиваться даже не обязательно. Хотя можно взять парные катаны в нижней стойке и прыгать как кузнечик, вообще забив на какие-либо тайминги. Может в ДС и ББ и есть недостатки в боёвке, но в Нио их не меньше и вцелом, скучнее чем в ББ и ДС. Хотя по началу мне тоже показалась интересной, но потом всё встало на свои места. Ну а про сеттинг и антураж тут уже писали - унылый более чем.
А где приставки стоит и в каких условиях трудится ?
PS3 слимка у меня к примеру есть. Первый раз ее почистил через 5(пять) лет после покупки. К моему удивлению там вообще почти не было пыли, приставка всегда стояла на столе достаточно высоко от пола.
Хаха, какие полярные мнения. А истина где-то посредине.
Да нет, может он и прав. Я ещё прошёл немного, и, в целом, да. Все хуманы проходятся легко и ловить их на парировании гораздо проще, чем в соулсах и бб. Но тем не менее, игра пока нравится. Хотя да - антураж НАМНОГО более бедный, нежели в других подобных играх. ББ в этом плане просто бесподобен. В некоторых местах, кстати, на ПРО лагает. Когда земли ёкай или ещё что нить в этом роде. Но шмотки мне тут нравятся. В ББ, в целом, можно и в начальных портках бегать - по сути, разницы нет. Тут прям чувствуешь, что прокачиваешься и одеваешься.
mi1ano писал(а):
Может в ДС и ББ и есть недостатки в боёвке,
Ну, там по сути просто удары. Тут, хоть это мб и не нужно, можно какие нибудь комбы вомбы накрутить.
ожно и в начальных портках бегать - по сути, разницы нет.
Ну в соулсах всё же есть профит от более тяжёлой и бронированной экипировки, хоть и не прям огромный. А в ББ да, минимальный профит или вообще полное его отсутствие. В основном, шмот для красоты. И прокачка статов тут заметно больше чувствуется, нежели в соулсе и тем более ББ.
Stigreen писал(а):
Ну, там по сути просто удары. Тут, хоть это мб и не нужно, можно какие нибудь комбы вомбы накрутить.
Можно и по началу мне тоже показалось это крутым. Но потом я понял, что все эти комбо-вомбо для НГ+ или типа того, если игра зашла и хочется поэкспериментировать. В остальном так же проходится ударами и всё. Ну разве что стойки я всё-таки менял иногда, для некоторых типов противников, ради какого-нибудь спешл удара, типа из блока крутилка с парными катанами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения