Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Ну уж точно не ддр3 В консоли пихают только самую высокоскоростную память, скорее уж XDR2 какой-нибудь
Rodyanin писал(а):
в двуядерные ГПУ на консолях вообще не верю. абсурдно.
Оооо, я помню дикие срачи на различных ресурсах по поводу того, что в новой псп (сейчас вита) ну никак не может быть четыре ядра Ну вот просто ну никак не может такого быть, да)
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Seregkai на консолях еще есть "ТО САМОЕ". Они не могут заинтересовать графикой нынешнее поколение, в отличии от ПеКа, потому идут с сильным упором на интересный геймплей и сюжет. И знаешь что? Ротаншатал я по откату этой графике и играм-пустышкам. Лучше поиграю в ГТ5 чем в новый NFS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Эм...я что то сомневаюсь, что ПеКа начала 06 года выдаст такую картинку и фпс,как ящик в данный момент...
В разрешении 720р выдаст еще как. В консолях нет DX10, в PS3 вообще огрызок OpenGL. В новых смартфонах и то API новее и технологичнее, чем в консолях.
Дешевле делать игру под консоли, чем пилить два проекта под консоли и PC. Хотя если игра изначально делается под PC, то она и выглядит на порядок выше. Посмотрите на Metro, BF3, Hard Reset.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
потому идут с сильным упором на интересный геймплей и сюжет.
геймплей интересный, потому что _другой_. это психология, не более того. после пары десятков однообразных поделок он перестает таким быть. про сюжет вообще улыбнуло. где он так? ау? это в килзоне что ли интересный сюжет? или в КоД? кинематографичный? может быть. но интересный - навряд ли. уныло же. на 10 часов и для дебилов казуалов. тут в принципе ничего интересного не выкроишь. если это, конечно, не адвенчура с геймплеем, аля - нажми кнопку для продолжения.
Эм...я что то сомневаюсь, что ПеКа начала 06 года выдаст такую картинку и фпс,как ящик в данный момент...
В разрешении 720р выдаст еще как. В консолях нет DX10, в PS3 вообще огрызок OpenGL. В новых смартфонах и то API новее и технологичнее, чем в консолях.
Пичалька только в том, что комп купленный в 06 году это только печатная машинка,которая даже full hd не потянет...да и на видео того времени (68хх/78хх) разве можно сейчас играть? про какие 720p мы говорим...они уже тогда задыхались на 1024 на 768
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ch3st3r писал(а):
про какие 720p мы говорим...они уже тогда задыхались на 1024 на 768
КО намекает, что 768 больше 720
с такими настройками и в таких разрешениях - 1950ХТ - вполне себе тянет. начало 2007 года - 8800печ - вообще космас по сравнению с тем, что в консолях стоит. в соньке вообще УГ как раз уровня
Ch3st3r писал(а):
(68хх/78хх)
Ch3st3r писал(а):
разве можно сейчас играть?
можно. люди играют. и настройки не хуже, чем на консолях.
телек же решает. аппаратное масштабирование + расстояние + всякие там примочки - в итоге вроде бы и ничего. подключи консоль к монитору - вспомнишь первую половину 2000-х
с такими настройками и в таких разрешениях - 1950ХТ - вполне себе тянет. начало 2007 года - 8800печ - вообще космас по сравнению с тем, что в консолях стоит. в соньке вообще УГ как раз уровня
22 ноября 2005 - начало продаж ящика...мне кажется стоить выразить уважение,ибо купленный мною в конце 5го Athlon64 3000+ + 6800 + 2gb ddr (7ое поколение только вышло вроде и стоило непомерно) ,как уже сказал выше, печатная машинка и не более...даже не медиа комбайн =(
Kuja Начало 2006/конец 2005 года - это 7600ГТ(7950, если деньги позволяли). Не думаю, что двигало UT3 пойдет нормально с такой видеокартой. У меня БиоШок на 7600 ужасно тормозил, а это UT2,5. Если попутал поправьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Слух: Microsoft приступили к созданию нового поколения Kinect
Microsoft уже планируют заняться производством следующего поколения устройства Kinect, как докладывает Eurogamer. Kinect 2 будет поставляться со следующим поколением Xbox. Суть новой версии моушен-контроллера будет заключаться в более точном считывании звуковых команд и движений пользователя. Один из источников портала сообщает, что Kinect 2 станет настолько мощным устройством, что изменит саму суть восприятия в видеоиграх, считывая эмоции игрока, определяя в какую сторону он смотрит и так далее. Иными словами - Kinect 2 должен будет считывать уже не только движения тела игрока, но и его мимику. Одной из проблем существующего поколения Kinect является то, что все данные передаются через порт USB. Изначально характеристики устройства ограничивались сенсором с частотой в 30 кадров в секунду, разрешением 320х240 и скоростью передачи данных в районе 15-16 Мб в секунду (несмотря на то, что порт USB способен передавать до 35 Мб, однако, сниженные параметры обуславливались тем, что Xbox 360 мог задействовать сразу несколько устройств). Kinect 2 должен соответственно считывать информацию с большим разрешением, и кроме того данные будут передаваться с большей скоростью. "Подключенное по кабелю устройство позволит передавать данные прямиком в основную память RAM и на процессор - а там уже от вас зависит что вы с ними будете делать". Согласно появившимся недавно слухам, Microsoft планируют запустить следующее поколение консолей в двух версиях - облегченной и "усиленной", первая из которых станет лишь небольшой приставкой для цифрового телевидения и казуальных развлечений вроде Kinect-игр, а вторая представляет из себя полноценную мощную игровую консоль, однако, и стоить она будет соответственно дороже.
5T4MP Меня вот все больше терзают смутные сомненья насчет 6 ядер и 6990. Думаю, сама консоль обновится лишь до уровня железа среднего компа, а упор сделяют на Кинект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
striderbyhl2 писал(а):
Оооо, я помню дикие срачи на различных ресурсах по поводу того, что в новой псп (сейчас вита) ну никак не может быть четыре ядра Ну вот просто ну никак не может такого быть, да)
понимание принципиальной разницы между ядрами ГПУ и ЦПУ есть?
понимание принципиальной разницы между ядрами ГПУ и ЦПУ есть?
Че придираться-то? Я говорю о ситуации, когда люди видят одно ядро в нынешней псп и не могут себе представить четыре в следующей. А не могут представить, потому что в голове не укладывается. И вот такая ситуация применима ко всему.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Dushm@n дык там либо скорость, либо объём. Как всегда))) Хотя, если проскалировать, то получается 4 гига. 2001год xbox 64м 2005год xbox360 512м 2012год (?) xbox720 4096м Вроде логично Хотя, учитывая временную разницу не в 4 года, а в 7 лет, то можно даже на 8гигов надеяться. Чет я совсем крейзи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения