Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   woody   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 1018 из 2915<  1 ... 1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021 ... 2915  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 119 ]
Всё на Series X 18%  18%  [ 56 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 11 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 25%  25%  [ 78 ]
Всего голосов : 311
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Kilo9 писал(а):
где ты там CGI увидел? видео целиком геймплейное с небольшими сюжетными вставками из ингейм роликов на движке игры


У меня есть мнение что это аки отрендерено не для VR и скорее всего не на плойке, ибо всё чёткое и красивой. Конечно буду рад ошибиться, но в любом случае через месяц всё станет ясно. Меня лично больше волнует судьба Aim Controller. Ещё один ненужный гаджет выходит? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
woody писал(а):
Меня лично больше волнует судьба Aim Controller. Ещё один ненужный гаджет выходит?

ну ради одного коридорного тира на 8 часов брать такую приблуду имхо смысла ноль, все как всегда зависит от контента, вот в какую-нибудь сюжетку второго батлфронта я бы например с удовольствием побегал в VR c этим Aim Controller, но такое плойка уже точно не потянет


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Kilo9 писал(а):
ну ради одного коридорного тира на 8 часов брать такую приблуду имхо смысла ноль

Он как бы и стоит не то чтобы дорого. 30$ всего, что дешевле даже геймпада. Но то что сони ничего не говорит про поддержку - очень сильно смущает.

PS у тебя VR есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
woody писал(а):
у тебя VR есть?

неа, все ищу повод, но пока что увы, к тому же на пека я часто играю с 3d vision модами, так что сильного вау у меня не будет, VR по сути всего лишь добавляет к тридэ хэдтрекинг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Kilo9 писал(а):
VR по сути всего лишь добавляет к тридэ хэдтрекинг

Обшибаешься. Если это не самопальная ВР, прикрученная любителями, то эффект совсем другой. 3d vision - это взгляд со стороны на объемное ограниченное пространство (аквариум), ВР - ты внутри и вестибулярный аппарат очень хорошо обманывается этим (по крайней мере по началу), просто отдать команду мозгу, что всё это не настоящее и ты просто стоишь на ровном полу (ВР-аттракцион Американские горки, как пример) не получается. В общем,совсем другой уровень погружения в виртуальное пространство. Поэтому сам давно использую 3d vision и посматриваю на недешевый ВР, но пока также не вижу серьезных проектов ради которых имеет смысл выкинуть такие деньги. Должно быть что-то типа РЕ 7 (который на ПК пока зажали) и таких проектов должно быть хотя бы с десяток, а не 1-2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
kast писал(а):
В общем,совсем другой уровень погружения в виртуальное пространство

да, но основное "вау" обеспечивает именно тридэ объем и реальность окружающих объектов, а для меня такого эффекта уже не будет, я уже видел игры, когда кажется, что можно "протянуть руку и потрогать" и знаю как это работает, хотя у большинства конечно будет сносить крышу, на это и расчет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Kilo9 писал(а):
но основное "вау" обеспечивает именно тридэ объем

Нет! Основа - ты внутри! Съезжая с крутой горки, вскарабкавшись на крутую вышку, увидев рядом с собой монстра ты начинаешь бояться и ощущать реальность происходящего, т.к. мозг и вестибулярка очень хорошо воспринимают этот обман. В обычном 3Д ничего подобного нет даже близко.
Kilo9 писал(а):
реальность окружающих объектов

Реальность окружающих объектов и пространства в их реальном масштабе (ВР) и реальность наблюдения рыбок в аквариуме/хомячков в банке (3Д) совершенно разная.
В общем, даже не рядом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
kast писал(а):
В общем, даже не рядом.

верю на слово, но тиры и аттракционы-тошнилки/пугалки меня не интересуют, поэтому и говорю, что ищу повод, но пока что его нет, VR очки мне сможет продать только блокбастер уровня Rockstar или DICE с нормальным синглом, ну или хотя бы GT7, в любом случае нынешнее поколение консолей (включая про и скорпио) такой контент не потянет. Хотя ведь запросто могли бы раскошелиться и сделать для VR нетребовательную игру уровня новой зельды - очки бы начали разлетаться, как горячие пирожки (свич тому пример)


Последний раз редактировалось Kilo9 19.04.2017 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Ну так а тут я с тобой и не спорил, а соглашался. Только мне надо с десяток таких бастеров, а не 1-2, чтобы оправдать такое вложение средств.
Kilo9 писал(а):
ну или хотя бы GT7

ПКарс на ПК полноценно поддерживает какой-то из ВР-шлемов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
kast писал(а):
ПКарс

никогда не продаст мне какой-нибудь окулус, и до GT7 ему как до луны, уж извините (GT Sport не в счет - это временная затычка)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Kilo9 писал(а):
да, но основное "вау" обеспечивает именно тридэ объем и реальность окружающих объектов


Не-не-не, это всё мелочь. Основное вау это то что мозг верит тому что видит. Ты вроде как понимаешь что сидишь в шлеме в кресле, но все основные инстинкты они находятся на более низких уровнях и срабатывают просто на автомате. В rigs взлетел на высоту, глянул вниз - страшновато стало, ибо эта высота ощущается и рефлексы сработали. Входишь в поворот на машине, срабатывают рефлексы, мышцы напрягаются и после круга, меня по крайней мере, начинает тошнить. Аналогично и те же американские горки в том же Until Dawn, ты ожидаешь перегрузку и падение, и организм уже готов. Плюс VR это управление. Можно заглядывать туда куда при обычном управлении заглянуть не получится. Прицеливание шлемом как в авиации и два независимых контроллера. Не все игры можно переложить на VR конечно, но те что получается - выглядят просто шикарно. Причём некоторые игры, например рельсовые шутеры, просто сделаны для VR.

Kilo9 писал(а):
VR очки мне сможет продать только блокбастер уровня Rockstar или DICE с нормальным синглом

Так можно вечно ждать. Блокбастер он один, а в остальное время что делать? Впрочем для меня, как любителя чего-то нового, игры под vr есть. Они конечно не такие большие и на AAA не тянут, но как по мне играть есть во что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
woody писал(а):
Блокбастер он один, а в остальное время что делать?

где один там и второй, пока что нет ни одного, а ведь пора бы уже и раскручивать этот маховик, все-таки больше 1 млн. устройств продано

Также смущают такие моменты:
Цитата:
В шлеме за линзами установлен дисплей с разрешением FullHD. Каждый глаз видит половину этого разрешения — 960х1080 пикселей. Sony наверняка работает над новой версией устройства, ну а пока приходится довольствоваться этим.

https://shazoo.ru/2017/04/19/51110/smotri-po-storonam-dve-nedeli-s-playstation-vr


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Kilo9 писал(а):
Также смущают такие моменты:

Что именно? Разрешение? Но в целом у меня сложилось мнение что автор слегка рукожоп. Какая-то куча проводов по комнате, ад с подключением. В комплекте все кабели пронумерованы, и в инструкции просто и понятно картинками показано что и куда подключать. 8 страниц таких простых шагов. В итоге основная масса у меня осталась сзади за стойкой, к плойке в морду только usb воткнут и удлинитель через всю комнату к шлему. Это единственный кабель который валяется по комнате.

Kilo9 писал(а):
Sony наверняка работает над новой версией устройства, ну а пока приходится довольствоваться этим.

сильно сомневаюсь. Скорее над следующей плойкой они работают. А для этого шлема не хватает производительности, а не разрешения. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Погамал в Нио. Могу сказать, что именно по механике боев - на голову выше соулсов и бладборна. Кто сомневается, но любит такие игры - брать однозначно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Да никчёмная механика боёв в Нио. Вон тут циферки свои видосы выкладывал, где он копьём из станлока не выпускает всех человекоподобных боссов, а их большинство. По итогу разницы с бб нет, вся игра проходится, используя 2 удара. Можно, конечно, самому себе сложности создавать и юзать всякое бесполезное дерьмо, но так и в бб можно, голым проходить, например. И Нио заметно легче ББ и соулсов. Почти все человеки блочатся, если прокачаться то и Ёкай тоже. Уворачиваться даже не обязательно. Хотя можно взять парные катаны в нижней стойке и прыгать как кузнечик, вообще забив на какие-либо тайминги. Может в ДС и ББ и есть недостатки в боёвке, но в Нио их не меньше и вцелом, скучнее чем в ББ и ДС. Хотя по началу мне тоже показалась интересной, но потом всё встало на свои места.
Ну а про сеттинг и антураж тут уже писали - унылый более чем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
Ramik писал(а):
Не сложнее чем разобрать, почистить и сменить термопасту на видеокарте. В ютубе много роликов с детальной инструкцией.


почистил-термопасту поменял, все продул-теперь не жужит :dance:
пыли было много, радиатор забит был :-(

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
miwa писал(а):
пыли было много, радиатор забит был

А где приставки стоит и в каких условиях трудится ?

PS3 слимка у меня к примеру есть. Первый раз ее почистил через 5(пять) лет после покупки. К моему удивлению там вообще почти не было пыли, приставка всегда стояла на столе достаточно высоко от пола.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Stigreen писал(а):
именно по механике боев - на голову выше соулсов и бладборна.

mi1ano писал(а):
Да никчёмная механика боёв в Нио.

Хаха, какие полярные мнения. А истина где-то посредине.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
xid писал(а):
Хаха, какие полярные мнения. А истина где-то посредине.

Да нет, может он и прав. Я ещё прошёл немного, и, в целом, да. Все хуманы проходятся легко и ловить их на парировании гораздо проще, чем в соулсах и бб.
Но тем не менее, игра пока нравится. Хотя да - антураж НАМНОГО более бедный, нежели в других подобных играх. ББ в этом плане просто бесподобен.
В некоторых местах, кстати, на ПРО лагает. Когда земли ёкай или ещё что нить в этом роде.
Но шмотки мне тут нравятся. В ББ, в целом, можно и в начальных портках бегать - по сути, разницы нет. Тут прям чувствуешь, что прокачиваешься и одеваешься.
mi1ano писал(а):
Может в ДС и ББ и есть недостатки в боёвке,

Ну, там по сути просто удары. Тут, хоть это мб и не нужно, можно какие нибудь комбы вомбы накрутить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Stigreen писал(а):
ожно и в начальных портках бегать - по сути, разницы нет.

Ну в соулсах всё же есть профит от более тяжёлой и бронированной экипировки, хоть и не прям огромный. А в ББ да, минимальный профит или вообще полное его отсутствие. В основном, шмот для красоты. И прокачка статов тут заметно больше чувствуется, нежели в соулсе и тем более ББ.
Stigreen писал(а):
Ну, там по сути просто удары. Тут, хоть это мб и не нужно, можно какие нибудь комбы вомбы накрутить.

Можно и по началу мне тоже показалось это крутым. Но потом я понял, что все эти комбо-вомбо для НГ+ или типа того, если игра зашла и хочется поэкспериментировать. В остальном так же проходится ударами и всё.
Ну разве что стойки я всё-таки менял иногда, для некоторых типов противников, ради какого-нибудь спешл удара, типа из блока крутилка с парными катанами.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58286 • Страница 1018 из 2915<  1 ... 1015  1016  1017  1018  1019  1020  1021 ... 2915  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan